Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 hours of Bahrain. Квалификация: http://www.youtube.c...fessionals/live

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЕСМ Моторспортс обьявили о сотрудничестве с ОАК Рейсинг в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот же непруха у КСМГ после Ле Мана, убрали один из лучших кругов Танди за срезку, Джи на второе а их на 3-тье).

HSAQwjkp3m8.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евроспорт покажет только конец гонки? У меня по программе так получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евроспорт покажет только конец гонки? У меня по программе так получается.

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Верим в №7!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничоси в Лярбре пенсионеры загижают с Про.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и драма...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фигу, титул у нас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не может быть :( :newconfus: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По фигу, титул у нас.

А ЛЗ, не нужен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 кругов отставания.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ЛЗ, не нужен?

Сначала №7, как минимум, должен взять 20 очков. №17 получил за поул очко. Итого сейчас 13 разница. То есть, при победе №7 нам достаточно приехать четвертыми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова заруба между Джи и КСМГ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, а если 7 не победит, мы можем последними в зачете приезжать.

Гораздо интереснее ситуация в ГТ. Мы 4 очка Феррари проигрываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это что сейчас восьмерка со Страккой учудили...? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семерка из боксов и снова на пит-стоп...???! :newconfus: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

#17 опять чинился... капец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у семерки два варианта - либо обгонять #18, либо надеяться на сход 17-й

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний час чемпионата

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у семерки два варианта - либо обгонять #18, либо надеяться на сход 17-й

До 18 больше минуты... Семерка надо надеяться на поломки 18 и параллельный сход (именно сход) Веббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...