Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Продолжаются кадровые перестановки

Алестер Гибсон - главный механик Honda, проработавший в ней уже далеко не один год, в следующее воскресенье, после проведения гонки Гран-При Малайзии покинет конюшню из Брекли.

45-летний специалист, родом из Южной Африки, присоединился к японской команде во время ее создания в 1999 году в качестве ответственного за «леденец» во время дозаправок. Он решил покинут Формулу 1, чтобы отныне посвятить всего себя его любви к искусству.

Алестер Гибсон известен в паддоке своими морскими скульптурами, в основном рыб. Его работы выставлялись по всему миру. Его выставки проходили в Токио, Милане, Джакарте, и на этот год у него уже есть несколько заказов.

«Я любил каждый день, но пришло время проститься. Мое сердце навсегда останется со всеми трассами, но нельзя вечно заниматься одним и тем же», - сказал он в Мельбурне.

Его карьера в Формулу 1 началась в 1995 году в составе команды Benetton.

Напоследок видать решил хлопнуть дверью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Хейкки Ковалайнен

McLaren Mercedes

MP4/23

1'27''418

43

2. Льюис Хэмильтон

McLaren Mercedes

MP4/23

1'27''452

39

3. Ник Хайдфельд

BMW Sauber

F1.08

1'27''739

41

4. Кими Райкконен

Ferrari

F2008

1'27''903

20

5. Нико Росберг

Williams

FW30

1'28''090

41

6. Фелипе Масса

Ferrari

F2008

1'28''175

23

7. Фернандо Алонсо

Renault

R28

1'28''603

58

8. Рубенс Баррикелло

Honda

RA108

1'28''736

44

9. Роберт Кубица

BMW-Sauber

F1.08

1'28''753

15

10. Ярно Трулли

Toyota

TF108

1'29''310

18

11. Дэвид Култхард

Redbull Racing

RB4

1'29''502

21

12. Себастьян Бурде

Toro Rosso

STR2B

1'29''534

22

13. Тимо Глок

Toyota

TF108

1'29''558

23

14. Казуки Накадзима

Williams

FW30

1'29''639

50

15. Такума Сато

Super Aguri

SA08

1'30''892

24

16. Нельсон Пике

Renault

R28

1'32''021

20

17. Адриан Сутиль

Force India

MJV-01

1'32''021

8

секунду уступаем хайфильду и шесть сотых вильямсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
секунду уступаем хайфильду и шесть сотых вильямсу

думаю Баттон мог проехать еще быстрей на 0.2 -0.3 !Но болит надо еще улучшить чтобы была самовозка )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так до конца и не раобрался в кого Баттон врезался, но оказывается это сделал Вэббер сзади.

секунду уступаем хайфильду и шесть сотых вильямсу

Неужели мы быстрее тайоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так до конца и не раобрался в кого Баттон врезался, но оказывается это сделал Вэббер сзади.

Я раз 10 смотрел - Фитиля закрутило и он мордой снес колесо Жеке, а потом Баттон и сам об этом сказал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость

думаю в этом сезоне можно потягаться и с bmw и с wiliams

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e-Gun

Барику Подиум не светил ну никак. после 2 питстопа он оказался 4ым только благодаря тому то заехал на него когда он еще был закрыт и его полюбому бы ждал штраф в 10 сек. еслиб он заехал на пит как положенно спустя пару кругов когда питы былиб открыты он оказался бы позади Ковы а кова оказался послденим после питстопа 8)) такчто был бы Барик на своем 5-6 месте не выше полюбому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогресс Хонды радует. Ситуация когда эта команда плелась в конце, была мягко говоря, не нормальна.

Но нужно смотреть правде в глаза, Росу придётся ещё много поработать, чтоб разгрести окончательно все горы в команде.

Хотя заслуга, в том, что машина едет принадлежит скорее конструктору автомобиля, нежели Росу. Он слишком поздно пришёл, чтобы успеть повлиять на машину. Но вот на организацию работы команды, влияние уже начинает сказываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказывается пока в худшую сторону! Ведь Феррари на пит не пустили, а Баррика обслужили под красным к тому же. Регламент руководство не читало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказывается пока в худшую сторону! Ведь Феррари на пит не пустили, а Баррика обслужили под красным к тому же. Регламент руководство не читало.

Так я и говорю, что разгребать кучи надо. Всему своё время.

В прошлом году так облажались на ГП Канады Феррари и Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А за что это Рубенса очков лишили? Я что-то пропустила эту новость :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баррикелло дисквалифицирован за выезд с пит-лейна на запрещающие огни светофора, Накаджима и Бурдэ поднимаются на одну позицию вверх, а последнее очко достается Райкконену

Ах вот оно что. А я порадовалась, что у него уже одно очко есть :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах вот оно что. А я порадовалась, что у него уже одно очко есть :(

их бы было 3 если бы не дисвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Хватит тут уже былобы или нет. главное что через всего 4ре дня нас ждет очередная захватывающая борьба 8). Хонда нас порадовала и выступила на 1ом этапе выше всех ожиданий. Регресс помойму не предвидется поэтому Надеемся на очки в Малайзии. А если будет столько ошибок среди лидирующей 4-ки то и обоими машинами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
их бы было 3 если бы не дисвал.

Да, точно. Странно, чего это я так :blink:

Ну главное, скорость у вас обнаружилась. (Нам, похоже, тяжело будет с вами сразиться)

В Малазии наверняка больше повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я раз 10 смотрел - Фитиля закрутило и он мордой снес колесо Жеке, а потом Баттон и сам об этом сказал

Да, причём, по-моему, Феттеля толкнул как раз Баттон, и Феттель, развернувшись, сам врезался в Баттона...

Барику Подиум не светил ну никак. после 2 питстопа он оказался 4ым только благодаря тому то заехал на него когда он еще был закрыт и его полюбому бы ждал штраф в 10 сек. еслиб он заехал на пит как положенно спустя пару кругов когда питы былиб открыты он оказался бы позади Ковы а кова оказался послденим после питстопа 8)) такчто был бы Барик на своем 5-6 месте не выше полюбому.

Нет, он был бы 4-м, если бы подождал на выезде с пит-лейна. Так бы он выехал последним, 10-м. Потом бы догнал остальных. А на следующем круге боксы посетили Алонсо и Кова - Рубенс стал бы 8-м. Потом столкнулись Кубица и Накадзима - Рубенс стал бы 6-м. А потом ещё были сходы Бурдэ и Кими - и таким образом Рубенс финишировал бы 4-м!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, причём, по-моему, Феттеля толкнул как раз Баттон, и Феттель, развернувшись, сам врезался в Баттона...

Нет, он был бы 4-м, если бы подождал на выезде с пит-лейна. Так бы он выехал последним, 10-м. Потом бы догнал остальных. А на следующем круге боксы посетили Алонсо и Кова - Рубенс стал бы 8-м. Потом столкнулись Кубица и Накадзима - Рубенс стал бы 6-м. А потом ещё были сходы Бурдэ и Кими - и таким образом Рубенс финишировал бы 4-м!

Не Рубенс полюбому получал штраф 10 сек и проезд через питлейн. а это около 40 секунд отстования. Алонсо и Ковалайнен всеравно даже со своим питстопом оказались бы впереди!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, причём, по-моему, Феттеля толкнул как раз Баттон, и Феттель, развернувшись, сам врезался в Баттона...

Надо пересматривать .

Но я доверяю e-gun'у

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вы спорить будете был бы подиум или не был бы, Я тут лично не огорчился даже, что жека сошел с дистанции и что рубенс потерял три очка. Главное что болид не ведро. И есть возможность бороться за очки в гонках. Думаю побороться с бумерами за звание команды "Шифровщики года" мы в состояние. Ждем еще 4 шагов о которых говорил жека и подиум в этом году!

Цитата(Warwick @ 17.03.2008, 13:35)

Да, причём, по-моему, Феттеля толкнул как раз Баттон, и Феттель, развернувшись, сам врезался в Баттона...

Надо пересматривать .

Но я доверяю e-gun'у

:lol:

А я лично верю жеке который сказал - что именно он толкнул фетеля а тот в свою очередь с разворотом врубился в жеку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели мы быстрее тайоты?

Неужели мы медленней Вильямза?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели мы медленней Вильямза?:)

ну это вполне нормально, если будем прогрессировать быстрее , вилов обгоним и бумеров догоним

и будет нам уровень 2006 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, болелы Феррари над нами стебались в межсезонье, а сами как-то блекло провели уик-энд. У меня на машине топливный насос и тот не ломается :lol: Ещё и повезло, что в очки попали, БЛАГОДАРЯ ХОНДЕ!

Мы то знаем, что финишировали в очковой зоне.Они знают, что финишировали вне этой зоны.

Мы улыбаемся, ну и что б они не сильно плакали вырванное очко благодушно уступаем в официальном протоколе.

У нас будут ещё!Можем поделиться(хотел написать с сирыми и убогими, ладно, они не такие- просто с нуждающимися).:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не Рубенс полюбому получал штраф 10 сек и проезд через питлейн. а это около 40 секунд отстования. Алонсо и Ковалайнен всеравно даже со своим питстопом оказались бы впереди!

А 10 секунд ему за что дали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 10 секунд ему за что дали?

За заезд на пит-лейн, когда заезжать было нельзя.

Именно поэтому Кими вывернул руль на трассу, когда было уже собирался заехать к механикам-его предупредили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За заезд на пит-лейн, когда заезжать было нельзя.

Именно поэтому Кими вывернул руль на трассу, когда было уже собирался заехать к механикам-его предупредили.

То есть, он хоть как бы получил стоп'н'гоу? А если бы подождал на выезде с пит-лейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...