Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AVB сказал:

Это все понятно, я же не говорю что все красиво... Конечно условия были не равны. Но с другой стороны гонка в 6 часов реально шла всего 3 часа (до продления). Это тоже не айс, согласись, т.к. некоторые команды разрабатывали стратегию и все такое, возможно хотели отыграться за счет меньшего кол-ва питстопов или лучших шин, а им бы не дали. Если бы я решал, я бы расставил всех по отрывам на момент СК. Вот тогда бы было честно. 

 

Не, то что откатили время молодцы, это правильно.

Я о самой процедуре красных и ск после них, даже если бы забор починили за 10 минут после аварии, расклад был бы такой же. После того как сегодня случилось +50 секунд на халяву, имхо в ф1 процедура кф все таки лучше, тут она намного больше несправедливо ощущалась.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, yooogurt сказал:

Не, то что откатили время молодцы, это правильно.

Я о самой процедуре красных и ск после них, даже если бы забор починили за 10 минут после аварии, расклад был бы такой же. После того как сегодня случилось +50 секунд на халяву, имхо в ф1 процедура кф все таки лучше, тут она намного больше несправедливо ощущалась.

Ну ты вспомни когда, по моему, Хэму во время КФ заднее крыло починили, а так бы сход (либо тошнилово на подбитой машине), тоже как то не айс получилось. А здесь все же резину то дали сменить под КФ, а шланг от заправщика на трассу не вытянешь. В Ф1 КФ пережидают в основном на питлейне, но здесь такую орду на питлейн наверное не загонишь. Ну в общем что получилось, то получилось, правила не идеальны, но они для всех одинаковы. Думаю что здесь, что в Ф1, после КФ надо расставлять на те же позиции и отрывы как на момент его включения, это самое справедливое решение и, думаю, реализовать его не трудно, ибо под ВСК они отрывы же контролируют. Хотя и здесь, кто во время КФ заедет на пит, тоже преимущество получит, ибо момент активации КФ не учитывает дальнейшее время пребывания  пилота на пите после его активации. Тоже жопа. Ну либо добавлять тем кто на пите, среднее время питстопа по гонке исходя из его положения в момент активации КФ. Но видишь ли ФИА уже долгое время старается ввести в гонки элемент неожиданности, по этому вряд ли они будут заморачиваться на вышеприведенные телодвижения. (ИМХО), им чем больше хайпа, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю Джоту, это первая победа частной команды в гиперкарах и первая с Монцы 22, где победила Альпин с брендированной Орекой

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

— #2 Кади оштрафован в виде потери 5 стартовых мест в гонке 24 часа Ле-Мана за аварию Эрла Бамбера, которая вызвала продолжительный красный флаг. 
— #85 экипаж Iron Dames получает 5-секундный штраф за контакт с экипажам Pure Rxcing Порше на последних минутах гонки и перемещается с 4 на 5 строчку в LMGT3. 
— FIA подтвердила, что добавление времени равного времени простоя под красным флагом было целью сохранения спортивной составляющей, что позволял сделать регламент. 
— Феррари подали протест на это решение, но он был отклонен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Феррари подтвердили, что программа гиперкаров, не изменится в следующем году.

Также команда не планируется расширять количество экипажей - в следующем году продолжат выступать две заводских и одна частная 499П.

Состав экипажа останется тем же, а это, напоминаем, Йе Ифей, Роберт Шварцман и Роберт Кубица.

83-AF-Corse-Ferrari-499P-FIA-WEC-2024-Im

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...