Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

466712800gl.th.jpg

хорошо идет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
466712800gl.th.jpg

хорошо идет ;)

Да?? А куда идёт и с каким временем?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
RA107 Technical Specifications

Construction: Moulded carbon fibre and honeycomb composite structure that surpasses latest FIA impact and strength regulations

Front suspension: Wishbone and pushrod-activated torsion springs and rockers, mechanical anti-roll bar

Rear suspension: Wishbone and pushrod-activated torsion springs and rockers, mechanical anti-roll bar

Dampers: Showa

Wheels: BBS forged magnesium

Front: 312mm wide

Rear: 340mm wide

Tyres: Bridgestone Potenza

Brakes: Alcon

Front: 2 x 6-piston calipers

Rear: 2 x 6-piston calipers

Brake discs/pads: Carbon/Carbon

Steering: Honda F1 power assisted rack and pinion

Steering wheel: Honda F1 carbon fibre construction

Driver's seat: Anatomically formed carbon composite

Seat belts: Takata six-point harness (75mm shoulder straps with HANS system)

Fuel cell: ATL kevlar-reinforced rubber bladder

Fuel capacity: 150 litre

Battery: 3Ah lead acid

Instrumentation: Honda F1 steering wheel dash display

Gearbox: Carbon composite maincase: 7-speed unit, Honda internals

Gear selection: Sequential, semi-automatic, hydraulic activation

Clutch: Carbon plate

Overall length: 4700mm

Overall height: 950mm

Overall width: 1800mm

car2006_2_pv.jpg

RA807E Technical Specifications

Name: RA807E

Displacement: 2.4 litres

Configuration: V8, naturally aspirated

Vee angle: 90 degrees

Maximum power: More than 700 ps

Maximum revs: 19,000 rpm

Valve train: 4 valves per cylinder; pneumatic valve system

Injection system: Honda PGM-FI

Throttle system: Electronic hydraulically-operated system

Ignition system: Honda PGM-IG

car2006_3_pv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари :huh:

А ещё и Площадью - одноименной :lol:

Да ладно. Классно и стильно смотрится.

Ну не долго осталось , скоро покрасят :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Феррари :huh:

В виде груды металлолома :huh:

Да ладно. Классно и стильно смотрится.

+1 а вот зелень как смотреться будет :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно. Классно и стильно смотрится.

ну не знаю, не знаю...наверно, надо привыкнуть...но пока скорее не нравится, чем нравится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика проведенных тестов

Среда 24 Января

Jenson Button | RA106/RA107 | 72 laps | Fastest lap 01:23.16

Rubens Barrichello | RA107 | 41 laps | Fastest lap 01:23.66

Четверг 25 Января

Christian Klien | RA106 | 51 laps | Fastest lap 01:23.030

Rubens Barrichello | RA107 | 68 lap | Fastest lap 01:22.999

Пятница 26 Января

Jenson Button | RA106/RA107 | 86 laps | Fastest lap 01:21.60

Christian Klien | RA106 | 105 laps | Fastest lap 01:22.31

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то слабенько, на 5 сек медленнее чем на декарьских тестах???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то слабенько, на 5 сек медленнее чем на декарьских тестах???

Ну так первые Тесты , притом проблема была . Просто не форсируют :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 а вот зелень как смотреться будет :blink:

Как Ягуар, только, имхо, побледнее чуть-чуть ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как Ягуар, только, имхо, побледнее чуть-чуть

неее... гоночный цвет Хонды - Белый. такчто как ягуар она точно небудет... скорее всего чтото типа Супер Агури тока вместо красных узоров будут зеленые 8)

99% дайю что преобладающий цвет у хонды будет белый !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так первые Тесты , притом проблема была . Просто не форсируют :unsure:

Так и в гонках выступать будут... :D

А что? Нормально! Зато не сломается, опять таки, меньше газу - лучше экология... :rolleyes:

неее... гоночный цвет Хонды - Белый. такчто как ягуар она точно небудет... скорее всего чтото типа Супер Агури тока вместо красных узоров будут зеленые 8)

99% дайю что преобладающий цвет у хонды будет белый !!!

Сие возможно... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха!Драгон!Ты смотри, придумали-таки для тебя определение под аватаркой. :blink: (Давно не заходил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что-то слабенько, на 5 сек медленнее чем на декарьских тестах???

Вообще-то трасса в Барселоне изменилась, теперь перед последним поворотом - медленная шикана инсталлирована.

070125034dm5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О цвете.Вчера проезжал мимо городской свалки металлолома.Он не чёрного цвета!

Боюсь навести на себя гнев, но металлолом мне больше показался красным(рыжим) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Постой, ты хочешь сказать, что в 2006 Хонда провела ровно весь сезон? Это уже гон, уже гон.....
Хонда? :blink: ровно сезон провела? :blink:

прости - какой?

во-первых, это была не аксиома, а лишь как мое предположение, но думаю, не лишенное аргументов:

Ессно, под хондой понимался и бар, и речь шла не только о 2006-м.

