Fixxxer89 Опубликовано 06.04.2008 07:14 Это не сильно доказуемо и на прямой не критично, потому все нарушения на усмотрение судий и в данном случае вполне верно что массу не наказали.С этим согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 06.04.2008 07:16 Аплодисментов заслуживают и Баттон (9-й) с Алонсо (10-й). Оба смогли провести довольно слабые по скорости болиды в заключительную часть квалификации. По слухам, оба избрали на завтрашнюю гонку план поздней первой дозаправки с целью пересидеть на трассе более легких пилотов, а затем совершить короткий пит-стоп, одеть мягкий комплект шин и постараться обыграть кого-то из конкурентов. Смогут ли Дженсон и Фернандо за счет этого продвинуться наверх, узнаем завтра…Ха, а вот это действительно интересно)Тактика почти вабанковская, но я считаю в данном случае она нам поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 06.04.2008 08:34 Он ещё и "снизить скорость" означает...Что бы потом получить штраф за то, что прошёл круг медленнее 20% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баррикелло Опубликовано 06.04.2008 16:45 В целом Рубенс на равных боролся с Алонсо..., это конечно не показатель, т.к. Рено в этом году не блещет. Но мне кажется есть видимые сдвиги в Хонде. Единственное, все команды тоже не стоят на месте, нам надо шагать на шаг быстрее их к прогрессу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.04.2008 17:47 06 апреля. ГП Бахрейна: лучшие круги П № Пилот Команда Время Кр. 1 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:33.193 209.062 км/ч 49 2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:33.565 + 0.372 48 3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:33.600 + 0.407 38 4 1 Кими Райкконен Ferrari 1:33.709 + 0.516 35 5 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:33.775 + 0.582 55 6 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:34.072 + 0.879 57 7 11 Ярно Трулли Toyota 1:34.204 + 1.011 45 8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:34.305 + 1.112 51 9 12 Тимо Глок Toyota 1:34.807 + 1.614 56 10 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:34.855 + 1.662 40 11 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:35.057 + 1.864 56 12 6 Нельсон Пике Renault 1:35.129 + 1.936 31 13 5 Фернандо Алонсо Renault 1:35.194 + 2.001 35 14 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:35.324 + 2.131 45 15 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:35.333 + 2.140 33 16 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:35.351 + 2.158 43 17 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.433 + 2.240 30 18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:35.442 + 2.249 55 19 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.520 + 2.327 25 20 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:35.891 + 2.698 56 21 16 Дженсон Баттон Honda 1:36.125 + 2.932 11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 06.04.2008 18:00 Дженсон Баттон испортил себе гонку исключительно сам, без чьей-либо посторонней помощи, врезавшись в многострадального Дэвида Култхарда. На квалификацию пилот Honda вышел как камикадзе в последний бой – налегке и без лишних мыслей – и каким-то чудом сумел вытащить свой полумертвый RA108 в топ-10. Если бы не прокол колеса на первом же круге Дженсон вполне мог бы побороться, если и не за очки, то за место все в той же первой десятке. Но вернувшись на трассу после внепланового пит-стопа, он оказался за Дэвидом Култхардом, который ехал по трассе несколько медленнее своего визави. На 19 круге Баттон догнал шотландца и предпринял, надо сказать, достаточно оптимистичную и рискованную атаку в восьмом повороте, которая закончилась столкновением двух машин.«Я попытался атаковать его в шикане, когда он как раз выходил на свою траекторию. Но затем он заметил меня, и начал смещаться внутрь, закрывая калитку. Но было слишком поздно. Маневр походил не на апексе поворота, он был немного раньше, и когда он начал появляться перед моим болидом, я просто не мог затормозить», - жаловался Баттон, разглядывая в боксах останки своей машины.И хотя после гонки Дженсон попытался было всю вину за инцидент возложить на Култхарда, который, дескать, не смотрел в зеркала заднего вида и вообще закрыл ему точку торможения, большая часть ответственности лежит все же на самом Баттоне. Пилот Honda переоценил свои силы, и почему-то посчитал, что Дэвид пропустит его без боя, как только тот покажется в зеркалах заднего вида Red Bull. Но мы же в конце-концов на гоночной трассе, а не вальс танцуем. И здесь, точно также как и на любой дроге всегда виноват задний, то есть тот, кто посчитал, что он сумеет просочиться по внутреннему радиусу поворота, влетая туда на огромной скорости.******Похоже Росс забил на 2008,и все силы и мысли в 2009 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulat Опубликовано 06.04.2008 18:39 Точно сказанно! Как ошпаренный полетел! Но, кто не рискует, тот не пьёт шампани!И кстати, чтобы добиться успеха в след. году, надо поработать в нынешнем! С бухты барахты быструю машину не сделаешь! Вон, БМВ как долго шли к такому результату! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 06.04.2008 21:54 Дженсон Баттон испортил себе гонку исключительно сам, без чьей-либо посторонней помощи, врезавшись в многострадального Дэвида Култхарда. На квалификацию пилот Honda вышел как камикадзе в последний бой – налегке и без лишних мыслей – и каким-то чудом сумел вытащить свой полумертвый RA108 в топ-10. Если бы не прокол колеса на первом же круге Дженсон вполне мог бы побороться, если и не за очки, то за место все в той же первой десятке. Но вернувшись на трассу после внепланового пит-стопа, он оказался за Дэвидом Култхардом, который ехал по трассе несколько медленнее своего визави. На 19 круге Баттон догнал шотландца и предпринял, надо сказать, достаточно оптимистичную и рискованную атаку в восьмом повороте, которая закончилась столкновением двух машин.«Я попытался атаковать его в шикане, когда он как раз выходил на свою траекторию. Но затем он заметил меня, и начал смещаться внутрь, закрывая калитку. Но было слишком поздно. Маневр походил не на апексе поворота, он был немного раньше, и когда он начал появляться перед моим болидом, я просто не мог затормозить», - жаловался Баттон, разглядывая в боксах останки своей машины.И хотя после гонки Дженсон попытался было всю вину за инцидент возложить на Култхарда, который, дескать, не смотрел в зеркала заднего вида и вообще закрыл ему точку торможения, большая часть ответственности лежит все же на самом Баттоне. Пилот Honda переоценил свои силы, и почему-то посчитал, что Дэвид пропустит его без боя, как только тот покажется в зеркалах заднего вида Red Bull. Но мы же в конце-концов на гоночной трассе, а не вальс танцуем. И здесь, точно также как и на любой дроге всегда виноват задний, то есть тот, кто посчитал, что он сумеет просочиться по внутреннему радиусу поворота, влетая туда на огромной скорости.******Похоже Росс забил на 2008,и все силы и мысли в 2009возможно слишком оптимистичный маневр был со стороны Баттона, но:1) на торможении очень опасно менять траекторию, это уже обсуждалось ранее при столкновении Массы и Култхарда. (Со слов Баттона была договоренность даже о запрете подобных маневров).2) Култхард ушел со своей траектории, чтобы "вытеснить" Баттона за пределы трассы, как говорят - захлопнул калитку. Но это глупый маневр со стороны ветерана. Не ему ли не знать, что на торможении болид Баттона был неуправляем и мог ехать только по прямой, поэтому Култ тупо подставил свой болид. Это сработало. Поздравляю его болельщиков.3) Перестаньте слушать бред Кабановского !!! То, как он видит события на трассе - я уже без смеха воспринимать не могу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 07.04.2008 05:07 Не знаю ребят, я очень зол, очень...и могу сказать только одно , в этом ГП Баттон ты ЛОХ!Просто сразу не заладилось. Сразу после старта - восьмой. А дальше нету жеки и все тут. А оказывается какая то сволочь колесо проколола. ;( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 07.04.2008 09:16 в чем ? в том, что у него колесо лопнуло ? или в том, что он в отличие от 20 остальных пилотов пытался обгонять не на самой быстрой машине ?в том что надо это делать аккуратно, и принимать в учёт все условия, при которых происхоит этот обгон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 07.04.2008 10:36 Кстати а что с Баттоном на первом круге произошло?с кем столкнулся?и вообще что за авария была? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 07.04.2008 11:37 Кстати а что с Баттоном на первом круге произошло?с кем столкнулся?и вообще что за авария была?Ни с кем он не сталкивался, просто прокол шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 07.04.2008 12:56 После Гран При Бахрейна у команд Ф1 впереди трехнедельный перерыв, который, что естественно, будет посвящен интенсивной подготовительной работе к старту европейской части сезона. Ожидается, что все без исключения команды, в последний раз проводившие тесты еще в феврале, серьезно повысят свой потенциал, но наибольший шаг вперед обещает сделать Honda.