Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.02.2007. Список участников 24 часов Ле Мана 2007.

Организаторы легендарной гонки 24 часа Ле Мана опубликовали официальный список участников нынешнего марафона. К участию допущены 55 автомобилей, выбранных из 76 заявок.

24 часа Ле Мана 2007 отличатся самым большим количеством участников с 1989 года.

"Наш выбор никогда не бывает легким. А в этом году все заявки, которые мы получили, идеально соответствовали всем требованиям, " – заявил руководитель ACO Даниэль Пуассо. – "Это позволило нашему комитету сконцентрироваться на других критериях, в частности мы выбирали из команд, которые будут участвовать в серии Ле Ман 2007 и на их прошлогодних результатах".

Из 55 автомобилей 28 будут прототипами, из них 16 выступят в классе LMP1. Audi будет представлена тремя автомобилями. А новые участники Peugeot на первый раз выставили две машины.

Полный список участников 24 часов Ле Мана 2007:

LMP1:

1. Audi Sport North America – Audi R10

2. Audi Sport North America – Audi R10

3. Audi Sport Team Joest – Audi R10

5. Swiss Spirit – Lola Audi B07-10

7. Team Peugeot Total – Peugeot 908

8. Team Peugeot Total – Peugeot 908

9. Creation Autosportif Ltd – Creation Judd Ca07

10. Arena International – Zytek 07S

12. Courage Competition – Courage Aer Lc70

13. Courage Competition – Courage Aer Lc70

14. Racing For Holland Bv – Dome Judd S101

15. Charouz Racing System – Lola Judd B07-17

16. Pescarolo Sport – Pescarolo Judd

17. Pescarolo Sport – Pescarolo Judd

18. Rollcentre Racing – Pescarolo Judd

19. Chamberlain – Synergy – Lola Aer B06-10

LMP2:

20. Pierre Bruneau – Pilbeam Judd Mp93

22. Rollcentre Racing – Radical Judd

24. Binnie Motorsports – Lola Zytek B05-40

25. Rml – Lola Aer B05-40

28. Team Bruichladdich Radical – Radical Aer Sr9

29. T2M Motorsport – Dome Mader S101-5

31. Noel Del Bello – Courage-Aer Lc75

32. Barazi Epsilon – Zytek 07S/2

33. Barazi Epsilon – Zytek 07S/2

35. Saulnier Racing – Courage Aer Lc75

40. Quifel - Asm Team – Lola Aer B05-40

44. Kruse Motorsport – Pescarolo Judd

GT1:

006. A.M.R. Larbre Competition – Aston Martin DBR9

007. Aston Martin Racing – Aston Martin DBR9

008. A.M.R. Larbre Competition – Aston Martin DBR9

009. Aston Martin Racing – Aston Martin DBR9

53. Jloc Isao Noritake – Lamborghini Murcielago

54. Team Oreca – Saleen S7R

55. Team Oreca – Saleen S7R

59. Team Modena – Aston Martin DBR9

63. Corvette Racing – Corvette C6.R

64. Corvette Racing – Corvette C6.R

67. Convers Menx Team – Ferrari 550 Maranello (Россия)

72. Luc Alphand Aventures – Corvette C6.R

73. Luc Alphand Aventures – Corvette C5-R

100. Aston Martin Racing Bms - Aston Martin DBR9

GT2:

76. Imsa Performance Matmut – Porsche 911 GT3 RSR (997)

78. Af Corse – Ferrari F 430 GT

80. Flying Lizard Motorsport – Porsche 911 GT3 RSR (997)

81. Team Lnt – Panoz Esperante

82. Team Lnt – Panoz Esperante

83. Seikel Motorsport – Porsche 911 GT3 RSR (997)

85. Spyker Squadron B.V. – Spyker C8 Spyder

86. Spyker Squadron B.V. – Spyker C8 Spyder

87. Scuderia Ecosse – Ferrari F 430 GT

90. White Lightning Racing – Ferrari F 430 GT

93. Autorlando Sport - Porsche 911 GT3 RSR (997)

97. Risi Competizione – Ferrari F 430 GT

98. Risi Competizione – Ferrari F 430 GT

Резервные автомобили:

70. Psi Experience – Corvette C6-R

83. Gpc Sport Srl – Ferrari F 430 GT

98. Ice Pol Racing Team – Ferrari F 430 GT

77. Team Felbermayr-Proton – Porsche 911 GT3 RSR (997)

92. Thierry Perrier – Porsche 911 GT3 RSR (997)

99. Jmb Racing – Ferrari F 430 GT

84. Chad Peninsula Panoz – Panoz Esperante

86. Imsa Performance Matmut – Porsche 911 GT3 RSR (997)

Итого - старшие прототипы выросли численно, младшие кузова - уменьшились в числе...

