Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, AVB сказал:

Это все понятно, я же не говорю что все красиво... Конечно условия были не равны. Но с другой стороны гонка в 6 часов реально шла всего 3 часа (до продления). Это тоже не айс, согласись, т.к. некоторые команды разрабатывали стратегию и все такое, возможно хотели отыграться за счет меньшего кол-ва питстопов или лучших шин, а им бы не дали. Если бы я решал, я бы расставил всех по отрывам на момент СК. Вот тогда бы было честно. 

 

Не, то что откатили время молодцы, это правильно.

Я о самой процедуре красных и ск после них, даже если бы забор починили за 10 минут после аварии, расклад был бы такой же. После того как сегодня случилось +50 секунд на халяву, имхо в ф1 процедура кф все таки лучше, тут она намного больше несправедливо ощущалась.

Edited by yooogurt

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, yooogurt сказал:

Не, то что откатили время молодцы, это правильно.

Я о самой процедуре красных и ск после них, даже если бы забор починили за 10 минут после аварии, расклад был бы такой же. После того как сегодня случилось +50 секунд на халяву, имхо в ф1 процедура кф все таки лучше, тут она намного больше несправедливо ощущалась.

Ну ты вспомни когда, по моему, Хэму во время КФ заднее крыло починили, а так бы сход (либо тошнилово на подбитой машине), тоже как то не айс получилось. А здесь все же резину то дали сменить под КФ, а шланг от заправщика на трассу не вытянешь. В Ф1 КФ пережидают в основном на питлейне, но здесь такую орду на питлейн наверное не загонишь. Ну в общем что получилось, то получилось, правила не идеальны, но они для всех одинаковы. Думаю что здесь, что в Ф1, после КФ надо расставлять на те же позиции и отрывы как на момент его включения, это самое справедливое решение и, думаю, реализовать его не трудно, ибо под ВСК они отрывы же контролируют. Хотя и здесь, кто во время КФ заедет на пит, тоже преимущество получит, ибо момент активации КФ не учитывает дальнейшее время пребывания  пилота на пите после его активации. Тоже жопа. Ну либо добавлять тем кто на пите, среднее время питстопа по гонке исходя из его положения в момент активации КФ. Но видишь ли ФИА уже долгое время старается ввести в гонки элемент неожиданности, по этому вряд ли они будут заморачиваться на вышеприведенные телодвижения. (ИМХО), им чем больше хайпа, тем лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites

поздравляю Джоту, это первая победа частной команды в гиперкарах и первая с Монцы 22, где победила Альпин с брендированной Орекой

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

— #2 Кади оштрафован в виде потери 5 стартовых мест в гонке 24 часа Ле-Мана за аварию Эрла Бамбера, которая вызвала продолжительный красный флаг. 
— #85 экипаж Iron Dames получает 5-секундный штраф за контакт с экипажам Pure Rxcing Порше на последних минутах гонки и перемещается с 4 на 5 строчку в LMGT3. 
— FIA подтвердила, что добавление времени равного времени простоя под красным флагом было целью сохранения спортивной составляющей, что позволял сделать регламент. 
— Феррари подали протест на это решение, но он был отклонен.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Феррари подтвердили, что программа гиперкаров, не изменится в следующем году.

Также команда не планируется расширять количество экипажей - в следующем году продолжат выступать две заводских и одна частная 499П.

Состав экипажа останется тем же, а это, напоминаем, Йе Ифей, Роберт Шварцман и Роберт Кубица.

83-AF-Corse-Ferrari-499P-FIA-WEC-2024-Im

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без 3 Тойоты в 2025 году.

Подошел дедлайн к принятию решения по поводу следующего сезона, и команда решила продолжить выступления двумя машинами.
Скорее всего, третьей машины не будет и в последующие сезоны. Камуи Кобаяши объясняет это повышенными рисками, увеличением бюджетов и нехваткой пилотов и персонала.
Возможно, команда просто не хочет увеличивать бюджет в условиях постоянно меняющегося (и чаще всего невыгодного для Тойоты) баланса.

MPSA_WEC_SPA24_LCR_6002_100524.jpg

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новости с пресс-конференции АСО:

  • Текущий регламент LMH/LMDh продлен на 2 года (до 2029 включительно).
  • С 2025 года каждый производитель в категории Гиперкаров должен выставлять не менее двух машин на весь сезон.
  • Текущее поколение LMP2 будет продлено до конца 2027 года. Новое поколение появится в 2028 году с новым двигателем и явным снижением массы.
  • Опубликован календарь на 2025.
  • Расширение сетки (+3 места) до 40 машин на весь сезон.
  • Дебютное появление машин на жидком водороде запланировано на 2028 год. Регламент будет представлен в конце этого года. Планировать никто не запрещал.

image.thumb.jpeg.34e8fcc84317c7ac3bb9b11be63c03f2.jpeg

 

 

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, SareN сказал:

Календарь на 2025 год

RuLpESnk_QA.jpg?size=1728x2160&quality=9

 

Бразилия это интерлагос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Бразилия это интерлагос?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Heart of Racing подтверждают двойную заявку на следующий сезон в гиперкарах.

Ранее команда уже выражала готовность выступить двумя машинами. Теперь, когда организаторы официально объявили о требовании обязательных двух машин для одного производителя, команда подтвердила, что выставит два Aston Martin Valkyrie AMR LMH на сезон

2025 года.

577a98b0-3923-680f-0882-65ff16353367.jpg

Edited by SareN

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...