Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

Ауди в этом году будут на новых дизельных двигателях 3,4 литра. Они отвечают новому техническому регламенту 2010 года. Так что,неспроста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ауди в этом году будут на новых дизельных двигателях 3,4 литра. Они отвечают новому техническому регламенту 2010 года. Так что,неспроста.

А Пежо будут на старых дизелях в этом году????....это же практически без шансов для Ауди тогда.... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
А Пежо будут на старых дизелях в этом году????....это же практически без шансов для Ауди тогда.... :blink:
Это зависит еще от того какие рестрикторы навесят на Пежо. А навесят обязательно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ, на чём АстонМартин поедет в этом году ЛеМан? Они заводской командой будут или это прошлогодние Лолы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон поедет на модифицированных купе Лола Б08/60.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман: Программа команды Peugeot

540_puge2009.jpg

10.02.2009

В 2009 году Peugeot предпримет третью попытку (после своего возвращения в гонки на выносливость) покорить «24 часа Ле-Мана». В 2007-м и 2008-м годах борьба за победу разворачивалась между прототипами Peugeot 908 HDI-FAP и Audi R10 TDI (на обоих автомобилях стоят турбодизельные моторы V12 5,5 л.). Оба раза французские машины были быстрее, но победа уходила к немцам. «Львам» не хватало надежности машин, опыта пилотов и везения.

8 февраля команда Peugeot Sport презентовала свою гоночную программу на 2009 год. По сравнению с прошлым сезоном есть несколько изменений. Некоторые – результат «работы над ошибками», другие продиктованы изменениями в регламенте, третьи обусловлены влиянием финансового кризиса.

Предыдущие годы французы готовились к июньскому суточному марафону, выступая в европейской серии «Ле-Ман» (LMS). В прошлом сезоне они также выставили один прототип в «12 часах Себринга», первом этапе Американской серии «Ле-Ман» (ALMS). В 2009-м в Себринге будет два экипажа Peugeot, но вот постоянные выступления в LMS пока не утверждены – можно не сомневаться, что причиной этого является сокращение финансирования.

Оливье Кеснель (Olivier Quesnel), руководитель спортивных программ концерна PSA Citroen Peugeot: «Наша тестовая программа включает испытания надежности на разных трассах. Также перед «24 часами Ле-Мана» мы примем участие в двух гонках, которые станут репетициями для всей команды. Мы выбрали мартовский марафон «12 часов Себринга», куда отправим две машины и шестерых пилотов, и 10 мая наша команда выступит тремя экипажами в гонке «1000 км Спа», этапе первенства LMS. Мы еще не решили, что будем делать после «Ле-Мана». В данный момент рассматриваются разные варианты, наша цель – гарантировать эффективное продвижение марки».

Себринг станет серьезным испытанием для команды Peugeot. Там прототипам 908 HDI-FAP предстоит соперничать в категории LM P1 с дебютирующими турбодизельными автомобилями Audi R15 TDI и бензиновыми Acura ARX-02a.

В команду приглашены два опытных пилота – французский гонщик команды Scuderia Toro Rosso Формулы-1 Себастьен Бурдэ и австралиец Дэвид Брэбем. Для 30-летнего Бурдэ это будет уже седьмой «Ле-Ман», в 2007-м он гонялся в составе Peugeot и стал тогда вторым. Брэбем, которому уже 44 года, выигрывал два последних марафонах в Сарте на автомобиле Aston Martin DBR9 в классе LM GT1. Они заменят экс-пилотов Формулы-1 Рикардо Зонту (Ricardo Zonta) и Жака Вильнева (Jacques Villeneuve). Остальные шесть гонщиков свои места сохранили.

Претерпела изменения и техника. Из-за доминирования дизелей над бензиновыми прототипами организаторами были переписаны некоторые пункты технического регламента. Теперь дизельные моторы будут «задушены» ограничительной шайбой и понижением давления наддува. Это должно лишить двигатели примерно десяти процентов мощности.

Чтобы снизить ставшие опасными скорости в поворотах, уменьшена прижимная сила. Заднее антикрыло на прототипах категории LM P1 стало уже на 40 см (1,6 м вместо 2-х).

«Настройки мотора из-за введенных ограничений были полностью изменены. Также переработана аэродинамика машины – чтобы оптимизировать баланс после уменьшения антикрыла. Мы продолжаем работать над улучшением автомобиля: стараемся снизить вес, совершенствуем процессы подачи и воспламенения топлива, изучаем сочетаемость шасси и резины», - сказал Бруно Фамен (Bruno Famin), технический директор Peugeot Sport.

Марка Peugeot дважды одерживала победы в Ле-Мане – в 1992-1993 годах с прототипом Peugeot 905.

Пилотский состав команды Peugeot Sport:

Себастьен Бурдэ (Sébastien Bourdais)

Дэвид Брэбем (David Brabham)

Марк Жене (Marc Gené)

Кристиан Клин (Christian Klien)

Педро Лами (Pedro Lamy)

Николя Минассян (Nicolas Minassian)

Франк Монтаньи (Franck Montagny)

Стефан Сарразен (Stéphane Sarrazin)

Александр Вурц (Alexander Wurz)

Состав экипажей на «12 часов Себринга»:

N°7 Николя Минассян/Педро Лами/Кристиан Клин

N°8 Франк Монтаньи/Стефан Сарразен/Себастьен Бурдэ

И. Молчанов

Фото: Peugeot

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=38501

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман: Фотография Audi R15 TDI

17.02.2009

В Audi не хотели показывать публике свой новый турбодизельный прототип R15 TDI (LM P1) до его гоночного дебюта в Себринге, намеченного на 21 марта. Однако несколько дней назад во время тестов в Валлелунге машина была запечатлена на любительскую фотокамеру. Изображение плохого качества было опубликовано многими печатными и интернет-изданиями. Немцы решили, что дальше скрывать автомобиль нет смысла, и сами выложили в сеть фотографию прототипа в высоком разрешении.

Технические данные машины по-прежнему не сообщаются. Визуально, из главных отличий от модели R10 TDI в глаза бросается широкий носовой обтекатель и узкое заднее антикрыло (в соответствии с регламентом на 2009 год оно стало уже на 40 см). Крепление антикрыла «дужками» такое же как на новом прототипе Acura ARX-02a.

Модель R15 TDI, по планам Audi, должна продолжить победные традиции марки в «24 часах Ле-Мана». Автомобиль Audi R8 выигрывал легендарный суточный марафон пять раз (2000-2002, 2004-2005 гг.), а R10 TDI – три раза (2006-2008 гг.).

540_r15tdi.jpg

Audi R15 TDI

540_r10tdi.jpg

Audi R10 TDI

И. Молчанов

Фото: Audi, ALMS

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=38874

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман-2009: Нас ждет битва турбодизелей

100_lm.jpg

27.02.2009

Организатор «24 часов Ле-Мана», клуб ACO, из 82 поданных заявок отобрал 55 экипажей, которые 13 июня выйдут на старт легендарного суточного марафона. На случай, если кто-то откажется, есть список из десяти запасных. Участники разбиты на четыре группы – по категориям автомобилей.

LM P1 – самый «старший» и престижный класс, в нём соревнуются спортпрототипы, не имеющие дорожных версий. Минимальная масса автомобилей LM P1 – 900 кг, максимально допустимый объем моторов – 6 л для атмосферных бензиновых двигателей, 5,5 л – для дизельных с турбонаддувом.

В LM P2 также гоняются на прототипах, но машины здесь более легкие (825 кг) и менее мощные (примерно 500 л.с. против 650-700 в LM P1). Бензиновые атмосферные моторы – 3,4 л, бензиновые с нагнетателем – двухлитровые, дизельные – никто не использует.

В категориях LM GT1 и LM GT2 гонщики выступают на купе, построенных на базе серийных автомобилей. Два эти класса различаются степенью разрешенных доработок (в LM GT1 допускаются более серьезные изменения).

Впрочем, по этим техническим требованиям «Ле-Ман» проводится последний раз.

Самой представительной в «24 часах Ле-Мана» 2009 года будет категория LM P1 – заявлен 21 экипаж. Девять машин будут турбодизельными – это рекорд для марафона (в 2008-м таких автомобилей было шесть).

300_r15tdi.jpg

Именно дизели являются главными фаворитами гонки, ведь автомобили Audi R10 TDI выиграли три предыдущих «Ле-Мана», а два последних года конкурировать с ними могли только прототипы Peugeot 908 HDI FAP, они тоже дизельные.

В 2009-м Audi в качестве завода выставит три новых машины – R15 TDI (на фото слева). Технические характеристики этой модели пока держатся концерном в секрете. Кроме этого, два старых спайдера R10 TDI заявит частная команда румына Колина Коллеса (Colin Kolles), экс-руководителя команд Jordan, MF1, Spyker и Force India в Формуле-1. Проверенные временем и по-прежнему быстрые машины R10 TDI помогут прикрыть тылы заводского коллектива от угрозы в лице Peugeot, а при некоторых раскладах могут и сами оказаться в лидерах.

300_908.jpg

Однако вряд ли французская команда Peugeot согласится третий год выступать в главной гонке своей страны в ролидогоняющего, в 2009-м три «льва» будут несомненными фаворитами. Прототипы Peugeot 908 HDI FAP (на фото справа) всегда были быстрее Audi R10 TDI, но их подводила надежность. Теперь же, когда за плечами уже два «Ле-Мана», проблемы с выносливостью французских машин наверняка решены, а вот новый автомобиль Audi подвержен «детским болезням». Против Audi играет и тот факт, что из-за кризиса сокращена программа подготовки к «Ле-Ману».

Как и у Audi, у Peugeot в этом году тоже будет подшефная частная команда. Один прототип 908 HDI FAP был продан французскому коллективу Pescarolo.

300_essex.jpg

В классе LM P1 интересен дебют заводской команды Aston Martin, которая выставит три бензиновых прототипа на базе шасси Lola.

В категории LM P2 завялены 12 машин. В прошлом году стало ясно, что в настоящее время прототипам Porsche RS Spyder (на фото слева) равных в Европе нет (в американской серии ALMS с ними успешно соперничали автомобили Acura ARX-01b).

Победившая в 2008-м команда Van Merksteijn в «Ле-Мане-2009» не поедет. Но немецкие спайдеры будут использовать три другие конюшни. Одна из них - датская команда Essex, которая в прошлом году уже использовала прототип Porsche RS и стала второй в зачете LM P2. Два других коллектива будут работать с этими автомобилями впервые – Vitaphone, чемпионская команда FIA GT из Италии, и японская конюшня Team Goh. Японцы заслуживают особого внимания – в 2004 году они выиграли «24 часа Ле-Мана» в абсолютном зачете. Тогда они использовали прототип Audi R8 (категория LM P1).

В LM GT1 с переходом Aston Martin в «старшую» категорию прототипов практически без соперников остался заводской коллектив Corvette Racing. Вряд ли частные команды смогут составить американцам конкуренцию. За российско-немецкую конюшню IPB Spartak Racing на автомобиле Lamborghini Murcielago R-GT поедет россиянин Роман Русинов.

В классе LM GT2 численное преимущество у машин Ferrari F430. Из 14 автомобилей в этой категории девять – из Маранелло. Защищать прошлогодний трофей будет одна из команд, использующих Ferrari, - Risi Competizione. Вполне вероятно, что в составе заводского коллектива Spyker Squadron второй год подряд окажется россиянин Алексей Васильев, однако команда пока не подтвердила его участие.

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=39374

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентино Росси выступит в марафоне "24 часа Ле-Мана"

Легендарный мотогонщик Валентино Росси намерен выступить в марафоне "24 часа Ле-Мана" 2010 года. Как сообщает L'Equipe, об этом заявил француз Жан Алези, который будет выступать в составе одного экипажа с Росси. Гонщики будут выступать за рулём "Феррари" F430 категории GT2. Имя третьего пилота пока что неизвестно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Валентино Росси отказался от участия в "24 часах Ле-Мана"

Итальянский мотогонщик Валентино Росси отказался от предложения участвовать в "24 часах Ле-Мана" вместе с экс-пилотом Формулы-1 Жаном Алези. Напомним, ранее появилась информация, согласно которой они должны были выступить за рулём "Феррари" в категории GT2.

"Когда начинается сезон, Валентино хочет концентрироваться только на мотоциклах. Он будет участвовать в ралли и прочих гонках лишь после финиша сезона", — цитирует Gazzetta Sportiva менеджера гонщика Дэвида Бривио.

Также под сомнением участие Росси в Ралли Мексики, которое пройдёт незадолго до старта чемпионата MotoGP.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Валентино Росси отказался от участия в "24 часах Ле-Мана"

Жаль

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман: Не все так просто

Спортивному отделению концерна BMW придется внести существенные изменения в конструкцию своего купе M3 GT-2, чтобы принять с ним участие в марафоне 24 часа Ле-Мана. Машина построена по правилам категории GT-2 серии ALMS и может принимать участие в Азиатской серии Ле-Ман без переделок, однако не соответствует техническим требованиям главного марафона и чемпионата LMS.

Спортивный директор Западного автомобильного клуба Франции (ACO) Винсент Бомеснель заявил, что после внесенных в конструкцию купе изменений в Европе будет вступать «совсем другая машина». Представители BMW ограничились сообщением о том, что переговоры проходят в позитивном ключе, однако некоторую ревизию конструкции провести все-таки придется. Как заявили в спортивном отделении концерна, машина будет модифицирована, с целью привести некоторые характеристики к европейским нормам.

Организаторы серии ALMS разрешили фирме BMW Motorsport серьезно модифицировать конструкцию серийного купе M3. Например, на гоночной версии используются треугольные рычаги подвески. Возможно, АСО сможет выдать разрешение на участие в марафоне 2010 года и для такого автомобиля, однако на сезон-2011 намечена унификация технических требований Клуба и FIA. Представители концернов, участвующие в Технической группе FIA уже заявили, что не собираются допускать такой прототип к соревнованиям в Европе.