«Мы готовимся к четырехдневным тестам в Барселоне, где будут проведены полномасштабные испытания нашего нового аэродинамического пакета, – делится своими планами Росс Браун. – Безусловно, никто не сомневается, что все соперники не будут стоять на месте, но мы надеемся, что наш прогресс, в сравнении с другими командами, будет наиболее существенным! Кроме того, кстати, у нас запланированы линейные тесты на Менорке, на которых мы подвергнем аэродинамику дополнительному анализу…»Оптимизм босса команды Honda не в последнюю очередь базируется на том, что в Бахрейне Дженсон Баттон сумел пробиться в финальную часть квалификации. К сожалению, британец не сумел подтвердить текущий потенциал команды в гонке, хотя Рубенс Баррикелло, сражавшийся на последних кругах с Фернандо Алонсо, смотрелся тоже неплохо…О как!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 08.04.2008 10:28 О том, что болид RA108 обладает отвратительной аэродинамикой стало понятно в Бахрейне – максимальная скорость Баттона и Баррикелло в квалификации была ниже максимальной скорости Массы почти на 14 км/ч. На трассе, которая почти полностью состоит из прямых, это – смерти подобно. “К несчастью, мы не оптимизировали показатели максимальной скорости, что необходимо для преодоления длинных прямых и это серьезно ограничило наши возможности в гонке. Я уверен, что наша программа развития поможет выдвинутся вперед и бороться за очки”, - заявил Росс Браун (цитата по f1.automoto365.com).“Конечно, мы прекрасно осознаем, что другие коллективы тоже внедрят нововведения, но полагаем, что наш прогресс позволит опередить прямых соперников. Мы также намерены провести тесты на Менорке для проверки нашего аэродинамического пакета”, - заявил босс команды.*******************Где то я уже это слышал...******************* Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 08.04.2008 15:24 Ну я бы не сказал чтоона отвратительная, всё таки не РА-107 же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 08.04.2008 16:20 О том, что болид RA108 обладает отвратительной аэродинамикой стало понятно в Бахрейне – максимальная скорость Баттона и Баррикелло в квалификации была ниже максимальной скорости Массы почти на 14 км/ч. На трассе, которая почти полностью состоит из прямых, это – смерти подобно. *******************Извини не согласен.Как по твоему с такой отвратительной аэродинамикой Баттон и Баррикело в квалификации были 9 и 12?Каким образом Баттон умудрился на 3 или 4 круге быстрее всех проехать?И каким образом Баттон до того как уперся в Култхарда шел в ритме Трулли и Росберга?Аэродинамика на прямых согласен отвратительная, но в поворотах машина очень хорошо себя ведет и в общем аэродинамика на уровне всех середняков(Тойота, Вильямс, Ред Бул, Рено). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 09.04.2008 12:41 Я считаю нам всё таки надо перднее антикрыло дорабатывать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
e-Gun Опубликовано 09.04.2008 15:14 Я считаю нам всё таки надо перднее антикрыло дорабатыватьДумаю дело не только и не столько в антикрыле, трудно найти баланс-компромисс в изменении сцепления колес от работы всех элементов болида. Это труд не одного месяца и то если пойти по правильному пути. Росс Браун этим путем вытащил феррари. В Барселоне увидим "брауновское движение"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.04.2008 05:01 В Барселоне увидим "брауновское движение"...топчущее всех и вся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 10.04.2008 06:06 Скоро, уже совсем скоро мы увидим что там нам Хонда приготовила. 8) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.04.2008 06:08 Тесты реальной картины н покажут. Тем более если по одному пилоты от команды тестить будут.Ждем гонки через 2,5 недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 10.04.2008 08:21 Тесты реальной картины н покажут. Тем более если по одному пилоты от команды тестить будут.Ждем гонки через 2,5 недели.зато тесты уже через 4 дня, попробуем из всех каритнок трёхдневных собрать общую картину болида) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 10.04.2008 10:49 Хотя бы Тойоту обойти,чтоб четвертыми быть твердо.А дальше пойдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 10.04.2008 16:04 А дальше и до Макларена рукой подать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 10.04.2008 16:12 Хотя бы Тойоту обойти,чтоб четвертыми быть твердо.А дальше пойдетЧто-то вы размахнулись... Вам бы очки набрать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах