Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Марена Сход по вине мотора у Росберга в Малайзии, вероятно систему охлаждения не смогли окончательно проверить на единственных возможных жарких тестах, по скольку не поехали на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон Баттон: "Все с нетерпение ждут появления новой Honda"

«В некоторые моменты на виражах мы оставались без всякой прижимной силы, или вдруг вся прижимная сила начинала действовать только на нос машины. Надо сказать, это немного неприятное ощущение. Мало по малу, нам на протяжении сезона удалось сгладить эту проблему, но вот избавиться от нее полностью у нас так и не получилось», - объясняет Баттон. «Мы знаем наши проблемы, и поэтому мы выбрали совершенное другое направление для их решения. Благодаря этому, можно сказать, что в некотором роде 2007 год был для нас хорошим».

Ха им бы наоборот радоваться - этакий прорыв изменяемая прижимная сила, иследовать и направить ее в нужное русло. Так нет же давай переделывать болид. :lol:

Бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан не думает, что в предстоящем сезоне в расстановке команд произойдут серьезные изменения. Ирландец уверен, что McLaren и Ferrari вновь будут доминировать по ходу сезона. Сюрприз, по мнению Джордана, может преподнести только Honda.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Марена Сход по вине мотора у Росберга в Малайзии, вероятно систему охлаждения не смогли окончательно проверить на единственных возможных жарких тестах, по скольку не поехали на них.

Система охлаждения - давняя ахилессова пята болидов Вильямса. Кроме того с прорывавшимся из конца пелетона болидом Вурца ничего не случилось, поэтому возможен и производственный брак. И наконец для тестирования движка с системой охлаждения не надо никуда тащиться, можно подходящие условия смоделировать на заводе, а также получить необходимую информацию у поставщика движка (Тойоты).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что в Бахрейн на тесты не ездят, поэтому и ахиллесова пята. Что в Cosworth'овскими движками зажмотили, что с Toyota. Информацию возможно они получили у Toyota - работая температура у масла такая, у воды такая-то. Вот только в жарких условиях охлаждение Williams не проверяло свою систему, тем более учитывая песок, который засоряет радиаторы.

А в заводских условиях подобное они воспроизвести не могли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в Бахрейн на тесты не ездят, поэтому и ахиллесова пята. Что в Cosworth'овскими движками зажмотили, что с Toyota. Информацию возможно они получили у Toyota - работая температура у масла такая, у воды такая-то. Вот только в жарких условиях охлаждение Williams не проверяло свою систему, тем более учитывая песок, который засоряет радиаторы.

А в заводских условиях подобное они воспроизвести не могли.

Объясни почему тогда у Росберга опять была та же проблема на ГП США, а также почему у Вурца проблем с охлаждением не было ни разу несмотря на постоянное пребывание в траффике за более медленными болидами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в трафике Вурц наверно движок не на полные 19к оборотов гонял, а наверняка несколько меньше, смысл насиловать двигатель? В результате чего система более или менее справлялась. Возможно временами он менял траекторию, что не быть следом за оппонентом, вероятнее всего на прямых, что бы двигатель остывал. Так сказать некое подобие того, как Алонсо стряхивал карбновую пыль ;)

Росберг же мог элементарно этого не делать, да и гонять двигатель на максимальных оборотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в трафике Вурц наверно движок не на полные 19к оборотов гонял, а наверняка несколько меньше, смысл насиловать двигатель? В результате чего система более или менее справлялась. Возможно временами он менял траекторию, что не быть следом за оппонентом, вероятнее всего на прямых, что бы двигатель остывал. Так сказать некое подобие того, как Алонсо стряхивал карбновую пыль ;)

Росберг же мог элементарно этого не делать, да и гонять двигатель на максимальных оборотах.

Во-первых, ты только про США говоришь, а про Малайзию умалчиваешь.

Во-вторых, твои выводы спорны. Не поверю, что в команде не дали разрешения поднять обороты двигателя для обгона Лиуцци. Кроме того, эффективность охлаждения при движении по относительно свободному пространству все равно выше, чем при смене траектории позади другого болида.

Также следует обратить внимание на то, что общим для обеих трасс является наличие длинных прямых, а не рекордная жара. Напоминаю также, что данная тема касается команды Хонда, у которой не было таких проблем с охлаждением двигателей. Отсюда вывод - не столь важно, поедет команда или нет на тесты в Бахрейн. Если проявить достаточную степень предусмотрительности, можно обойтись и без этой дальней поездки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, какие у Вурца ощущения после первых тестов на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно, его хорошо приняли. А вот его последнее место пока разочаровывает... :( Ну это ещё старая машина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наверно, его хорошо приняли. А вот его последнее место пока разочаровывает... :( Ну это ещё старая машина...

Да старая машина отвратительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смотрел конечно ещё время сегодняшних заездов но всё таки поняно, Вурц первый раз сел в РА-107 , всё для него ново, ни чё адаптируется человек заездеет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не смотрел конечно ещё время сегодняшних заездов но всё таки поняно, Вурц первый раз сел в РА-107 , всё для него ново, ни чё адаптируется человек заездеет

Ну и это тоже... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понял расклад таков:

Феррари

Маки

Виллы

Рено

БМВ

Тойота

Ред Булл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не жди от Брона чудес.

да Браун только пришел в команду, его участие в разработке RA108 минимально .. под конец сезона, возможно, будет уже эволюция 108 с его участием ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этим же критикам в прошлом году ничего не помешало, вместе со всеми поехать тестировать машины в Бахрейн....

