Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Tequila Patron ESM

esm3.jpg

B7vFzKyCYAAHX5F.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о скучных раскрасках. Эта не такая :D Не скучно, и мне нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Riley Technologies подтвердили, что они серьезно работают над возвращением в этом году в Ле Ман Viper GTS-R

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Michael Shank Racing: "Мы прилагаем все усилия, чтобы быть в 24 часах Ле-Мана в 2016 году"

IMG_7836.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К вопросу о скучных раскрасках. Эта не такая :D Не скучно, и мне нравится.

Dagys_-2015_354010.jpg

если GT-R LM в такую ливрею одеть - должен весьма недурственно смотреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lotus Team меняет название на ByKolles Racing.

Раскраска машины и состав пилотов будут объявлены позже. Пока известно о подписании контракта с австрийской компанией Yellowwings. Как и в прошлом сезоне, в чемпионате будет заявлена всего одна машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем меньше фальшивых Лотусов, тем лучше!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно и из Ф1 название это уйдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dagys_-2015_354010.jpg

если GT-R LM в такую ливрею одеть - должен весьма недурственно смотреться

У Ниссана вряд ли будет зеленая окраска. Ну разве что 7up станет титульником.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AF Corse подтвердили 3 машины на сезон.

#51 Бруни/Виландер, #71 Каладо/Ригон в Pro классе, и Коллар/Перродо/Агуас в Am

Сегодня в полночь истекает срок подачи заявок на сезон WEC и 24 часа Ле Мана. Предварительный список участников должен быть опубликован 5 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AF Corse подтвердили 3 машины на сезон.

#51 Бруни/Виландер, #71 Каладо/Ригон в Pro классе, и Коллар/Перродо/Агуас в Am

Сегодня в полночь истекает срок подачи заявок на сезон WEC и 24 часа Ле Мана. Предварительный список участников должен быть опубликован 5 февраля.

А теоретически можно где-нибудь найти какие-нибудь утечки информации (в частности по одному французу, находящемуся в тест-пилотах у итальянской команды Формулы-1)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теоретически можно где-нибудь найти какие-нибудь утечки информации (в частности по одному французу, находящемуся в тест-пилотах у итальянской команды Формулы-1)?

Теоретически наверное можно, но кроме той инфы, которую я выкладывал в его теме, больше ни чего на глаза не попадалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В AF Corse подтвердили 3 машины на сезон.

#51 Бруни/Виландер, #71 Каладо/Ригон в Pro классе, и Коллар/Перродо/Агуас в Am

Сегодня в полночь истекает срок подачи заявок на сезон WEC и 24 часа Ле Мана. Предварительный список участников должен быть опубликован 5 февраля.

а как же Физи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико в TUSCC за Risi Competizione гоняться будет. Возможно в Ле Ман вернется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Rebellion Racing, выступающая в топовой категории чемпионата мира по гонкам на выносливость, приняла решение отказаться от моторов японского производителя Toyota.

На протяжении четырех последних сезонов коллектив работал с Toyota, но пока так и не объявил, кто станет её новым поставщиком.

Управляющий команды Барт Хэйден не стал вдаваться в детали такого решения, но рассказал AUTOSPORT, что на рынке есть много других интересных предложений.

«Есть моторы Judd V8 или V10, если турбированные AER V6 и V8, которые разрабатывает Нейл Браун. Также возможны варианты с Honda и Cosworth», - сказал он.

Также Хэйден добавил, что команда не торопится определяться с новым поставщиком – поэтому в заявочном списке WEC, который будет опубликован в следующий четверг, его имени может и не быть.

При этом он допустил, что смена поставщика двигателей может заставить команду пропустить стартовый этап сезона в Сильверстоуне.

Хэйден рассказал, что в команде были довольны моторами Toyota, но решили искать другие варианты из-за того, что японские агрегаты со следующего сезона больше не будут доступны.

В 2015 году пилотский состав команды не должен претерпеть серьезных изменений. Напомним, в прошлом сезоне цвета Rebellion защищали Ник Хайдфельд, Николя Прост, Матиас Беш, Андре Беликки, Фабио Леймер и Доминик Крайхамер.

http://#.#.#/news/id/18340

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой дилетантский вопрос - а эти двигатели Toyota ведь такие же как и у заводских прототипов Toyota?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой дилетантский вопрос - а эти двигатели Toyota ведь такие же как и у заводских прототипов Toyota?

Но они вроде не гибридные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что заводская команда Toyota после 2016 выступать в WEC не будет - в 2017м Toyota официально возвращается в WRC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что заводская команда Toyota после 2016 выступать в WEC не будет - в 2017м Toyota официально возвращается в WRC.

Жаль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что заводская команда Toyota после 2016 выступать в WEC не будет - в 2017м Toyota официально возвращается в WRC.

Это вообще ни о чем еще не говорит. Не вижу ни каких причин по которым Тойота не сможет выступать в WEC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что заводская команда Toyota после 2016 выступать в WEC не будет - в 2017м Toyota официально возвращается в WRC.

Не вижу связи. Фольц есть и там, и там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу связи. Фольц есть и там, и там.

Не путайте VW и Audi - это разные всё же бренды пусть и одного холдинга, но бухгалтерия на спортивные программы у всех марок разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как то-то так...

TOYOTA a également confirmé le même jour son intention de s’engager sur le Championnat du Monde des Rallyes (WRC) en 2017. TOYOTA Racing souhaite souligner que son engagement sur les courses d’endurance ne sera pas affecté par le projet WRC.

В Toyota Racing хотели бы подчеркнуть, что их приверженность гонок на выносливость, не будет затронута в рамках проекта WRC...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

небольшой дилетантский вопрос - а эти двигатели Toyota ведь такие же как и у заводских прототипов Toyota?

Rebellion R-One - Toyota RV8KLM-L 3.4 litre V8 N/Amid-engined, longitudinally mounted

Toyota TS040 Hybrid - Toyota 3.7 L 90-degree V8Normally aspirated mid, longitudinally mounted

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот как то-то так...

В Toyota Racing хотели бы подчеркнуть, что их приверженность гонок на выносливость, не будет затронута в рамках проекта WRC...

А я только за. Больше красивых гонок, хороших и разных. И желательно с большим количеством автопроизводителей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...