Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

h-driver

Honda Racing F1 Team

Recommended Posts

Увольнения или мегаболид?

Ну да мего-болид с начала 2008 года пылиться в гараже, ждет сезона 2009. Вы разве не в курсе? Фрай с брауном весь год только об этом и говорят. Вот теперь и второй пункт плана Фрая - Брауна пытаются реализовать.

Ну я так понимаю,что мегаболид уже готов,теперь осталось всех уволить и взять мегапилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
PS Единственный смущающий момент - это то, зачем он собрался объявлять о своем решение в конце сезона. Может просто эгоизм, может наоборот Барика хочет оставить в Хонде, а может просто кому - то подлянку подстроить. В любом случае прийдет он в хонду - хонде будет неплохо, неприйдет болельщики любого из наших пилотов в растройстве не будут. B)

Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.

Да так и есть,Ал денежки из Флава выбивает,а Хонда ему нафиг не нужна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да мего-болид с начала 2008 года пылиться в гараже, ждет сезона 2009. Вы разве не в курсе? Фрай с брауном весь год только об этом и говорят. Вот теперь и второй пункт плана Фрая - Брауна пытаются реализовать.

:blush: Не знал. Впрочем выбор пилотов для мегаболида думаю будет зависеть от того, в каком направлении он будет "мега". Возможно идеальными пилотами станут Патрик и Сато. Вполне себе мега. Под определённым углом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.

Тут вроде как и пике поехал, с учетом того, что все ожидают что его выгонят, то продление его на следующий сезон тоже под версию подходит.

Не знал. Впрочем выбор пилотов для мегаболида думаю будет зависеть от того, в каком направлении он будет "мега". Возможно идеальными пилотами станут Патрик и Сато. Вполне себе мега. Под определённым углом.

Под углом зеленого бикини к полоском на капоте одназначно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут вроде как и пике поехал, с учетом того, что все ожидают что его выгонят, то продление его на следующий сезон тоже под версию подходит.

Пике, конечно, тоже подходит. Да и вроде едет + командный игрок хороший (ГП Сингапура). + сработался с командой и в сложный предстоящий 2009-ый войдёт уже своим как бы. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может у него гены, типа голубая кровь - на плохой машине западло ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то ребята разговоры у вас не соответствующие реалиям, в 2009 будет Хюлькенберг и Петров :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу повода ругать Фрая в данном случае, заполучить лучшего пилота современности, под которого пойдут спонсоры, что тут плохого, конечно жабры душат поклонников пилотов Хонды, ведь кому то придется уступить место. но не повод матюкатся. Это нормальное желание, если ставятся действительно серьезные цели, нужна свежая кровь да и пилот отличный, да еще к тому же гонял за 2 топ команды, сражался за титулы и знает о свежих наработках Ферров, данные Барика устарели. Да и скорее всего останется в Рено. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault и Honda разрешат улучшить моторы

Недавно FIA сообщила, что некоторым командам будет дана возможность «уравнять качества моторов» после того как в средине сезона начали муссироваться слухи о том, что некоторые моторы ушли вперед в плане мощности, хотя регламент на заморозку силовых агрегатов не позволяет их дорабатывать.

«Мы должны будем представить FIA проект изменений, которые хотим провести, и получить одобрение Федерации», - заявил Флавио Бриаторе в интервью испанской газете El Pais.

CEO Honda Ник Фрай также подтвердил информацию, что его команде будет разрешено улучшить свой мотор: «Некоторым командам, таким как McLaren, Ferrari и BMW, это делать не обязательно. Но я могу подтвердить, что Honda будет разрешено это сделать».

Также есть вероятность, что представить свой план по улучшению будет разрешено и команде Toyota.

Бриаторе, который в этом сезон не раз заявлял, что его моторы на 30 л.с. слабее чем у лидеров, прояснил, как будет проходить «уравняловка»: «Очевидно, что мы не можем менять концепцию мотора, но мы сможем модифицировать некоторый внутренние компоненты. В этом году мы самая прогрессирующая команда. В 2009-м, после улучшений мотора, у нас будет отличный болид!»

Безусловно, последняя фраза была направлена на Фернандо Алонсо. Хотя уже сейчас мало кто сомневается, что испанец останется в следующем году с Renault.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура, ну теперь держитесь все, движок будет на уровне, Керс передовая, с шинами надеюсь научились работать, аэродинамика простая, есть повод для оптимизма и веры в будущее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Renault и Honda разрешат улучшить моторы

Вот эта новость уже дает большие надежды :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу повода ругать Фрая в данном случае, заполучить лучшего пилота современности, под которого пойдут спонсоры, что тут плохого, конечно жабры душат поклонников пилотов Хонды, ведь кому то придется уступить место. но не повод матюкатся. Это нормальное желание, если ставятся действительно серьезные цели, нужна свежая кровь да и пилот отличный, да еще к тому же гонял за 2 топ команды, сражался за титулы и знает о свежих наработках Ферров, данные Барика устарели. Да и скорее всего останется в Рено. :)

Ну "лучший пилот современности"-это уже пожалуй слишком.Самый титулаванный из действующих-вот это похоже на объективную реальность.

Бабки в случае чего под британца или даже бразильца польются гораздо широким потоком чем под испанца.Особенно под британца и особенно если Хэмильтон в этом году опять профукает титул на этот раз бразильцу Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Под углом зеленого бикини к полоском на капоте одназначно ;)

*Пытаясь удалить из памяти образ Сато в зелёном бикини*

-Предупреждать же надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотри на прогресс Рено, и на регресс Хонды. да мы типа забили на 2008 и машину разрабатываем на 2009 год, но где гарантия, что в 2009 мы будем на коне, Рено хотя бы под конец сезона разогналось.

PS Единственный смущающий момент - это то, зачем он собрался объявлять о своем решение в конце сезона. Может просто эгоизм, может наоборот Барика хочет оставить в Хонде, а может просто кому - то подлянку подстроить. В любом случае прийдет он в хонду - хонде будет неплохо, неприйдет болельщики любого из наших пилотов в растройстве не будут. B)

Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.

Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.

Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.

Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.

Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно.

Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.

Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.

Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.

В этом нет никаких сомнений.

Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.

По более свежим уточнённым данным всё-таки 0,723 сек.

Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно.

Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии.

К контракту могли прилагаться всякие прибамбасы типа количества очков набранных Алонсой в Рено или количества побед или позиция Рено в КК.

А если о том что он в Хонде уже знает сам Алонсо то думаю и в Хонде о том что у них Алонсо уже имеется должны хотя бы как минимум догадываться и соответственно домыслить что в таком случае заманухи цветами , шампанским и кофетами строить уже незачем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если о том что он в Хонде уже знает сам Алонсо то думаю и в Хонде о том что у них Алонсо уже имеется должны хотя бы как минимум догадываться и соответственно домыслить что в таком случае заманухи цветами , шампанским и кофетами строить уже незачем.

Не знаю как ты, но я и думаю Хонда тоже удачную сделку обмывать будет.

Значит цветы и шампанское для обмытия они уже закупают, осталось чуть-чуть - только на бумажке автограф чирикнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как ты, но я и думаю Хонда тоже удачную сделку обмывать будет.

Значит цветы и шампанское для обмытия они уже закупают, осталось чуть-чуть - только на бумажке автограф чирикнуть.

Ну, может быть и так как-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, может быть и так как-то.

А я так не думаю. Приторно-липкие слова Фрая можно расценивать, как отсутствие даже предварительных договоренностей с Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так не думаю. Приторно-липкие слова Фрая можно расценивать, как отсутствие даже предварительных договоренностей с Алонсо.

Я тоже склоняюсь к этой версии более всего.Понятно что во всеуслышание объявлять что команда не поскупится на банкет -это скорее всего пиарпонты богатого нувориши чем анонс реального события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть что то правильное от Фрая.

