Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Хонда вроде обещала давать деньги до марта, чтоб работа продолжалась, главное покупатель чтоб был, Ричардс соглашайся на предложение толстосумов возглавить команду.

Да, они сказали, что полностью подготовят болид к старту в Мельбурне.

Только вот тесты то отменили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Браун сказал, что машина уже готова фактически.

Я конечно очень уважаю Брауна, но думаю, что здесь фантазии (рекламы) много больше, чем реальности.

А еще меня удивляет то, что концерн не знал о реальном положении дел (тут так некоторые говорят).

Это вряд ли. Ведь год назад брали на работу Брауна. ЗП у него не 100 долларов и даже не 10 тыс. И таких людей (по моему) принимают на работу через самых-самых. И наверное Брауну представили некий бизнес-план, во всяком случае уж по финансированию - это точно иначе из чего строить то машину? И концерну был представлен некий бизнес-план по реализации потенциала Брауна. А любой бизнес-план как правило основывается на текущем балансе и динамике показателей последнего времени. И если бы был какой косяк (тупой менеджмент, растраты, отсутствие новых контрактов со спонсорами и т.д.), то он бы уже скорее всего в прошлом году выплыл. Ну во всяком случае нормальные проекты принимаются именно таким или похожим образом. Не думаю, что японцы не нормальны...

Значит случилось что-то уж совсем серьезное и не предвиденное сейчас (падение продаж и т.д.) или год назад Браун был в таком "отстое", что согласился бы и Авгиевые конюшни разгребать (что мало вероятно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно очень уважаю Брауна, но думаю, что здесь фантазии (рекламы) много больше, чем реальности.

А еще меня удивляет то, что концерн не знал о реальном положении дел (тут так некоторые говорят).

Это вряд ли. Ведь год назад брали на работу Брауна. ЗП у него не 100 долларов и даже не 10 тыс. И таких людей (по моему) принимают на работу через самых-самых. И наверное Брауну представили некий бизнес-план, во всяком случае уж по финансированию - это точно иначе из чего строить то машину? И концерну был представлен некий бизнес-план по реализации потенциала Брауна. А любой бизнес-план как правило основывается на текущем балансе и динамике показателей последнего времени. И если бы был какой косяк (тупой менеджмент, растраты, отсутствие новых контрактов со спонсорами и т.д.), то он бы уже скорее всего в прошлом году выплыл. Ну во всяком случае нормальные проекты принимаются именно таким или похожим образом. Не думаю, что японцы не нормальны...

Значит случилось что-то уж совсем серьезное и не предвиденное сейчас (падение продаж и т.д.) или год назад Браун был в таком "отстое", что согласился бы и Авгиевые конюшни разгребать (что мало вероятно).

Второй вариант: покупатель уже есть (и изначально был), но Хонда таким эпатажным способом решила обстряпать покупку/продажу, чтоб новой команде некие бонусы заработать на волне такого скандала (например, надавить на Берни, чтоб %% своими поделился - иначе типа сложно продать команду (тут ваще сговор с другими командам возможен %0!); надавить на персонал - сократить, з/п снизить (в т.ч. пилотам) - мол, снижаем расходы, а то ваще ж..., и держимся молодцами, "улыбаемся и машем" ©)

Извините, если бредовые фантазии. Я почему-то к такому варианту склоняюсь. Но понятнее станет, когда с покупателем прояснится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
«Впервые я оказался уволенным»

Росс Браун о превратностях судьбы

С самого начала его прихода в команду из Брэкли, который состоялся в конце прошлого года, Росс Браун отчетливо понимал, что на этот раз ему предстоит столкнуться с таким препятствием, какому ему еще никогда прежде не приходилось противостоять в его карьере.

Росс Браун был готов ко всему, но решение японского конструктор о полном прекращении его деятельности в королевской категории гонок, повергло его в шок. К такому повороту событий британский специалист был совершенно не готов!

«Да, уж! Впервые я оказался уволенным», - заявил Росс Браун в интервью немецкого журнала Autosport. «Но автомобильные гонки и Формула 1 - в частности, всегда представляют из себя полосу препятствий. И часто случается так, что вы не ждете каких-то препятствий, но вам все равно приходится их преодолевать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно очень уважаю Брауна, но думаю, что здесь фантазии (рекламы) много больше, чем реальности.

А еще меня удивляет то, что концерн не знал о реальном положении дел (тут так некоторые говорят).

Это вряд ли. Ведь год назад брали на работу Брауна. ЗП у него не 100 долларов и даже не 10 тыс. И таких людей (по моему) принимают на работу через самых-самых. И наверное Брауну представили некий бизнес-план, во всяком случае уж по финансированию - это точно иначе из чего строить то машину? И концерну был представлен некий бизнес-план по реализации потенциала Брауна. А любой бизнес-план как правило основывается на текущем балансе и динамике показателей последнего времени. И если бы был какой косяк (тупой менеджмент, растраты, отсутствие новых контрактов со спонсорами и т.д.), то он бы уже скорее всего в прошлом году выплыл. Ну во всяком случае нормальные проекты принимаются именно таким или похожим образом. Не думаю, что японцы не нормальны...

Значит случилось что-то уж совсем серьезное и не предвиденное сейчас (падение продаж и т.д.) или год назад Браун был в таком "отстое", что согласился бы и Авгиевые конюшни разгребать (что мало вероятно).

Год назад никто и подумать не мог, что может случится весь этот кризис. Да даже пол-года назад ни один аналитик не сказал бы, что цена на нефть, например, опустится ниже 100 долларов... Ну может только единицы о чем то таком догадывались или даже активно "приближали" этот кризис своими манипуляциями на Уолл Стрит.

Вероятно, к этим "единицам" не принадлежит руководство Хонды.

Кроме того, их поведение в отношении Супер Агури еще почти год назад как то зародило сомнение в их адекватности и вообще, реальной заинтересованности автоспортом и Ф1 в частности.

Тут много чего на Фрая теперь вешают, мол, редиска он и обманщик. Козел отпущения, конечно, нужен. Тем более, что он действительно в общем то "редиска". Но он просто наемный менеджер одного из проектов концерна. А не владелец Хонда. Реально делами рулят то оттуда. Ему лишь позволяют совершать то, что позволено "оттуда".

Да и вообще, японцы очень своеобразные люди и управленцы. У них какой то свой, самурайский, взгляд на то как нужно вести дела, бизнес. Наверное, не зря они своих соотечественников ставят в осномном только на те позиции (не считая, конечно, топ менеджмента-владельцев) с которых контролируется "технология", регулируется "механизм". А всякими там продажами, маркетингом и т.п. занимаются европейцы да американцы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соглашусь со всеми вышеозвученным мнениями, по сути действительно всё это как то неправдоподобно выглядит.

Новости с сайтов идут порозень с догадками ну как всенда впринципе.

Второй вариант: покупатель уже есть (и изначально был), но Хонда таким эпатажным способом решила обстряпать покупку/продажу, чтоб новой команде некие бонусы заработать на волне такого скандала (например, надавить на Берни, чтоб %% своими поделился - иначе типа сложно продать команду (тут ваще сговор с другими командам возможен %0!); надавить на персонал - сократить, з/п снизить (в т.ч. пилотам) - мол, снижаем расходы, а то ваще ж..., и держимся молодцами, "улыбаемся и машем" ©)

Извините, если бредовые фантазии. Я почему-то к такому варианту склоняюсь. Но понятнее станет, когда с покупателем прояснится.

Почему же бредовые? после обдумывания ситуации я тоде так подумал, и мало того думаю до сих пор. Уходят из Ф1 как Баттон завершил ГП Бразилии, с огоньком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Второй вариант: ...Извините, если бредовые фантазии. Я почему-то к такому варианту склоняюсь. Но понятнее станет, когда с покупателем прояснится.

Да вобщем то ничего бредового, подними цену (PR Брауна), уменьши издержки (ЗП и т.д.), сделай привлекательней товар (Команда Хонда), продай, а там новый хозяин все равно все под себя перекроит. Бизнес есть бизнес ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... по сути действительно всё это как то неправдоподобно выглядит.

...

Скорее всего ситуация давно была пограничной, приглашение Брауна должно было быть последней каплей спасения (не забывайте о Баррике с его "багажом" Ferrari) и показать положительную динамику, но ее не было. Ну и наверное кто-то стукнул кулаком по столу и крикнул Хватит!!! (на японском языке). С любыми последствиями, лишь бы это все скорее закончилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закончится.Рано или поздно.Максимум через 4месяца.А не знаете,кто там из Ф-3 хочет взять хонду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончится.Рано или поздно.Максимум через 4месяца.А не знаете,кто там из Ф-3 хочет взять хонду?

Точно не знаю, я пока до такого уровня в своих интересах не зашел, но по-моему кто-то в этой ветке вчера говорил об этом или на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фанаты "Хонды" хотят сами собрать деньги на бюджет-2009

Болельщики "Хонды" пытаются самостоятельно обеспечить будущее команды Формулы-1, выставленной японским концерном на продажу. Пользователи социальной сети Facebook создали сообщество "Давайте купим "Хонду" (Let's buy Honda F1), которое ставит перед собой цель собрать 400 тысяч человек, готовых пожертвовать по 100 фунтов стерлингов. Собранные таким образом £ 40 млн могли бы обеспечить "Хонде" минимально необходимый бюджет на сезон-2009. Однако на данный момент в группу вступило только 160 человек.

Уже 160 человек,вчера было 134.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 160 человек,вчера было 134.

Такими темпами не успеют собрать(( думаю ниче с этой затеи не выйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами не успеют собрать(( думаю ниче с этой затеи не выйдет.

Да,не много желающих спасать хонду. :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,не много желающих спасать хонду. :thumbsup:

Желающих то много, но в свете кризиса, мало желающих растся с деньгами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да,не много желающих спасать хонду. :thumbsup:

Народ, да вы че?

Че смеяться то.

Даже если в мире найдется 1 чел., который даст 10 млн., 5 чел. по 1 миллиону, 100 чел. - 10 тыс. и 10 тыс. чел по 100 баксов, то даже и 20 млн. не наберется. Сумма сама по себе крупная, но не для команды Ф1, думаю, что ее даже на ЗП не хватит, не говоря о других аспектах работ, помните сколько Виллы тратят только на карбон ... делайте выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Earth Dreams не виновата в проблемах "Хонды"

Коммерческий директор "Хонды" Дэвид Батлер заявил, что тот факт, что последние два года у его команды не было ни единого спонсора, не является причиной ухода японского концерна из Формулы-1, сообщает издание The Guardian. Напомним, что в течение последних двух лет машина "Хонды", лишённая спонсорских наклеек, была выкрашена в цвета земного шара в рамках экологической программы Earth Dreams.

"Хонда" уходит не потому, что ей не удалось заключить спонсорские соглашения", - отметил Батлер. Он добавил, что в январе ожидает заключения спонсорского соглашения с новым инвестором. В настоящий момент японская "конюшня" ведёт переговоры с двумя потенциальными покупателями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять Пежо? :blink:

Им что - 2000-го года мало было??? :blink:

Пежо увольняет 14.000 человек. Думаю им сейчас не до Формулы 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такими темпами не успеют собрать

Там нужно мощную компанию организовать, а этим надо специально заниматься.

В принципе, идея не такая уж бредовая, просто осуществляется она в условиях цейтнота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Закончится.Рано или поздно.Максимум через 4месяца.А не знаете,кто там из Ф-3 хочет взять хонду?

Карлинг да Кампос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там нужно мощную компанию организовать, а этим надо специально заниматься.

В принципе, идея не такая уж бредовая, просто осуществляется она в условиях цейтнота.

Идея хорошая, не спорю, но я думаю ниче у них не выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея хорошая, не спорю, но я думаю ниче у них не выйдет

Да, сомнительно.

Я вообще не уверена, что из этой идеи с продажей что-то выйдет. Все будут сомневаться и осторожничать - очень уж затратная и неэффективная(?) у них структура, к тому же за это время ожидания все может просто пойти вразнос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из идеи вряд ли что то выйдет,это точно.Слишком большая сумма и времени маловато.А вот то,что хонда отсутствие спонсорских денег не связывает со своим уходом из формулы,это зря.Они допустили ошибку,базируясь только на своих финансовых возможностях.Отсутствие какой либо спонсорской поддержки и стало последним толчком к закрытию проекта "Хонда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из идеи вряд ли что то выйдет,это точно.Слишком большая сумма и времени маловато.А вот то,что хонда отсутствие спонсорских денег не связывает со своим уходом из формулы,это зря.Они допустили ошибку,базируясь только на своих финансовых возможностях.Отсутствие какой либо спонсорской поддержки и стало последним толчком к закрытию проекта "Хонда"

У Хонды были возможные спонсоры. Дэвид Батлер (коммерческий директор Хонды) заявил, что у них была договоренность о многомиллионном соглашении, о котором должны были объявить в январе. Кроме того, велись переговоры еще с двумя потенциальными титульными спонсорами.

/Ссылку потеряла, сорри/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хонды были возможные спонсоры. Дэвид Батлер (коммерческий директор Хонды) заявил, что у них была договоренность о многомиллионном соглашении, о котором должны были объявить в январе. Кроме того, велись переговоры еще с двумя потенциальными титульными спонсорами.

/Ссылку потеряла, сорри/

вот

Отсутствие спонсоров не было причиной ухода «Хонды»

Представитель компании «Хонда» сообщил, что решение закрыть программу в «Формуле-1» не связано с тем, что в последние два года команда выступала в чемпионате без титульного спонсора или какой-то заметной финансовой поддержки, заменив традиционные маркетинговые идеи концепцией экологической программы Earth Dreams.

«Хонда» уходит не из-за невозможности найти партнеров», – цитирует коммерческого директора компании Дэвида Батлера The Guardian.

Сообщается, что на январь было запланировано заключение многомиллионного контракта, кроме того велись переговоры с двумя потенциальными спонсорам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...