Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Дык он когда у них появился то?

И потом, конструктора то нет. А ведро сколько не тестируй...

Да, что верно то верно.

Недаром существует термин "японской команды" ;)

Нехватает им пятых элементов - конструкторов. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык он когда у них появился то?

И потом, конструктора то нет. А ведро сколько не тестируй...

А кто у них конструктор вообще???

Нехватает им пятых элементов - конструкторов. :D

Скорее не этого-а нормального руководства (желательно чтоб был европеец). В этом вся и беда, что руководство японское...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее не этого-а нормального руководства (желательно чтоб был европеец). В этом вся и беда, что руководство японское...

Ричардса выгнали... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у них конструктор вообще???

Скорее не этого-а нормального руководства (желательно чтоб был европеец). В этом вся и беда, что руководство японское...

Сухеи Накомото бывший моторист, уволили Уилиса он хорошо шасси сторил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто у них конструктор вообще???

Скорее не этого-а нормального руководства (желательно чтоб был европеец). В этом вся и беда, что руководство японское...

Да есть кто-то, японец какой-то...

Есть и такое, при Ричардсе всё-таки 2 место заняли в КК, правда то была не Хонда.

Посмотрим, что будет при Россе. Яма слишком глубокая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ричардса выгнали... :(

Зато Фрай им чем то угодил, плохими результатами.

Да есть кто-то, японец какой-то...

Есть и такое, при Ричардсе всё-таки 2 место заняли в КК, правда то была не Хонда.

Посмотрим, что будет при Россе. Яма слишком глубокая.

Да, вот он и говорит про 2010 только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато Фрай им чем то угодил, плохими результатами.

Вот я до сих пор не понял... В АР читал про то, что Хонда полностью купила БАР, и что Ричардса меняют. Но почему его поменяли на Фрая, который был его каким-то там помощником или типа того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я до сих пор не понял... В АР читал про то, что Хонда полностью купила БАР, и что Ричардса меняют. Но почему его поменяли на Фрая, который был его каким-то там помощником или типа того...

Я тоже не понял всё умолчали и замяли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, вот он и говорит про 2010 только.

Так она даже и для 2010 слишком глубокая. Пара лет, наверное, уйдет только на то, чтобы разобраться в системе управления и перестроить её. А ещё, как я понимаю, производство частью в Англии, частью в Японии, это тоже проблема, и с ней не справиться никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати голосуем за тему поднимаем рейтинг!!! :rolleyes:

Так она даже и для 2010 слишком глубокая. Пара лет, наверное, уйдет только на то, чтобы разобраться в системе управления и перестроить её. А ещё, как я понимаю, производство частью в Англии, частью в Японии, это тоже проблема, и с ней не справиться никак.

Да проблемы фундаментального характера, ещё с тубой аэродинамической не известно какие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да проблемы фундаментального характера, ещё с тубой аэродинамической не известно какие проблемы.

А труба кстати где? В Британии, надеюсь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А труба кстати где? В Британии, надеюсь?

Труба в Британии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот в том-то и парадокс Хонды-деньги есть, ресурсы, специалисты тоже есть-а вот где результат :o ???

Не было вектора направления, который появился теперь в лице Росса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было вектора направления, который появился теперь в лице Росса.

Тоже думаю, что опытный руководитель в лице Росса направит команду на верный путь :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, что верно то верно.

Нехватает им пятых элементов - конструкторов. :D

Поглядят как ФИ и РБР поедут и будут если что переманивать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядят как ФИ и РБР поедут и будут если что переманивать. :)

Интересно, Гаскойн захочет снова идти в японскую команду? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поглядят как ФИ и РБР поедут и будут если что переманивать. :)

Ну РБР уже по итогам прошлого года и по итогам тестов выглядит предпочтительнее и Тойоты и Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун на самом деле правильно написал, 2010 вполне реальный срок.

Если раньше, то это просто чудо.

На самом деле самое интересное в его интервье это его трехлетний план и что должно быть сделано, чтобы Хонда начала строить быстрые машины.

Росс Браун славится тем, что он смог наладить в Феррари структуру в которой все специалисты были на своих местах и сама структура была практически идеальная.

Без внедрения похожей структуры в Хонда результатов не будет. Так что только после того как мы увидим изменения в конструкторском штабе Хонда можно уже делать предположения, что Росс Браун создал эффективную схему и пригласил нужных людей. Я абсолютно уверен, что Хонда без классных специалистов из других команд не сможет побеждать и думаю(надеюсь) Росс Браун уже решил, кто ему нужен и ведет сейчас переговоры.

Я бы хотел, чтобы на место технического директора он пригласил Боба Белла Педди Луа или Майка Гаскойна. Других нереально переманить. Надеюсь что главный аэродинамик Феррари Джон Илей также придет. По той же причине, по которой Росс пришел в Хонду - расположена в его родной стране. К тому же Росс его хорошо знает и он знает Росса. Ну а главным конструктором может быть Иорг Зандер. Он в прошлом году был главным конструктором БМВ.

Так что прежде чем кричать, что с Россом в 2009 Хонда будет всех делать, давайте посмотрим в каких шагах заключается планн Росса и как проходит его реализация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун на самом деле правильно написал, 2010 вполне реальный срок.

Если раньше, то это просто чудо.

На самом деле самое интересное в его интервье это его трехлетний план и что должно быть сделано, чтобы Хонда начала строить быстрые машины.

Росс Браун славится тем, что он смог наладить в Феррари структуру в которой все специалисты были на своих местах и сама структура была практически идеальная.

Без внедрения похожей структуры в Хонда результатов не будет. Так что только после того как мы увидим изменения в конструкторском штабе Хонда можно уже делать предположения, что Росс Браун создал эффективную схему и пригласил нужных людей. Я абсолютно уверен, что Хонда без классных специалистов из других команд не сможет побеждать и думаю(надеюсь) Росс Браун уже решил, кто ему нужен и ведет сейчас переговоры.

Я бы хотел, чтобы на место технического директора он пригласил Боба Белла Педди Луа или Майка Гаскойна. Других нереально переманить. Надеюсь что главный аэродинамик Феррари Джон Илей также придет. По той же причине, по которой Росс пришел в Хонду - расположена в его родной стране. К тому же Росс его хорошо знает и он знает Росса. Ну а главным конструктором может быть Иорг Зандер. Он в прошлом году был главным конструктором БМВ.

Так что прежде чем кричать, что с Россом в 2009 Хонда будет всех делать, давайте посмотрим в каких шагах заключается планн Росса и как проходит его реализация.

Согасен, хорошо написал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы хотел, чтобы на место технического директора он пригласил Боба Белла Педди Луа или Майка Гаскойна. Других нереально переманить. Надеюсь что главный аэродинамик Феррари Джон Илей также придет. По той же причине, по которой Росс пришел в Хонду - расположена в его родной стране. К тому же Росс его хорошо знает и он знает Росса. Ну а главным конструктором может быть Иорг Зандер. Он в прошлом году был главным конструктором БМВ.

Белла, Лоу, и Зандера тоже трудно будет переманить. Да и Феррари вряд ли так легко отдаст главного аэродинамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белла, Лоу, и Зандера тоже трудно будет переманить. Да и Феррари вряд ли так легко отдаст главного аэродинамика.

А это уже мы не можем знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Белла, Лоу, и Зандера тоже трудно будет переманить. Да и Феррари вряд ли так легко отдаст главного аэродинамика.

Зандер уже с января в Хонде.

Понятно что трудно переманить, но выхода другого нет. И если в плане Росса кто-то из них присутствует, я думаю Росс сможет их убедить.

Остальных еще более нереально переманить Альдо Коста, Джефф Вилис, Вилли Рампф, Сэм Майкл наверняка в Хонду не пойдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть создать опрос какой-нибудь для Хонды? Например, сможет ли войти команда в 6-ку по итогам кубка конструкторов с вариантами ответов да/нет и т.п...? Я в первую очередь обращаюсь к автору темы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может быть создать опрос какой-нибудь для Хонды? Например, сможет ли войти команда в 6-ку по итогам кубка конструкторов с вариантами ответов да/нет и т.п...? Я в первую очередь обращаюсь к автору темы...

Тогда уж в 8-ку, а то с 6-кой ответ сликом очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...