Honda хочет вернуть ГП Канады

Ник Фрай, озвучивший мнение большинства боссов команд Ф1, сказал, что он и его коллеги должны сделать все, чтобы вернуть ГП Канады в календарь 2010 года. Напомним, что из-за финансовых разногласий, а также, отчасти, из-за необходимости втиснуть в календарь Гран При Абу-Даби, Берни Экклстоун выбросил гонку в Монреале из списка этапов Чемпионата Мира 2009, окончательно лишив Северную Америку Формулы-1.

«Я не думаю, что мы (FOTA – ред.) сможем спасти этап 2009 года. У нас осталось слишком мало времени. С другой стороны, мы должны найти решение для 2010 года и следующих сезонов. Внутри FOTA мы должны прийти к решению иметь, по крайней мере, два североамериканских гонки в календаре», – сказал Ник Фрай в интервью газете La Presse.

Для заводских команд североамериканские гонки играли, кроме всего прочего, существенную роль с точки зрения рекламы. Те же Honda и Toyota, например, активно борются за долю американского рынка автомобилей, и этапы Ф1 только помогали им создавать нужный имидж для потенциальных потребителей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ прост на самом деле - Ал сейчас может спокойно шантажировать Рено по поводу денег за контракт на 2009-ый. Типа не дадите 50 лямов - уйду в Хонду, меня там с цветами сам Фрай встретит. Но в любом случае, ИМХО, из Рено он уходить не собирается. Ты правильно логику обрисовал - Алу нужен не кот в мешке в виде Хонды-2009, а та команда, которую он знает и с которой сработался. Но выбить лишних бабосов из Рено - почему бы нет? И второй момент - это объявление состава команды, где будет бразилец вторым пилотом именно на ГП Бразилии. Представьте какой фурор произведёт на ГП Бразилии объявление пилотов на 2009-ый Ал+Сенна. Кстати, бразильский рынок для Рено очень важен. Резюме: Ал не будет в Хонде в 2009-ом. ИМХО.

Стройная теория разрушается:

Если команда откажется от услуг Пике, то, скорее всего, его заменит тест-пилот Renault Лукас ди Грасси.
С главной
*Пытаясь удалить из памяти образ Сато в зелёном бикини*

-Предупреждать же надо!

:lol:

Вот именно стояние на месте Хонды и говорит о том, что в 2009 они будут сильны. Больше всех они работают над машиной для следующего года.

Рено наооборот все человеко-аэротрубо-денежные ресурсы вбухало в эту машину.

Объясните, если Рено больше работает над машиной 2008 чем над 2009, почему у них обязательно лучше машина будет в 2009 чем у Хонды? Все нынешние наработки Рено на следующий год коту под хвост.

Да и если Алосно передет в Хонду значит Рено медленне на 0,6 секунды, Хонда быстрее на 0,6 секунды дополнительно к уже явно переспективной машине 2009.

Молчание Алонсо если он решил остаться в Рено непонятно.

Если же решил перейти в Хонду понятно, у него контракт с Рено на след год и разорвать его во время сезона он не хочет. Вспомните прошлый год, тоже после конца сезона он объявил что из Маков уходит, хотя знал об этом с Венгрии.

Как раз с хондой этот номер не проходит, в 2007 они с начала года кричали, что разрабатывают новую машину на 2008 год - где результат я вас спрашиваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стройная теория разрушается:

Если команда откажется от услуг Пике, то, скорее всего, его заменит тест-пилот Renault Лукас ди Грасси.

А что она рушится, сказали же про Бразильца, а бразильцев на очереди не мало, если Пике не оставят, то Сенна есть или Ди Грасси.

В рено 100% будет бразилец, вот только кто из этой троицы, загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз с хондой этот номер не проходит, в 2007 они с начала года кричали, что разрабатывают новую машину на 2008 год - где результат я вас спрашиваю.

Ну они и разробатывали, потом вроде какой то инженер выбросил все разроботки на 2008(действие происходило вроде бы в августе) , признав их катострафично-неприемлимыми,и создал РА-108 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...