Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вот что мне попалось в глубинах инета, теперь пытаюсь понять,

что же Хонде не хватает? :unsure: Ведь было же, было, а куда делось?

Может это философия японская и мы просто понять что-то не можем?

А они то знают, что делают и поэтому не спешат никуда, знают, что

всё ещё у них будет?

"Мечтой моей молодости было построить своими руками автомобиль, который бы побеждал на лучших гоночных трассах мира", - сказал Сиочиро Хонда в середине ХХ века. Сейчас за окнами конец второго тысячелетия и можно смело утверждать, что история компании Хонда - это история громких побед в автомотоспорте и безупречных удач в завоевании новых сегментов автомобильного рынка.

ХОНДА никогда не искала место среди лидеров автомобильных технологий. Она всегда была на несколько лет впереди самых смелых инженерных решений: в 1961, всего на второй год участия, команда HONDA MOTORSPORT занимает первые пять мест в престижной гонке Isle Man TT, обойдя куда более именитых конкурентов. В 1965, через год после дебюта в гонках Формула - 1, в тяжелейших условиях Гран При Мексики ХОНДА одержала первую из множества своих Побед на трассах самых престижных автогонок планеты. В то же время на немецком кольце Нюрбуроринг модель S600 выиграла международные 82-часовые гонки на выносливость. Два года спустя появилась модель N360 - первая в мире модель с полностью алюминиевым двигателем, расположенным поперечно и приводившим передние колеса. С тех пор большинство производителей строят автомобили компактного класса именно по такой схеме.

Сезон Формулы - 1 1988 года принес компании ХОНДА громкую славу: на болидах McLaren, оснащенных машинами турбонадувными двигателями, Айртон Сенна и Ален Прост выиграли 15 из 16-ти Гран При Чемпионата Мира. Эти моторы были вне конкуренции: с 1986 по 1991 год Кубок Конструкторов F 1 Хонда выигрывала шесть раз. Перечень автогонок, с которых пилоты ХОНДА увозили Кубки за высшие ступеньки пьедестала почета, займет не одну печатную страницу. Достаточно сказать, что в популярнейшей американской серии IndyCar болиды с моторами Хонда последние годы находятся вне конкуренции.

Именно благодаря испытаниям в автогонках, путевку на сборочный конвеер получили эксклюзивные Хондовские системы VTEC и Traction Control. Именно с гоночных колесниц на серийные машины попали фирменная адаптивная многорычажная подвеска и моторы с изменяемой длиной впускного тракта. Именно в автогонках родились непобедимые и "не убиваемые" двигатели ХОНДА, в рабочем режиме выдающие от 8 000 до 9 300 оборотов в минуту - такие параметры сделают честь не только серийному автомобилю, но и некоторым гоночным мотоциклам!

В 1987 г. модель PRELUDE стала первой серийной машиной в мире, оснащенной системой управления всеми четырьмя колесами.

В 1989 году модель LEGEND первой из переднеприводных автомобилей была оснащена системой контроля тяговых усилий Traction Control System.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению - это все осталось в 90х годах. На смену всему этому велеколепию приходит - забота об экологии.

94196.jpg94198.jpg

7 ноября 2008 года компания Honda представила новое экспериментальное устройство, поддерживающее людей во время ходьбы. Этот механизм помогает человеку, еще не потерявшему способности передвигаться самостоятельно, при передвижении по лестницам вверх и вниз, при приседаниях, а также при обычной ходьбе. Уже сейчас устройство тестируется в реальных условиях для выяснения его эффективности.

Новое приспособление берет на себя часть веса человека, тем самым снижая нагрузку на мышцы и суставы. Изобретение компании Honda устроено довольно просто, а одеть его и вовсе не составляет труда: достаточно натянуть особые ботинки и установить сидение в нужную позицию.

93924.jpg

6 ноября 2008 года компания Honda Motor Co., Ltd. объявила о выходе нового поколения микро-кара Honda Life, продажи которого в дилерских центрах Японии начались сегодня. Новый Life станет первым миникаром внутреннего японского рынка, в базовое оснащение которого будет входить аудиосистема и камера заднего вида.

