rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:06 6 минут назад, дизель сказал: Всё. И грош цена тем "технарям", которые тут уверенно пытаются гнуть пальцы, в попытках назвать РЕАЛЬНУЮ причину неполадок, просто читая интервью Марко. Ни один нормальный технарь, даже близко не начнет обсуждать эту ситуацию, не имея достоверной информации. Ни один. Это удел теоретиков, которые возомнили о себе, что они шарят больше всех из присутствующих. дизель, ты уже заврался... никто не называл реальную причину, просто нужно знать процесс проектирования и расчета на отказ, если для тебя это тайна за семью печатями то это только твоя проблема... учится надо было ты же даже не понимаешь, каким ты лузером себя выставляешь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:06 1 минуту назад, rewonmiz сказал: дизель это ты не знаешь НИЧЕГО, я же по фото могу сравнить базу 2-х авто Ф1, я вот думаю что ты скажешь насчет Пиолы Сравнить по фото базу двух авто, это проще пареной репы, при условии наличия уверенности, что масштаб идентичен. Нашел чем гордиться...ученики, которые только начинают учить геометрию в школах, делают это "на ура" быстро и точно.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:09 4 минуты назад, дизель сказал: Отличается тем, что аргумент, это "довод", "доказательство", а аргУмент, это прямо противоположное значение, иными словами - соскок. Когда нет - аргументов, в ход идут аргУменты. То есть - пожелания...отмазки.. ответы в стиле - "сам дурак", и так далее... Я понятно разжевал, или ты снова встретил слова, точного значения которых не знаешь? да, дизель ты оказывается знаток интернет сленга... можешь и сслылочку приведешь, а то ведь полное ощущение что ты это сам только что выдумал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:09 3 минуты назад, дизель сказал: Сравнить по фото базу двух авто, это проще пареной репы, при условии наличия уверенности, что масштаб идентичен. Нашел чем гордиться...ученики, которые только начинают учить геометрию в школах, делают это "на ура" быстро и точно.)) дизель ты профан, не нужен идентичный масштаб... от слова совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 17.03.2017 18:10 3 часа назад, Sur сказал: Насколько я помню их уволили из-за нарушения трудовой дисциплины, когда они поставили Максиму не ту резину, которую планировала поставить команда. Правда, я думал, что гонщик сам решает на каких колёсах ехать. Не из-за этого. Они нашли режим при которых из резины можно было выжать больше и скрыли от команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:14 Только что, rewonmiz сказал: просто нужно знать процесс проектирования и расчета на отказ Расчет на отказ, может быть точным только в том случае, если можно быть точно уверенным в заявленном качестве материала, сырья, комплектующих и т.д от поставщика. (Которые можно проверить далеко не всегда). А в это, из нормальных технарей, не верит никто. Всегда есть допуски. По этому, никто и никогда, не пнет себя копытом в грудь, что процент отказов будет расчетным и не выйдет за условные границы. Именно по этому, существует практика "отзывов" в автомобильной промышленности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:17 4 минуты назад, rewonmiz сказал: дизель ты профан, не нужен идентичный масштаб... от слова совсем Профан, это - ты. Без идентичного масштаба - никуда. Есть два фото. На обоих есть болид разных команд. Ты никогда не сравнишь их размеры, пока не положишь рядом с каждым из них, одну и ту же зажигалку (эталон, от которого нужно будет отталкиваться при определении размеров) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:19 9 минут назад, rewonmiz сказал: да, дизель ты оказывается знаток интернет сленга... можешь и сслылочку приведешь, а то ведь полное ощущение что ты это сам только что выдумал "я не даю ссылки лентяям" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:19 Только что, дизель сказал: Профан, это - ты. Без идентичного масштаба - никуда. Есть два фото. На обоих есть болид разных команд. Ты никогда не сравнишь их размеры, пока не положишь рядом с каждым из них, одну и ту же зажигалку (эталон, от которого нужно будет отталкиваться при определении размеров) дизель еще раз повторюсь ТЫ ПРОФАН, ибо масштаб не нужен, если на обеих машинах есть элемент с заранее известными геометрическим характеристиками... догадаешься, что это за элемент или даже это тебе не под силу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 17.03.2017 18:21 11 минут назад, rewonmiz сказал: дизель ты профан, не нужен идентичный масштаб... от слова совсем Хватит его цитировать, я его только в игнор внес. Сразу меньше бреда на экране стало........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:23 Только что, дизель сказал: "я не даю ссылки лентяям" (с) дизель если врешь, то ври так, чтобы тебя нельзя было проверить и не давай, потому что нет такого понятия как аргУмент гугл знает, в отличие от ушатого демагога... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 17.03.2017 18:25 Только что, liss777 сказал: я его только в игнор внес. Вот это выдержка! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:27 10 минут назад, дизель сказал: Расчет на отказ, может быть точным только в том случае, если можно быть точно уверенным в заявленном качестве материала, сырья, комплектующих и т.д от поставщика. (Которые можно проверить далеко не всегда). А в это, из нормальных технарей, не верит никто. Всегда есть допуски. По этому, никто и никогда, не пнет себя копытом в грудь, что процент отказов будет расчетным и не выйдет за условные границы. Именно по этому, существует практика "отзывов" в автомобильной промышленности. дизель, только ты смог связать допуски на размеры и расчеты на отказ... это же шедевр технической мысли... новое слово... тебе на нобелевскую премию надо выдвигаться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:28 3 минуты назад, rewonmiz сказал: дизель еще раз повторюсь ТЫ ПРОФАН, ибо масштаб не нужен, если на обеих машинах есть элемент с заранее известными геометрическим характеристиками... догадаешься, что это за элемент или даже это тебе не под силу Догадаюсь, родной. Это просто известный диаметр колеса и его известная ширина. НО. Ты никогда не сможешь с нормальной точностью, найти его границ по ФОТОГРАФИИ. При таких расчетах, в ход идет масштаб, то есть процентное соотношении одного размера к другому. А так как границы измеряемого объекта, на фото, всегда размыты, проценты так спляшут в результате, что ни на один размер полагаться будет нельзя. Сразу видно, что ты никогда не проверял свои выкладки на практике..... А я проверял))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:31 1 минуту назад, дизель сказал: Догадаюсь, родной. Это просто известный диаметр колеса и его известная ширина. НО. Ты никогда не сможешь с нормальной точностью, найти его границ по ФОТОГРАФИИ. При таких расчетах, в ход идет масштаб, то есть процентное соотношении одного размера к другому. А так как границы измеряемого объекта, на фото, всегда размыты, проценты так спляшут в результате, что ни на один размер полагаться будет нельзя. Сразу видно, что ты никогда не проверял свои выкладки на практике..... А я проверял))) дизель... ты опять опростоволосился... в АБСОЛЮТНО любом методе есть допустимая погрешность, вот догадайся кто ее устанавливает и нормальна ли погрешность плюс минус 1% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:31 1 минуту назад, rewonmiz сказал: дизель, только ты смог связать допуски на размеры и расчеты на отказ... это же шедевр технической мысли... новое слово... тебе на нобелевскую премию надо выдвигаться Да нет дорогой. Это ты их связал. Допуски бывают не только в размерах, но и в составе материала...в его качестве...и так далее... Ты точно - тот технарь, за которого себя пытаешься выдать? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:33 9 минут назад, liss777 сказал: Хватит его цитировать, я его только в игнор внес. Сразу меньше бреда на экране стало........... блин ребята... дайте повеселится... тут такое чудо... оно же даже этих дам затмевает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:34 2 минуты назад, дизель сказал: Да нет дорогой. Это ты их связал. Допуски бывают не только в размерах, но и в составе материала...в его качестве...и так далее... Ты точно - тот технарь, за которого себя пытаешься выдать? ))) дизель в расчетах ВСЕГДА берутся КРАЙНИЕ значения... там не нужен ДОПУСК... нам нужны ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:35 1 минуту назад, rewonmiz сказал: дизель... ты опять опростоволосился... в АБСОЛЮТНО любом методе есть допустимая погрешность, вот догадайся кто ее устанавливает и нормальна ли погрешность плюс минус 1% Давай дорогой, называй эту допустимую погрешность, по определении геометрических размеров по ФОТОГРАФИИ... А за одно поведай, кто её устанавливает (путёвые технари просто в гробах вертятся от таких заявлений))) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:36 1 минуту назад, rewonmiz сказал: дизель в расчетах ВСЕГДА берутся КРАЙНИЕ значения... там не нужен ДОПУСК... нам нужны ПРЕДЕЛЬНЫЕ параметры Бугага...Допуски, это и есть КРАЙНИЕ значения, когда указываются допуски, это именно означает, что "можно делать до этих краёв"...За них делать - низзя.. Ёмаё....я о тебе был лучшего мнения)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:38 2 минуты назад, дизель сказал: Давай дорогой, называй эту допустимую погрешность, по определении геометрических размеров по ФОТОГРАФИИ... А за одно поведай, кто её устанавливает (путёвые технари просто в гробах вертятся от таких заявлений))) ) дизель, вообще-то я ее уже назвал.... но я так понял ты ее не заметил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:39 1 минуту назад, дизель сказал: Бугага...Допуски, это и есть КРАЙНИЕ значения Ёмаё....я о тебе был лучшего мнения)) дизель допуск это разница между двумя предельными значениями вообще-то... все на меня сегодня хватит а то я наверное со смеху помру... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:51 12 минут назад, rewonmiz сказал: дизель допуск это разница между двумя предельными значениями вообще-то... все на меня сегодня хватит а то я наверное со смеху помру... Держите меня семеро Допуск, это именно определение крайних значений. То есть - они допускаются. Все что между ними, это норма при изготовлении. А крайние цифры, это та граница, выходить за которую НЕЛЬЗЯ. Это называется - допустимой границей. Иначе говоря - допуск. Предельно допустимое отклонение от требуемого размера при изготовлении чего либо Технарь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 17.03.2017 18:54 14 минут назад, rewonmiz сказал: дизель, вообще-то я ее уже назвал.... но я так понял ты ее не заметил А установил то её кто? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 17.03.2017 18:56 6 минут назад, дизель сказал: Держите меня семеро Допуск, это именно определение крайних значений. То есть - они допускаются. Все что между ними, это норма при изготовлении. А крайние цифры, это та граница, выходить за которую НЕЛЬЗЯ. Это называется - допустимой границей. Иначе говоря - допуск. Технарь дизель... не выдумывай... просто прочти это в ГОСТ 7713-62 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах