Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

В 31.10.2016 в 00:27, GaMi сказал:

Можно ли тогда надеется на уход хондабоев в другую ветку?А то их мировозрение на ситуацию в команде,здесь только смех вызывает :)

А у меня мировозрение шассибоев уже слезы вызывает.

И вообще, это глупость несусветная, спорить, что лучше - шасси или двиг.

Просто есть люди, которые могут быть искренними и честными, а есть люди, у которых мужества на это не хватает.

Залетных с других веток, я не беру во внимание. Им наоборот в радость, когда тут мы между собой сцепляемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 00:45, Smiths сказал:

По мощи может быть что то и будет, но как говорил сам Хасегава, вряд ли по центровке и весу будет на приемлемом уровне, нам это может набекренить абсолютно неизведанное шасси...

Еще одну отговорку для будущего шасси нашел... Если с мощностью все будет в порядке, то с центровкой накосячим...

В ЛЮБОЙ команде Ф1 работают одни из ЛУЧШИХ конструкторов в МИРЕ. А они  у тебя с центровкой могут не разобраться.

Закрепят СУ небось на сантиметров 5 левее и выше положеного...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 10:47, Vulkan сказал:

Недоволен :nono:

Только не пойму кем - хондой или маком :smile::dntknw:

Мак-Хондой)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 00:45, Марат сказал:

прогресс есть, в том году Алонсо проехал круг, а Дженсон был 14-м.. хотя были сходы впереди..

 

а скорость была примерно вот такая:

 

06645cba-f5ea-4a73-8de8-d89b8227289c_800

Получается нынешняя Хонда, не только прошлогоднюю СУ Феррари догнала, но и Мерседес?

Была скорость 342, стала 365.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.10.2016 в 11:21, Yalex сказал:

 

С самого начала сезона Маки пытаются компенсировать слабость СУ сниженным лобовым сопротивлением, из-за этого страдает прижим и следовательно работа шасси.

 

 

Да? А почему тогда у ТР все тип-топ с развитием шасси?))

Они ведь Маку на прямой не менее 15 км/ч проигрывали в Мексике.

Да и Баттон сказал, что с прижимом у Мака все отлично. Поэтому при торможении с высоких скоростей, болид стабилен.

Так кому верить? Тебе или Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресс Хонды связан ,что заставили работать ЕРС как надо (в основном МГУ-Х) но не как ДВС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

 

Тут вспомнилось: "Важно не как голосуют, а кто считает."

 

Мерят Сварог будет?  У него и сейчас Хонда практически равна Рено, которые хипотетически равны  Феррари, которые абсолютно равны Мерцедеса.

 

Ты будешь смеятся, но нынешняя Хонда по мощности практически равна Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, LHf1 сказал:

Вспомнилось что-то. Сварог, такой Сварог :floxy:

А что, так и вышло в итоге!) Только Вильямсы не одолели. Да и про Вильямсы я не утверждал, а осторожно сказал "может одолеем".

И кстати, шасси Рено то как к нам подобралось за несколько последних этапов, уже спорить не будешь?)) Раньше они в конце пелотона тащились. А сейчас не только Заубер накернивают, но и Хаасы иногда. Нам бы такой прогресс шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Yalex сказал:

 

Желание и обещания строить межзвездный двигатель есть, а ресурсов и особенно специалистов нет.

 

 

Отставание в 20 л.с. будет прорывом ибо поставит Маков на один уровень с лидерами, конкуренты ведь тоже прибавят.

Hansen максималист. Грабить - так банк, жениться - так на королеве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

А что, так и вышло в итоге!) Только Вильямсы не одолели. Да и про Вильямсы я не утверждал, а осторожно сказал "может одолеем".

И кстати, шасси Рено то как к нам подобралось за несколько последних этапов, уже спорить не будешь?)) Раньше они в конце пелотона тащились. А сейчас не только Заубер накернивают, но и Хаасы иногда. Нам бы такой прогресс шасси...

Ты опять разжег :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Rookie сказал:

Зря вы так. Для Хонды авто и мото спорт, это в первую очередь тяга к инновациям, сделать все не как у всех и чтобы громко бухнуло.

Периодические провалы, это расплата.

Но для Хонды провалы, это не трагедия, а только часть процесса. 

Ресурсы и спецы у них есть. После провала очередного "не как у всех" они возвращаются к стандартным технологиям.

Параллельно допиливают свой "провал не как у всех", чтобы через несколько лет опять его вытащить и снова попробовать сделать громкий бум.

Может в этот раз получится, а может и нет. И все опять пойдет по кругу. 

Не в той ветке ты это говоришь... Ты им еще скажи, что Хонда в NR-500 впервые в Мире внедрила овальные поршни, для того, чтобы разместить 8 клапанов. Так они тебе на это скажут, что это не практично и не пошло в большую серию. Значит фигня.

Нащупывание Хондой предела прогресса - это не для обывателей. Это для энтузиастов.

Если бы Икар не пробовал взлететь, и не погиб. Если бы десятки летчиков-первопроходцев не погибли при испытаниях летательных аппаратов, то так и плавали бы до сих пор на кораблях через океаны.

Безумству храбрых - поем мы песню! (С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Ferdi сказал:

Значит жду для макохонды овальные поршни в 2017.:floxy:

Ха, только я об этом написал, и ты про них же!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Hansen сказал:

Но справедлив :D

Самовоз 2017

14939347_912413162222660_843774773507110

Не, Мак будет намного красивше. Главное, чтобы в другие цвета не перекрасили.

А то бОльшую часть брутальности растеряет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Wals сказал:

прогресс Хонды связан ,что заставили работать ЕРС как надо (в основном МГУ-Х) но не как ДВС

Я не акцентирую, где именно больше прогресс был в СУ Хонды. Я вообще о прогрессе говорю.

И турбину с выпускной системой они тоже заменили. И вес блока цилиндров снизили.

В следующем году, минимум внедрят TJI, и поработают с поршневой группой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, FenikS сказал:

Ты опять разжег :floxy:

Так представляешь, каково мне было, сидеть в бане неделю, и наблюдать не только за очередным бредом в сторону Хонды, но и за оскорблениями в мой адрес. Вот и решил немного уравновесить диалог.

А то тут, только ты, CCHAV, Vo-Va, да Kelso оборону держат.

Ну ничего. Нас мало, но мы в тельняшках! (С)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Так представляешь, каково мне было, сидеть в бане неделю, и наблюдать не только за очередным бредом в сторону Хонды, но и за оскорблениями в мой адрес. Вот и решил немного уравновесить диалог.

А то тут, только ты, CCHAV, Vo-Va, да Kelso оборону держат.

Ну ничего. Нас мало, но мы в тельняшках! (С)

 

А я то думаю, куда пропал)

С возвращением :smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, FenikS сказал:

А я то думаю, куда пропал)

С возвращением :smile169:

Спасибо! Но я думаю, я тут ненадолго. Опять скоро закроют:32020347:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, svarog сказал:

Спасибо! Но я думаю, я тут ненадолго. Опять скоро закроют:32020347:

Не нарушай)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, svarog сказал:

Спасибо! Но я думаю, я тут ненадолго:32020347:

Не боись прорвемся. Деваться то некуда. Стоим до последнего патрона (хондофила).))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут Анна иронизировала надо мной. Мол, я считаю, что Хонда уже практически сравнялась с Рено по мощности...

Сегодня на соседнем ресурсе приводили таблицу максимальных скоростей на супер-длинной прямой в Мексике.

Два Мака вошли в семерку. И корреспондент пишет - "Значит, силовые установки Хонда не такие и слабые." Радует, что постепенно это доходит для все большего количества народа.

А вот некоторые данные по скоростям. Напомню, в прошлом году максималка у Мака была 342км/ч.

Боттас - 372,5.

Масса - 371,7.

Перес - 370,8.

Феттель - 367,8.

