Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

ну, народ, вы даете...

у вас первый подиум за два года, а вы вместо того, чтобы радоваться, устроили "внутрикомандную борьбу"

видимо, болельщики всех пилотов одинаковы в этом смысле :)

Видимо, но я рад подиуму. А то что сошел Дженс, ну так многие сошли, а некоторые лучше бы сошли, но болид ехал и не увязал. :) Сомнительное везение было у Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во первых всех хочу поздравить с этим невероятным событием, наконецто это произошло, это просто невероятно!

Вчера я знал что гонка будет интересная, и с соскрипом сердца пропустил её :)

Я предвидел интересную гонку и впервые посмотрел в нашем эфире. :)

Машина не подходит это не объяснение.

Если ты на существующей машине не можешь быстрее напарника ездить, значит херовый ты водитель.

Машина у обоих одинакова. Изучай слабые стороны своего пилотирования этой машины, смотри как Рубенс пилотирует, с инженерами разговаривай. Но после пол сезона хороший гонщик должен по любому с машиной на ты быть.

Хайдфильд плохой гонщик. Барик тоже плохой был в 2006 и 2007, Кубик в прошлом году никак не мог настроится. Ерунда все это. Машины бывает не подходят и трудно при этом. Бурдэ испытывает проблемы и никак не может приспособится. Особенно к шинам, привык к сликам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Патрик Хэд вспоминает о первой победе команды на Сильверстоуне, которую в 1979 году одержал для нее Клай Регаццони: «Когда я думаю о том, что нас тогда было все 24 человека… Сейчас в нашей команде 540 человек. Но, как оказалось и это число довольно смешное, потому что я разговаривал с Россом Брауном и он сказал мне, что в Honda насчитывается 850 человек. Оказывается мы еще маленькое войско».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, к концу гонки Барик теоретически бы догнал Хэма.

Это только теоретически:

- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)

- если бы продолжался дождь...

- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)

Как видишь... слишком много "если".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только теоретически:

- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)

- если бы продолжался дождь...

- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)

Как видишь... слишком много "если".

И что ведь могло быть вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С темпом по суху у нас туго, я уж не знаю как будем выглядеть в германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только теоретически:

- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)

- если бы продолжался дождь...

- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)

Как видишь... слишком много "если".

Ты абсолютно прав.

1 - залили бы 100% до конца гонки. но подвела машина

2 - дождь кончился за 20 кругов до финиша и преимущество Барика перед льюисом с каждым кругом все таяло а разрыв был очень большой.

3 - еслиб не заправочная машина, то думаю он бы остался на сильно дождевой как минимум до тех пор, когда уже без риска потерять позицию отнасительно хайдфельда, можно былоб заехать в боксы чисто для смены резины на промежуточные но тогда о первом месте можно былоб забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С темпом по суху у нас туго, я уж не знаю как будем выглядеть в германии.

А кому он нужен , этот темп по-суху?

Тенденция такова , что сухие гонки можно считать экстремальными, а дождевые нормальными.

Хонда ещё задолбает своих конкурентов в этом году так, что их болельщики будут молиться на сухую погоду, как мы сейчас на мокрую.

И в случае сухой гонки конкуренты пусть утверждают, что им повезло с погодой.

А то повезло Хонде, везение, случайность....Закономерность!

Случайно выглядет третья позиция Рубенса вместо дубля от Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кому он нужен , этот темп по-суху?

Тенденция такова , что сухие гонки можно считать экстремальными, а дождевые нормальными.

Хонда ещё задолбает своих конкурентов в этом году так, что их болельщики будут молиться на сухую погоду, как мы сейчас на мокрую.

И в случае сухой гонки конкуренты пусть утверждают, что им повезло с погодой.

А то повезло Хонде, везение, случайность....Закономерность!

Случайно выглядет третья позиция Рубенса вместо дубля от Хонды.

Классно сказал, действительно в дождь Хонда посильнее других смотриться даже странно, хоть где-то мы лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классно сказал, действительно в дождь Хонда посильнее других смотриться даже странно, хоть где-то мы лучше.

Мы лучшие в нормальных для современного климата условиях.Значит мы-лучшие!

Не, это уже бахвальство, конечно.Ладно, пока :Мы одни из самых лучших!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то присобачили эти боковые штуковины, давно их хотел увидеть на нашем болиде, ожидайте скоро плавника

uykatcmflekeakhatqw.jpg

Смотртя на свой выложенный рисунов заметил ещё боковые крылышки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покруговка Баттона и Баррикелло в Сильверстоуне:

Баттон:

1 12 2'01.273

2 12 1'43.976 -17.297

3 11 1'39.831 -4.145

4 11 1'38.045 -1.786

5 11 1'37.362 -0.683

6 11 1'37.778 0.416

7 11 1'37.507 -0.271

8 11 1'37.264 -0.243

9 11 1'36.891 -0.373

10 10 1'36.526 -0.365

11 10 1'36.225 -0.301

12 10 1'36.126 -0.099

13 10 1'36.768 0.642

14 10 1'35.986 -0.782

15 11 1'36.692 0.706

16 11 1'34.981 -1.711

17 11 1'34.477 -0.504

18 11 1'34.971 0.494

19 10 1'34.044 -0.927

20 10 1'33.811 -0.233

21 10 1'33.376 -0.435

22 10 1'34.173 0.797

23 9 1'37.902 3.729

24 8 1'42.914 5.012

25 10 1'51.318 8.404

26 11 2'02.000 10.682

27 11 1'37.027 -24.973

28 11 1'36.928 -0.099

29 11 1'36.434 -0.494

30 11 1'36.044 -0.390

31 10 1'36.104 0.060

32 10 1'36.694 0.590

33 10 1'36.665 -0.029

34 10 1'37.485 0.820

35 11 1'50.701 13.216

36 10 2'30.481 39.780

37 10 1'38.475 -52.006

38 10 1'37.423 -1.052

Баррикелло:

1 10 1'59.336

2 10 1'43.222 -16.114

3 10 1'40.328 -2.894

4 10 1'38.745 -1.583

5 10 1'37.933 -0.812

6 10 1'37.230 -0.703

7 10 1'37.325 0.095

8 10 1'37.486 0.161

9 10 1'36.644 -0.842

10 11 1'41.979 5.335

11 11 1'36.304 -5.675

12 12 1'37.159 0.855

13 12 1'36.269 -0.890

14 12 1'35.433 -0.836

15 12 1'35.033 -0.400

16 12 1'34.311 -0.722

17 12 1'34.501 0.190

18 12 1'34.867 0.366

19 11 1'33.670 -1.197

20 11 1'33.906 0.236

21 11 1'33.386 -0.520

22 11 1'34.216 0.830

23 10 1'37.605 3.389

24 10 1'47.934 10.329

25 11 2'00.338 12.404

26 9 1'36.927 -23.411

27 7 1'35.068 -1.859

28 7 1'35.612 0.544

29 7 1'35.135 -0.477

30 7 1'35.268 0.133

31 6 1'35.927 0.659

32 6 1'35.709 -0.218

33 6 1'36.622 0.913

34 6 1'37.837 1.215

35 6 1'50.724 12.887

36 9 2'24.971 34.247

37 8 1'41.245 -43.726

38 7 1'42.888 1.643

39 5 1'42.501 -0.387

40 4 1'44.038 1.537

41 3 1'41.058 -2.980

42 3 1'41.454 0.396

43 2 1'40.682 -0.772

44 2 1'38.962 -1.720

45 2 1'38.997 0.035

46 2 1'45.202 6.205

47 3 2'06.969 21.767

48 3 1'41.982 -24.987

49 3 1'40.325 -1.657

50 3 1'40.615 0.290

51 3 1'39.967 -0.648

52 3 1'39.041 -0.926

53 3 1'38.012 -1.029

54 3 1'38.658 0.646

55 3 1'39.321 0.663

56 3 1'38.819 -0.502

57 3 1'37.902 -0.917

58 3 1'39.242 1.340

59 3 1'38.125 -1.117

60 3 1'40.748 2.623

А еще информация по пит-стопам и их продолжительности:

Круг 24 R.Barrichello Honda 24 26.681

Круг 25 Jenson Button Honda 25 26.439

Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461

Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083

Круг 46 R.Barrichello Honda 46 26.864

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун не уверен в шансах Конвейя сесть за руль машины Формулы 1 в 2009 году

У Формулы 1 очень высокие стандарты

Директор команды Honda - Росс Браун решил несколько пресечь слухи относительно того, что британский пилот Майк Конвей может попасть в Формулу 1 уже в следующем сезоне.

