Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 18 больше минуты... Семерка надо надеяться на поломки 18 и параллельный сход (именно сход) Веббера.

Да понятно уже все и так :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частники LMP1 совсем как-то грустно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный получился сезон. Жалко концовка и Ауди подкачали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "тяжелых случаев" у Porsche есть второй экипаж)))

Командный титул в ЛМП1

Командный титул в ГТ

Титул личный зачет ЛМП1

Титул личный зачет ГТ

1306866543_supporter_face.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Мои поздравления экипажу под номером 17 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есс! :punk: :holiday: поздравляю нас. болельщиков Порше, с личкой))

надо отметить)

пс: с двумя личками!

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ститулом Порше,с титулом Джидрайв с титулом СМП, ура:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Ауди за честную и упорную борьбу по ходу всего чемпионата! Надеюсь, вы разозлились и постараетесь взять реванш 2016. Ждем вас на поле боя!

И, конечно, особенно приятно, одолеть самого принципиального противника - Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. наши экипажи тоже поздравляю! Отличный получился чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Тойоты в финальной гонки сезона - хороший задел на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Этот №17 доковылял черт знает как, еще чемпионы. Там в ЛМП1 если по-чесноку вообще очковая система дурацкая.

Ладно пускай Маркуша порадуется. Примечательно, что сегодня и Себ победил :bigwink: Какая-то дъявольская связь у них все-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, безусловно, заслужили :good: G-Drive и SMP с титулами, молодцы :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Этот №17 доковылял черт знает как, еще чемпионы. Там в ЛМП1 если по-чесноку вообще очковая система дурацкая.

Ладно пускай Маркуша порадуется. Примечательно, что сегодня и Себ победил :bigwink: Какая-то дъявольская связь у них все-таки :)

Это гонки на выносливость,в Ле Мане вообще бывает выигрывают те,кто казалось бы уже сошел,так что все по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки на выносливость,в Ле Мане вообще бывает выигрывают те,кто казалось бы уже сошел,так что все по честному.

Само собой. Но Ле-Ман другое дело,

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все. Смог бы он так в Ле-Мане победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все.

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но Ле-Ман другое дело,

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все. Смог бы он так в Ле-Мане победить?

Смотря на каком отрезке гонки,если так же пропорионально,то есть под финал гонки,то безусловно,смог бы.

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

Мрак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

да, сливом №18...

опечатка в тему :)

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на каком отрезке гонки,если так же пропорионально,то есть под финал гонки,то безусловно,смог бы.

Зачем финал? Они же в дебюте 4 круга проиграли, да и потом не особо резво шли, и проблемы не в финале появились.

В Ле-Мане чтобы таким макаром выиграть надо сначала отрыв большой иметь, и не особо шустрых соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Тойоту, они немного проигрывали на этой трассе. Может ТС050 будет более удачной машиной в 2016. Частники что-то вообще перестали даже Р2 обгонять по итогам гонки, совсем как-то скучно. Интересно будет посмотреть в следующем сезоне на Йоту спорт с нольпятой орекой и особенно на их Гибсон, который они хорошо подготавливают, что-то мне подсказывает что этот Гибсон будет быстрее ехать и Лижье и Ореки 05. Ладно, посмотрим.

Изменено пользователем ВиталийF14T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем финал? Они же в дебюте 4 круга проиграли, да и потом не особо резво шли, и проблемы не в финале появились.

В Ле-Мане чтобы таким макаром выиграть надо сначала отрыв большой иметь, и не особо шустрых соперников

В Ле Мане главное доехать,твой соперник может быть аццки быстрым,но стоя у обочины и встречая рассвет над кольцом Сартэ,много хлопот он тебе не доставит,так собственно Ауди у Порше и Тойоты в 2014 году и выйграли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сливом №18...

опечатка в тему :)

Да, сливом №7 и №8, №1 и №2

Это не опечатка. Мрак Веббер давно к нему "приклеили" на русскоязычных форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...