Четвертое поколение модели Life создано в соответствии с концепцией «улыбка каждый день». Как заявляет Honda, при разработке каждой детали ее функциональность, удобство, практичность и пр. рассматривали с точки зрения покупателя, поэтому получившийся миникар будет всегда вызвать улыбку у своего водителя.

Японцам предлагается три модификации новой машины: Life G-type — простой, модный и практичный, Life Diva — веселый и спортивный, Life Pastel — изысканный, элегантный и стильный.

В качестве силовой установки на миникаре используется 660-кубовый 3-цилиндровый двигатель i-DSI как с атмосферным впуском, так и с турбированным. Трансмиссия на всех моделях автоматическая 4-ступенчатая, а привод может быть передний или полный. Самая экономичная модификация автомобиля (передний привод, атмосферный двигатель) потребляет 4,76 л бензина на 100 км.

Смотрим тут и тут

Где все то что раньше называлось ХОНДОЙ, где страсть к победам в гонках? Нету, зато есть страсть стать победителями в других областях!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где все то что раньше называлось ХОНДОЙ, где страсть к победам в гонках? Нету, зато есть страсть стать победителями в других областях!

Нащет Микромашин - это простая необходимость выживания компании в данном сегменте рынка. который для Хонды не менее значим чем например спортивные достижения.

Нащет робототехники (ходячий костыль причисляю имено к робототехники) то здесь Хонда всегда была лидером и законодателем моды...

Нащет спортивной состовляющей Хонды.. незнаю неклеится чето последние пару лет ни в МотоГП ни в Ф1, только Хондовские движки как побеждали так и побеждют и посейдень в американских сериях, но то я щитаю другое ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нащет спортивной состовляющей Хонды.. незнаю неклеится чето последние пару лет ни в МотоГП ни в Ф1, только Хондовские движки как побеждали так и побеждют и посейдень в американских сериях, но то я щитаю другое ))

Вот и я про тоже. Даже в дорожных машинах - нету никоких побед. Когда последний раз двигатель Хонда хоть одним изданием признавался лучшим?

Вообсчем с экологической темой - сдулась хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я про тоже. Даже в дорожных машинах - нету никоких побед. Когда последний раз двигатель Хонда хоть одним изданием признавался лучшим?

Вообсчем с экологической темой - сдулась хонда.

Не говори, ещё и расцветкой глаза мазолят :angry:

(Зачем) зелёный цвет, давай загрязним планету насмерть но будем первыми! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще чё-то в Хонде расслабились :angry: Технологи и маркетологи захватили власть :( Растратили всю спортивную славу, добытую тяжелым трудом. Компания считается одним из лучших(если не лучшим) производителем двигателей, а на деле сейчас пихают куда ни лень один и тот же двигатель, абсолютно новых движков и не видать. А из спортивных моделей только Civic Type R, да 10-ти летняя S2000 остались. Куда мир катится..... :(

Но мне кажется, что скоро начнется новая эра, года так с 2010-го - сперва запустят новый NSX, потом S3000, потом CRX, возможно еще что-нибудь интересное.... ;) Главное чтобы в Ф-1 все было пучком :rolleyes: Давай, Росс, я верю в тебя!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но мне кажется, что скоро начнется новая эра, года так с 2010-го - сперва запустят новый NSX, потом S3000, потом CRX, возможно еще что-нибудь интересное.... ;) Главное чтобы в Ф-1 все было пучком :rolleyes: Давай, Росс, я верю в тебя!

Как успехи на рынке автопрома могут повлиять на положение Хонды в Ф-1, м? Быстрее от этого пилоты не поедут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот. успехи в Ф-1 помогут выводу на рынок хороших спортивных серийных авто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот. успехи в Ф-1 помогут выводу на рынок хороших спортивных серийных авто...

C Рено это не работает :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще чё-то в Хонде расслабились Технологи и маркетологи захватили власть Растратили всю спортивную славу, добытую тяжелым трудом. Компания считается одним из лучших(если не лучшим) производителем двигателей, а на деле сейчас пихают куда ни лень один и тот же двигатель, абсолютно новых движков и не видать. А из спортивных моделей только Civic Type R, да 10-ти летняя S2000 остались. Куда мир катится.....