Взять 2004-й: он состоял из 18 этапов - легко разбить на трети. В 1/3 было 4 подиума, во 2/3 - еще 4, в последнюю - 3. Это ровное выступление позволило БАРу обойти рено, который концовку чемпионата провалил.

А это средние стартовые позиции БАРа по третям чемпионата:

первая треть: 6,83

вторая: 6,58

третья: 7,16

Средняя стартовая позиция по всему чемпионату 6,86

(я брал в расчет абсолютно все СП, даже те, когда по тех.причинам болиды стартовали с последних мест - ведь это тоже характерезует силу команды)

Но даже если не смотреть на статистику (стартовые позиции и подиумы) - а просто посудить по гонкам - то видно, что тот сезон бар провел ровнее некуда: ни прогреса небывалого (чтоб феррари догнать в скорости), ни регреса (чтоб рено слить) не было. Для меня это очевидно, если для вас нет - готов выслушать ваши аргументы.

2005-й не так показателен. Да, команда набирала очки лишь во второй половине чемпионата. Однако не стоит забывать, что в первой она пропустила 3 этапа. Прогрес у нее естественно, был. Как есть он и в любой другой команде в любой сезон. И если б австралия проводилась осенью - времена на ней все показывали б иными. Поэтому все познается в сравнении, в том числе и прогрес БАРа в 2005-м. Да они стали набирать очки, но что это были за очки? в основном, 1-2. Те подиумы, на которые попадал дженс, были скорее, "заслугами" макларена (германия, бельгия), а также 5 французских очков -опять же благодаря траблам мака и физико. Еще более показателен пример такумы в том сезоне, который за весь чемпионат смог набрать лишь одно очко. Тот сезон БАР тоже провел ровно... Ровно плохо.

В 2006-м дженсу приписывают за достижение, что он смог набрать больше всех очков к концу чемпионата. Но это достижение скорее обусловлено большим количеством тех.сходов у двух лидеров. не будь этих сходов - прогрес хонды был бы далеко не так заметен.

Я не приводил в пример отставание от лидеров на круге в начале и конце года. Увы, оно мне не известно. Если у кого есть эти данные было б любопытно взглянуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2006-м дженсу приписывают за достижение, что он смог набрать больше всех очков к концу чемпионата. Но это достижение скорее обусловлено большим количеством тех.сходов у двух лидеров. не будь этих сходов - прогрес хонды был бы далеко не так заметен.

знаешь в чем твое суждение однобоко?

в данном случае ты проблемы у Хонды, в первой половине

сезона, игнорируешь, а проблемы у лидеров учитываешь.

а что было бы не будь проблем у Хонды?

возможно бы и Дженс больше очков набрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
знаешь в чем твое суждение однобоко? в данном случае ты проблемы у Хонды, в первой половине

сезона, игнорируешь, а проблемы у лидеров учитываешь. а что было бы не будь проблем у Хонды?

возможно бы и Дженс больше очков набрал?

Согласен. Как пример: сезоны Хонды и Баттона 05 и 04.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды проблемы с новой машиной. Вчера было экстренное совещание по поводу того, что делать. Видимо какие-то проблемы с задней частью болида - задние шины очень быстро изнашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды проблемы с новой машиной. Вчера было экстренное совещание по поводу того, что делать. Видимо какие-то проблемы с задней частью болида - задние шины очень быстро изнашиваются.

Вот смеху будет, если Агурцы наберу очков больше чем Хонда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что было бы не будь проблем у Хонды?

возможно бы и Дженс больше очков набрал?

если б проблем у хонды не было б в первой половине чемпионата, и дженс набрал бы за ее еще больше очков за этот период, то высупление команды в 2006-м было б еще более равномерным.

И еще, что есть проблемы? Да, у них они были с надежностью в начале чемпионата и в середине. В конце они от этих проблем вроде избавились. Но можно ли считать таким уж прогресом удачную работу над ошибками, допущенными в межсезонье? Если же смотреть по скорости (и на фоне лидеров) то в начале сезона тоже были успехи - первые стартовые ряды (даже поул), подиумы. Они не совершили какого-то небывалого скачка, чтобы начать бороться за победы и не провалились - просто разобрались с надежностью, в то время как у лидеров проблемы с ней, наоборот начались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды проблемы с новой машиной. Вчера было экстренное совещание по поводу того, что делать. Видимо какие-то проблемы с задней частью болида - задние шины очень быстро изнашиваются.

21. Хонда ........ вы-чер-ки-ваем! -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды проблемы с новой машиной. Вчера было экстренное совещание по поводу того, что делать. Видимо какие-то проблемы с задней частью болида - задние шины очень быстро изнашиваются.

Откуда это - источники ?

Вот смеху будет, если Агурцы наберу очков больше чем Хонда :)

Шутишь? Ноль изначально меньше любых очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шутишь? Ноль изначально меньше любых очков.

Вспомни сезон 2005.

Пол сезона у них было 0 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...