LaVR Опубликовано 13.10.2008 07:36 Увольнения или мегаболид?Ну да мего-болид с начала 2008 года пылиться в гараже, ждет сезона 2009. Вы разве не в курсе? Фрай с брауном весь год только об этом и говорят. Вот теперь и второй пункт плана Фрая - Брауна пытаются реализовать.Ну я так понимаю,что мегаболид уже готов,теперь осталось всех уволить и взять мегапилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 13.10.2008 09:00 PS Единственный смущающий момент - это то, зачем он собрался объявлять о своем решение в конце сезона. Может просто эгоизм, может наоборот Барика хочет оставить в Хонде, а может просто кому - то подлянку подстроить. В любом случае прийдет он в хонду - хонде будет неплохо, неприйдет болельщики любого из наших пилотов в растройстве не будут. B)Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 13.10.2008 09:21 Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.Да так и есть,Ал денежки из Флава выбивает,а Хонда ему нафиг не нужна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.10.2008 09:29 Ну да мего-болид с начала 2008 года пылиться в гараже, ждет сезона 2009. Вы разве не в курсе? Фрай с брауном весь год только об этом и говорят. Вот теперь и второй пункт плана Фрая - Брауна пытаются реализовать. :blush: Не знал. Впрочем выбор пилотов для мегаболида думаю будет зависеть от того, в каком направлении он будет "мега". Возможно идеальными пилотами станут Патрик и Сато. Вполне себе мега. Под определённым углом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 13.10.2008 09:44 Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.Тут вроде как и пике поехал, с учетом того, что все ожидают что его выгонят, то продление его на следующий сезон тоже под версию подходит.Не знал. Впрочем выбор пилотов для мегаболида думаю будет зависеть от того, в каком направлении он будет "мега". Возможно идеальными пилотами станут Патрик и Сато. Вполне себе мега. Под определённым углом.Под углом зеленого бикини к полоском на капоте одназначно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 13.10.2008 09:51 Тут вроде как и пике поехал, с учетом того, что все ожидают что его выгонят, то продление его на следующий сезон тоже под версию подходит.Пике, конечно, тоже подходит. Да и вроде едет + командный игрок хороший (ГП Сингапура). + сработался с командой и в сложный предстоящий 2009-ый войдёт уже своим как бы. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 13.10.2008 10:02 А может у него гены, типа голубая кровь - на плохой машине западло ездить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.10.2008 11:17 Что-то ребята разговоры у вас не соответствующие реалиям, в 2009 будет Хюлькенберг и Петров :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.10.2008 11:20 Не вижу повода ругать Фрая в данном случае, заполучить лучшего пилота современности, под которого пойдут спонсоры, что тут плохого, конечно жабры душат поклонников пилотов Хонды, ведь кому то придется уступить место. но не повод матюкатся. Это нормальное желание, если ставятся действительно серьезные цели, нужна свежая кровь да и пилот отличный, да еще к тому же гонял за 2 топ команды, сражался за титулы и знает о свежих наработках Ферров, данные Барика устарели. Да и скорее всего останется в Рено. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 13.10.2008 12:05 Renault и Honda разрешат улучшить моторыНедавно FIA сообщила, что некоторым командам будет дана возможность «уравнять качества моторов» после того как в средине сезона начали муссироваться слухи о том, что некоторые моторы ушли вперед в плане мощности, хотя регламент на заморозку силовых агрегатов не позволяет их дорабатывать.«Мы должны будем представить FIA проект изменений, которые хотим провести, и получить одобрение Федерации», - заявил Флавио Бриаторе в интервью испанской газете El Pais.CEO Honda Ник Фрай также подтвердил информацию, что его команде будет разрешено улучшить свой мотор: «Некоторым командам, таким как McLaren, Ferrari и BMW, это делать не обязательно. Но я могу подтвердить, что Honda будет разрешено это сделать».Также есть вероятность, что представить свой план по улучшению будет разрешено и команде Toyota.Бриаторе, который в этом сезон не раз заявлял, что его моторы на 30 л.с. слабее чем у лидеров, прояснил, как будет проходить «уравняловка»: «Очевидно, что мы не можем менять концепцию мотора, но мы сможем модифицировать некоторый внутренние компоненты. В этом году мы самая прогрессирующая команда. В 2009-м, после улучшений мотора, у нас будет отличный болид!»Безусловно, последняя фраза была направлена на Фернандо Алонсо. Хотя уже сейчас мало кто сомневается, что испанец останется в следующем году с Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.10.2008 12:15 Ура, ну теперь держитесь все, движок будет на уровне, Керс передовая, с шинами надеюсь научились работать, аэродинамика простая, есть повод для оптимизма и веры в будущее. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jenson1 Опубликовано 13.10.2008 12:57 Renault и Honda разрешат улучшить моторыВот эта новость уже дает большие надежды :excl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.10.2008 12:58 Не вижу повода ругать Фрая в данном случае, заполучить лучшего пилота современности, под которого пойдут спонсоры, что тут плохого, конечно жабры душат поклонников пилотов Хонды, ведь кому то придется уступить место. но не повод матюкатся. Это нормальное желание, если ставятся действительно серьезные цели, нужна свежая кровь да и пилот отличный, да еще к тому же гонял за 2 топ команды, сражался за титулы и знает о свежих наработках Ферров, данные Барика устарели. Да и скорее всего останется в Рено. :)Ну "лучший пилот современности"-это уже пожалуй слишком.Самый титулаванный из действующих-вот это похоже на объективную реальность.Бабки в случае чего под британца или даже бразильца польются гораздо широким потоком чем под испанца.