Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Вдогонку: Ну, в ситуации с Хондой можно на трусливых японцев все списать.

Тут многие пишут, что Фрай сильно виноват. Я не знаю Фрая лично, физиономия его мне не особенно симпатична, но есть ощущение, что заправляли всем все-таки японцы. Кто платит деньги, тот и девушку танцует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вдогонку: Ну, в ситуации с Хондой можно на трусливых японцев все списать.

Тут многие пишут, что Фрай сильно виноват. Я не знаю Фрая лично, физиономия его мне не особенно симпатична, но есть ощущение, что заправляли всем все-таки японцы. Кто платит деньги, тот и девушку танцует.

я думаю только на них и нужно всё списывать...продажи упали не у одной хонды и кризис не тоько в японии,а смылись только они одни.странная восточная философия.... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думаю только на них и нужно всё списывать...продажи упали не у одной хонды и кризис не тоько в японии,а смылись только они одни.странная восточная философия.... :blink:

Да, я сегодня читала статью про обвал авторынка в США на Grandprix.com, у Хонды довольно средние показатели. Есть автопроизводители с более плачевными результатами, да у той же Тойоты - не лучше. Мне кажется, экономическая ситуация оказалась хорошим поводом для этого позорного финта ушами, своеобразным фиговым листком, чтобы прикрыть, извините, свое техническое бессилие последних лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сегодня читала статью про обвал авторынка в США на Grandprix.com, у Хонды довольно средние показатели. Есть автопроизводители с более плачевными результатами, да у той же Тойоты - не лучше. Мне кажется, экономическая ситуация оказалась хорошим поводом для этого позорного финта ушами, своеобразным фиговым листком, чтобы прикрыть, извините, свое техническое бессилие последних лет.

+1 согласен на 100% просто у них "заиграло"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 согласен на 100% просто у них "заиграло"

В отличии от Тойоты наверное все 150,может здесь есть другие причины которые нам не известны...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пипец епт. Оказывается якуты загорают под северным сиянием, а ты жутко выживаешь при -20... Походу Остаться в живых насмотрелась... Влажность "почти 100%" возможна только при температурах выше 0... Сама то вообще видела ливень при - 15?..

Я сам с Сибири. И зимы надо сказать уже не те что были лет эдак 10 назад, когда в это время стабильно было -35 -40 :sad: Грустно это или весело не знаю....просто устоявшиеся вещи рушатся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1, Климат балтики и Приморья,я слышал, похож,хотя я не жил на балтике,а бывал много раз но не более недели.

2,О Хонде.

Уже писали выше в момент ухода,но я повторюсь:

Отец-основатель,как у нас говорят,уже в гробу обплевался,

Был бы жив-Хонда бы не ушла.

ЗЫ: Первый раз за последнее время название написал с большой буквы,как дань уважения Сойчиро,а то до этого рука не поднималась.

3, Спасибо за ссылку,классная подпись.

Вовант за подпись Респект! :smile: :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сегодня читала статью про обвал авторынка в США на Grandprix.com, у Хонды довольно средние показатели. Есть автопроизводители с более плачевными результатами, да у той же Тойоты - не лучше. Мне кажется, экономическая ситуация оказалась хорошим поводом для этого позорного финта ушами, своеобразным фиговым листком, чтобы прикрыть, извините, свое техническое бессилие последних лет.

Ну так и есть, уверен. Воспользовались хорошим поводом, чтобы слинять и не позорить марку дальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких зимних тестов на горизонте у Honda

«Маловероятно, что в зимний период нас можно будет увидеть на трассах»

Став заложником своего будущего, связанного с возможным приходом нового владельца, конюшня Honda не может позволить себе принять участие в оставшихся тестовых сессиях межсезонья. Об этом заявляет ее спортивный директор Росс Браун.

«Маловероятно, что в зимний период нас можно будет увидеть на трассах», - признался Росс Браун в интервью итальянской Gazzetta dello Sport.

«Однако у нас не будет никакой спешки, потому что на внесение изменений в машину для того, чтобы в нее можно было установить новый двигатель, уйдет не больше шести недель работы».

Вовант за подпись Респект! :smile: :thumbsup:

Это не мне,а-Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не мне,а-Rbluecat

ей респект за то что нашла, а тебе за то что поставил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что хана всё-таки Хонде... Хотя посмотрим...

От такого писсимиста как ты другого и не ожидал. :laugh:

Не дай Бог, преставится еще какая-то команда в Ф1 (что вообще-то вполне вероятно и даже, в некотором роде, ожидаемо, кризис-то дна еще не достиг), я бы посмотрела, как спокойно бы реагировали на это ее болелы. :angry:

А кому надоело, или судьба Хонды до фонаря дверка, так те ведь могут всего этого и не читать, а думать о себе, о труселях Дженни или кто о чем хочет. B)

У меня сложилось мнение, что на форуме есть темы, где реально толчется вода в ступе с бульканьем в гораздо большей степени, чем здесь. /никого не хочу обидеть, частное замечание/ :)

При чем тут труселя Джени, моя персона и твоя неожиданная любовь к команде, которую ты не знаешь, может Сенна будет в СТР а не в Хонде, а может вообще не будет в Ф1, страная любовь, с первого взгляда или просто жалость к хирому?

Я давно болею за эту команды в отличии от тебя, так что не надо устраивать плачь ярославны и показывать мне на дверь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут труселя Джени, моя персона и твоя неожиданная любовь к команде, которую ты не знаешь, может Сенна будет в СТР а не в Хонде, а может вообще не будет в Ф1, страная любовь, с первого взгляда или просто жалость к хирому?

Я давно болею за эту команды в отличии от тебя, так что не надо устраивать плачь ярославны и показывать мне на дверь

Я что, указывала на личности?

Меня просто задел тон.

Относительно моих отношений с Хондой позвольте мне судить самой.

Для меня Сенна - прежде всего Айртон.

На дверь никогда никому не указывала.

Больше никакого плача устраивать не буду. И вообще постараюсь воздержаться от всего прочего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, я сегодня читала статью про обвал авторынка в США на Grandprix.com, у Хонды довольно средние показатели. Есть автопроизводители с более плачевными результатами, да у той же Тойоты - не лучше. Мне кажется, экономическая ситуация оказалась хорошим поводом для этого позорного финта ушами, своеобразным фиговым листком, чтобы прикрыть, извините, свое техническое бессилие последних лет.

Нашла что сравнивать, Тойота мировой лидер с количеством продаж в год таким, что все остальные марки японские вместе взятые не угонятся, за годы успешных продаж они сколотили такое состояние, что 1-2 кризиса не сильно то им в убыток, ну истратят из своих запасов 1-2 милиарда, не страшно, кризис кончится, все наверстают у них капиталов накоплено на 40 милиардов., куда уж таким компаниям как Хонда, Сузуки и Субару с ней тягатся, а также ниссану, мазде и другим.

Вовант за подпись Респект! :smile: :thumbsup:

Если у Вас экран большой, то да, а если маленький, то не влазит подпись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашла что сравнивать, Тойота мировой лидер с количеством продаж в год таким, что все остальные марки японские вместе взятые не угонятся, за годы успешных продаж они сколотили такое состояние, что 1-2 кризиса не сильно то им в убыток, ну истратят из своих запасов 1-2 милиарда, не страшно, кризис кончится, все наверстают у них капиталов накоплено на 40 милиардов., куда уж таким компаниям как Хонда, Сузуки и Субару с ней тягатся, а также ниссану, мазде и другим.

"...Японская автомобильная промышленность терпит убытки. Глобальная финансовая нестабильность привела к тому, что даже самая успешная корпорация страны, автогигант Toyota Motor, вынуждена была приостановить производство и отправить своих сотрудников в неоплачиваемый отпуск. Другие предприятия уже приступили к масштабным увольнениям.

...

До последнего времени самая успешная по масштабам прибыли корпорация Японии – Toyota Motor - объявила, что предстоящий квартал будет дефицитным. Такого в компании не было с конца 30-х годов прошлого века. В целях экономии автогигант пошел на беспрецедентный шаг: в феврале-марте текущего года конвейеры всех денадцати заводов корпорации Toyota внутри страны будут остановлены на 11 дней, а сотрудники на это время отправятся в неоплачиваемый отпуск."

"...миллиардер из Германии Адольф Меркле, который до недавнего времени занимал 94-ую строчку в списке самых богатых людей планеты /тоже накопил миллиардные капиталы/, покончил с собой.

По предварительной версии, 74-летний бизнесмен свел счеты с жизнью сам после того, как его холдинговая компания понесла в результате кризиса многомиллиардные потери. "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне почему-то кажется, что хана всё-таки Хонде... Хотя посмотрим...
По-моему, то, что Хонде хана - это очевидно...

Теперь важно, чтобы команда окончательно не превратилась в очередную форсу слоновую, которую купят, годик поиграют, наиграются, да продадут очередному буратине... Команда и так уже достаточно по рукам походила...

Если Ф1 потеряет три "Б" - это будет полный "П"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, то, что Хонде хана - это очевидно...

Пессимистично. Но ответить, в общем-то, нечего. Особенно болельщику Маков.

Мучительно больно, что у имени Хонда может быть такой бесславный конец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимистично. Но ответить, в общем-то, нечего. Особенно болельщику Маков.

Мучительно больно, что у имени Хонда может быть такой бесславный конец.

Лучше надеяться на феникса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пессимистично. Но ответить, в общем-то, нечего. Особенно болельщику Маков.

Мучительно больно, что у имени Хонда может быть такой бесславный конец.

Обычно надежда умирает последней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, то, что Хонде хана - это очевидно...

Это названию, а команда остается и будет дальше процветать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это названию, а команда остается и будет дальше процветать.

А название хорошее с историей. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А название хорошее с историей. :sad:

Я знаю чего вы за Хонду так болеете, ведь Сенна на ней становился чемпионом, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я знаю чего вы за Хонду так болеете, ведь Сенна на ней становился чемпионом, верно?

И не только поэтому,у Сенны с Хондой было много чего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 1988 по 1992 Хонда поставляла двигатели McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 1988 по 1992 Хонда поставляла двигатели McLaren.

В ходе сезона 1987 года у Сенны установились хорошие отношения с компанией «Хонда», и когда в конце сезона срок контракта Сенны с командой «Лотус» истёк, он был приглашён в команду «Макларен», которая также использовала моторы «Хонда».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ник Фрай: «Вероятность найти нового владельца команды составляет почти 100 процентов»

Исполнительный директор бывшей команды «Хонда» Ник Фрай считает, что есть хорошие шансы найти покупателя.

«Ситуация выглядит оптимистичной. К нам поступило более 30 предложений по вопросу продажи команды. Мы сократили список потенциальных покупателей до дюжины и в настоящее время ведем переговоры с «Хондой» о том, кто из них будет лучшим выбором.

Сразу после заявления японского концерна об уходе из «Формулы-1» Берни Экклстоун выразил уверенность, что наша команда выйдет на старт Гран-при Австралии, хотя я не был так оптимистично настроен. Но сейчас мне кажется, что вероятность найти нового владельца команды составляет если не 100 процентов, то где-то около того.

«Хонда» вложила в нашу команду много денег, собрала хороший и сильный штат сотрудников во главе с Россом Брауном. У новых потенциальных владельцев есть уникальная возможность получить что-то, что может дать высокие результаты через несколько лет.

Мы признаем, что сезону-2009 не уделяется должного внимания. Ни я, ни Росс Браун не утверждаем, что будет прекрасно, если команда не добьется успехов в ближайшие пару лет, но это говорит лишь о том, что мы пытаемся работать по многолетнему плану», – цитирует Фрая Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...