Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крайнем круге у Бруно лучшее время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на крайнем круге у Бруно лучшее время

?

А по таймингу - у БрунИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

?

А по таймингу - у БрунИ

упс... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруну хорошее время, но меня проблема с трэкшн контрол беспокоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«now Bruno leader in a class and doing nice job» как же давно не было слышно таких фраз.....

Изменено пользователем AqChura

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Бруну действительно хорошо свою работу делает :)

Крайний круг - быстрее всех!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2:08... :facepalm:

2:03... фух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а феррари на сколько отстает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2:03,547

Бывает трафик, видимо

48,952 вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браво Бруну!!!Хорошо идет!4338171a19ab16f1fafb42c3b54431da.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова у Бруну крайний круг быстрее всех!

Мелочь, а приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол гонки прошло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на пит поехала.

И второй Астон тоже

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, можно сказать, что Бруну не хуже напарников едет.

И как приятно видеть фамилию Бруну на первой строчке! :)

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive оторвало на трассе кожух двигателя. Пошли менять панель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наши одни из последних на пит заезжали, и сейчас видимо также будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

In GTE Pro #97 Aston still leads and in GTE Am #95 Aston still ahead

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Бруну не торопятся менять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Бруно 14 позиция!

главное в своем классе первый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот видите, и только попробуйте кто-нибудь пикнуть, что он позорит дядю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лучший темп в классе, меняться нет смысла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, и Николя в своей машинке! Старые добрые времена... надеюсь не передерутся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Время от времени смотрю прямую трансляцию по Motors TV.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...