Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Это не сильно доказуемо и на прямой не критично, потому все нарушения на усмотрение судий и в данном случае вполне верно что массу не наказали.

С этим согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аплодисментов заслуживают и Баттон (9-й) с Алонсо (10-й). Оба смогли провести довольно слабые по скорости болиды в заключительную часть квалификации. По слухам, оба избрали на завтрашнюю гонку план поздней первой дозаправки с целью пересидеть на трассе более легких пилотов, а затем совершить короткий пит-стоп, одеть мягкий комплект шин и постараться обыграть кого-то из конкурентов. Смогут ли Дженсон и Фернандо за счет этого продвинуться наверх, узнаем завтра…

Ха, а вот это действительно интересно)

Тактика почти вабанковская, но я считаю в данном случае она нам поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он ещё и "снизить скорость" означает...

Что бы потом получить штраф за то, что прошёл круг медленнее 20%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Рубенс на равных боролся с Алонсо..., это конечно не показатель, т.к. Рено в этом году не блещет. Но мне кажется есть видимые сдвиги в Хонде. Единственное, все команды тоже не стоят на месте, нам надо шагать на шаг быстрее их к прогрессу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06 апреля. ГП Бахрейна: лучшие круги

П № Пилот Команда Время Кр.

1 23 Хейкки Ковалайнен McLaren Mercedes 1:33.193 209.062 км/ч 49

2 3 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:33.565 + 0.372 48

3 2 Фелипе Масса Ferrari 1:33.600 + 0.407 38

4 1 Кими Райкконен Ferrari 1:33.709 + 0.516 35

5 4 Роберт Кубица Sauber BMW 1:33.775 + 0.582 55

6 7 Нико Росберг Williams Toyota 1:34.072 + 0.879 57

7 11 Ярно Трулли Toyota 1:34.204 + 1.011 45

8 10 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:34.305 + 1.112 51

9 12 Тимо Глок Toyota 1:34.807 + 1.614 56

10 17 Рубенс Баррикелло Honda 1:34.855 + 1.662 40

11 21 Джанкарло Физикелла Force India Ferrari 1:35.057 + 1.864 56

12 6 Нельсон Пике Renault 1:35.129 + 1.936 31

13 5 Фернандо Алонсо Renault 1:35.194 + 2.001 35

14 19 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:35.324 + 2.131 45

15 14 Себастьян Бурдэ STR Ferrari 1:35.333 + 2.140 33

16 9 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:35.351 + 2.158 43

17 8 Казуки Накаджима Williams Toyota 1:35.433 + 2.240 30

18 20 Адриан Сутил Force India Ferrari 1:35.442 + 2.249 55

19 22 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 1:35.520 + 2.327 25

20 18 Такума Сато Super Aguri Honda 1:35.891 + 2.698 56

21 16 Дженсон Баттон Honda 1:36.125 + 2.932 11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон испортил себе гонку исключительно сам, без чьей-либо посторонней помощи, врезавшись в многострадального Дэвида Култхарда. На квалификацию пилот Honda вышел как камикадзе в последний бой – налегке и без лишних мыслей – и каким-то чудом сумел вытащить свой полумертвый RA108 в топ-10. Если бы не прокол колеса на первом же круге Дженсон вполне мог бы побороться, если и не за очки, то за место все в той же первой десятке. Но вернувшись на трассу после внепланового пит-стопа, он оказался за Дэвидом Култхардом, который ехал по трассе несколько медленнее своего визави. На 19 круге Баттон догнал шотландца и предпринял, надо сказать, достаточно оптимистичную и рискованную атаку в восьмом повороте, которая закончилась столкновением двух машин.

«Я попытался атаковать его в шикане, когда он как раз выходил на свою траекторию. Но затем он заметил меня, и начал смещаться внутрь, закрывая калитку. Но было слишком поздно. Маневр походил не на апексе поворота, он был немного раньше, и когда он начал появляться перед моим болидом, я просто не мог затормозить», - жаловался Баттон, разглядывая в боксах останки своей машины.