Особенно под британца и особенно если Хэмильтон в этом году опять профукает титул на этот раз бразильцу Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stig's estonian cousin Опубликовано 13.10.2008 15:08 Под углом зеленого бикини к полоском на капоте одназначно ;)*Пытаясь удалить из памяти образ Сато в зелёном бикини*-Предупреждать же надо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 13.10.2008 15:27 Посмотри на прогресс Рено, и на регресс Хонды. да мы типа забили на 2008 и машину разрабатываем на 2009 год, но где гарантия, что в 2009 мы будем на коне, Рено хотя бы под конец сезона разогналось. PS Единственный смущающий момент - это то, зачем он собрался объявлять о своем решение в конце сезона. Может просто эгоизм, может наоборот Барика хочет оставить в Хонде, а может просто кому - то подлянку подстроить. В любом случае прийдет он в хонду - хонде будет неплохо, неприйдет болельщики любого из наших пилотов в растройстве не будут. B)Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно. Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.10.2008 16:40 Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.В этом нет никаких сомнений.Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.По более свежим уточнённым данным всё-таки 0,723 сек.Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно. Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии.К контракту могли прилагаться всякие прибамбасы типа количества очков набранных Алонсой в Рено или количества побед или позиция Рено в КК.А если о том что он в Хонде уже знает сам Алонсо то думаю и в Хонде о том что у них Алонсо уже имеется должны хотя бы как минимум догадываться и соответственно домыслить что в таком случае заманухи цветами , шампанским и кофетами строить уже незачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 13.10.2008 16:55 А если о том что он в Хонде уже знает сам Алонсо то думаю и в Хонде о том что у них Алонсо уже имеется должны хотя бы как минимум догадываться и соответственно домыслить что в таком случае заманухи цветами , шампанским и кофетами строить уже незачем.Не знаю как ты, но я и думаю Хонда тоже удачную сделку обмывать будет.Значит цветы и шампанское для обмытия они уже закупают, осталось чуть-чуть - только на бумажке автограф чирикнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.10.2008 17:03 Не знаю как ты, но я и думаю Хонда тоже удачную сделку обмывать будет.Значит цветы и шампанское для обмытия они уже закупают, осталось чуть-чуть - только на бумажке автограф чирикнуть.Ну, может быть и так как-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rust Опубликовано 13.10.2008 17:11 Ну, может быть и так как-то.А я так не думаю. Приторно-липкие слова Фрая можно расценивать, как отсутствие даже предварительных договоренностей с Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 13.10.2008 17:18 А я так не думаю. Приторно-липкие слова Фрая можно расценивать, как отсутствие даже предварительных договоренностей с Алонсо.Я тоже склоняюсь к этой версии более всего.Понятно что во всеуслышание объявлять что команда не поскупится на банкет -это скорее всего пиарпонты богатого нувориши чем анонс реального события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vovant Опубликовано 13.10.2008 18:23 Хоть что то правильное от Фрая.Honda хочет вернуть ГП Канады Ник Фрай, озвучивший мнение большинства боссов команд Ф1, сказал, что он и его коллеги должны сделать все, чтобы вернуть ГП Канады в календарь 2010 года. Напомним, что из-за финансовых разногласий, а также, отчасти, из-за необходимости втиснуть в календарь Гран При Абу-Даби, Берни Экклстоун выбросил гонку в Монреале из списка этапов Чемпионата Мира 2009, окончательно лишив Северную Америку Формулы-1.«Я не думаю, что мы (FOTA – ред.) сможем спасти этап 2009 года. У нас осталось слишком мало времени. С другой стороны, мы должны найти решение для 2010 года и следующих сезонов. Внутри FOTA мы должны прийти к решению иметь, по крайней мере, два североамериканских гонки в календаре», – сказал Ник Фрай в интервью газете La Presse.Для заводских команд североамериканские гонки играли, кроме всего прочего, существенную роль с точки зрения рекламы. Те же Honda и Toyota, например, активно борются за долю американского рынка автомобилей, и этапы Ф1 только помогали им создавать нужный имидж для потенциальных потребителей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LaVR Опубликовано 14.10.2008 02:12 Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.Стройная теория разрушается:Если команда откажется от услуг Пике, то, скорее всего, его заменит тест-пилот Renault Лукас ди Грасси. С главной*Пытаясь удалить из памяти образ Сато в зелёном бикини*-Предупреждать же надо! :lol: Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно. Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии.Как раз с хондой этот номер не проходит, в 2007 они с начала года кричали, что разрабатывают новую машину на 2008 год - где результат я вас спрашиваю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 14.10.2008 03:53 Стройная теория разрушается:Если команда откажется от услуг Пике, то, скорее всего, его заменит тест-пилот Renault Лукас ди Грасси.А что она рушится, сказали же про Бразильца, а бразильцев на очереди не мало, если Пике не оставят, то Сенна есть или Ди Грасси.В рено 100% будет бразилец, вот только кто из этой троицы, загадка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 14.10.2008 05:14 Да поскорее бы объявили состав... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shmidt Опубликовано 14.10.2008 05:42 Как раз с хондой этот номер не проходит, в 2007 они с начала года кричали, что разрабатывают новую машину на 2008 год - где результат я вас спрашиваю.Ну они и разробатывали, потом вроде какой то инженер выбросил все разроботки на 2008(действие происходило вроде бы в августе) , признав их катострафично-неприемлимыми,и создал РА-108 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах