Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Угу. Санта-Карлоса.

А там глядишь все прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И подарит нам подарок новую команду с парой пилотов Баттон - Сенна

Угу. У них телосложение похожее. Наверное, это удобнее с точки зрения экономии затрат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И подарит нам подарок новую команду с парой пилотов Баттон - Сенна

Оле-Оле-Оле-Оле !!! :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже, что про Хёндай на главной не серьёзно

Дык я уже писала, что в последних сводках с полей корейцы не мелькали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дык я уже писала, что в последних сводках с полей корейцы не мелькали.

Какие были у них перспективы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие были у них перспективы?

Занять место Хонды. В самом широком смысле. Тем более, как кто-то верно заметил, у них и логотипы не сильно отличаются - та же бкува, только кривоватая :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Занять место Хонды. В самом широком смысле. Тем более, как кто-то верно заметил, у них и логотипы не сильно отличаются - та же бкува, только кривоватая :rolleyes:

А теперь свою кандидатуру сняли,почему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А теперь свою кандидатуру сняли,почему?

А мы откуда знаем, что сняли?

Впрочем, мы не знаем точно, что была такая кандидатура. Тут журналисты действительно могли принять желаемое за действительное.

С визитом в Брэкли корейцы не приезжали, насколько я знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мы откуда знаем, что сняли?

Впрочем, мы не знаем точно, что была такая кандидатура. Тут журналисты действительно могли принять желаемое за действительное.

С визитом в Брэкли корейцы не приезжали, насколько я знаю.

Хм... чем больше желающих ,тем меньше покупателей,так что ли ... или из-за их отсутствия приплетают призраков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... чем больше желающих ,тем меньше покупателей

Мысль занятная.

Нужно же людей на базе как-то морально поддерживать. Нам-то что, а народ рискует на улице оказаться, в очереди за пособием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мысль занятная.

Нужно же людей на базе как-то морально поддерживать. Нам-то что, а народ рискует на улице оказаться, в очереди за пособием.

Мне кажется они больше нашего знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется они больше нашего знают.

Но, может, это знание не очень веселое?

А так, дарят людям надежду.

Да и нам заодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но, может, это знание не очень веселое?

А так, дарят людям надежду.

Да и нам заодно.

Надеяться нужно на хорошее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что то как то они в миг нахлынули. Все начинают любить Слима, посмотрим полюбит ли он Ф1 так, что сможет отстёгивать по 200 лямов в год :smile:

Смотря какой у него курс акций на бирже )) Да и потратился он на покупке Ситигрупп недавно...

Мое мнение что команду купят только те кто не относится к автостроения, потому что у всех них сейчас большие проблемы с продажей авто...т.е. купит тот кого кризис не зацепил.

И кого же он не зацепил интересно? Инопланетян? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кого же он не зацепил интересно? Инопланетян? ))

Он зацепил и зацепит ещё всех, только в очень разной степени. Менее всего пострадают от кризиса компании, которые производят товары первой необходимости и без которых просто нельзя прожить - еду, недорогую одежду, обувь, лекарства. Автомобили же не являются предметом первой необходимости - без них прожить можно или в крайнем случае менять авто, к примеру, не раз в 3-5 лет, а раз в 10-15 лет. Потому автопроизводители от кризиса пострадают достаточно сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он зацепил и зацепит ещё всех, только в очень разной степени. Менее всего пострадают от кризиса компании, которые производят товары первой необходимости и

Что-то не видно в предполагаемых покупателях Хайнца или Колы? (где где, а даже в МакДональде и то сокращают)...

Да и зачем им это..? Их продукцию и так будут покупать...на то она и первой необходимости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то не видно в предполагаемых покупателях Хайнца или Колы? (где где, а даже в МакДональде и то сокращают)...

Сказать честно, я бы вообще, запретил Макдональдс и Колу. :rolleyes: Да и без них прожить можно. :smile:

З.Ы. Да и им, как ты правильно сказал, Формула нафиг не нужна. Я просто речь про другое вёл - на ком как сильно кризис отразился и отразится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу. У них телосложение похожее. Наверное, это удобнее с точки зрения экономии затрат.

Если у Бруно мягкий стиль пилотирования.....все прогнутся под синдикат

Смотря какой у него курс акций на бирже )) Да и потратился он на покупке Ситигрупп недавно...

Интересно на чём вообще основывается его бизнес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он зацепил и зацепит ещё всех, только в очень разной степени. Менее всего пострадают от кризиса компании, которые производят товары первой необходимости и без которых просто нельзя прожить - еду, недорогую одежду, обувь, лекарства. Автомобили же не являются предметом первой необходимости - без них прожить можно или в крайнем случае менять авто, к примеру, не раз в 3-5 лет, а раз в 10-15 лет. Потому автопроизводители от кризиса пострадают достаточно сильно.

И где наш Lucky Strike?

Интересно Ричардс ведёт с ними переговоры? :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. И где наш Lucky Strike?

2. Интересно Ричардс ведёт с ними переговоры? :biggrin:

1. Если бы в Ф-1 осталась разрешена реклама табака, думаю Lucky Strike бы остался, да и другие табачники. Кстати, возможно кризис относительно не сильно ударит как раз по табачникам. Народ если и станет меньше курить, то не на много.

2. А зачем Ричардсу вести с ними переговоры? :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И где наш Lucky Strike?

А какой резон БАТ возвращаться? :blink:

Если бы в Ф-1 осталась разрешена реклама табака...

У нас бы сейчас реклама табака была бы везде..(Берни трясет интересно от этого?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, теперь верите в Слима и пару пилотов Баттон-Сенна?

я вот на Пежо-Ситроен и пару Баттон-Бурдэ надеялся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, теперь верите в Слима и пару пилотов Баттон-Сенна?

я вот на Пежо-Ситроен и пару Баттон-Бурдэ надеялся...

Ты знаешь, если даже в некризисные времена французам как бы Ф-1 не нужна была (вспомни команду Прост), то сейчас уж тем более. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...