Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

 

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

lZfeEKambqA.jpg?size=2560x1718&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность двигателя всегда уместна, главное оптимально эту мощность использовать. В Ф1 преимущество двигателя Мерседес в 10% над конкурентами и это считается огромным преимуществом, а если превосходство в мощности двукратное, то можно расходиться, с таким преимуществом на любой трассе с любым количеством питов можно не напрягаясь побеждать. Надеюсь, что все не так печально. Болею за Порше

Ну не так уж и всегда.

Поставь какой нибудь заднеприводный Viper кобыл под 1000 и полноприводный Nissan GTR кобыл под 500-600 куда ни будь на Хунгароринг.

Я не думаю, что 1000 кобыл Vipera ему особо помогут.

Где ни будь в Монце, Спа, да.

Так что мощность двигателя не всегда плюс.

Это как с передним приводом. Если мне не изменяет память, там потолок 300 л.с, дальше уже лишнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж и всегда.

Поставь какой нибудь заднеприводный Viper кобыл под 1000 и полноприводный Nissan GTR кобыл под 500-600 куда ни будь на Хунгароринг.

Я не думаю, что 1000 кобыл Vipera ему особо помогут.

Где ни будь в Монце, Спа, да.

Так что мощность двигателя не всегда плюс.

Это как с передним приводом. Если мне не изменяет память, там потолок 300 л.с, дальше уже лишнее.

раньше считалось потолком 250 л.с. для переднего привода, сейчас уже не актуально с кучей электроники современной

по теме: нисколько не сомневаюсь, что уж с кем-кем, а вот с Ниссаном у Порше проблем не будет, они со своей сырой конструкцией пока никому не конкуренты ещё.

Порше на Ауди нацеливаться, а не из-за авантюристов всяких беспокоиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше считалось потолком 250 л.с. для переднего привода, сейчас уже не актуально с кучей электроники современной

по теме: нисколько не сомневаюсь, что уж с кем-кем, а вот с Ниссаном у Порше проблем не будет, они со своей сырой конструкцией пока никому не конкуренты ещё.

Порше на Ауди нацеливаться, а не из-за авантюристов всяких беспокоиться

Я собственно тоже не сомневаюсь, что Ниссан не покажет того, что показал Порше в свой дебютный сезон.

При стандартной компоновке "как у всех" еще были шансы, а тут мне кажется не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ливрея Strakka-Dome S103

1509255_423542194476538_4569056137445346089_n.jpg

10374026_423549697809121_3681239956339605795_n.jpg

11038251_423549717809119_6075193392784776711_n-728x543.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Nissan пропустит два стартовых этапа нового сезона чемпионата мира по гонкам на выносливость и сконцентрируется на подготовке к «24 часам Ле-Мана».

Японсий производитель принял такое решение после неудачных первых тестов своего радикального автомобиля с передним расположением двигателя.

Дэррен Кокс в беседе с AUTOSPORT признал наличие сложностей и сказал, что вместо гонок в апреле и мае команда проведёт серию новых тестов.

Босс WEC Жерар Невё выпустил специальное заявление в поддержку решения Nissan: «Такое происходит не в первый раз. Несколько лет назад также поступили в Toyota, а сейчас они – чемпионы мира».

В Nissan никак не стали комментировать слухи, что их прототип не прошёл краш-тесты, из-за чего они не смогли омологировать автомобиль за положенные 30 дней до старта первой гонки.

Но по информации AUTOSPORT, компания быстро решила проблему и на следующей неделе должна во второй раз пройти краш-тест.

Напомним, что на тестах в Себринге Nissan столкнулась с проблемами с мотором, из-за которых досрочно завершила заезды.

Также Nissan пропустит официальные тесты WEC во Франции, на которые должны была привести одну машину.

http://#.#.#/news/id/19454

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль,но лучше уж так,чем позориться :)

По мне так лучше "позорится", но в гоночных условиях и с соперниками на трассе, чем где то в полном одиночестве бои с тенью устраивать... Пропустить три гоночных события ради частных тестов...?! Сомнительно. Стопудово Ниссан где то в концепции шасси накосячил!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше "позорится", но в гоночных условиях и с соперниками на трассе, чем где то в полном одиночестве бои с тенью устраивать... Пропустить три гоночных события ради частных тестов...?! Сомнительно. Стопудово Ниссан где то в концепции шасси накосячил!

Ну я это и имел ввиду,что вряд ли они подстраховываются,видимо серьезные недочеты нашли и дабы не ударить в грязь лицом,решили пропустить часть гонок,понимая видимо что за очки все равно не поборются.

Кстати что в WEC с тестами,в каком объеме разрешены,не так все плохо как в F1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне так лучше "позорится", но в гоночных условиях и с соперниками на трассе, чем где то в полном одиночестве бои с тенью устраивать... Пропустить три гоночных события ради частных тестов...?! Сомнительно. Стопудово Ниссан где то в концепции шасси накосячил!

Справедливости ради, Тойота в 12-м году тоже пропустила первые два этапа и дебютировала только в Ле Мане... Ситуации конечно немного разные, но всё же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я это и имел ввиду,что вряд ли они подстраховываются,видимо серьезные недочеты нашли и дабы не ударить в грязь лицом,решили пропустить часть гонок,понимая видимо что за очки все равно не поборются.

Думается, что все гораздо проще, но в тоже время гораздо хуже - они просто не смогли пройти омологацию шасси

Кстати что в WEC с тестами,в каком объеме разрешены,не так все плохо как в F1?

Официальные тесты (пролог в Поль Рикар и тесты в Ле Мане) и максимум 50 тестовых машино-дней частных тестов, для Ниссана - 60 дней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем Порше из Бахрейна передислоцировались в Поль Рикар

CAT9QYnWoAAHoQL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

раньше считалось потолком 250 л.с. для переднего привода, сейчас уже не актуально с кучей электроники современной

по теме: нисколько не сомневаюсь, что уж с кем-кем, а вот с Ниссаном у Порше проблем не будет, они со своей сырой конструкцией пока никому не конкуренты ещё.

Порше на Ауди нацеливаться, а не из-за авантюристов всяких беспокоиться

Ауди уже не актуальна. Тон задает Тойота, в прошлом году были проблемы с надежностью, думаю в этом году они доведут ее до нужного уровня, по скорости Ауди сильно уступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не так уж и всегда.

Поставь какой нибудь заднеприводный Viper кобыл под 1000 и полноприводный Nissan GTR кобыл под 500-600 куда ни будь на Хунгароринг.

Я не думаю, что 1000 кобыл Vipera ему особо помогут.

Где ни будь в Монце, Спа, да.

Так что мощность двигателя не всегда плюс.

Это как с передним приводом. Если мне не изменяет память, там потолок 300 л.с, дальше уже лишнее.

Сравнение некорректное, в профессиональном автоспорте действует определенный регламент в рамках которого создаются машины и если в рамках этого регламента у кого-то двукратное преимущество в мощности то никаким шасси это преимущество не получится нивелировать. Просто я сомневаюсь, что такое преимущество в мощности вообще будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди уже не актуальна. Тон задает Тойота, в прошлом году были проблемы с надежностью, думаю в этом году они доведут ее до нужного уровня, по скорости Ауди сильно уступает

действующий победитель Ле-Мана как никогда актуален в качестве ориентира надёжности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официальные тесты (пролог в Поль Рикар и тесты в Ле Мане) и максимум 50 тестовых машино-дней частных тестов, для Ниссана - 60 дней

Если машино-день это то, что мы видели в Бахрейне у Порше, тогда это очень много, в сравнении с жалкими тестами в Ф1 да и то только когда все, съемочные дни можно не считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение некорректное, в профессиональном автоспорте действует определенный регламент в рамках которого создаются машины и если в рамках этого регламента у кого-то двукратное преимущество в мощности то никаким шасси это преимущество не получится нивелировать. Просто я сомневаюсь, что такое преимущество в мощности вообще будет

Сравнение более чем корректное, не корректны лишь цифры по мощности.

Пример, РБР 2010-2013.

У них никогда не было самого мощного мотора и высокой максималки на прямой, они брали эффективностью шасси в поворотах.

Суть примера была не в двукратном преимуществе кого либо, в профессиональном автоспорте такого действительно не бывает, суть примера была в том, что есть трассы где роль играет мощность а есть трассы где она же уже решающей роли не играет, только и всего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди уже не актуальна. Тон задает Тойота, в прошлом году были проблемы с надежностью, думаю в этом году они доведут ее до нужного уровня, по скорости Ауди сильно уступает

Ауди не может быть не актуальной.

Эти парни умеют делать быстрые и надежные машины.

И то что они промахнулись в прошлом году еще ничего не говорит, сбрасывать их со счетов рано, да и не известно на сколько подтянулись в Порше, так что Тойота далеко не фаворит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно пока одно - пока Ниссан трио Тойота, Ауди, Порш не конкуренты. Возможно, в лучшем случае в Фудзи начнут приближаться к худшему их этого трио, а скорее только в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ауди уже не актуальна. Тон задает Тойота, в прошлом году были проблемы с надежностью, думаю в этом году они доведут ее до нужного уровня, по скорости Ауди сильно уступает

Я бы не стал вот так голословно, не видя сравнительных результатов совместных тестов сбрасывать со счетов Ауди. Думаю, что и в Поль Рикар мы не увидим истинной скорости "большой тройки", да и в Сильверстоуне тоже. Карты раскроются ближе к Ле Ману...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если машино-день это то, что мы видели в Бахрейне у Порше, тогда это очень много, в сравнении с жалкими тестами в Ф1 да и то только когда все, съемочные дни можно не считать.

Машино-день - это это работа на трассе в течении дня с одной машиной, если одновременно на трассе работают две машины, то это соответственно получается два машино-дня... Ну на самом деле с тестами LMP1 тоже куча всяких заморочек. Приватных тестов разрешено всего 20 м-д, остальные 30 команды уже должны отработать совместно с кем-то из конкурентов, плюс уведомить ACO и FIA о предстоящих тестах в каких-то случаях за 30 дней, а в каких-то за 90... Да и в целом политика идет на снижение их (тестов) количества

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машино-день - это это работа на трассе в течении дня с одной машиной, если одновременно на трассе работают две машины, то это соответственно получается два машино-дня... Ну на самом деле с тестами LMP1 тоже куча всяких заморочек. Приватных тестов разрешено всего 20 м-д, остальные 30 команды уже должны отработать совместно с кем-то из конкурентов, плюс уведомить ACO и FIA о предстоящих тестах в каких-то случаях за 30 дней, а в каких-то за 90... Да и в целом политика идет на снижение их (тестов) количества

Извиняюсь за расспросы, просто интересно :)

В Формуле 1 , тесты сократили вроде как для уменьшения расходов, хотя всем понятно что расходы это никак не сократило.

Как с этим WEC?

Уменьшение количества тестов имеет ту же природу или это связано с чем то иным?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь за расспросы, просто интересно :)

В Формуле 1 , тесты сократили вроде как для уменьшения расходов, хотя всем понятно что расходы это никак не сократило.

Как с этим WEC?

Уменьшение количества тестов имеет ту же природу или это связано с чем то иным?

Ну да. Что интересно - автопроизводители поддерживают эту тенденцию, особенно, как ни странно - Тойота :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Что интересно - автопроизводители поддерживают эту тенденцию, особенно, как ни странно - Тойота :)

Странно, Тойота вроде всегда любила деньгами посорить в не зависимости от результата :)

Хотя, с другой стороны, первые этапы вполне себе тесты, только с той разницей, что кто лучше в межсезонье поработал, того и очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, Тойота вроде всегда любила деньгами посорить в не зависимости от результата :)

Ну так и я о том-же :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...