Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Я так поняла, Petrobras от Williams все-таки ушел (на новом болиде логотипа не видно?).

Правда, это не означает, что он пришел к команде из Брэкли... :unsure:

Но это всё таки что-то, да означает :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но это всё таки что-то, да означает :biggrin:

Угу. Может, решили денюшку здесь сэкономить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. Может, решили денюшку здесь сэкономить...

Я думаю они всё таки станут нашим спонсором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю они всё таки станут нашим спонсором

Щч хочется...

А утро, между тем, прошло, даже в Европе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Щч хочется...

А утро, между тем, прошло, даже в Европе...

Там уже обед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже была пара ложных сигналов, что Хонду купили и вот-вот объявят.

По моей старой информации единственным реальным кандидатом был Дэйвид Ричардс. После нового года ничего не слышала из стана Хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже была пара ложных сигналов, что Хонду купили и вот-вот объявят.

По моей старой информации единственным реальным кандидатом был Дэйвид Ричардс. После нового года ничего не слышала из стана Хонды.

Ну, вообще-то, полагаю, какие-то телодвижения там делаются. Не могут не делаться по логике вещей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prodrive по-прежнему думает о Формуле-1

Интервью с Дэвидом Ричардсом

Дэвид Ричардс уже на протяжении некоторого времени ищет возможности вернуться в Формулу-1 и когда стало ясно, что планам о клиентской команде сбыться не суждено, многие предположили, что покупка команды Honda станет тем самым путём, который так долго искал босс Prodrive. Однако сам он сейчас говорит, что не собирается торопиться...

Дэвид, насколько сильно Вы хотите вернуться в Формулу-1?

Дэвид Ричардс: Для меня Формула-1 является вершиной автоспорта и поэтому остаётся тем самым местом, куда я хочу привести Prodrive. Так что я не раскрою секрета, сказав, что мы были очень расстроены, когда Prodrive пришлось отозвать свою заявку на участие в чемпионате мира 2008 года. Причины отзыва всем известны, так что я не буду вновь ворошить прошлое. Однако, я всегда говорил, что есть условия, при выполнении которых Prodrive придёт в Формулу-1, и это, во-первых, возможность быть конкурентоспособными, а во-вторых, финансовая возможность выступлений.

Вы не воспользовались возможностью, которую представляла Super Aguri, однако как насчет Honda? Вы не исключали себя из претендентов на покупку команды?

Дэвид Ричардс: Я не скрываю, что ко мне уже обращались с предложениями, связанными с участием в проекте Honda. Однако, лично я считаю нынешнюю обстановку слишком неопределенной. Я думаю, что нам ещё только предстоит увидеть результаты процесса по сокращению расходов и я не думаю, что раньше 2010 года мы действительно увидим окончательные результаты этого процесса. Поэтому я сомневаюсь в том, что сейчас правильное время для возвращения в Формулу-1.

Вы обсуждали с возможными инвесторами покупку команды Honda. В чём заключаются их беспокойства?

Дэвид Ричардс: Их беспокойства совпадают с моими и, наверняка, с беспокойствами практически всех потенциальных покупателей. Окончились дни, когда люди были готовы вкладывать сотни миллионов долларов в Формулу-1. Надо смотреть на это в соответствии со здравыми деловыми критериями. Может ли команда быть финансово устойчивой и конкурентоспособной?

Кто бы ни купил команду Honda, ему надо будет преодолеть серьезные препятствия: найти двигатель, смириться практически с отсутствием тестов до начала сезона в марте. Не слишком ли много неопределенностей?

Дэвид Ричардс: Конструкторским штабом управляет Росс Браун и поэтому я не сомневаюсь, что созданная ими машина будет конкурентоспособной. А вот будет ли финансово возможным само существование команды - это другой вопрос.

Вы предпочитали вернуться в Формулу-1 по пути клиентской команды, но нельзя ли упустить такой шанс, как Honda?

Дэвид Ричардс: Проблема не в том, чтобы найти деньги для покупки команды, а в том, чтобы найти деньги для её повседневной работы.

В чём преимущество создания клиентской команды по сравнению с покупкой конструктора вроде Honda?

Дэвид Ричардс: Всё возвращается к сказанному мной ранее. Вхождение в Формулу-1 должно основываться на двух критериях - в первую очередь на конкурентоспособности, и во вторую - на финансовых возможностях. Мне кажется, что клиентский проект Prodrive с McLaren, рассчитанный на 2008 год, отвечал бы обоим критериям.

А как Вам кажется, что произойдёт в ближайшем будущем с командой Honda? А также, с Вашими амбициями в Формуле-1?

Дэвид Ричардс: Я не сомневаюсь, что в один прекрасный день Prodrive вернется в Формулу-1, но только когда это возвращение будет отвечать моим двум условиям и не будет основываться на каких-либо эмоциях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это интвервью уже выкладывали кажется :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интвервью уже выкладывали кажется :unsure:

Мне кажется, если Ричардс что-то и купит в Ф1, это будет "маленькая" команда типа СТР. Мощности (и затраты) Брэкли для него слишком велики, да и более одного медведя в берлоге - не особенно реальный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это интвервью уже выкладывали кажется :unsure:

сорри :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День прошел а новостей нет.

Даже о ДР Дженса всего на паре сайтов маленькие заметки.

На Реале что-то про 27 марта написали,но как то загадочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
День прошел а новостей нет.

Даже о ДР Дженса всего на паре сайтов маленькие заметки.

На Реале что-то про 27 марта написали,но как то загадочно.

Совсем забыли Дженса ...интересно пилоты его поздравляли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На Реале что-то про 27 марта написали,но как то загадочно.

Про 27 марта написали следующее: это был последний срок, первоначально установленный Хондой, после которого должна последовать ликвидация команды; случайно или нет, но эта дата совпадает с днем первой свободной практики в Мельбурне.

Правда, потом откуда-то появился другой крайний срок - 31 января - об этом написано в следующем сообщении.

интересно пилоты его поздравляли?

В частности, Рубиньо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш коллега на RealHonda напоминает, что обычно в обычной ситуации весь процесс смены владельца компании - от подачи заявок до подписания контракта(-ов) - как правило, занимает даже не несколько недель, а несколько месяцев, вплоть до года. Понятно, что эта ситуация - особая, тем более, надо было сначала найти покупателя, и никак нельзя ожидать, что весь процесс может занять несколько дней. Надо набраться терпения и верить, что переговоры идут успешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наш коллега на RealHonda напоминает, что обычно в обычной ситуации весь процесс смены владельца компании - от подачи заявок до подписания контракта(-ов) - как правило, занимает даже не несколько недель, а несколько месяцев, вплоть до года. Понятно, что эта ситуация - особая, тем более, надо было сначала найти покупателя, и никак нельзя ожидать, что весь процесс может занять несколько дней. Надо набраться терпения и верить, что переговоры идут успешно.

Тогда или доброжелатель напутал,или он имел ввиду след. субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда или доброжелатель напутал,или он имел ввиду след. субботу.

Полагаю, что доброжелатель имел в виду заключение договоренности, но не контракта. А суббота, действительно, имелась в виду следующая, по-видимому, 24 января.

Вообще, думаю, с оглашением достижения договоренности спешить действительно не стоило (не стоит), это может серьезно повлиять на различные аспекты процесса перехода. Даже в простом случае с Буэми контракт подписали 22 декабря, а объявили о нпм, если не ошибаюсь, на прошлой неделе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю, что доброжелатель имел в виду заключение договоренности, но не контракта. А суббота, действительно, имелась в виду следующая, по-видимому, 24 января.

Вообще, думаю, с оглашением достижения договоренности спешить действительно не стоило (не стоит), это может серьезно повлиять на различные аспекты процесса перехода. Даже в простом случае с Буэми контракт подписали 22 декабря, а объявили о нпм, если не ошибаюсь, на прошлой неделе.

После заключения договора сколько придется ждать контракта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
После заключения договора сколько придется ждать контракта?

Я готов ждать объявления до старта сезона, но при условии, что на тесты команда будет приезжать. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я готов ждать объявления до старта сезона, но при условии, что на тесты команда будет приезжать. :thumbsup:

Вот с тестами действительно как-то не очень понятно. Даже если все свое (вчера на RealHonda был прозрачный намек на историю Феррари -> Мазератти), все равно хоть раз машину необходимо протестировать в реальных условиях? Или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот с тестами действительно как-то не очень понятно. Даже если все свое (вчера на RealHonda был прозрачный намек на историю Феррари -> Мазератти), все равно хоть раз машину необходимо протестировать в реальных условиях? Или нет?

Чтобы это значило?

А без тестов показать хороший результат практически невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы это значило?

Поняла так, что в истории был случай, когда двиги были сделаны Феррари, а названы Мазератти и использовались под этим именем. Я в общей истории Ф1 не эксперт. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поняла так, что в истории был случай, когда двиги были сделаны Феррари, а названы Мазератти и использовались под этим именем. Я в общей истории Ф1 не эксперт. :unsure:

Понятно,намек на Муген.

Англичане мечтоют о том же,о чем и мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Понятно,намек на Муген.

Англичане мечтоют о том же,о чем и мы.

Или на Фиат, Лексус, Ниссан, не знаю что там есть у Мерса и БМВ. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун говорил, что в феврале тестов не будет точно. а уж к марту судьба команды точно решится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...