Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Интересно, на форуме autosport.com один товарисч путем собственных умозаключений пришел к тому, что двиги должны быть от Мерса (до того, как появились материализованные слухи)

В т.ч. он привел и такой аргумент:

Norbet Haug said several months ago (even before the FI rumours started) that Mercedes were ready to supply a 2nd AND a 3rd team. And not only with engines, but on a technical partnership. Williams was considered (even after the FI deal was made) but they decided to keep the Toyota engines.

Н. Хауг несколько месяцев назад (еще до начала всей эпопеи) сказал, что Мерс готов поставлять моторы 2-ой И 3-ей команде. И не только поставлять моторы, но и быть техническим партнером. Подразумевался Williams, но они решили остаться с двигами Тойоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хауг готов поставлять движки Хонде, но только при наличии финансовых гарантий от инвестора

http://www.autosport.com/news/report.php/id/72755

Норберт говорит в таком тоне, будто Хонда еще не обращалась к нему с предложениями и переговоров еще не было. Это огорчает, но возможно факт переговоров скрывается...

Наоборот, такое ощущение, что Mercedes всегда был непротив поставить дрыгатели, но при условии 100% оплаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, такое ощущение, что Mercedes всегда был непротив поставить дрыгатели, но при условии 100% оплаты.
Н. Хауг несколько месяцев назад (еще до начала всей эпопеи) сказал, что Мерс готов поставлять моторы 2-ой И 3-ей команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из блога: Автор: Евгений Кустов, "Чемпионат.ру"

Фрай, Каллакис, далее – везде

Продолжает то расти, то сокращаться число претендентов на покупку "Хонды". Начало января подарило пару свежих новостей. Во-первых, японцы якобы рассматривают возможность постепенной передачи команды Нику Фраю – для руководителя команды главным является подтверждение своих финансовых возможностей и быстрое нахождение новых инвесторов. Вот только странно как-то выглядит позиция "Хонды": доверить своё детище человеку, приложившему руку к развалу команды, да ещё и не имеющего собственных средств… Хотя это в духе некоторых прошлых решений японской конюшни.

При этом куда логичнее было бы согласиться, скажем, на приглашение греческого судовладельца Ахиллеса Каллакиса, который, собственно говоря, и намекнул всем на вариант с Фраем. Каллакис в своё время мог купить "Торо Россо" и даже разработал возможный вариант развития команды. Теперь эта концепция, возможно, будет претворена в жизнь уже с "Хондой". Тем более что, по некоторым сведениям, Каллакис и Фрай могут объединить усилия: Ник будет отвечать за гоночную составляющую, Каллакис – за маркетинговую. Правда, тогда за деньги грека становится несколько тревожно…

Полностью: http://www.championat.ru/auto/_f1/article-28861.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Наоборот, такое ощущение, что Mercedes всегда был непротив поставить дрыгатели, но при условии 100% оплаты.

Да,бесплатно никто не работает.

Норберт Хауг: «Мы готовы поставлять моторы «Хонде», если будут финансовые гарантии»

Глава автоспортивного подразделения «Мерседеса» Норберт Хауг заявил, что немецкая компания готова поставлять моторы бывшей команде «Хонда», если будут предоставлены финансовые гарантии.

«Если будут финансовые гарантии по поставкам моторов «Хонде», мы готовы обсудить этот вопрос.

В современной экономической ситуации нельзя делать подарки, хотя мы и хотим помочь «Формуле-1». Ник Фрай и Росс Браун очень стараются, чтобы сохранить команду, и если у нас будет возможность помочь им, мы обязательно это сделаем.

Но финансовые гарантии должны быть на 100 процентов пуленепробиваемыми», – цитирует Хауга Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два идеи (чужие), почему "то Феррари, то не Феррари":

1.Браун договаривался с Феррари. Фрай в это время за его спиной договаривался с Мерсом.

2. Феррари отказали, поскольку не не хотят (как некоторые поняли) а не могут поставить моторы - не успеют. Тогда экс-Хонда обратилась к Мерсу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Феррари отказали, поскольку не не хотят (как некоторые поняли) а не могут поставить моторы - не успеют. Тогда экс-Хонда обратилась к Мерсу.

Скорее причина в том, что поставлять надо весь пакет движок-коробка-керс. Что-то из этого у Ferrari пока в не совсем рабочем состоянии. Догадываюсь что. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два идеи (чужие), почему "то Феррари, то не Феррари":

1.Браун договаривался с Феррари. Фрай в это время за его спиной договаривался с Мерсом.

2. Феррари отказали, поскольку не не хотят (как некоторые поняли) а не могут поставить моторы - не успеют. Тогда экс-Хонда обратилась к Мерсу.

Скорее второе,об этом писали,у ферров проблемы.

Хехе, будет 6 Маков в пелетоне :z_5:

А зачем нужны "спички" бкз коробок и КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее причина в том, что поставлять надо весь пакет движок-коробка-керс. Что-то из этого у Ferrari пока в не совсем рабочем состоянии.
Скорее второе,об этом писали,у ферров проблемы.

Тоже так считаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хехе, будет 6 Маков в пелетоне :z_5:

Это еще не точно, а простые слухи. И совсем не мак будет, ФИ считают нашим потому что есть персонал нашей команды, а у Хонды есть свои люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне при таком раскладе видится следующее:

Экс-хонда становится придатком Мерса с супер базой в Бэркли,и за руль садится один из трех(как написал Jals)Педро, Паффет или Ди Реста.

Второй пилот:

1)Баттон,тогда прощай Бруно.

2)Бруно(кто то из его спонсоров придет),тогда-прощай,Дженс.

Надеюсь Бруно поддержит Карлос Слим. Он конечно опроверг факт покупки и переговоров, но не зря же он летал в Брэкли. Вероятно он настроен спонсировать Бруно. Я за вариант Дженс-Бруно, но вероятность увидеть за рулем Мерседесовских резервистов все же существует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Бруно поддержит Карлос Слим. Он конечно опроверг факт покупки и переговоров, но не зря же он летал в Брэкли. Вероятно он настроен спонсировать Бруно. Я за вариант Дженс-Бруно, но вероятность увидеть за рулем Мерседесовских резервистов все же существует

+1

Только кто заплатит за резервистов, если у команды такой напряг с инвесторами?

Хауг говорил о 100%-ных гарантиях оплаты не зря - тоже денег хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь Бруно поддержит Карлос Слим. Он конечно опроверг факт покупки и переговоров, но не зря же он летал в Брэкли. Вероятно он настроен спонсировать Бруно. Я за вариант Дженс-Бруно, но вероятность увидеть за рулем Мерседесовских резервистов все же существует

Ну с чего вы взяли что Мерс посадит своих пилотов, из-за движков? Да не будет этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, если вернуться к первоначальной эксклюзивной новости доброжелателя, поставка Мерсов не видится особым сюрпризом. А он настаивал на сюрпризе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну с чего вы взяли что Мерс посадит своих пилотов, из-за движков? Да не будет этого!

Ну никак нельзя людям доказать то что если в ФИ не посадили своего пилота, то в Хонду точно не посадят. Сама Хонда будет против, у них свои пилоты есть которы хотят гонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, если вернуться к первоначальной эксклюзивной новости доброжелателя, поставка Мерсов не видится особым сюрпризом. А он настаивал на сюрпризе.

Может для него это сюрприз.

Интрига сохраняется в любом случае,пока нет оф инфы.

Ну никак нельзя людям доказать то что если в ФИ не посадили своего пилота, то в Хонду точно не посадят. Сама Хонда будет против, у них свои пилоты есть которы хотят гонять.

Для этого нужен независимый финансовый источник,такой ,как Слим ,например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для этого нужен независимый финансовый источник,такой ,как Слим ,например.

Так будет кто-то полюбому, сомниваюсь что Мак потянит на себе еще одну команду, да и не зачем им это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это еще не точно, а простые слухи. И совсем не мак будет, ФИ считают нашим потому что есть персонал нашей команды, а у Хонды есть свои люди.

а у Хонды пока что нет контракта что бы в Хонде появились другие люди.

Так будет кто-то полюбому, сомниваюсь что Мак потянит на себе еще одну команду, да и не зачем им это.

но Мак доплатит команде без солидного спонсора за место пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется, они обращались, но не предоставили требуемых финансовых гарантий. Он там основной упор делает именно на финансовые гарантии, так мне показалось.

Скорее всего обращались возможно ко всем, лишние деньги автопроизводителю не помешают, а Хонде нужны движки+коробка, полагаю все решения хороши, кроме Тойоты. Ферры, мерс и БМВ признаны по итогам года 2008 хорошими а Рено разрешили доработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но Мак доплатит команде без солидного спонсора за место пилота.

А почему Мак? Говорим Мерс - подразумеваем Мак, говорим Мак - подразумеваем Мерс?

Так у Бруно, например, Хилтон в спонсорах, это и Мака спонсор, если память мне не отшибло. Бруно для них (для Хилтона) в ноябре проводил какое-то маркетинговое мероприятие в Лондоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее причина в том, что поставлять надо весь пакет движок-коробка-керс. Что-то из этого у Ferrari пока в не совсем рабочем состоянии. Догадываюсь что. :biggrin:

Про КЕРС ничего не говорится, у Хонды есть своя.

Для этого нужен независимый финансовый источник,такой ,как Слим ,например.

Мерс требует 100 % оплаты, а посадить своего пилота можно только за скидки, так что не будет в Хонде пилотов от мерса даже при поставке моторов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а у Хонды пока что нет контракта что бы в Хонде появились другие люди.

но Мак доплатит команде без солидного спонсора за место пилота.

Вот именно что пока нет, все в переди, а за место пилота и спонсоры Бруно могут заплатить. Какой смысл Макам платить за своего тест-пилота?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему Мак? Говорим Мерс - подразумеваем Мак, говорим Мак - подразумеваем Мерс?

Уже свыклись что Мак и Мерс одно целое в формуле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про КЕРС ничего не говорится, у Хонды есть своя.

Я сегодня вычитала, что КЕРС Хонды разрабатывалась под двиг Хонды, и ее трудно приспособить под двиги Феррари или Мерса. Дешевле взять весь пакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...