Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Опере показывает. В Мозиле - нет. Звук лучше брать с radiolemans.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показывает

У меня Channel 1 тоже не показывает, попробуй выбери Channel 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не показывает

Показывает, канал 2 жми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, что случилось с экипажем в котором едет Физикелла, я пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Показывает, канал 2 жми.

тёмный экран

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тёмный экран

Не знаю, все нормально работает.

Вот тоже самое, только на сайте видео хостинга -http://www.dailymotion.com/video/xpg7wv_fia-wec-12-heures-de-sebring-usa-2012_auto

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава Богу здесь заработал стрим - http://www.americanlemans.com/camera/live-broadcast, а то этот шум уже достал на сайте WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с комментариями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там с комментариями?

Конечно, любимые американские голоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно, любимые американские голоса.

Хорошо, что американские, плохо, что все равно не работает :D

и 404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, упал americanlemans.com, 404 даже на главной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, упал americanlemans.com, 404 даже на главной.

Не, до этого лежал, а вот последние 20 минут вроде вещает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Морган сдулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анри сам с "леденцом" стоит. Вот это руководитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана, сам Жан Тодт в студию АЛМС пожаловал. Флорида оказалась предпочтительней Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это марафон. Класс!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что случилось с Лолой №12, где Ник Хайдфельд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После вайдовского Бристоля посмотрел пару часов Сибринга. Должен сказать, что я очень разочарован тем, как работала бригада трека во время коушенов. Попался на глаза даже план, когда один из сотрудников, ответственных за эвакуацию разбитой машины, вместо того, чтобы помогать своим неспешащим коллегам, просто снимал прототип на свой телефон. Поэтому, чтобы окончательно не расстраиваться выключил трансляцию вскоре после начала восьмого часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто все-таки выбил Хэнда: Бруни или Бертолини? Судьи до сих пор не разобрались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто все-таки выбил Хэнда: Бруни или Бертолини? Судьи до сих пор не разобрались.

А там был Бертолини? Может Беретта? Или я тоже чего-то не доглядел.

Если он, то нет, не выбивал, он сказал, что уходил от столкновения и вместе с BMW заехал за пределы трека и его развернуло.

http://www.youtube.com/watch?v=bahIzwH5FXo&feature=watch_response

Здесь видно, что BMW едет между двух Феррари - Крон Рейсинг впереди и какая-то (возможно круговой Бруни) позади.

Затем на одном из кадров попадает еще одна Феррари позади этой группы (возможно это был Беретта).

После BMW и Феррари (Бруни) проходят машину Крон Рейсинга (зеленая Феррари) и в следующее мгновение Бруни выбивает BMW за пределы трека.

Может ему был отдан приказ всеми силами остановить баварцев. А может это и не Бруни был. Надо hd качество подождать, возможно увидим номера машин.

В общем, на последнем круге я чуть сума не сошел, такой накал страстей был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Беретта. Что-то клинит в последнее время, печатать меньше надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...