... а в этом году опять отказаться опять этой поездки ;)

никто не спорит, что тесты в Бахрейне могут принести пользу

другое дело, настолько ли велика эта польза, чтобы переться в такую даль

недаром пока только Ферры и Тойота подтвердили свое участие - с их деньгами можно и в Антакртиду на тесты смотаться

остальные же пока думают, стоит ли овчинка выделки

Хонда решила, что не стоит ехать, - значит у них были на это основания

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда решила, что не стоит ехать, - значит у них были на это основания

Похоже, что они отстают с разработкой...

Даже странно, ведь уже давно работают над новым болидом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже странно, ведь уже давно работают над новым болидом...

возможно, появились новые идеи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
возможно, появились новые идеи ;)

Намекаешь на приход Росса?

Вполне возможно, что и в этом дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Намекаешь на приход Росса?

Вполне возможно, что и в этом дело...

я не намекаю, я прямым текстом это говорю :)

над новой машиной они начали работать одними из первых

и уже несколько раз переносили сроки её показа общественности

явно что-то переделывают

а раз за столько времени не было причин для переделки, а тут вдруг появилась - ясно, что дело в Россе

эх, зря он время терял на переговоры с феррами - надо было сразу в Хонду идти

но, видимо, отходной контракт не позволял ему раньше начать работу в другой команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я так понял расклад таков:

Феррари

Маки

Виллы

Рено

БМВ

Тойота

Ред Булл

Вилы впереди маков ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в трафике Вурц наверно движок не на полные 19к оборотов гонял, а наверняка несколько меньше, смысл насиловать двигатель? В результате чего система более или менее справлялась. Возможно временами он менял траекторию, что не быть следом за оппонентом, вероятнее всего на прямых, что бы двигатель остывал. Так сказать некое подобие того, как Алонсо стряхивал карбновую пыль ;)

Росберг же мог элементарно этого не делать, да и гонять двигатель на максимальных оборотах.

Хороший воин - мудрый воин, опыт есть опыт.

Наверно, его хорошо приняли. А вот его последнее место пока разочаровывает... :( Ну это ещё старая машина...

Чтоб поснакомился с прошлогодним болидом и как опытнейший пилот и тестер, сказал свое мнение о недостатках болида, потом погоняет на новом и поможет команде двигатся в верном направлении

... а в этом году опять отказаться опять этой поездки ;)

никто не спорит, что тесты в Бахрейне могут принести пользу

другое дело, настолько ли велика эта польза, чтобы переться в такую даль

недаром пока только Ферры и Тойота подтвердили свое участие - с их деньгами можно и в Антакртиду на тесты смотаться

остальные же пока думают, стоит ли овчинка выделки

Хонда решила, что не стоит ехать, - значит у них были на это основания

В новостях пишут, что возможно к ним еще кто нибудь присоединится. Надо же готовиться к жаре.

Намекаешь на приход Росса?

Вполне возможно, что и в этом дело...

Конечно новые идеи появились, помимо Росса в команду еще ряд специалистов пришел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марена

Во-первых, ты только про США говоришь, а про Малайзию умалчиваешь.

Во-вторых, твои выводы спорны. Не поверю, что в команде не дали разрешения поднять обороты двигателя для обгона Лиуцци. Кроме того, эффективность охлаждения при движении по относительно свободному пространству все равно выше, чем при смене траектории позади другого болида.

Также следует обратить внимание на то, что общим для обеих трасс является наличие длинных прямых, а не рекордная жара. Напоминаю также, что данная тема касается команды Хонда, у которой не было таких проблем с охлаждением двигателей. Отсюда вывод - не столь важно, поедет команда или нет на тесты в Бахрейн. Если проявить достаточную степень предусмотрительности, можно обойтись и без этой дальней поездки.

Во первых, про США я уточнил по твоему желанию, изначально я вообще говорил,что мотор сгорел в Малайзии, но мне возразили что в США тоже произошло подобное. Во вторых я говорил, что обороты во время движения за соперником и езды по открытому пространству могут быть разными, в результате чего температура может быть разная.

Во вторых, ты хочешь сказать, что трасса в Малайзии не выделяется на общем фоне своей температурой? Ну чтож... очень забавно было это слышать. И в третьих, не надо из меня выстраивать офтопера, разговор в Williams пошел не с моей подачи...

Насчет степени предусмотрительности согласен, вот только как видно на примере Williams они её не проявили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший воин - мудрый воин, опыт есть опыт.

У меня только один вопрос: как могут инженеры команды не влиять на выбираемое пилотом количество оборотов двигателя?

Во первых, про США я уточнил по твоему желанию, изначально я вообще говорил,что мотор сгорел в Малайзии, но мне возразили что в США тоже произошло подобное. Во вторых я говорил, что обороты во время движения за соперником и езды по открытому пространству могут быть разными, в результате чего температура может быть разная.

То есть ты хотел сказать, что Вурц для обгонов в Малайзии пользовался не мощью двигателя, а своим гоночным мастерством?

Во вторых, ты хочешь сказать, что трасса в Малайзии не выделяется на общем фоне своей температурой? Ну чтож... очень забавно было это слышать. И в третьих, не надо из меня выстраивать офтопера, разговор в Williams пошел не с моей подачи...

Я хотела сказать, что США и Малайзию роднит нечто большее, чем температура, а именно высокая нагрузка на двигатель на длинных прямых. И прости меня пожалуйста, если я тебя обидела намеком на офтоп. Мы оба действительно отклонились от темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...