Ауди выставит сразу три "десятки", Пескароло ответит тем же... Наконец-то появятся Салины, а Астон-Мартин, похоже, становится "рабочей лошадкоЙ старших кузовов... Спайдеры от Порше мы вновь не увидим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман: дизельные прототипы стали настоящей угрозой.

Руководитель Porsche motorsport Хармут Кристен Порш призвал к большему паритету между бензиновыми и дизельными автомобилями в правилах Ле Мана, прежде чем его компания рассмотрит участие в другом классе 24 часовой гонки.

Несмотря на то, что автомобили Porsche 911 преобладают в категории GT2, эта немецкая марка не становилась абсолютным победителем 24 часов с 1998 года, и сейчас Кристен опроверг слухи о том, что Porsche рассматривает возвращение в LMP1 – прототипы первой категории.

"Это не обязательно наш следующий шаг. Мы даже не рассматриваем этот вопрос, " – сказал Кристен. – "Во многом это происходит благодаря тому, что мы не согласны с текущими инструкциями ACO-Le Mans. Сейчас нет абсолютно никакой эквивалентности между бензиновыми и дизельными двигателями, а последние, несомненно, имеют преимущество. А равенство, это наиболее важный параметр, и, по нашему мнению, этого равенства сейчас нет".

Ранее команда Pescarolo, выступающая в LMP1, жаловалась на неравенство своих машин с дизельными Audi, а после того как французы из Peugeot присоединились к серии также с дизельной 908-й моделью, недовольство Pescarolo стало еще больше.

В этом году в 24 часах Ле Мана не примет участие ни одна команда, выступающая в классе LMP2 на шасси Porsche.

"Наши команды решили не участвовать в этой гонке. Мы не заинтересованы в соревновании, где у нас нет шансов на победу, " – продолжил Кристен. – "Мы никогда так не делали за исключением редчайших случаев. Это не наша стратегия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно справедливые возмущения. Просто Кристен должен был это сказать раньше. Ну, главное, никогда не поздно. Дизелям сделали такие привелегии, что просто начисто лишили главного преимущества бензиновых - малый вес (где чугунный блок цилиндров не нужен). Пока такие правила будут действовать - побеждать будут дизеля. Понадобится примерно 3 года, чтобы АСО опять спохватились и начали решать проблему повышения конкуренции. А пока все это время бензиновые прототипы будут играть роль статистов. А такие компании, как Порше, Акура (Хонда) не захотят ими быть. Могу предположить, что до 2010 года Порше не будет в классе ЛМП1. После 2010-го должен будет действовать новый тех. регламент ( все прототипы будут в закрытых кузовах купе), за который собственно Кристен и начал борьбу.

По моему мнению, дизельное топливо совершенно не относится к альтернативным источникам энергии, за которые всем так принято ратовать. Формула проста - закончится нефть, закончится и бензин, и дизель. Потому непонятно, зачем Ле-Ману дизель? Дизель уместен в Дакаре, на крайний случай в чемпионате "горячих пирожков", типа WTCC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому непонятно, зачем Ле-Ману дизель?

Вполне понятно: длинным гонкам - меньше заправок. На Дакаре экономичность дизеля никак не используется, там нужна его тяговитость... Как и в ралли... Главное преимущество бензиновых - высокая концентрация мощности, однако она не спасает, когда дизеля имеют 5,5 литров рабочего объема, а бензиновые - только четыре, вдвое, к тому же, уступаю по давлению наддува... А низкий вес бензиновых двигателей невостребован, ибо все равно масса машины упирается в регламент... Нужно ввести дополнительное ограничение по суммарной массе силовых установок с топливом... И преференции для инотопливных (этаноловых и пр.) искровых движков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два или три?

http://www.asport.ru/upload/iblock/2d0/001.jpg

В стартовом листе марафона 24 часа Ле-Мана - три автомобиля Audi R10. Однако глава спортивного отделения марки Вольфганг Ульрих заявил: еще не ясно, выставит Audi третий автомобиль или нет. "Все упирается в деньги, - признает он. - Найдем спонсоров для третьей машины - будем выступать тремя экипажами. Если нет, то двумя".

Но главное: Ульрих сообщил, что третьим автомобилем, скорее всего, будут управлять молодые пилоты. До этого немецкая марка делала ставку на ветеранов.

Кто именно поедет на третьей машине? Может быть, Майк Рокенфеллер и Лукас Лур - перебежчики из стана Porsche. В прошлом году немцы выступали в чемпионате ALMS на прототипе Spyder RS, а Рокенфеллер даже стал чемпионом в классе LM P2.

Пока оба договорились о выступлении за Audi в чемпионате DTM. Но Ульрих хотел бы расширить их гоночную программу. "Знаю, - говорит он. - Майк и Лукас готовятся провести сезон в DTM, - говорит он. - но я уверен, что они будут неплохо смотреться и за рулем спорткара. К тому же, это хорошая возможность набраться опыта, выступая в обоих дисциплинах: они будут больше времени проводить на трассе, оттачивая мастерство".

В прошлом году экипажи Audi R10 заняли в Ле-Мане первое и третье места, а прототип Audi R10 стал первым дизельным автомобилем победивший на Сартэ.

М.Никитин

Фото: Audi

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=4706

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Peugeot_908_Hdi_FAP_1b_extra_big_27537.jpg

Гоночный "Пежо"...

Непонятно, с чего организаторы решили, что закрытые прототипы будут более похожи на серийные машины... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ле Ман: Джонни Херберт присоединился к Aston Martin.

В этом году Джонни Херберт возвратитcя в 24 Часа Ле Мана в составе заводской команды Aston Martin.

Вчера бывший пилот Гран-При Формулы 1 и победитель 24 Часов Ле Мана 1991 года был официально объявлен частью команды Aston Martin (Prodrive).

Помимо Херберта цвета британской команды будут защищать Даррен Тернер, Томаш Энге, Питер Кокс, Дэвид Брэхэм и Рикард Райделл.

После завершения своей карьеры в королевских гонках Херберт переключился на спорткары. Ранее Джонни выступал за частную конюшню Audi и заводскую Maserati. Большую часть сезонов 2005 и 2006 годов Херберт пропустил из-за работы в Midland F1.

После того как команда Midland, выступавшая в Формуле 1 под российской лицензией, была куплена голландской маркой Spyker, Херберт проявил большое желание покинуть пост менеджера по связям с общественностью и вернуться в гонки. Помимо участия в легендарном Ле Мане Джонни выступит в серии Гран-При Мастерс и, возможно, в новой гоночной серии Speedcar.

"Хотя Джонни плохо знаком с нашей командой, он ветеран Ле Мана, и никто не может подвергнуть сомнению его скорость. Ему просто нужно приспособиться к DBR9, " – сказал руководитель команды Джордж Ховард-Чэппелл. – "В этом году у нас сильный пилотский состав. Все наши пилоты имеют опыт выступлений в Ле Мане, а четверо из наших парней уже пилотировали DBR9. В этом году мы снова ожидаем жесткой борьбы в категории GT1. Наши конкуренты очень сильны, но мы будем сражаться".

Напарником Херберта будет Томаш Энге, завоевывавший поул-позишн в каждом из пяти прошедших Ле Манов, и Питер Кокс.

"Для меня большая честь вести автомобиль с такой историей и именем как Aston Martin, " – сказал Херберт. – "Мы хотим приехать в Ле Ман, чтобы победить. У нас нет другой цели. Я действительно взволнован тем, что буду частью этой команды, особенно учитывая тот факт, что я британец. Мы знаем, что Томаш – настоящий динамит в квалификации Ле Мана. И я думаю, что и он, и Питер, и я окажем друг другу поддержку. Нам нужно занять позицию, с которой мы сможем победить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот смотритте:

Петров в Лемане)))

Правда пока мелко - звтра админ сделает крупно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот смотритте:

Петров в Лемане)))

Правда пока мелко - звтра админ сделает крупно

Петров поедет в Ле Мане За рулем Courage LC75 категории LM P2]

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi и Peugeot готовятся к Ле-Ману

001.jpg

http://www.asport.ru/upload/iblock/b01/001.jpg

"Сможет ли Peugeot переиграть Audi?" - вот главная интрига марафона 24 часа Ле-Мана, который пройдет в июне.

