Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хааааа :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так его сейчас посадили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит на пите. Что-то рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Так его сейчас посадили.

Нет. Смена пилота была на 2-м пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё, у нас проблемы с машиной((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже это сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять электроника, похоже. Она нас достала на этапе.

DJ3d_D_U8AEccPg.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DeMaggio сказал:

 

Значит это Вит был такой неуступчивый. Ну хоть чем-то запомнится этап)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня прямо дежавю Фудзи 2016))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь в гонке не более 50 мин. для пилота? Хэнли на первом же своем пит-стопе сменился. Вернь на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера меняли всю проводку. В гонке проблема с электроникой  возникла вновь.

Ещё и подвеска повреждена.

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну начал пожирать соперников. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Бруну начал пожирать соперников. 

Да, Рома Русинов улыбается на камеру лучше, чем едет.

Бруну его легко сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, andre сказал:

Да, Рома Русинов улыбается на камеру лучше, чем едет.

Бруну его легко сделал.

Поторопились Ромке голду давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бруну и Ченга прошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прост уже поехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rbluecat сказал:

Прост уже поехал.

Они сейчас каждый пит-стоп пилотов меняют. Из-за жары.

А у вас есть все предпосылки борьбы за титул. Правда СК совсем не помог. Съел ваш отрыв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспользовался Прост питом под СК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andre сказал:

Они сейчас каждый пит-стоп пилотов меняют. Из-за жары.

А у вас есть все предпосылки борьбы за титул. Правда СК совсем не помог. Съел ваш отрыв.

Да наоборот, ща рванём после СК сразу в лидеры. 
За титул боремся с 38й, теоретически можно выйти в лидеры уже здесь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stereoflora сказал:

Да наоборот, ща рванём после СК сразу в лидеры. 
За титул боремся с 38й, теоретически можно выйти в лидеры уже здесь. 

Был солидный отрыв от №38. А теперь плотная борьба, и не скажешь чьи шансы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота жестит. 7 чуть было 1 не развернула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас провальная тактика пит-стопов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оппа! 36ю отправляют чинить фары. И это за считанные минуты до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще два гвоздя забили... Но 956 не догнать никак...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...