Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 18 больше минуты... Семерка надо надеяться на поломки 18 и параллельный сход (именно сход) Веббера.

Да понятно уже все и так :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Частники LMP1 совсем как-то грустно ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный получился сезон. Жалко концовка и Ауди подкачали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для "тяжелых случаев" у Porsche есть второй экипаж)))

Командный титул в ЛМП1

Командный титул в ГТ

Титул личный зачет ЛМП1

Титул личный зачет ГТ

1306866543_supporter_face.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Мои поздравления экипажу под номером 17 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есс! :punk: :holiday: поздравляю нас. болельщиков Порше, с личкой))

надо отметить)

пс: с двумя личками!

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ститулом Порше,с титулом Джидрайв с титулом СМП, ура:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Ауди за честную и упорную борьбу по ходу всего чемпионата! Надеюсь, вы разозлились и постараетесь взять реванш 2016. Ждем вас на поле боя!

И, конечно, особенно приятно, одолеть самого принципиального противника - Феррари!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. наши экипажи тоже поздравляю! Отличный получился чемпионат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум Тойоты в финальной гонки сезона - хороший задел на следующий год

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Этот №17 доковылял черт знает как, еще чемпионы. Там в ЛМП1 если по-чесноку вообще очковая система дурацкая.

Ладно пускай Маркуша порадуется. Примечательно, что сегодня и Себ победил :bigwink: Какая-то дъявольская связь у них все-таки :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше, безусловно, заслужили :good: G-Drive и SMP с титулами, молодцы :support:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну... Этот №17 доковылял черт знает как, еще чемпионы. Там в ЛМП1 если по-чесноку вообще очковая система дурацкая.

Ладно пускай Маркуша порадуется. Примечательно, что сегодня и Себ победил :bigwink: Какая-то дъявольская связь у них все-таки :)

Это гонки на выносливость,в Ле Мане вообще бывает выигрывают те,кто казалось бы уже сошел,так что все по честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это гонки на выносливость,в Ле Мане вообще бывает выигрывают те,кто казалось бы уже сошел,так что все по честному.

Само собой. Но Ле-Ман другое дело,

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все. Смог бы он так в Ле-Мане победить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все.

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само собой. Но Ле-Ман другое дело,

Тут №17 же не выиграл и близко, он доехал без гибрида и все. Смог бы он так в Ле-Мане победить?

Смотря на каком отрезке гонки,если так же пропорионально,то есть под финал гонки,то безусловно,смог бы.

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

Мрак :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионат выигрывается не одной гонкой...

Мрак доехал и победил.

да, сливом №18...

опечатка в тему :)

Изменено пользователем Stewart

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря на каком отрезке гонки,если так же пропорионально,то есть под финал гонки,то безусловно,смог бы.

Зачем финал? Они же в дебюте 4 круга проиграли, да и потом не особо резво шли, и проблемы не в финале появились.

В Ле-Мане чтобы таким макаром выиграть надо сначала отрыв большой иметь, и не особо шустрых соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад за Тойоту, они немного проигрывали на этой трассе. Может ТС050 будет более удачной машиной в 2016. Частники что-то вообще перестали даже Р2 обгонять по итогам гонки, совсем как-то скучно. Интересно будет посмотреть в следующем сезоне на Йоту спорт с нольпятой орекой и особенно на их Гибсон, который они хорошо подготавливают, что-то мне подсказывает что этот Гибсон будет быстрее ехать и Лижье и Ореки 05. Ладно, посмотрим.

Изменено пользователем ВиталийF14T

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем финал? Они же в дебюте 4 круга проиграли, да и потом не особо резво шли, и проблемы не в финале появились.

В Ле-Мане чтобы таким макаром выиграть надо сначала отрыв большой иметь, и не особо шустрых соперников

В Ле Мане главное доехать,твой соперник может быть аццки быстрым,но стоя у обочины и встречая рассвет над кольцом Сартэ,много хлопот он тебе не доставит,так собственно Ауди у Порше и Тойоты в 2014 году и выйграли :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, сливом №18...

опечатка в тему :)

Да, сливом №7 и №8, №1 и №2

Это не опечатка. Мрак Веббер давно к нему "приклеили" на русскоязычных форумах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...