Алонсо - 367.

Райкконен - 366,9.

Баттон - 365,7.

Хэмильтон - 364,1.

Риккардо - 363,6.

Палмер - 358,5.

Квят - 357,4.

Окон - 352,4.

Понятное дело, что Мерседесы были настроены на бОльший прижим.

Но даже если учитывать это, то разница в скорости будет не 23 км/ч, а километров 5-8.

Напомню, в прошлом году Мак выжимал 342 км/ч...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Тут Анна иронизировала надо мной. Мол, я считаю, что Хонда уже практически сравнялась с Рено по мощности...

Сегодня на соседнем ресурсе приводили таблицу максимальных скоростей на супер-длинной прямой в Мексике.

Два Мака вошли в семерку. И корреспондент пишет - "Значит, силовые установки Хонда не такие и слабые." Радует, что постепенно это доходит для все большего количества народа.

А вот некоторые данные по скоростям. Напомню, в прошлом году максималка у Мака была 342км/ч.

Боттас - 372,5.

Масса - 371,7.

Перес - 370,8.

Феттель - 367,8.

Алонсо - 367.

Райкконен - 366,9.

Баттон - 365,7.

Хэмильтон - 364,1.

Риккардо - 363,6.

Палмер - 358,5.

Квят - 357,4.

Окон - 352,4.

Понятное дело, что Мерседесы были настроены на бОльший прижим.

Но даже если учитывать это, то разница в скорости будет не 23 км/ч, а километров 5-8.

Напомню, в прошлом году Мак выжимал 342 км/ч...

 

Так тебе щас опять скажут, что у нас на всех трассах крылья вывернуты, как в монце. Только подтвердить ничем не могут. И объяснить, почему в таком случае, в спа мы на "шассийном" секторе отыгрывали несколько десятых, в малайзии шли примерно вровень, а в мексике уже уступаем около 0,3-0,4 (относительно ближайших соперников), тоже внятно не смогут. Распределение отставания от конкурентов для шасси/двигателя я бы дал 60/40 на данный момент.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, FenikS сказал:

Так тебе щас опять скажут, что у нас на всех трассах крылья вывернуты, как в монце. Только подтвердить ничем не могут. И объяснить, почему в таком случае, в спа мы на "шассийном" секторе отыгрывали несколько десятых, в малайзии шли примерно вровень, а в мексике уже уступаем около 0,3-0,4 (относительно ближайших соперников), тоже внятно не смогут. Распределение отставания от конкурентов для шасси/двигателя я бы дал 60/40 на данный момент.  

дак обьясни ты внятно 

как на мегамоторной трассе , мы оказались позади Заубера 

то что вы не слушаете даже Хасегаву , я понял 

но кроме лозунгов , ни чего не вижу 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять свароги позорятся, мерят максималку в гонке, ког-то там быстрее аж на 20 км/ч, не зная что такое слипстрим, но хорошо, что ФИА дает объективные данные

1dd690b57801da37a8eefeadc82badc0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Опять свароги позорятся, мерят максималку в гонке, ког-то там быстрее аж на 20 км/ч, не зная что такое слипстрим, но хорошо, что ФИА дает объективные данные

 

а что делать 

Мексика выявила крайнею убогость мотора , на которую наложился хреновый компрессор 

обогнали только уж совсем отстойных  и Телят , на таком же хламе 

так теперь надо повизжать что  шасси виновато :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

а что делать 

Мексика выявила крайнею убогость мотора , на которую наложился хреновый компрессор 

обогнали только уж совсем убогих и Телят , на таком же хламе 

так теперь надо повизжать что в шасси виновато :D

В этом году Хонда худшая по всем показателям, в прошлом хоть в аэро давало преимущество, а сейчас, после подъема вала даже и этого нет, что имеем:

1.Мощность никакая, 90 лс Мерсу, 75 Феррари, 55 Рено

2.Самый высокий центр тяжести

3.Самый большой жор бензина

4.Самый ненадежный

Сварогам есть чем гордиться :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...