Merry Christmas Опубликовано 09.07.2008 08:54 ну, народ, вы даете...у вас первый подиум за два года, а вы вместо того, чтобы радоваться, устроили "внутрикомандную борьбу"видимо, болельщики всех пилотов одинаковы в этом смысле :)Видимо, но я рад подиуму. А то что сошел Дженс, ну так многие сошли, а некоторые лучше бы сошли, но болид ехал и не увязал. :) Сомнительное везение было у Массы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 09.07.2008 09:00 Во первых всех хочу поздравить с этим невероятным событием, наконецто это произошло, это просто невероятно!Вчера я знал что гонка будет интересная, и с соскрипом сердца пропустил её :)Я предвидел интересную гонку и впервые посмотрел в нашем эфире. :)Машина не подходит это не объяснение.Если ты на существующей машине не можешь быстрее напарника ездить, значит херовый ты водитель. Машина у обоих одинакова. Изучай слабые стороны своего пилотирования этой машины, смотри как Рубенс пилотирует, с инженерами разговаривай. Но после пол сезона хороший гонщик должен по любому с машиной на ты быть.Хайдфильд плохой гонщик. Барик тоже плохой был в 2006 и 2007, Кубик в прошлом году никак не мог настроится. Ерунда все это. Машины бывает не подходят и трудно при этом. Бурдэ испытывает проблемы и никак не может приспособится. Особенно к шинам, привык к сликам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.07.2008 09:01 Патрик Хэд вспоминает о первой победе команды на Сильверстоуне, которую в 1979 году одержал для нее Клай Регаццони: «Когда я думаю о том, что нас тогда было все 24 человека… Сейчас в нашей команде 540 человек. Но, как оказалось и это число довольно смешное, потому что я разговаривал с Россом Брауном и он сказал мне, что в Honda насчитывается 850 человек. Оказывается мы еще маленькое войско». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 09.07.2008 09:15 Это точно, к концу гонки Барик теоретически бы догнал Хэма. Это только теоретически:- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)- если бы продолжался дождь...- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)Как видишь... слишком много "если". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.07.2008 09:21 Это только теоретически:- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)- если бы продолжался дождь...- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)Как видишь... слишком много "если".И что ведь могло быть вполне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.07.2008 09:41 С темпом по суху у нас туго, я уж не знаю как будем выглядеть в германии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 09.07.2008 10:03 Это только теоретически:- если бы залили больше... (неисправность машинки помешала)- если бы продолжался дождь...- если бы остался на шинах для сильного дождя... (на последнем питстопе вернули промежуточные)Как видишь... слишком много "если".Ты абсолютно прав.1 - залили бы 100% до конца гонки. но подвела машина2 - дождь кончился за 20 кругов до финиша и преимущество Барика перед льюисом с каждым кругом все таяло а разрыв был очень большой.3 - еслиб не заправочная машина, то думаю он бы остался на сильно дождевой как минимум до тех пор, когда уже без риска потерять позицию отнасительно хайдфельда, можно былоб заехать в боксы чисто для смены резины на промежуточные но тогда о первом месте можно былоб забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 09.07.2008 10:12 С темпом по суху у нас туго, я уж не знаю как будем выглядеть в германии.А кому он нужен , этот темп по-суху?Тенденция такова , что сухие гонки можно считать экстремальными, а дождевые нормальными.Хонда ещё задолбает своих конкурентов в этом году так, что их болельщики будут молиться на сухую погоду, как мы сейчас на мокрую.И в случае сухой гонки конкуренты пусть утверждают, что им повезло с погодой.А то повезло Хонде, везение, случайность....Закономерность!Случайно выглядет третья позиция Рубенса вместо дубля от Хонды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 09.07.2008 10:27 А кому он нужен , этот темп по-суху?Тенденция такова , что сухие гонки можно считать экстремальными, а дождевые нормальными.Хонда ещё задолбает своих конкурентов в этом году так, что их болельщики будут молиться на сухую погоду, как мы сейчас на мокрую.