Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

WEC25_ENTRYLIST_TWITTER.jpg

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2025 год отмечает его 13-й сезон.

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. С сезона 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, заявляют 2 автомобиля. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место    6/8/10 часовые гонки* 24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

NRRg_3JMEC4.jpg?size=2560x1338&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

Гид по экипажам:

Скрытый текст

-DqlaghXmBY.jpg?size=2560x1810&quality=928wKcch9moA.jpg?size=2560x1810&quality=93qRU2bjexO4.jpg?size=2560x1810&quality=9

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это поворот:ах:

Это сход для 7, а не, починили привод, значит тестами будут заниматься до конца гонки.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, у Мультиматика усилитель руля полетел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Жака взорвались тормоза и встреча со стеной. SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То движки горели, теперь тормоза будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота на разгонах как стоячих, от Пежо отрывается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 подряд неудачная гонка для 51 экипажа, Пежо намного лучше смотрятся, Порке на подиум дотошнили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт Пыжики всё равно разочаровывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, ant1k2h сказал:

Чёт Пыжики всё равно разочаровывают.

А кто не разочаровывает, кроме Тойоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ant1k2h сказал:

Чёт Пыжики всё равно разочаровывают.

Ну это расплата за «бескрылую» концепцию

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все в круге от Тойоты, большинство в двух, интриги пока в гиперах нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там кстати "Платформу БоП" обновили для Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ant1967 сказал:

А кто не разочаровывает, кроме Тойоты?

По факту Пыжики пришли на год ранее, чем остальные. Так что...

Понятное дело, что японцев ещё догонять и догонять, но новички более-менее бодро начали, на мой взгляд. Но от Пыжиков я ожидал большего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос, Сильверстоун и трасса Америка планируют вернуться в календарь чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA в рамках увеличения до девяти этапов к 2025 году.

Французское издание Auto Hebdo сообщило на прошлой неделе, что бразильская трасса заменит Portimao в расписании, которое начнется в следующем году, а COTA в настоящее время является ведущим кандидатом на этап в США, который, как ожидается, не вернется на Sebring International Raceway. Тем временем генеральный директор WEC Фредерик Лекьен подтвердил продолжающиеся переговоры о возвращении в Сильверстоун, вероятно, в девятом раунде в 2025 году.

WEC_2019-2020_Rd_065.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

98 Астон Мартин снимается с чемпионата, т.к. Пол Далла Лана объявил, что уходит из гонок, не дожидаясь конца сезона, он всегда был основной движущей финансовой силой в экипаже, то в Aston Martin Racing приняли решение о замене экипажа Northwest AMR на экипаж Heart of Racing, выступающего в IMSA. Замена произойдет уже на этапе в Спа. В состав нового экипажа войдут: Ян Джеймс, Алекс Риберас и Даниэль Манчинелли.

Capture%20d%E2%80%99%C3%A9cran%202023-03

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никки Тиим остался без команды? Жаль... :( Харизматичный гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 практика, ох ничесе:ах:

 PMZAGm1HiIU.jpg?size=2560x1835&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 практика, видно в Тойоте решили не гнаться за первыми 2 строчками

HJOIehVLZO0.jpg?size=2560x1844&quality=9

-2 Феррари 488 после 2 практики

4atdknle9gwa1.jpg?width=3024&format=pjpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7 Тойота провалилась на старте, но теперь прогрев шины поехала, она же на сликах в отличии от остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари проснитесь, вы не в эфодине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гликенхауз обгоняет Феррари на круг.:ах:

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...