Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

В общем надеемся и верим, что в Туркии обгоним Рено в КК :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем надеемся и верим, что в Туркии обгоним Рено в КК :)

Вот насчёт Турции у меня тоже сомнения.Разве что на Рубенса положиться.Должно ему попереть наконец-то.А вот Монако-там да, там жару конкурентам дадим!Я так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина работала отлично, особенно на последнем отрезке, когда поставили жесткий тип резины.

*****************

Это говорит о том,что не доработали с настройами, в т. ч. из за дождя,а почти все ост. пилоты лучше чувствовали себя на софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон предпочитает быть осторожным

В прогнозах на следующую гонку

Дженсон также думает, что скорость машины этого года гораздо лучше, чем то можно было предположить, исходя из итогов печальной кампании японской конюшни 2007 года. Хотя и это еще не предел ее возможностей.

«Я думаю, что мы почти достигли того уровня, на который рассчитывали», - добавил он. «Мы начали гонку с более низких позиций, чем надеялись».

«Я надеялся попасть в первую десятку, что гораздо облегчило бы нам жизнь. Но как я уже сказал, я не думаю, что эта трасса подходит нам наилучшим образом, и к тому же в этот уикенд перед гонкой я не смог выжать все самое лучшее из машины, потому что я не чувствовал себя полностью комфортно с балансом машины».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт что Барик идет лесом,работала же связка Барик-Шуми,может и связка Ал-Барик сработать.К тому же Барик по его словам явно на пенсию не собирается,а Дженс на роль второго номера вряд ли пойдет.

Вот я достаточно много слышу, что не Рубенса могут поменять в Хонде, а Дженсона, на более перспективного. Там посмотрим, но похоже, что Баррикелло - Баттон так и останутся.

Скажите лучше, так всё таки из-за чего сошёл Баррик? Он всю гонку был лучше Баттона и бац...

Рубенс Баррикелло: "Наша машина была конкурентоспособна в Барселоне и жаль, что инцидент с Джанкарло Физикеллой на пит-лейн вывел меня из борьбы. Просто не повезло. Физикелла блокировал меня и задел переднее антикрыло, оно отвалилось и мне пришлось целый круг ехать по трассе с крылом под передними колесами. Увы, машина пострадала и мне пришлось прекратить борьбу.

********************

Вот оно что.

Спасибо, нашёл!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фрате )) Зачем стока слов )) этовсе можно выразить всего 2мя - Гоночный Инцидент 8)

Да, но нашлись люди, поспешившие спустить собак на Физикеллу, не разобравшись в этой ситуации, вот что меня очень покоробило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я достаточно много слышу, что не Рубенса могут поменять в Хонде, а Дженсона, на более перспективного.

Ну и где же энтот возможно более перспективный?И перспективный в каком отношении?И в какой перспективе-далёкой , близкой?И Где это так достаточно часто говрят, что можно часто слышать?

Менялы, блин.

С таким же серьёзным видом я могу продекларировать, что я достаточно много слышу о том, что Данику Патрик пестуют для Хонды в качестве перспективной матери-роженицы перспективного пилота для японской команды.

Епть.Футбол начался, пока ярмарку талантов тут устраивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообше идеальный чемпионат - борьба Тойоты и Хонды за 1 место!

Надо сначала всех остальных убрать, а потом между собой разобраться :D ;)

Создайте альтернативную серию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте альтернативную серию.

Она существует в японии на серийных машинах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы заработали три очка – честно говоря, я удивлен, ведь за машиной безопасности я ехал лишь тринадцатым. На втором и третьем отрезках мы ехали в хорошем темпе, перед самым финишем я проверил, на что мы способны, и показал пятое время на круге.

Ну вот о чем говорит ЖУК. на последнем круге жека отбросил весь прагматизм гонки - вдавил тапку в пол. Врубил повышеное обогощение смеси. И оставил пятое время круга, с отрывом 0,4 секунды. О чем это может говорить - жека не насиловал машину как это делал Алонсо (сама публика требовала это). Так что ждем ГП Турции. НЕ МОНАКО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
она тоже имеет отношение к Хонде

**********

Став первой женщиной, выигравшей гонку чемпионата IndyCar IRL, американская гонщица Данника Патрик пообещала сначала завоевать чемпионский титул этой категории, а уж только потом серьезно задуматься о карьере в Формуле 1. 26-летняя Данника Патрик выступает за команду Andretti-Green, которую в Соединенных Штатах поддерживает Honda.

Значит в Ф1 ее не будет, конечно она хороша, но все равно мужчины быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но нашлись люди, поспешившие спустить собак на Физикеллу, не разобравшись в этой ситуации, вот что меня очень покоробило...

А Вы в ответ спустили большую свору собак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы заработали три очка – честно говоря, я удивлен, ведь за машиной безопасности я ехал лишь тринадцатым. На втором и третьем отрезках мы ехали в хорошем темпе, перед самым финишем я проверил, на что мы способны, и показал пятое время на круге.

Чё то я вообще Жеку не понимаю, это Ф1 или спокойная езда, и наматывание кругов??

Я вот до этого думал что это езда на пределе, и выжимание как можно большего из болида. Да понятно двигу беречь надо, но не до такой же степени чтобы один раз попробывать проехать на все 100 и все. В общем не понял я Баттона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё то я вообще Жеку не понимаю, это Ф1 или спокойная езда, и наматывание кругов??

Я вот до этого думал что это езда на пределе, и выжимание как можно большего из болида. Да понятно двигу беречь надо, но не до такой же степени чтобы один раз попробывать проехать на все 100 и все. В общем не понял я Баттона

Двигло априори было проблемным. На данном этапе развитии команды я предпочитаю читать такое интервью, где он объясняет, что заработал три очка и мог бы добавить в скорости, чем то, в котором сетует на сгоревший мотор при показанном в гонке бешеном темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит в Ф1 ее не будет, конечно она хороша, но все равно мужчины быстрее.

Как показывает развитие событий по-крайней мере не всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё то я вообще Жеку не понимаю, это Ф1 или спокойная езда, и наматывание кругов??

Я вот до этого думал что это езда на пределе, и выжимание как можно большего из болида. Да понятно двигу беречь надо, но не до такой же степени чтобы один раз попробывать проехать на все 100 и все. В общем не понял я Баттона

Дык ты читай полность че Дженс сказал, вначале не было баланса на софте и тяжелой, предел он всегда четко чувствовал, ему же дождь на тестах помешал настроить после значительных изменений-новинок. А вот Алонцо клоун = выступил на публику, и к 2010 будут гораздо более достойные напарники Баттону...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну вот о чем говорит ЖУК. на последнем круге жека отбросил весь прагматизм гонки - вдавил тапку в пол. Врубил повышеное обогощение смеси. И оставил пятое время круга, с отрывом 0,4 секунды. О чем это может говорить - жека не насиловал машину как это делал Алонсо (сама публика требовала это). Так что ждем ГП Турции. НЕ МОНАКО.

Что можно предположить в Турции?-двигло нульцевое, в Барселоне новый аэропакет более-менее протестирован, думаю в К3 проскочим.А вот гонка-туман.

В любом случае сначала Турция, потом Монако.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что касается фарта...Посмотри на незабвенно счастливых феррарастов - как уж их Айсмену подфартило, подфилиппило - стал чемпионом, да еще не все решается на трассе... Удача нужна всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не топите Жеку помойму на этой трассе в сложившейся ситуации он выжал максимум на что можно было расчитывать, а просто насиловать машину ради чего ? Веббера всеравно бы не догнал, держал достаточный отрыв от Накаджимы неподпуская его на расстояние атаки,наверняка последний отрезок судя по темпу он ехал в щадящем машину режиме дабы не рисковать техникой, а на последнем кргу врубил полную катушку (как в трансляции комуто инженер посоветовал - push harder use BOOSTER to overtake)

Я незнаю насколько новая аэродинамика отличается от старой что Жеке пришлось трудно с адаптацией к нему, он налево и направо говорит что никак немог найти изза этого идеальный баланс (на что косвенно указывает то что Жека проиграл Барику и квалу и стартовый отрезок ГП да и вообще все практики Барик смотрелся поинтереснее - он то откатал в Барселоне на тестах по полной, в отличии от Жеки). если ему верить, что он адаптировался к новой Аэродинмике то в Турции он должен быть сильнее чем в барселоне, плюс если дальше верить Жеке что Хонде подходят трассы с ровным асфальтом - то Турция та трасса которая подходит хонде. из всего этого можно ожидать от Хонды и Жеки соответственно отличного выступления в Турции.

Даже если Хонда не попадет в очки ведь 4 команды претендуют на последние 2 очка это 8 гонщиков, будет сложно, но для меня очки не главное главное видеть что Хонда прогрессирует. главное увидеть борьбу за эти 2 очка. А если например Жека в Борьбе за 8 место несможет обогнать Алонсо но будет Борьба в каждом повороте то этож здорово. все знают как сложно обгонять при нынешней аэродинамике, поэтому помойму очки эта цель но сепуку и харакири делать при непопадания в очки абсурд главное бороться за них, а не доезжать гонку на 10м месте с отстованием в 20 секунд от ближайшего конкурента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Двигло априори было проблемным. На данном этапе развитии команды я предпочитаю читать такое интервью, где он объясняет, что заработал три очка и мог бы добавить в скорости, чем то, в котором сетует на сгоревший мотор при показанном в гонке бешеном темпе.
(как в трансляции комуто инженер посоветовал - push harder use BOOSTER to overtake)

Ты случаем не на алонсо батон крошишь? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё то я сегодня сам не свой, обычно первым делом в новости захожу, а тут сразу на форум в родненькую тему Honda Rcang F1 Team потянуло:)

Защёл на главную и увидел там сюрприз, который увидешь не каждые 3 месяца-Жека интервью дал :) . И хотя уже всё знаешь , но всё таки приятно:)

Но вот этот аспект вызвал у меня немало положительных эмоций:

На втором отрезке дистанции я обрел сцепление с трассой, и машина вела себя нормально, а на третьем, на жестких шинах, отыгрывал у Накаджимы по полторы секунды на круге. Я атаковал до самого конца. Нужно еще поработать с балансом, но команда на верном пути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тут он лукавит, может на одном круге и отыграл 1.5 секунды. А в остальном было .02-.03

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где же энтот возможно более перспективный?И перспективный в каком отношении?И в какой перспективе-далёкой , близкой?И Где это так достаточно часто говрят, что можно часто слышать?

Менялы, блин.

Тактику команды мы не узнаем. И чего так всё в штыки принимать? Что мало талантливых пилотов что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты случаем не на алонсо батон крошишь?

Насколько я помню то был кажись Физико када шел за Сато )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тактику команды мы не узнаем. И чего так всё в штыки принимать? Что мало талантливых пилотов что ли?

Ключевое словосочетание , способствующее принятию в штыки твоего сообщения: "более перспективный".Ну и "поменять"- тоже не очень ласково звучит для болельщика .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...