Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Или хотя бы именно не ЛЕТАТЬ. Проехал бы по гравию, уткнулся бы в шины. Нет именно трассу оболмками полетел посыпать.

Поэт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается у Рубенса были проблемы с передним амортизатором и при этом он показывал неплохой темп, видимо болид действительно многообещающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оказывается у Рубенса были проблемы с передним амортизатором и при этом он показывал неплохой темп, видимо болид действительно многообещающий.

RA108 действительно очень многообещающая машина. Скорость действительно есть.

Единственно что меня беспокоит, максимальная скорость у Хонды никакая. Почти самые худшие по этому показателю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RA108 действительно очень многообещающая машина. Скорость действительно есть.

Единственно что меня беспокоит, максимальная скорость у Хонды никакая. Почти самые худшие по этому показателю.

Да вот я тоже заметил максималка страдает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун к сегоднешней стратегии никакого отношения не имел и никому никаких советов не давал. Он специально дал возможность команде самостоятельно принимать решения так как хотел посмотреть как работает команда в гоночной ситуации и лишь потом корректировать их действия в будущем.

ну вот и посмотрел :D

теперь ждем коррекцию ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё я действительно путал Хонду и БМВ.

+1 :lol: был момент когда я задумался кто едет :)

Единственно что меня беспокоит, максимальная скорость у Хонды никакая. Почти самые худшие по этому показателю.

Ну так всё от настроек зависит, поставили на разгон, бывало аутсайдеры показывали скорость выше лидеров, главное надёжность и средняя скорость по дистанции :) Благо Хонда не задымела при таких температурах в отличии от ТР, а это внушает оптимизм :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RA108 действительно очень многообещающая машина. Скорость действительно есть.

Единственно что меня беспокоит, максимальная скорость у Хонды никакая. Почти самые худшие по этому показателю.

Вероятно, плата за нормальное прохождение поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :lol: был момент когда я задумался кто едет :)

Ну так всё от настроек зависит, поставили на разгон, бывало аутсайдеры показывали скорость выше лидеров, главное надёжность и средняя скорость по дистанции :) Благо Хонда не задымела при таких температурах в отличии от ТР, а это внушает оптимизм :)

Боюсь у Баррика движок не выдержит следущий гран-при.

ну вот и посмотрел :D

теперь ждем коррекцию ;)

Надо было сразу вмешиваться.

Вероятно, плата за нормальное прохождение поворотов.

Разгонные характеристики хорошие были от Феррари даже отрывались на разгонах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 :lol: был момент когда я задумался кто едет :)

Ну так всё от настроек зависит, поставили на разгон, бывало аутсайдеры показывали скорость выше лидеров, главное надёжность и средняя скорость по дистанции :) Благо Хонда не задымела при таких температурах в отличии от ТР, а это внушает оптимизм :)

Я после презентации тоже думал, что издалека Хонда больно уж на бумеров похожа, ан нет, отличаю всё таки.

На счёт скорости, что не говори а на прямых скорость маленькая, но всё таки настройки подвески и крыльев га мой взгляд были подобраны ПОЛНЕ НЕ ПЛОХО!!!т.е. баланс скорость-прохождение поворотов был норм

Ждём Малайзии и он ответит на многие наши вопросы

Ну что же, задача Брауна на первую гонку выполнена - в середине пелотона мы уверенно себя чувствуем. Беру свои слова обратно по поводу неудачного шасси (даже стыдно как то) - RA108 выглядит великолепно на дистанции, уверен - скорость на БК прибавят. Респект Рубенсу, он провел великолепную гонку, очень чисто пилотировал, не увидел за ним ни одной помарки - молодец !!! Жаль конечно, что дисквалифицировали, но Росс пендалей вставит команде и за лединец и за светофор и за пустые баки Рубенса (в такой то аварийной гонке). Вобщем нам есть над чем работать, но прогресс виден невооруженным взглядом и это радует

Кстати, не факт, что на всех трассах календаря удастся добиться такого баланса машины, так что та скорость, которую сегодня показала Хонда может быть исключением из правил (если судить по другим трассам, где тестили RA108). В общем началом сезона я доволен, но заранее готов к трудностям.

+1 такого же мнения абсолютно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное как бы в Малайзии действительно темп не упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное как бы в Малайзии действительно темп не упал.