Но мне кажется, что скоро начнется новая эра, года так с 2010-го - сперва запустят новый NSX, потом S3000, потом CRX, возможно еще что-нибудь интересное.... Главное чтобы в Ф-1 все было пучком Давай, Росс, я верю в тебя!

Это не относиться к японскому рынку! Машины с правым рулем очень даже неплохие характеристики имеют. Просто на европейский рынок всякий шлак гонят. Плюс не стоит забывать про компанию Муген. Пример Accord 7го поколения для внутренего рынка, конечно не 120 лошадей с литра но тем не менее.

Марка двигателя K20A

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 8000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 6000

Удельная мощность, кг/л.с. 6.32

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC

Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения

Два года кряду поклонникам «Хонды» приходилось после Гран-при страдать от бессонницы. С одной стороны не давал сомкнуть глаза стыд за выступления любимцев, с другой – поиск, хотя бы и виртуальный, выходов из усугублявшегося кризиса. Думается, в итоге локализовать очаги лишения сна не удалось даже самым оптимистичным и отходчивым фанатам конюшни. Как следствие, Sports.ru со всей строгостью оценивает 2008-й в летописи дружины из Брэкли, выделяя принципиальные моменты, застопорившие ее развитие.

Прочитать статью

Вообсчем раскритиковали нас в пух и прах, говорят лохами были - лохами и останетесь.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мне даже настроение подняла сия статья, всё сказали по делу, конечно немного пригубив :D

Скажали что в следующем году высоко не будем однозначно, вобщем увидем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-47139.html

Здесь нас тоже чмордят!

Ну и пусть.

Так же спорно их утверждение, что мы в следующем году ничего не сможем ;)

2002(7)-2003(26)-2004(119)

2007(5)-2008(14)-2009?! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везет вам)

Бруно Сенна положил Глаз на Honda

Бруно Сенна полагает, что конюшня Honda Racing F1 Team является идеальным местом для начала своей карьеры в Формуле 1. По мнению бразильского пилота, работа бок о бок с таким пилотом как Дженсон Баттон, под руководством такого директора как Росс Браун и в паре с таким инженером как Джок Клир позволит ему в кратчайшие сроки пройти "школу молодого бойца" - Формулы 1.

"В лице Дженсон Баттона я вижу опытного пилота, и я мог бы многому у него научиться", - заявил Бруно Сенна в интервью подкаста Autosport. "Также я могу многому научиться у Росса и у Джока".

"Я думаю, что для меня это была бы идеальная возможность присоединиться к миру Формулы 1. Я почти уверен в том, что Honda будет выступать на таком же уровне, как и BMW".

"Конечно, в настоящее время мы стараемся отдавать приоритет Honda еще и по причине того теста, который мне предстоит провести с ней. Но при этом мы не закрыты и для других предложений. Посмотрим, как будут развиваться события после этого теста", - добавил Сенна.

"Надеюсь, что мы сможем решить эту проблему как можно быстрее, потому что ожидание убивает меня".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет вам)

Бруно Сенна положил Глаз на Honda

Похоже на Рубенса начали серьёзно давить.Инфа о пьянке, теперь вот спичрайтеры Хонды подготовили заявление Сенны.

Ну что ж.Этого и следовало ожидать ещё после того как Рубенс уж слишком резко отозвался о команде, впринципе не удивлюсь что резкость тона бразильца тоже была спровоцирована в глубинах команды.Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не относиться к японскому рынку! Машины с правым рулем очень даже неплохие характеристики имеют. Просто на европейский рынок всякий шлак гонят. Плюс не стоит забывать про компанию Муген. Пример Accord 7го поколения для внутренего рынка, конечно не 120 лошадей с литра но тем не менее.

Марка двигателя K20A

Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 220 (162) / 8000

Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 21 (206) / 6000

Удельная мощность, кг/л.с. 6.32

Тип двигателя Water cooling 4 cylinder horizontal range DOHC i-VTEC

Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения

Прочитать статью

Вообсчем раскритиковали нас в пух и прах, говорят лохами были - лохами и останетесь.

B)

Да,веселенькая статейка. :D

...Если во второй практике регулярно начинать поиск базовых настроек с чистого листа, то надеяться на субботний финиш в суперпоуле можно, лишь выпив литр-другой саке. И то залпом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет вам)

Бруно Сенна положил Глаз на Honda

Бруно Сенна полагает, что конюшня Honda Racing F1 Team является идеальным местом для начала своей карьеры в Формуле 1. По мнению бразильского пилота, работа бок о бок с таким пилотом как Дженсон Баттон, под руководством такого директора как Росс Браун и в паре с таким инженером как Джок Клир позволит ему в кратчайшие сроки пройти "школу молодого бойца" - Формулы 1.

"В лице Дженсон Баттона я вижу опытного пилота, и я мог бы многому у него научиться", - заявил Бруно Сенна в интервью подкаста Autosport. "Также я могу многому научиться у Росса и у Джока".

"Я думаю, что для меня это была бы идеальная возможность присоединиться к миру Формулы 1. Я почти уверен в том, что Honda будет выступать на таком же уровне, как и BMW".

"Конечно, в настоящее время мы стараемся отдавать приоритет Honda еще и по причине того теста, который мне предстоит провести с ней. Но при этом мы не закрыты и для других предложений. Посмотрим, как будут развиваться события после этого теста", - добавил Сенна.

"Надеюсь, что мы сможем решить эту проблему как можно быстрее, потому что ожидание убивает меня".

Везёт????? Блин если мы будем на 3, я буду счастлив я говорил. А вот с Рубенсом к можалению проблемы :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Везет вам)

Бруно Сенна положил Глаз на Honda

Бруно Сенна полагает, что конюшня Honda Racing F1 Team является идеальным местом для начала своей карьеры в Формуле 1. По мнению бразильского пилота, работа бок о бок с таким пилотом как Дженсон Баттон, под руководством такого директора как Росс Браун и в паре с таким инженером как Джок Клир позволит ему в кратчайшие сроки пройти "школу молодого бойца" - Формулы 1.

"В лице Дженсон Баттона я вижу опытного пилота, и я мог бы многому у него научиться", - заявил Бруно Сенна в интервью подкаста Autosport. "Также я могу многому научиться у Росса и у Джока".

"Я думаю, что для меня это была бы идеальная возможность присоединиться к миру Формулы 1. Я почти уверен в том, что Honda будет выступать на таком же уровне, как и BMW".

"Конечно, в настоящее время мы стараемся отдавать приоритет Honda еще и по причине того теста, который мне предстоит провести с ней. Но при этом мы не закрыты и для других предложений. Посмотрим, как будут развиваться события после этого теста", - добавил Сенна.

"Надеюсь, что мы сможем решить эту проблему как можно быстрее, потому что ожидание убивает меня".

Бруно наглеть начал я смотрю, еще не подписан, а он уже... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно наглеть начал я смотрю, еще не подписан, а он уже... :unsure:

Думаю он тут непричём.Полагаю идёт пиаркомпания по безболезненному для бразильского болельщитского менталитета замещения одного бразильца на другого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю он тут непричём.Полагаю идёт пиаркомпания по безболезненному для бразильского болельщитского менталитета замещения одного бразильца на другого.

А оно и так не будет особо болезненным после того, что произошло на финише в Интерлагосе, куда уж болезненнее :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бруно наглеть начал я смотрю, еще не подписан, а он уже... :unsure:

Что тут наглого в желании попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... 10 % ? :blink: :o Шутка. :rolleyes: :D

Статейка безобидная... "Баллада Фрая о том, как Хонда бореться за экологию".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Статейка безобидная... "Баллада Фрая о том, как Хонда бореться за экологию".

а я думал баллады о великой Хонде в 2009 :D

Это значит , опять нам ждать зелёной окраски в 2009??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а я думал баллады о великой Хонде в 2009 :D

Про это в другой, видимо, балладе статье.

Это значит , опять нам ждать зелёной окраски в 2009??

Будете побеждать на зелёной, а что!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...