Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

Смотрю последние 1,5 часа гонки и офигеваю, как 5 ведро выбило из борьбы за титул 7, в итоге оба сход и можно сказать титул для 6:bue:, 51 тоже сошли по техническим причинам, проблема с электрическим двигателем.

Ну справедливости ради, на мой выпуклый морской глаз Коба сам подлез под  под 5 :m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Положение в обоих зачетах, перед финальным этапом в Бахрейне:

image.thumb.jpeg.533eb8653170b0b554ecb8966a8b4cdf.jpeg

image.thumb.jpeg.594fe07c4547af531392251fb9a089a7.jpeg
интересно, орги накидают мешки картохи ведрам и уберут их у японцев и красных?:spiteful:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fenix77 сказал:

Ну справедливости ради, на мой выпуклый морской глаз Коба сам подлез под  под 5 :m05115:

или же Кембелл сделал брейктест;)

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

интересно, орги накидают мешки картохи ведрам и уберут их у японцев и красных?

В тотализаторных конторах должен быть такой вопрос, если он не проходит как критика БОПа

Изменено пользователем DHL010

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SareN сказал:

Положение в обоих зачетах, перед финальным этапом в Бахрейне:

image.thumb.jpeg.533eb8653170b0b554ecb8966a8b4cdf.jpeg

image.thumb.jpeg.594fe07c4547af531392251fb9a089a7.jpeg
интересно, орги накидают мешки картохи ведрам и уберут их у японцев и красных?:spiteful:

Дырку от бублика ты получишь, а не Шарапова (С) '" Место встречи изменить нельзя " 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю как 7 Тойота может выиграть титул в личном зачете:connie_twiddle:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николя Лапьер объявил о немедленном уходе из гонок.

Цитата

Николя Лапьер объявил о своем немедленном уходе из гонок, положив конец карьере, включавшей четыре победы в классе «24 часа Ле-Мана».

Как ранее сообщал Sportscar365, француз подумывал о том, чтобы повесить шлем на гвоздь ради руководящей должности в программе Alpine Hypercar.

В видеообращении, опубликованном в социальных сетях в среду, Лапьер объявил, что уйдет со своего поста перед финалом чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA, который состоится в следующем месяце в Бахрейне.

«Сегодня для меня очень важный день», — сказал Лапьер.

«Я здесь, чтобы объявить, что гонка на Фудзи была моей последней в качестве гонщика. Пришло время мне повесить шлем на гвоздь и закончить эту главу моей жизни.

«Было здорово завершить этот путь на подиуме и снова окунуться в шампанское. Для меня было честью столько лет жить ради своей страсти и заниматься тем, что я люблю».

Лапьер финиширует третьим на сентябрьской гонке «6 часов Фудзи», где он обеспечил себе первое место на подиуме для Alpine A424 вместе с Миком Шумахером и Матье Ваксивьером.

Пока не объявлено, кто займет место Лапьера на борту Alpine № 36 в Бахрейне, хотя резервный гонщик Жюль Гунон уже несколько раз выступал за команду в этом сезоне.

qjGgwKoT7Go.jpg?size=2560x1707&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гунон и будет, лично я так думаю :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fenix77 сказал:

Гунон и будет, лично я так думаю :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

да ну?:smile170:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, SareN сказал:

да ну?:smile170:

Ну да) Зря думаешь они его накатывали :smile438:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.10.2024 в 11:11, Fenix77 сказал:

Гунон и будет, лично я так думаю :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

А это случаем не сын Жан-Марка? Ф1, "Лярусс" и "Симтек")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

А это случаем не сын Жан-Марка? Ф1, "Лярусс" и "Симтек")

:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

:yes3:

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Fenix77 сказал:

Штирлиц еще никогда не был так близок к провалу ;)

те он ему не сын?!:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SareN сказал:

те он ему не сын?!:crazy:

Ну надо же меня раскрыли.. А я думала Никто не догадается :ced1b29ef342995033cda6263068382e:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Бурде выступит за 2 Кадиллак, на заключительном этапе сезона в Бахрейне.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, SareN сказал:

Себастьян Бурде выступит за 2 Кадиллак, на заключительном этапе сезона в Бахрейне.

Вместо кого? Или четвёртым пилотом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вместо кого? Или четвёртым пилотом?

У Кадиллака на 6 часовых этапах было два только Лин и Барбер. Третьего добавляли только на тех, что выше 6 часов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Вместо кого? Или четвёртым пилотом?

3 пилотом же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, jurykovalev сказал:

Барбер

только Бамбер он:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

только Бамбер он:D

Одно другому не мешает:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с 2025 года вместо старых Led-панелей, будут использоваться новые, которые будут отражать кроме позиций, другую информацию, по типу которые используются в ИМСЕ, правда че они их лет 5 назад не поменяли?!

image.thumb.jpeg.db74756aa5a9ea9cb961c08bd38f82cf.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антонелло Колетта рассказала СМИ, собравшимся на мероприятии Prancing Horse's Finali Mondiali в Имоле, что ее состав для автомобилей No 50 и No 51 будет точно таким же как и в сезонах 23-24.

Действующий победитель «24 часа Ле-Мана» Антонио Фуоко, Мигель Молина и Никлас Нильсен снова будут пилотировать автомобиль No 50 для восьмираундового чемпионата, в то время как Антонио Джовинацци снова готов объединиться с Джеймсом Каладо и Алессандро Пьер Гвиди на борту сестринской машины No 51, что касается экапажа «частной» 499П #83, то состав будет назван после финала сезона в Бахрейне.

image.thumb.jpeg.ca952749344ef93d3925b62d68eda62e.jpeg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Порше объявили состав на 2025 год:

Теперь на весь сезон WEC команда заявит по 2 пилота в каждый экипаж, а на более длинные гонки (более 6 часов) к ним будут присоединяться третьи пилоты.

#5: Ж. Анлюэр  / М. Кристенсен  / М. Жамине *
#6: К. Эстре  / Л. Вантор  / М. Кэмпбелл *
* в составе экипажа на «длинных» этапах, включая «24 часа Ле-Мана»

Также стало известно, что Фредерик Маковеки покидает заводской состав пилотов Порше после 11 лет сотрудничества. В то время как Лоттерер и Кэмерон пока что просто покидают составы LMDh.

iVcbNOZb1xc.jpg?size=1200x1500&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...