Проблемы с выходом на старт европейских соревнований возникнут у BMW Motorsport уже в 2010 году, так как баварцы собирались участвовать в марафоне на Спа, который является этапом чемпионата FIA GT2. Лишь с выступлениями в серии длинных гонок на Северной петле затруднений возникнуть не должно, ведь чемпионат VLN славится своими либеральными техническими требованиями.

Олег Стожков

http://www.auto-sport. ru/news/655/63980/

Треугольные рычаги? Неудивительно что они так стремятся в ДТМ, удивительно, что они при этом еще надеются на ГТ.

Edited by Хлоп

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мэнселл выступит в "24 часах Ле-Мана" со своими сыновьями

Чемпион мира Формулы-1 1992 года Найджел Мэнселл выступит в "24 часах Ле-Мана" в одном экипаже с двумя своими сыновьями, Лео и Грегом. Более того, Мэнселлы собираются выступать в таком составе несколько лет и добиться победы в легендарном марафоне.

"Я очень рад, что нашу заявку на участие в марафоне приняли. Всего месяц прошёл с тех пор, как мы объявили о создании Beechdean Mansell Motorsport и о наших намерениях участвовать в серии Le-Mans. У нас нет никаких иллюзий относительно победы в "Ле-Мане" с первой попытки, но мы будем конкурентоспособными в 2010 году, а в течение 24 часов произойти может всякое.

Участие в гонке в 2010 году — только начало. У нас долгосрочные планы, и мы собираемся стать одной из ведущих команд в гонках на выносливость, а также в ближайшем будущем намерены выиграть "24 часа Ле-Мана", — цитирует Мэнселла Autosport.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Энтони Дэвидсон в сезоне-2010 будет выступать в "24 часах Ле-Мана". Как сообщает GPupdate, он будет выступать в команде "Пежо", за главный экипаж французского автопроизводителя, вместе с Алексом Вурцем и Марком Жене.

Напомним, что в 2009 году "Пежо" выиграло "24 часа Ле-Мана". Тогда вместе с Жене и Вурцем выступал Дэвид Брэбхем.

Действующий шестикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб не будет выступать в легендарном марафоне "24 часа Ле-Мана" в 2010 году. Об этом стало известно после того, как "Пежо" объявило о том, что в главном экипаже будут выступать Энтони Дэвидсон, Александр Вурц и Марк Жене.

"У нас было несколько вариантов, и одним из них был Лёб. Он достиг такого высокого стандарта, что считался потенциальным членом команды и мы ждали с решением до Ралли Швеции. Каждый гонщик должен быть на 100 процентов привержен нашей программе, и стало ясно, что график Лёба в этом году будет слишком плотным", — цитирует MaxRally руководителя "Пежо" Ольвие Кеснеля.

Австриец Кристиан Клин в 2010 году вновь выступит за команду "Пежо" в "24 часах Ле-Мана". При этом он продолжает искать возможности подписать контракт с одной из команд Формулы-1.

"Я горжусь тем, что уже третий год подряд буду выступать за заводскую команду "Пежо" в гонке "24 часа Ле-Мана". Я доволен тем, что команда выиграла гонку в 2009 году. Но защищать титул ещё сложнее, чем завоевать его. В этом году все будут преследовать нас", — цитирует Клина Motorsport-Total.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клин резервный гонщик Пежо, а не боевой. В лучшем случае он за Орека поедет. Привет переводчикам с одного сайта.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ле-Ман: Без Пескароло, но с Физикеллой и Алези(с)

http://www.spam.org/news/655/70767/

ссылка не пашет

напиши или по-русски, или с пробелами

Share this post


Link to post
Share on other sites
ссылка не пашет

напиши или по-русски, или с пробелами

Просто этот сайт на форуме не отображается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Организаторы гонки в Ле-Мане наложили ограничения на машины BMW

Два автомобиля BMW M3, заявленные в категории GT2 на знаменитой гонке "24 часа Ле-Мана", получат рестрикторы уменьшенных размеров. Такое решение было принято организатором гонки, французским Западным автомобильным клубом (ACO), в целях повышения зрелищности гонки.

Изменение размера рестриктора должно уменьшить мощность моторов немецких машин на 10 лошадиных сил, и уравнять силы команд. "Нам уменьшили рестриктор, - подтвердил гонщик команды Дирк Мюллер. - Мы ничего не можем с этим поделать, поэтому мы постараемся выступить как можно лучше с тем, что имеем. Это гонки".

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/09/leman/

"в целях повышения зрелищности гонки" - убило наповал :)

Edited by Фанатик

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...