Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Митсубиси - это да.. Все пойдем купим себе по Митсубиси... Не такой я богатый чтобы предпочитать дешевые вещи.

Есть три марки автопроизводителей для людей, которым важно садиться в машину и ездить (больше ничего). И Митсубиси к ним не подступится никогда.

Это ВАЗ, ГАЗ и Иж :biggrin: (в смысле "иже" с ними)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть три марки автопроизводителей для людей, которым важно садиться в машину и ездить (больше ничего).

Оооо, назревает срачег... Народ требует озвучить эти марки! :biggrin:

p.s. у меня пежо, и да - я просто сажусь и еду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Оооо, назревает срачег... Народ требует озвучить эти марки! :biggrin:

Жаль я скоро ухожу, а то бы тоже подискутировал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне нравится Реношки, они и в управлении удобные и по затратам не силльно тянутт. Хотя Хонды внешне красивее.

:blink:

А Civic тебе тоже нравится? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чего ты там сказал? Я просто тут мало тем читаю.
Я люблю саму Ф1 и это моя страсть, мне все равно кто в ней гоняет, какие команды какие пилоты, я с интересном наблюдаю за всеми, потому я спокойно переживаю смену поколений, да у меня есть привязаности в Ф1, но они слабые, даже если Ф1 покинет прямо сейчас Баттон и Хонда, мне будет за кого болеть, за Тойоту и Глока к примеру. Мне нравится действо в целом, я воспринимаю целостно, как люди любят футбол, за игру, а не конкретного футболиста, как болеют за сборную, на международных соревнованиях.

Что ухудшает мой интерес к Ф1 так это отсутствие прямого эфира, а интернет трансляции частенько перегружены и не в состоянии справится с желающими посмотреть, да и скорости даже в 1 Мб не хватает, надеюсь к новому сезону появится у нас тариф хоть 2 мб.

Ну как чувствовал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда ни о чем не жалейте и не пытайтесь догнать призрака чтобы дать ему под зад - все равно не получится.

Ево IV. Обвес оригинальный? Зимой в Москву наведываетесь?

Можете не отвечать. Практичной вещью свою давно проданную митсубиси я назвать не могу, положив руку на сердце, вынужден заявить, что даже Шкода Фелициа была куда выгоднее абсолютно по всем показателям. Я хорошо это запомнил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон в Феррари :ohmy: а Алонсо поторопился контракт продлевать :laugh:

Зря Алонсо отказал Хонде получается. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
p.s. у меня пежо, и да - я просто сажусь и еду.

Это ненадолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ненадолго.

Да, тут угадал - выплачу кредит за квартиру, обновлю автопарк. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как чувствовал

Ребята все будет хорошо. Самое главное:

Так сразу Хонду не понять

И тестом глупым не измерить,

У ней особенная стать

И в Хонду можно только ВЕРИТЬ!

Выше нос. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря Алонсо отказал Хонде получается. :)

Тоже об этом подумал... :happy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, выбор спонсоров ограничивается табачными?

Взгляни на Макларен. Много у них табачных спонсоров? ;)

Табачные компании уже все ушли из Ф1 в связи с запретом на рекламу табачных изделий, только мальборо осталось с Феррами. Был бы БАТ, была бы и Хонда жива, скорее даже БАР бы до сих пор был бы в Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нарыл на офф сайте концепцию маркетинговой компании. Ну ту что они там пишут в разделе про технологии. Хонда не когда не использовала формулу 1 для рекламы, отсюда и проблема... Тойота та же, хоть и не блистает на Гран При однако активно пользует имидж формулы 1. Да и рено гордились выиграв кк в 2005 и 06. А хонда, хонда пишет о роботе Асимбо, первого в мире робота умеющего ходить, зачем им какая то ф1?

Инновационные технологии

Следуя за мечтой, Хонда уже сегодня создает будущее, воплощая самые свежие и революционные идеи, то, что казалось недостижимым всего несколько лет назад, сегодня стало реальностью для миллионов. Именно мечта заставляет нас двигаться вперед, открывая новые и новые горизонты.

Наши научно-исследовательские центры работают в тесном контакте с отделами производства и продаж для координации своей деятельности и направления ее на разработку того, что хочет видеть покупатель в нашей продукции. Компания проводит как фундаментальные исследования, так и прикладные применительно к разным видам выпускаемых продуктов.