И хотя после гонки Дженсон попытался было всю вину за инцидент возложить на Култхарда, который, дескать, не смотрел в зеркала заднего вида и вообще закрыл ему точку торможения, большая часть ответственности лежит все же на самом Баттоне. Пилот Honda переоценил свои силы, и почему-то посчитал, что Дэвид пропустит его без боя, как только тот покажется в зеркалах заднего вида Red Bull. Но мы же в конце-концов на гоночной трассе, а не вальс танцуем. И здесь, точно также как и на любой дроге всегда виноват задний, то есть тот, кто посчитал, что он сумеет просочиться по внутреннему радиусу поворота, влетая туда на огромной скорости.

******

Похоже Росс забил на 2008,и все силы и мысли в 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно сказанно! Как ошпаренный полетел! Но, кто не рискует, тот не пьёт шампани!

И кстати, чтобы добиться успеха в след. году, надо поработать в нынешнем! С бухты барахты быструю машину не сделаешь! Вон, БМВ как долго шли к такому результату!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон испортил себе гонку исключительно сам, без чьей-либо посторонней помощи, врезавшись в многострадального Дэвида Култхарда. На квалификацию пилот Honda вышел как камикадзе в последний бой – налегке и без лишних мыслей – и каким-то чудом сумел вытащить свой полумертвый RA108 в топ-10. Если бы не прокол колеса на первом же круге Дженсон вполне мог бы побороться, если и не за очки, то за место все в той же первой десятке. Но вернувшись на трассу после внепланового пит-стопа, он оказался за Дэвидом Култхардом, который ехал по трассе несколько медленнее своего визави. На 19 круге Баттон догнал шотландца и предпринял, надо сказать, достаточно оптимистичную и рискованную атаку в восьмом повороте, которая закончилась столкновением двух машин.

«Я попытался атаковать его в шикане, когда он как раз выходил на свою траекторию. Но затем он заметил меня, и начал смещаться внутрь, закрывая калитку. Но было слишком поздно. Маневр походил не на апексе поворота, он был немного раньше, и когда он начал появляться перед моим болидом, я просто не мог затормозить», - жаловался Баттон, разглядывая в боксах останки своей машины.

И хотя после гонки Дженсон попытался было всю вину за инцидент возложить на Култхарда, который, дескать, не смотрел в зеркала заднего вида и вообще закрыл ему точку торможения, большая часть ответственности лежит все же на самом Баттоне. Пилот Honda переоценил свои силы, и почему-то посчитал, что Дэвид пропустит его без боя, как только тот покажется в зеркалах заднего вида Red Bull. Но мы же в конце-концов на гоночной трассе, а не вальс танцуем. И здесь, точно также как и на любой дроге всегда виноват задний, то есть тот, кто посчитал, что он сумеет просочиться по внутреннему радиусу поворота, влетая туда на огромной скорости.

******

Похоже Росс забил на 2008,и все силы и мысли в 2009

возможно слишком оптимистичный маневр был со стороны Баттона, но:

1) на торможении очень опасно менять траекторию, это уже обсуждалось ранее при столкновении Массы и Култхарда. (Со слов Баттона была договоренность даже о запрете подобных маневров).

2) Култхард ушел со своей траектории, чтобы "вытеснить" Баттона за пределы трассы, как говорят - захлопнул калитку. Но это глупый маневр со стороны ветерана. Не ему ли не знать, что на торможении болид Баттона был неуправляем и мог ехать только по прямой, поэтому Култ тупо подставил свой болид. Это сработало. Поздравляю его болельщиков.

3) Перестаньте слушать бред Кабановского !!! То, как он видит события на трассе - я уже без смеха воспринимать не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю ребят, я очень зол, очень...и могу сказать только одно , в этом ГП Баттон ты ЛОХ!

Просто сразу не заладилось. Сразу после старта - восьмой. А дальше нету жеки и все тут. А оказывается какая то сволочь колесо проколола. ;(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в чем ? в том, что у него колесо лопнуло ? или в том, что он в отличие от 20 остальных пилотов пытался обгонять не на самой быстрой машине ?

в том что надо это делать аккуратно, и принимать в учёт все условия, при которых происхоит этот обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати а что с Баттоном на первом круге произошло?с кем столкнулся?и вообще что за авария была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати а что с Баттоном на первом круге произошло?с кем столкнулся?и вообще что за авария была?

Ни с кем он не сталкивался, просто прокол шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Гран При Бахрейна у команд Ф1 впереди трехнедельный перерыв, который, что естественно, будет посвящен интенсивной подготовительной работе к старту европейской части сезона. Ожидается, что все без исключения команды, в последний раз проводившие тесты еще в феврале, серьезно повысят свой потенциал, но наибольший шаг вперед обещает сделать Honda.

«Мы готовимся к четырехдневным тестам в Барселоне, где будут проведены полномасштабные испытания нашего нового аэродинамического пакета, – делится своими планами Росс Браун. – Безусловно, никто не сомневается, что все соперники не будут стоять на месте, но мы надеемся, что наш прогресс, в сравнении с другими командами, будет наиболее существенным! Кроме того, кстати, у нас запланированы линейные тесты на Менорке, на которых мы подвергнем аэродинамику дополнительному анализу…»

Оптимизм босса команды Honda не в последнюю очередь базируется на том, что в Бахрейне Дженсон Баттон сумел пробиться в финальную часть квалификации. К сожалению, британец не сумел подтвердить текущий потенциал команды в гонке, хотя Рубенс Баррикелло, сражавшийся на последних кругах с Фернандо Алонсо, смотрелся тоже неплохо…

О как!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О том, что болид RA108 обладает отвратительной аэродинамикой стало понятно в Бахрейне – максимальная скорость Баттона и Баррикелло в квалификации была ниже максимальной скорости Массы почти на 14 км/ч. На трассе, которая почти полностью состоит из прямых, это – смерти подобно.

“К несчастью, мы не оптимизировали показатели максимальной скорости, что необходимо для преодоления длинных прямых и это серьезно ограничило наши возможности в гонке. Я уверен, что наша программа развития поможет выдвинутся вперед и бороться за очки”, - заявил Росс Браун (цитата по f1.automoto365.com).

“Конечно, мы прекрасно осознаем, что другие коллективы тоже внедрят нововведения, но полагаем, что наш прогресс позволит опередить прямых соперников. Мы также намерены провести тесты на Менорке для проверки нашего аэродинамического пакета”, - заявил босс команды.

*******************

Где то я уже это слышал...

*******************

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я бы не сказал чтоона отвратительная, всё таки не РА-107 же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О том, что болид RA108 обладает отвратительной аэродинамикой стало понятно в Бахрейне – максимальная скорость Баттона и Баррикелло в квалификации была ниже максимальной скорости Массы почти на 14 км/ч. На трассе, которая почти полностью состоит из прямых, это – смерти подобно.

*******************

Извини не согласен.

Как по твоему с такой отвратительной аэродинамикой Баттон и Баррикело в квалификации были 9 и 12?

Каким образом Баттон умудрился на 3 или 4 круге быстрее всех проехать?

И каким образом Баттон до того как уперся в Култхарда шел в ритме Трулли и Росберга?

Аэродинамика на прямых согласен отвратительная, но в поворотах машина очень хорошо себя ведет и в общем аэродинамика на уровне всех середняков(Тойота, Вильямс, Ред Бул, Рено).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я считаю нам всё таки надо перднее антикрыло дорабатывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я считаю нам всё таки надо перднее антикрыло дорабатывать

Думаю дело не только и не столько в антикрыле, трудно найти баланс-компромисс в изменении сцепления колес от работы всех элементов болида. Это труд не одного месяца и то если пойти по правильному пути. Росс Браун этим путем вытащил феррари. В Барселоне увидим "брауновское движение"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне увидим "брауновское движение"...

топчущее всех и вся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро, уже совсем скоро мы увидим что там нам Хонда приготовила. 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты реальной картины н покажут. Тем более если по одному пилоты от команды тестить будут.

Ждем гонки через 2,5 недели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тесты реальной картины н покажут. Тем более если по одному пилоты от команды тестить будут.

Ждем гонки через 2,5 недели.

зато тесты уже через 4 дня, попробуем из всех каритнок трёхдневных собрать общую картину болида)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы Тойоту обойти,чтоб четвертыми быть твердо.

А дальше пойдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дальше и до Макларена рукой подать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы Тойоту обойти,чтоб четвертыми быть твердо.

А дальше пойдет

Что-то вы размахнулись... Вам бы очки набрать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...