Немецкие прототипы выигрывали эту гонку шесть раз за последние семь лет. В прошлом году команда Audi первенствовала на 13-километровом кольце Сарте с новым прототипом R10 TDi (на фото), и это было событие - никто раньше не побеждал в Ле-Мане с дизельным автомобилем.

В 2007 году ставку на дизель сделали и в Peugeot. Французская марка, выиграв все что можно в чемпионате мира по ралли, решила вернуться в гонки на выносливость. Peugeot 908 тоже оснащен 5,5-литровым 12-цилиндровым турбодизелем (мощность 700 л.с, крутящим момент 1200 Нм), но, в отличие от Audi, имеет закрытый кузов.

Французы обещают - никаких "разгоревочных" сезонов: Peugeot будет бороться за победу с самого начала. Однако тесты в Поль Рикар, что прошли в конце марта показали: машина очень ненадежна. У Peugeot 908 постоянно возникали проблемы - в основном связанные с электрикой. "Еще очень много работы, и главная задача – повысить надежность", - признается технический директор Peugeot Total Бруно Фомин.

До лемановского марафона остаются два с половиной месяца. "Команда работает день и ночь", - уверяет Фомин. В апреле и мае французская конюшня примет участие в двух этапах Le Mans Series - в Монце и Валенсии. И хотя, эти гонки не суточные, а по 1000 километров каждые - они станут прекрасными тестами.

Кто быстрее: Audi или Peugeot? Пока не ясно. Во всяком случае, на тестах в Поль Рикар команды Audi не было. Не поедет немецкая конюшня и в гонках LMS. Но если учесть, что 908-е с трудом объехали на тестах "частный" прототип Lola-Judd (1.43,7 против 1.44,0), то можно предположить - скорости Peugeot пока не хватает тоже.

Что касается гоночной программы Audi, то, кроме самого Ле-Мана, конюшня продолжит выступления в американской серии ALMS - хотя совсем недавно угрожала покинуть эту серию. Да, немецкие прототипы там выигрывают все гонки подряд, но - со все большим трудом.

Спортивный директор Audi Вольфганг Ульрих недоволен тем, что машины "младшего" класса LM P2, которые на 150 кг легче "взрослых" прототипов, на медленных трассах борются за лидерство в "абсолюте". И организаторы ALMS ничего не делают, чтобы исправить ситуацию (опасаются, что Audi вновь не будет иметь конкурентов, и зрители перестанут смотреть гонки).

Против Audi играет и новое правило: на дизельных машинах топливный бак должен быть уменьшен с 90 до 81 литра - это значит, что на дозаправку теперь надо заезжать чаще. "Марка Audi очень много сделала для популярности ALMS, а нам никто не хочет идти на встречу", - жалуется Ульрих.

Тем не менее, немец на днях сообщил: уходить Audi никуда не будет. Почему? "Нам очень важны продажи дизельных машин Audi в Штатах", - объяснил Ульрих.

М.Никитин

Фото: Audi

http://www.asport.ru/news/detail.php?ID=5012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Audi R10 2007 presentation

http://www.###/photos/select.as...io/Studio_shoot

http://www.###/photos/select.as...Y=2007&O=12

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

24 часа Ле Мана: одним болидом LMP2 меньше.

В нынешних 24 часах Ле Мана команда Rollcentre Racing не будет участвовать в категории LMP2, где конюшню представлял ее болид Radical-Judd.

Ранее команда подала заявку на участие во второй категории прототипов в дополнение к LMP1 (Pescarolo-Judd), но босс Rollcentre Мартин Шорт продал команды Radical SR9 команде Embassy Racing, которая не выставит эту машину в 24 часах Ле Мана 2007.

Дело в том, что в категории LMP2 выступал сам Шорт, заявивший, что сейчас он решил полностью сконцентрироваться на руководстве командой, не отвлекаясь на гоночные выступления.

В 24 часах Ле Мана Pescarolo-Judd категории LMP1 поведут постоянный пилот Rollcentre Джоао Барбоза, бывший пилот британского чемпионата GT Фил Кин и бывший пилот британской Формулы 3 Стюарт Хэлл.

Место, освободившееся после продажи Radical SR9, вручено первому автомобилю из резервного списка – Corvette C6.R команды PSI Experience, выступающей в классе GT1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

11.04.2007. Ле Ман: Audi хотят еще один R10 на 24 часа Ле Мана.

Четыре пилота из стана Audi немецкой кузовной сери DTM, возможно, примут участие в 24 часах Ле Мана. Недавно эти гонщики протестировали болид первой категории прототипов R10 во французском Поль Рикаре.

Матиас Экштрем, Александр Према, Лукас Лур и Майк Рокенфеллер станут экипажем третьего R10 "четырех колец" в классическом автомарафоне, если команда найдет для этого средства.

После тестов глава Audi motorsport Вольфганг Улльрих был доволен результатами илотов DTM.

"Тесты были чрезвычайно положительными. И пилоты очень хорошо подготовились, " – сказал Доктор Улльрих. – "Они все достигли исключительно хорошего уровня. Их результаты превзошли мои ожидания".

Экштрем единственный пилот, имеющий опыт управления подобной машиной. Швед пилотировал Audi R8, но после испытаний дизельного R10 Матиас выглядел потрясенным.

"Это просто удивительно! " – сказал гонщик. – "В машине я сразу почувствовал себя как дома. Но мне нужно больше опыта, чтобы сдерживать этот автомобиль. Его мощность, крутящий момент и прижимная сила феноменальны".

Према и Рокенфеллер также были очень впечатлены мощностью дизельного V12, а Лукас Лур сравнил этот мотор с двигателем Porsche RS Spyder (категория LMP2), на котором он выступал в прошлом году.

"Вы замечаете, что этот автомобиль на 150 килограммов тяжелее, когда тормозите или нужно сделать резкий поворот, " – сказал Лукас. – "Тем не менее, R10 хорошо управляется. Он очень точно реагирует на все ваши действия, и на нем очень приятно ехать".

http://www.avtosport.ru/news/5566

Неужели все вчетвером и поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле Ман: Анри Пескароло готов работать с Peugeot.

Руководитель команды Pescarolo Анри Пескароло верит, что его конюшне все еще имеет смысл присоединиться к силам Peugeot для участия в серии Ле Ман.

Босс Pescarolo ожидал, что присоединится к "французским львам" уже в этом году, и, несмотря на то, что на этот год такая возможность упущена, Пескароло заявил, что как только шанс присоединиться к Peugeot появится, он непременно воспользуется им.

"Если мы сможем работать с Peugeot в 2008 году, то почему бы и нет? " – говорит Анри.

Пескароло добавил, что в прошлом году в его команде работали шесть инженеров из Peugeot, а после финиша серии Ле Ман 2006 эти инженеры выразили желание работать с Пескароло и в 2007-м.

"Я был готов закрыть мою команду и сменить имя, присоединившись к Peugeot, " – продолжил Анри. – "Я сказал им: У нас есть большой опыт и умение, у вас – деньги. Вместе мы добьемся очень многого. Правда тогда для Peugeot это не имело никакого смысла. Если бы мы стали выигрывать, то люди бы сказали, что это происходит благодаря нашему опыту. Если бы мы стали проигрывать, люди сказали бы, что это ошибка Peugeot".

Пескароло не скрывает своего недовольства правилами нынешней серии Ле Ман, в которых дизельные автомобили получают явное преимущество.

"Я буду бороться за более справедливые инструкции 2008 года, " – настаивает Анри. – "На 24 часа Ле Мана приезжают двести тысяч человек. Они хотят видеть гонку, а не дизельный парад".

И действительно в серии Ле Ман появился явный перегиб в сторону дизелей, начавшийся с появления Audi R10. Например, действующий чемпион WRC Себастьян Леб, выступавший в 24 часах Ле Мана два прошедших года, отказался от участия в нынешней суточной классике, заявив, что он не видит смысла выступать на бензиновом автомобиле, так как эти машины не могут составить конкуренцию дизелям.

с автоспорт-ру...

Ай-я-яй, даже Пескароло дожали... "Дизельный парад" - этим все сказано...

Изменено пользователем ХодОК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ай-я-яй, даже Пескароло дожали... "Дизельный парад" - этим все сказано...

Дизель - наше все!

Забота об экологии, понимаете ли :)

А Пескароло опоздал. Его уже опередил некто Солнье. Причем, он даже команду не стал продавать, просто передал ее в управление другим людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дизель - наше все!

Забота об экологии, понимаете ли :)

Большой дизель - много выбросов... Может, им полуторалитровые четверки оставить? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Большой дизель - много выбросов... Может, им полуторалитровые четверки оставить? :rolleyes:

Рассказывали же на семерке, что проблему выбросов удалось успешно решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рассказывали же на семерке, что проблему выбросов удалось успешно решить

Ауди пошли на внедрение больших глушителей с противодавлением, благо все равно имелся большой запас мощности...

А вообще - чем меньше двигатель - тем меньше выбросов... :rolleyes: Даже с учетом глушителей... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Пыжики уже начали плакаться...

Ле Ман: Peugeot 908 не готов к 24-х часовой гонке.

Несмотря на то, что Peugeot 908 выиграл уже две гонки серии Ле Ман 2007, "французские львы" считают, что пока не готовы к 24-х часовому марафону в Ле Мане.

В прошедший уик-энд в 1000-километровой гонке, состоявшейся в испанской Валенсии, Педро Лами и Стефан Сарразин завоевали для Peugeot вторую обеду, но второй 908-й, пилотируемый Николя Минассяном и Марком Жене, сошел с дистанции гонки из-за проблем с коробкой передач.

После финиша Валенсии технический директор Peugeot Бруно Фами заявил: "Эта гонка показала, что еще не решили все свои проблемы. В некоторых областях мы едем на самом пределе, мы еще не готовы продержаться 24 часа".

Тем не менее, Фами сообщил, что второй этап серии Ле Ман в Валенсии стал хорошим испытанием для французской команды (всего лишь вторая гонка конюшни).

"Как мы и надеялись, эта гонка стала для нас первоклассным испытанием. Это был чрезвычайно положительный уик-энд, " – продолжил Фами.

Проблемы с коробкой передач у Peugeot были и на первом этапе нынешней серии Ле Ман, хотя тогда финишировали оба автомобиля.

с автоспорт-ру

Не видать им победы, даже финиша не видать - за 12 часов сломались обе машины...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Четыре кольца таки выставляют третью машину, благо пилоты под рукой...

Ле Ман: пилоты DTM в 24 часах Ле Мана.

В Audi официально подтвердили, что гонщики немецкого кузовного чемпионата DTM Лукас Лур, Майк Рокенфеллер и Алекс Према станут экипажем третьего R10 TDi в 24 часах Ле Мана. А Матиас Экштрем, также выступающий за "четыре кольца" в DTM заменит Тома Кристенсена во втором R10, если датчанин вовремя не оправится после аварии, произошедшей на первом этапе DTM'07 в Хокенхайме.

"Я убежден, что, используя наших закаленных пилотов, занимающих место в абсолютной элите гонщиков, выступающих на спорткарах, и молодых, многообещающих юниоров, мы сможем составить очень сильную конкуренцию Peugeot в Ле Мане, " – сказал глава Audi Motorsport Доктор Вольфганг Улльрих. – "Мы впервые дадим шанс трем нашим молодым пилотам бороться за победу в Ле Мане. Это станет частью нашей автоспортивной концепции. С третьей машиной на стартовой решетке мы увеличим наши шансы на успех. Конечно, по опыту мы знаем, насколько быстро можно лишиться автомобилей в этом марафоне, но затраты, израсходованные на третий автомобиль, вполне разумны".

Лур, Рокенфеллер, Према и Экштрем уже протестировали дизельный R10 на французском кольце Поль Рикар, и, по словам Улльриха, "остались крайне впечатлены". Также Доктор Улльрих добавил, что в Audi предпочитают, чтобы Матиас Экштрем оставался сконцентрированным на DTM, именно поэтому его назначили только резервным пилотом.

"Мы выбрали комбинацию Лур/Према/Рокенфеллер, потому что мы хотим, чтобы Матиас не терял концентрации в DTM, где он имеет хорошие шансы на титул победителя, " – пояснил Вольфганг. – "Не стоит забывать, что нынешний Ле Ман пройдет в промежутке между двумя важными этапами DTM в Брэндс Хэтч и Норисринге".

Но, тем не менее, Экштрему придется занять место рядом с Аланом МакНишем и Диндо Капелло, если Том Кристенсен не успеет полностью выздороветь после аварии в Хокенхайме.

"Сейчас мы предполагаем, что Том будет готов к Ле Ману, но, конечно, у нас нет никаких гарантий этого, " – сказал Улльрих. – "В основном, он преуспевает в своем выздоровлении. Однако, когда он подвергается очень большим физическим нагрузкам, Том говорит, что еще не чувствует себя полностью здоровым. Это вполне нормально после такой аварии. Сейчас ни один врач не сможет сказать, когда он полностью придет в себя".

Экипажем первого R10 будут прошлогодние победители Франк Бьела, Эммануэль Пирро и Марко Вернер.

с автоспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ле Ман: в Audi ждут самой жесткой гонки.

В Audi говорят, что они не недооценивают силу своих конкурентов на предстоящей в ближайший уик-энд гонке 24 часа Ле Мана. "Четыре кольца" уверены, что битва за седьмой титул победителей легендарного автомарафона будет крайне трудной.

Peugeot возвращаются в 24 часа с новым дизельным прототипом, который уже одержал две победы (из двух!) на этапах серии Ле Ман. Но в Audi ожидают, что Pescarolo и Zytek (бензиновые болиды), которые представят новые шасси, будут также очень конкурентоспособны и навяжут равную борьбу дизелям.

"Гонка в Ле Мане, это всегда новый вызов, каждый год все совершенно по-другому, " – сказал босс Audi Motorsport Доктор Вольфганг Улльрих. – "В лице Peugeot мы получили очень сильного соперника с отличной спортивной историей, высоким уровнем профессионализма, уже дважды выигрывавшего Ле Ман. На тестах Peugeot были приблизительно равны нам (довольно обтекаемо сказано. "Французские львы" были впереди), но нельзя недооценивать и другие LMP1 автомобили. Но, тем не менее, наша цель ясна: мы хотим завоевать седьмую победу и продемонстрировать, что TDI Power – лучшая технология, и мы доказавшая свой авторитет команда".

Технический директор команды Ральф Юттнер согласен с тем, что нынешний Ле Ман будет самым жестким с тех пор, как "четыре кольца" вышли на старт этой гонки.

"В этом году мы имеем еще более сильных соперников: Pescarolo построили новый автомобиль, Zytek также был очень хорош на тестах, и, конечно, есть Peugeot с их новым дизелем, " – сказал Юттнер. – "Они выиграли оба этапа серии Ле Ман. Их автомобили быстры. Нам будет трудно".

Пилот Audi Марко Вернер, кто будет выступать в одном экипаже с Франком Бьелой и Эммануэлем Пирро, поприветствовал увеличившуюся конкурентоспособность гонки.

"Думаю, что в этом году мы увидим очень жесткую гонку, " – сказал Марко. – "У нас три автомобиля, а с приходом Peugeot мы получили очень серьезного соперника. Это хорошо для спорта. Это все делает интересным. Но нам будет нелегко".

с автоспорт-ру

Чтож, будем надеяться... что Пежо не сломается за два часа...

Благо, что и солнцеподобный семикратный все же будет...

Ле Ман: семикратный чемпион не пропустит гонку.

В Audi сообщили, что Том Кристенсен примет участие в 24 часах Ле Мана. На последнем медосмотре врачи "дали добро" датчанину.

Семикратный (!) победитель 24-часового марафона не участвовал в гонках, начиная с аварии, которая произошла на первом этапе DTM'07 в Хокенхайме (апрель). Но сейчас доктора сказали, что Том полностью готов занять место в кокпите "боевого" дизеля Audi, который он будет делить с Диндо Капелло и Аланом МакНишем.

"Это фантастическое чувство, " – сказал Кристенсен. – "За несколько последних недель мое выздоровление действительно ускорилось, и я очень рад, что могу выступать с Диндо и Аланом".

Впервые после аварии Том проехался на гоночном автомобиле во время уик-энда DTM в Брэндс Хэтч. Кристенсен вел не свой автомобиль, а DTM-такси. Датчанин "прохватил" по короткому британскому кольцу без пассажиров, и после тестовых заездов Том заявил, что отлично чувствует себя.

Глава Audi Motorsport Вольфганг Улльрих выразил желание в том, чтобы Кристенсен опробовал гоночный болид перед Ле Манном. И после заездов Улльрих выглядел очень довольным. И действительно Том показывал отличные для DTM-такси времена.

"Этими тестами мы хотели проверить, комфортно ли чувствует себя Том в гоночной машине, может ли он нормально переносить перегрузки, " – рассказал Ульрих. – "Во время и после тестов он чувствовал себя хорошо, и после консультациями с докторами и с ним, мы дали зеленый свет для его возвращения".

"Ле Ман – чрезвычайно важная гонка для Audi и Тома. Он с его опытом – очень важный компонент нашей команды, " – продолжил Вольфганг. – "Мы дали ему время, в котором он нуждался, чтобы побыть в мире и спокойствии после такой серьезной аварии".

Сам Кристенсен добавил: "Это был долгое время без автоспорта, и мне действительно приходилось бороться с последствиями моей аварии. Но сейчас я чувствую, что снова полностью готов, да и врачи проверили меня с головы до пальцев ног и дали заключительное одобрение".

Заявление "четырех колец" означает, что Матиас Экштрем, который был должен заменить Тома, если его не допустили бы к гонке, не выйдет на старт Ле Мана.

А после Ле Мана Кристенсен возвратится и в DTM, этап которого пройдет в немецком Норисринге через неделю после 24-часового марафона.

оттудова ж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется, на 7тв (или евроспорте2) показывали интевью Кристенсена - у него выражение лица совсем другое. Не то, что раньше. Конечно, понятно, что авария была страшной, однако, иногда у некоторых гонщиков после такого - ступор. (хотя, с другой стороны, Шуми после своей еще вон как гонял)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто у него стрижка стала очень короткой (вчерась в новостях 7ТВ показало)

lemans-2007-24h-eg-0833.jpg

Изменено пользователем RSFSR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гвоздь программы – марафон.

16-17 июня провинциальный французский городок Ле-Ман в 75-й раз станет столицей мирового автоспорта. Лучшие пилоты планеты выйдут на старт легендарной суточной гонки. Впервые в их числе будет и россиянин Виталий Петров.

«24 часа Ле-Мана» - это не просто гонка. Это спортивная легенда и последнее прибежище романтиков. Это рев моторов ночь напролет, полмиллиона зрителей и почти полторы сотни участников. И увидеть все происходящее своими глазами хоть раз в жизни должен каждый поклонник автоспорта.

Впервые соревнования в Ле-Мане прошли в 1923 году – для их проведения использовали 17-километровое кольцо, образованное обычными дорогами на южной окраине города. С тех пор трасса претерпела некоторые изменения, но сохранила пятикилометровую прямую Mulsanne, одноименный коварный поворот, виражи Indianapolis и Arnage, а главное – свой характер. Все пилоты признают, что кольцо в Сарте нельзя покорить с наскока, его прежде нужно понять, проникнуться им, забыв о множестве виденных автодромов с длиной круга 4-5 километров. Ле-Ман – это нечто особенное.

Подготовка к 75-м по счету суточным соревнованиям уже в самом разгаре. Подходят к концу технические проверки, а 13 июня с 19:00 до полуночи 55 автомобилей примут участие в первой квалификации. Среди них будет и красный спортпрототип Courage под номером 24 – за его рулем официально дебютирует в Ле-Мане Виталий Петров. 22-летний россиянин никогда прежде не участвовал в гоночных сверхмарафонах – его прежний рекорд, это шестичасовая гонка «1000 километров Валенсии». Но теперь все будет гораздо серьезнее.

В одном экипаже с «Выборгской ракетой» за команду Noel Del Bello в категории LMP2 в этой гонке поедут британка Элизабет Халлидэй и француз Ромэн Ианетта. Обоим прежде уже доводилось выходить на старт на кольце Сарте. Автомобиль, построенный компанией Ива Куража и оснащенный двухлитровым турбомотором AER, на предгоночных тестах показал себя достаточно надежным. Но все же не стоит надеяться, что все 24 часа команда преодолеет без единой технической проблемы – так в Ле-Мане просто не бывает. Виталий Петров на первых тестах угодил в серьезную аварию, вылетев с трассы в повороте Carting из-за медленного прокола. Сам выборжанин не пострадал, машина уже полностью восстановлена.

Совсем недавно Виталий успешно выступил на одной легендарной трассе – в Монако. Теперь пришла пора попробовать свои силы на другой трассе. Ле-Ман ждет.

с автоспорт-ру

Опаньки, а напарники-то другие... Что, старые отказались?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...