За последние годы Хонда привнесла в современный мир бесчисленное количество инноваций, таких как CVCC (Контролируемое Вихревое Сгорание) в 1972 году, первый автомобильный двигатель соответствующий жестким американским стандартам экологичности (US Clean Air Act), также став первой компанией, разработавшей робота-гуманоида Асимо, способного передвигаться на двух ногах. Асимо был представлен широкой общественности в 2000 году, а уже в декабре 2002 года была торжественно представлена обновленная модель Асимо. Мы не ограничиваемся лидерством на земле, у нас есть цели и в небе. Последнее изобретение компании – компактный реактивный самолет бизнес класса. Работать над этим амбициозным проектом компания начала в 1986 году и только в декабре 2003 года Honda Jet совершил свой первый полет. Основные отличия Honda Jet от обычных реактивных самолетов - низкий расход топлива. большое внутреннее пространство кабины, которое достигается за счет использования легких композитных материалов. Самолет оснащен турбовинтовым двигателем, разработанным компанией Хонда.

Именно создание инновационных технологий, способных изменить мир, является движущим фактором для развития и процветания компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в Хонду можно только ВЕРИТЬ!

Да нет больше никакой Хонды! Если и купят, то это будет что угодно, но не Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:blink:

А Civic тебе тоже нравится? :blink: :blink: :blink:

НУ а кому это кед не нравится? )) Меня больше их двигатели бесят...

Да нет больше никакой Хонды! Если и купят, то это будет что угодно, но не Хонда.

Было бы отлично если бы это стало Тиррелом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Было бы отлично если бы это стало Тиррелом...

Думаю, что это будут арабы. Единственные, кого кризис если и затрагивает, то не так больно как европу-америку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Частники в нынешнее времена больше 50 млн бюджета не наберут.

Ну так и будет таой бюджет и делов то, выгонят всех пилотов, позовут ребят из ГП2, там расходы 3-5 млн. и не в первую очередь из-за кадров, зарплата Кими + массы, на одни эти деньги можно наверное всему персоналу деньги заплатить, 2 пилотам из ГП2 и еще останутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет больше никакой Хонды! Если и купят, то это будет что угодно, но не Хонда.

Да просто на ум стишок прише, вот и выложила. Хотя называться может будет и по другому, но в памяти болельщиков, мало, что изменится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ево IV. Обвес оригинальный? Зимой в Москву наведываетесь?

Можете не отвечать. Практичной вещью свою давно проданную митсубиси я назвать не могу, положив руку на сердце, вынужден заявить, что даже Шкода Фелициа была куда выгоднее абсолютно по всем показателям. Я хорошо это запомнил.

В москве бываю каждый будний день. Работаю там. Обвес родной, а то что тебе она не нравиться это меня в принципе не волнует. На вкус да цвет как говориться. Насчет фелиции жжош - рядом с Ево 4 это просто мусорный бак.

PS НЕ ПОНТУЙСЯ! Попей клинского беспантового. Я говорю просто про свою точку зрения, которая вероятнее всего не совподает с твоей. А ты ударяешся в жуткие загоны. Смишно даже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
первая мысль после этой новости - здравствуй продрайв :)

И Ричардс ком бак. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Ричардс ком бак. :)

Продрайв возможен лишь с разрешением на поставку клиентских машин. Так что он в пролете

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв возможен лишь с разрешением на поставку клиентских машин. Так что он в пролете

неизвестно на сколько готов и насколько хорош болид хонды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И Ричардс ком бак. :)

Ричардс уже озвучивал своё желание прийти в F1 только при условии разрешения на клиентские болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да че-то я вообще не догоняю. Как Хонда еще не разорилась с таким менеджментом.

Нормальная ситуация избавится от неликвида, который сосет деньги но не приносит отдачи, избавится от баласта который забирает о компании ежегодно по 400 Млн, сейчас не та ситуация, чтоб продавать, они хотят хотя бы сохранить команду, чтоб люди были при деле а не отправились на биржу, это достаточные сбережения, и сокращают же не только на команде в Ф1, в целом меры позволят урезать думаю порядка на 2 млрд. позже могут и вернутся, как Рено и Хонда же в свое время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Продрайв возможен лишь с разрешением на поставку клиентских машин. Так что он в пролете

Ты не прав! Читай Регламент Ф-1!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...