24-летний Конвей - чемпион британской Формулы 3 и пилот серии GP2 - иногда проводит тесты машины для японской конюшни. Месяц назад в Монако, Конвей привлек к себе повышенное внимание тем, что выиграл гонку в чемпионате GP, стартовав с поула.

«Его победа в Монако впечатлила многие команды, но в GP2 есть только один или два пилота, которые придут в Формулу 1 в следующем сезоне», - заявил Росс Браун в интервью Kent News.

«Для того чтобы пилот получил место в Формуле 1, нужно чтобы он доминировал в чемпионате. Нужно на самом деле быть особенно исключительным, чтобы совершить такой успешный переход, но, тем не менее, я не поворачиваюсь спиной к Майку», - добавил британец.

Росс Браун также уточнил, что он верит в наличие у Конвейя потенциала, необходимого для выступлений в гонках Формулы 1, и даже сказал о том, что, по его мнению до настоящего момента Майк «проделал хорошую работу» в GP2.

«К тому же во время тестов он делает хорошую работу и для нас. Должен сказать, что я был очень удивлен тем, что он смог сделать с нашей машиной. Истинная трудность заключается в том, что в Формуле 1 очень высокие стандарты, и лишь единицы пилотов соответствуют им. Но если ему повезет, то я надеюсь, что он сможет заполучить свое место».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico а выводы где? Как - то тяжело и лениво анализировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно не поленился посмотрел ( последние 10 кругов): До последнего питстопа жеки - жека уступал барику около 0.5-1 секунды на круги. Зато после того как поставили экстремальную резину жека привозил барику по 4-5 секунд. Правда недолго 2 круга. Тоесть ИМХО которую дождевую гонку жеку губит его самоуверенность о МЕГА МАСТЕРСТВЕ В ДОЖДЬ! Выводы акуратней надо быть - тише едешь дальше будешь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На вскидку даже приходит только одна удачная гонка под дождем после венгрии 2006 - китай 2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На результаты тестов - не стоит обращать внимание, скорее всего это выездной праздник по отмечанию подиума. В частности пресс служба нашей команды бухает не по детски - до сих пор нету комментариев по тестовым дням. И последняя новость датируется подиумом барика. Раньше такого не наблюдалось - было расписано кто, что тестирует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данном этапе было бы неплохо СТР обогнать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На вскидку даже приходит только одна удачная гонка под дождем после венгрии 2006 - китай 2007

вот именно :D

но земеть какие были дожди, как сказал Михаил несильные, подмочили трассу и всё.

А вот в ливни всё плохо(Фудзи 2007)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, побед в этом сезоне не будет. Пока не будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговка Баттона и Баррикелло в Сильверстоуне:

Ух ты.Спасибо.Можно взяться за серьёзный анализ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461

Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083

Вот тут не совсем понятно.По этим данным Баттон потерял на совместном пите чуть менее секунды относительно напарника.Что-то мне подсказывает, что за Рубенсом стоял он гораздо дольше, ожидая своей очереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461

Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083

Вот тут не совсем понятно.По этим данным Баттон потерял на совместном пите чуть менее секунды относительно напарника.Что-то мне подсказывает, что за Рубенсом стоял он гораздо дольше, ожидая своей очереди.

Суть в том, что тут дается общее время, проведенное на пит-лейн. Если бы Баррик отстоял стандартные 26-27 секунд, время Баттона было бы да, где-то секунд на семь-восемь больше - около 35 (то есть столько, сколько длится непосредственно обслуживание на яме). Но так как пит-стоп Рубенса не заладился из-за проблем с заправочным оборудованием (обрати внимание, как много времени он провел на пит-лейн, хотя не должен был), то и Баттон потерял столько же, сколько и Баррик, но не больше, так как на 34-м круге он отставал от Баррика на 16,3 секунды, следовательно, у него была эта фора, что как раз и позволило ему потерять не так много времени. Смоделируй эту ситуацию с листом бумаги и ручкой в руках, нарисуй схему пит-лейн и тд, иначе не получится разобраться:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico а выводы где? Как - то тяжело и лениво анализировать ;)

Меня попросили выложить эти данные, следовательно, выводы надо ожидать от этих людей:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...