Ну, Баттон как то сказал, что они этот новый пакет толком и не изучили. Надеюсь, в Малайзии смогут машины лучше узнать и соответственно настроить. И благодаря этому сохранят хорошую скорость.

Реально есть шансы побороться за 5 место в КК. Феррари, Макларен, БМВ и Вильямс недосягаемы а за 5 место надо бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разгонные характеристики хорошие были от Феррари даже отрывались на разгонах.

Отрывались мы только в одном повороте(Clark Chicane) и то судя только потому что Барикелло здесь по матёрее Кими был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь у Баррика движок не выдержит следущий гран-при.

Зато у Баттона должен выдержать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато у Баттона должен выдержать.

[/quot

Та чего движок должен выдержать 1400 км . тоесть ему еще на 2 ГП хватит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может у него выхода не было другого?Либо пит под красным сигналом и там будь, что будет, либо сход из-за нехватки топлива...смутно мне верится, что команда не знала, на что шла.
"Почти сразу после того, как мы позвали Рубенса в боксы, Тимо Глок попал в аварию и на трассу выехала машина безопасности. У нас буквально не было выбора - топливо в баках закончилось и проще было пойти на 10-секундный Stop&Go, чем потерять гонку. Мы знали, что пит-лейн будет закрыт, знали, что придется чем то жертвовать, и должны были принести эту жертву.

Я был прав)))Ребята знали на что шли)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Та чего движок должен выдержать 1400 км . тоесть ему еще на 2 ГП хватит

Так а я об чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я был прав)))Ребята знали на что шли)

Это было очевидно 8)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так а я об чём?

ну так длина траси гдето 300 км. двина траси ГП Австралии "Альберт Парк"- 307574 м. . А двигатель видержывает 1400 - от и посчитай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну так длина траси гдето 300 км. двина траси ГП Австралии "Альберт Парк"- 307574 м. . А двигатель видержывает 1400 - от и посчитай.

Что-то я не совсем врубаюсь.Что ты мне пытаешься доказать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сравнению с прошлым годом прогресс очевиден...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не зря мы верили! Без выбития Баттона мог быть двойной подиум в первой гонке! Хонда прет! Сила мечты!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой подиум на хрен?

А правило использования двух типов резины кто отменил? Никто.

Так вот по любому Баррикело должен был ехать в боксы. И подиум ему и близко не светил.

Ему просто не повезло, что у него топлива было на нуле и ему пришлось заезжать когда боксы были закрыты.

Вообще дурацкое праввило с закрытие боксов. Пускай его поскорее отменят. Такой дибилизм. Я удивлен почему после Канады прошлого года его еще не отменили.

Плохо рубишь, после второго пита Баррик шел в караване за гаишником на 4 месте, а впереди землячок синявого должен был только поехать в боксы и ему ничего не светило. Так что без всяких обстоятельств Баррик бы Бронзу взял! А Баттон если был на 1 пит заправлен за гамлетом бы гонялся! Но еще будет возможность!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин мне обино что столько очков упущено но идельно всё редко складывается.

Ошибки Баттон меня очень пугают, впрочем лучший пилот Райконен тоже наошибался.

Усе в поряде! Жеку салага Феттель выбил, стартовать не умеет, хотя его вроде тоже зацепили. Баттон пострадал от завала. Айсмена хоть всего синим сделай, наколки не помогут, после такого количества таких детских косяков ваще суперлицензии надо лишать если по максбэту...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Своё мнение о гонке:

Ещё в квале нас ждали хорошие новости. Наши уверенно чувствовали себя во второй сессии и это отлично! Выкарабкиваемся!

Гонка: Баттону не повезло, оказался в ненужном месте в тот час:( Тут больше нечего добавить...

А вот с Барриком случай, на мой взгляд вопиющий произошёл! Почему-то в Феррари успели в последний момент предупредить пилота, а в Хонде буд-то бы регламент не читали!!! Что за халатность? А потом, выезд на красный свет-СМЕХ! Лишать пилота очков по таким пустякам...!!! Это напоминает ситуацию с допингом в личных видах спорта, когда врачи не указывают, что спортсмен принимает данный препарат, который разрешён лишь при указании его врачом. Команде за гонку ставлю неудовлетворительно!

Кстати, болелы Феррари над нами стебались в межсезонье, а сами как-то блекло провели уик-энд. У меня на машине топливный насос и тот не ломается :lol: Ещё и повезло, что в очки попали, БЛАГОДАРЯ ХОНДЕ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...