И в случае сухой гонки конкуренты пусть утверждают, что им повезло с погодой.А то повезло Хонде, везение, случайность....Закономерность!Случайно выглядет третья позиция Рубенса вместо дубля от Хонды.Классно сказал, действительно в дождь Хонда посильнее других смотриться даже странно, хоть где-то мы лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 09.07.2008 10:42 Классно сказал, действительно в дождь Хонда посильнее других смотриться даже странно, хоть где-то мы лучше.Мы лучшие в нормальных для современного климата условиях.Значит мы-лучшие!Не, это уже бахвальство, конечно.Ладно, пока :Мы одни из самых лучших! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 09.07.2008 14:47 ну наконец то присобачили эти боковые штуковины, давно их хотел увидеть на нашем болиде, ожидайте скоро плавникаСмотртя на свой выложенный рисунов заметил ещё боковые крылышки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.07.2008 20:33 Покруговка Баттона и Баррикелло в Сильверстоуне:Баттон:1 12 2'01.273 2 12 1'43.976 -17.2973 11 1'39.831 -4.1454 11 1'38.045 -1.7865 11 1'37.362 -0.6836 11 1'37.778 0.4167 11 1'37.507 -0.2718 11 1'37.264 -0.2439 11 1'36.891 -0.37310 10 1'36.526 -0.36511 10 1'36.225 -0.30112 10 1'36.126 -0.09913 10 1'36.768 0.64214 10 1'35.986 -0.78215 11 1'36.692 0.70616 11 1'34.981 -1.71117 11 1'34.477 -0.50418 11 1'34.971 0.49419 10 1'34.044 -0.92720 10 1'33.811 -0.23321 10 1'33.376 -0.43522 10 1'34.173 0.79723 9 1'37.902 3.72924 8 1'42.914 5.01225 10 1'51.318 8.40426 11 2'02.000 10.68227 11 1'37.027 -24.97328 11 1'36.928 -0.09929 11 1'36.434 -0.49430 11 1'36.044 -0.39031 10 1'36.104 0.06032 10 1'36.694 0.59033 10 1'36.665 -0.02934 10 1'37.485 0.82035 11 1'50.701 13.21636 10 2'30.481 39.78037 10 1'38.475 -52.00638 10 1'37.423 -1.052Баррикелло:1 10 1'59.336 2 10 1'43.222 -16.1143 10 1'40.328 -2.8944 10 1'38.745 -1.5835 10 1'37.933 -0.8126 10 1'37.230 -0.7037 10 1'37.325 0.0958 10 1'37.486 0.1619 10 1'36.644 -0.84210 11 1'41.979 5.33511 11 1'36.304 -5.67512 12 1'37.159 0.85513 12 1'36.269 -0.89014 12 1'35.433 -0.83615 12 1'35.033 -0.40016 12 1'34.311 -0.72217 12 1'34.501 0.19018 12 1'34.867 0.36619 11 1'33.670 -1.19720 11 1'33.906 0.23621 11 1'33.386 -0.52022 11 1'34.216 0.83023 10 1'37.605 3.38924 10 1'47.934 10.32925 11 2'00.338 12.40426 9 1'36.927 -23.41127 7 1'35.068 -1.85928 7 1'35.612 0.54429 7 1'35.135 -0.47730 7 1'35.268 0.13331 6 1'35.927 0.65932 6 1'35.709 -0.21833 6 1'36.622 0.91334 6 1'37.837 1.21535 6 1'50.724 12.88736 9 2'24.971 34.24737 8 1'41.245 -43.72638 7 1'42.888 1.64339 5 1'42.501 -0.38740 4 1'44.038 1.53741 3 1'41.058 -2.98042 3 1'41.454 0.39643 2 1'40.682 -0.77244 2 1'38.962 -1.72045 2 1'38.997 0.03546 2 1'45.202 6.20547 3 2'06.969 21.76748 3 1'41.982 -24.98749 3 1'40.325 -1.65750 3 1'40.615 0.29051 3 1'39.967 -0.64852 3 1'39.041 -0.92653 3 1'38.012 -1.02954 3 1'38.658 0.64655 3 1'39.321 0.66356 3 1'38.819 -0.50257 3 1'37.902 -0.91758 3 1'39.242 1.34059 3 1'38.125 -1.11760 3 1'40.748 2.623А еще информация по пит-стопам и их продолжительности: Круг 24 R.Barrichello Honda 24 26.681 Круг 25 Jenson Button Honda 25 26.439 Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461 Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083 Круг 46 R.Barrichello Honda 46 26.864 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 09.07.2008 20:48 Браун не уверен в шансах Конвейя сесть за руль машины Формулы 1 в 2009 годуУ Формулы 1 очень высокие стандарты Директор команды Honda - Росс Браун решил несколько пресечь слухи относительно того, что британский пилот Майк Конвей может попасть в Формулу 1 уже в следующем сезоне. 24-летний Конвей - чемпион британской Формулы 3 и пилот серии GP2 - иногда проводит тесты машины для японской конюшни. Месяц назад в Монако, Конвей привлек к себе повышенное внимание тем, что выиграл гонку в чемпионате GP, стартовав с поула. «Его победа в Монако впечатлила многие команды, но в GP2 есть только один или два пилота, которые придут в Формулу 1 в следующем сезоне», - заявил Росс Браун в интервью Kent News. «Для того чтобы пилот получил место в Формуле 1, нужно чтобы он доминировал в чемпионате. Нужно на самом деле быть особенно исключительным, чтобы совершить такой успешный переход, но, тем не менее, я не поворачиваюсь спиной к Майку», - добавил британец. Росс Браун также уточнил, что он верит в наличие у Конвейя потенциала, необходимого для выступлений в гонках Формулы 1, и даже сказал о том, что, по его мнению до настоящего момента Майк «проделал хорошую работу» в GP2. «К тому же во время тестов он делает хорошую работу и для нас. Должен сказать, что я был очень удивлен тем, что он смог сделать с нашей машиной. Истинная трудность заключается в том, что в Формуле 1 очень высокие стандарты, и лишь единицы пилотов соответствуют им. Но если ему повезет, то я надеюсь, что он сможет заполучить свое место». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 10.07.2008 02:54 Fisico а выводы где? Как - то тяжело и лениво анализировать ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 10.07.2008 03:03 Ладно не поленился посмотрел ( последние 10 кругов): До последнего питстопа жеки - жека уступал барику около 0.5-1 секунды на круги. Зато после того как поставили экстремальную резину жека привозил барику по 4-5 секунд. Правда недолго 2 круга. Тоесть ИМХО которую дождевую гонку жеку губит его самоуверенность о МЕГА МАСТЕРСТВЕ В ДОЖДЬ! Выводы акуратней надо быть - тише едешь дальше будешь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 10.07.2008 03:08 На вскидку даже приходит только одна удачная гонка под дождем после венгрии 2006 - китай 2007 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 10.07.2008 03:37 На результаты тестов - не стоит обращать внимание, скорее всего это выездной праздник по отмечанию подиума. В частности пресс служба нашей команды бухает не по детски - до сих пор нету комментариев по тестовым дням. И последняя новость датируется подиумом барика. Раньше такого не наблюдалось - было расписано кто, что тестирует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.07.2008 03:49 На данном этапе было бы неплохо СТР обогнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 10.07.2008 03:50 http://www.f1news.ru/forum/index.php?showt...15802&st=40Думал за хонду более 2 человек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.07.2008 03:51 На вскидку даже приходит только одна удачная гонка под дождем после венгрии 2006 - китай 2007вот именно :D но земеть какие были дожди, как сказал Михаил несильные, подмочили трассу и всё.А вот в ливни всё плохо(Фудзи 2007) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumi F1 Опубликовано 10.07.2008 08:19 Думаю, побед в этом сезоне не будет. Пока не будет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 10.07.2008 08:24 Покруговка Баттона и Баррикелло в Сильверстоуне:Ух ты.Спасибо.Можно взяться за серьёзный анализ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 10.07.2008 08:34 Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083Вот тут не совсем понятно.По этим данным Баттон потерял на совместном пите чуть менее секунды относительно напарника.Что-то мне подсказывает, что за Рубенсом стоял он гораздо дольше, ожидая своей очереди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.07.2008 08:49 Круг 35 R.Barrichello Honda 35 47.461Круг 35 Jenson Button Honda 35 48.083Вот тут не совсем понятно.По этим данным Баттон потерял на совместном пите чуть менее секунды относительно напарника.Что-то мне подсказывает, что за Рубенсом стоял он гораздо дольше, ожидая своей очереди.Суть в том, что тут дается общее время, проведенное на пит-лейн. Если бы Баррик отстоял стандартные 26-27 секунд, время Баттона было бы да, где-то секунд на семь-восемь больше - около 35 (то есть столько, сколько длится непосредственно обслуживание на яме). Но так как пит-стоп Рубенса не заладился из-за проблем с заправочным оборудованием (обрати внимание, как много времени он провел на пит-лейн, хотя не должен был), то и Баттон потерял столько же, сколько и Баррик, но не больше, так как на 34-м круге он отставал от Баррика на 16,3 секунды, следовательно, у него была эта фора, что как раз и позволило ему потерять не так много времени. Смоделируй эту ситуацию с листом бумаги и ручкой в руках, нарисуй схему пит-лейн и тд, иначе не получится разобраться:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 10.07.2008 08:56 Fisico а выводы где? Как - то тяжело и лениво анализировать ;)Меня попросили выложить эти данные, следовательно, выводы надо ожидать от этих людей:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах