Jump to content
Sign in to follow this  
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

http://auto.lenta.ru/news/2010/06/09/leman/

"в целях повышения зрелищности гонки" - убило наповал :)

Они что, издеваются, бумеры 10-е и 11-е в зачёте GT2.

Давайте лучше ...нём по Тбилиси ©

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все это гротеск. Подобные устройства уже есть. На прототипе Вальтера Салини, например. Естественно, в 2011 будут другие, но не такие веселые, как на фото.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Парни из iOpener таким себе представляют будущий прототип от Ауди.

6fea0d546aa6.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большие сомнения в том, что это именно новый Пыж. Главный аргумент - никто не хочет светить машину слишком рано, чтобы не показывать интересные новинки. Скорее всего, это переходный вариант, с (возможно) шасси, двигателем и трансмиссией от 90Х.

Плавник больше похож на стенку от шкафа.

Edited by Helgi

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ауди Моторспорт представила новый прототип - Ауди R18.

Наконец-то немцы закрыли кокпит.

Широкий нос коряво смотрится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Райкконен может выступить в "24 часах Ле-Мана" вместе с Лёбом

Чемпион мира Формулы-1 2007 года Кими Райкконен, который второй сезон подряд проведёт в WRC, может выступить в "24 часах Ле-Мана". Если он выйдет на старт гонки, то будет гоняться в одном экипаже с семикратным чемпионом мира по ралли Себастьяном Лёбом.

Как сообщает MaxRally, соответствующие переговоры уже имели место. Обсуждалась возможность выставления автомобиля "Пежо" при спонсорской поддержке "Ред Булл". Напомним, что марафон "24 часа Ле-Мана" пройдёт 11-12 июня, в перерыве между этапами WRC, что позволит и Лёбу, и Райкконену принять участие в гонке, если переговоры с "Ред Булл" и "Пежо" будут успешными.

В проглом году не получилось, может выйдет в этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не секрет, что последнее время ведущий класс спортивных машин LMP1 разделен на две категории. Турбодизельные гиганты Audi и Peugeot сражаются в собственной лиге, а коллектив Aston Martin и частники вынуждены биться за крохи с барского стола.

Первым на такую несправедливость указал Анри Пескароло. Его конкурент из Oreca Хью де Шонак высказываться не спешил, так как у него в кармане был контракт с Peugeot, перехваченный у Pescarolo Sport.

Принять срочные меры Западный автомобильный клуб Франции (АСО) был вынужден после заявлений Дэвида Ричардса, который пригрозил снять свою команду, если спортивные чиновники не предпримут попытку уравнять шансы турбодизельных и бензиновых машин.

Так в новом техническом регламенте появилась Статья 19. Отныне АСО оставляет за собой право подкорректировать распределение сил, если представители одного из «лагерей» (дизельного или бензинового) получат явное преимущество.

Болельщики могут утешать себя мыслью о том, что французский «баланс сил» будет более открытым и понятным, нежели системы, применяемые в WTCC или FIA GT. За точку отсчета приняли среднюю скорость на круге. Если лидеры отрываются от преследователей на 2 процента, значит более шустрых надо притормозить.

Еще одна цель чиновников – заставить всех проезжать кольцо Сарте медленнее 3 минут 30 секунд. В этом случае те самые 2 процента составят 4 секунды. Это свидетельствует о том, что особо заметных изменений в неравной борьбе представителей «партий» тяжелого и легкого топлива вряд ли стоит ждать. Даже с таким преимуществом можно удерживать комфортный отрыв. Отставание, конечно, поубавится, но не очень заметно. Например, на прошлом марафоне лучший круг, показанный экипажем Oreca-Peugeot, был на 5 секунд лучше результата команды Aston Martin. Если борьба обострится, то дело будет вовсе не в «балансе».

Естественно, в АСО не собираются жонглировать балластом и менять диаметры рестрикторов несколько раз за месяц. Первый раз свое право вмешаться в ход борьбы Клуб может использовать только перед третьей гонкой, на которой будут присутствовать представители всех «лагерей». За сезон такой «баланс» может быть проведен всего два раза.

Сравниваться будут лучшие круги самых быстрых прототипов, представляющих обе подкатегории. На основе показателей лучшей половины гонки будет вычисляться своеобразный средний «быстрейший круг». Именно эти величины и должны находиться в рамках 2 процентов. Если гонка насчитывает 200 кругов, то в расчет пойдут 100 лучших результатов самого резвого дизельного прототипа и самого скорого бензинового автомобиля.

Небольшое беспокойство вызывает тот факт, что первый «баланс» будет проведен как раз перед Ле-Маном, так как оба «лагеря» перед этим гарантированно сойдутся лишь на Себринге и в Спа. Между этими марафонами пройдут заезды на Поль-Рикаре (LMS) и в Лонг-Бич (ALMS), где команда Audi, уже представившая свой турбодизельный прототип, точно не поедет.

Более того, новый автомобиль Audi R18 дебютирует лишь в Спа, и какое-то впечатление о его возможностях представители АСО смогут составить лишь по ходу тестового дня в Ле-Мане, который намечен на 24 апреля.

Конечно, можно было бы представить, что ведущие команды, для которых Ле-Ман является главным стартом сезона, преднамеренно не станут ехать в полную силу по ходу двух первых гонок. Однако эту лазейку Клуб постарался устранить.

Следить за показателями будут сами представители коллективов. Группа инженеров и мотористов собирается контролировать все результаты, показанные участниками. Трудно себе представить, что какая-то из команд решится смухлевать.

Кроме того, АСО в любой момент может затребовать у коллективов любые интересующие Клуб данные. Естественно, разглашать информацию технического плана чиновники не имеют права, но любое несоответствие с реальными показателями или подача заведомо ложных данных приведет к самым серьезным последствиям, вплоть до лишения омологации.

Сейчас все выглядит так, будто французы весьма основательно подготовились к очередному сезону. Сами участники выступают за острую конкуренцию на трассе. Остается только дождаться весны, когда станет ясно, принесут ли обновления в техническом регламенте плоды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В следующем году спортивные автомобили с двигателями Toyota вновь появятся на кольце Сарте. Команда Rebellion и представители японского концерна официально объявили о начале сотрудничества.

В последний раз знаменитая марка участвовала в Ле-Мане в 1999 году и лишь из-за досадных проблем с шинами не смогла завоевать заслуженную победу. После той неудачи было принято решение сконцентрироваться на выступлениях в F1, но проект, в который были вложены колоссальные средства, не оправдал ожиданий. Теперь представители спортивного отделения японского концерна намерены вновь прийти в Ле-Ман. Возвращение, судя по всему, будет пошаговым, и постройка мотора многими расценивается в качестве начала более обширной заводской программы.

Информация о грядущем сотрудничестве Rebellion и Toyota Motorsport впервые просочилась в СМИ несколько месяцев назад. С тех пор коллектив Александра Пески и Барта Хэйдена успел провести полномасштабные испытания японского мотора. Шасси Lola было укомплектовано 3,4-литровым двигателем V8, построенным на базе того, что представлен в серии Super GT. Спортивный автомобиль уже поучаствовал в тестах на Снеттертоне, Портимане и Монтебланко.

Интересно, что силовой агрегат Toyota станет вторым представителем популярного японского чемпионата в Ле-Мане. Блок Zytek-Nismo, который будет доступен в классе LMP2, тоже позаимствован у силуэтов класса GT500.

Что касается команды Rebellion, то состав пилотов остался неизменным. В первый год сотрудничества с концерном Toyota управлять спортивными машинами будут Нил Яни, Николя Прост, Андреа Беликки и Жан-Кристоф Буйон.

Президент отдела Toyota Motorsport Йосиаки Киносита настроен оптимистично: «У нашей организации есть опыт постройки двигателей для F1, и мы постарались использовать наши наработки, чтобы изготовить надежный и конкурентоспособный силовой агрегат. Мы считаем, что сотрудничество с Rebellion Racing – очень интересный проект. Нам уже хочется поскорее увидеть машину в гонках, так как результаты тестов оказались весьма обнадеживающими».

В 2011 году прототипы для команды снова будет строить фирма Lola. Исполнительный директор данной организации Мартин Биррейн оказался очень рад продлению сотрудничества: «Мы восхищены тем, что нас выбрали в качестве конструктора команда Rebellion Racing и Toyota Motorsport. Мы собираемся бросить вызов заводским коллективам в следующем году».

Очевидно, что новый проект рассчитан не на один год. В следующем сезоне японцы хотят удостовериться, что организатором марафонских гонок удалось уравнять шансы атмосферных и турбодизельных моторов. Если все сложится удачно, то уже в 2012 году может появиться полноценная заводская команда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Команда "Кронос" готовится к участию в "24 часах Ле-Мана"

Многократный победитель различных раллийных чемпионатов команда Kronos Racing планирует принять участие в суточном марафоне в Ле-Мане с прототипом Lola-Aston Martin категории LMP1.

В этом году коллектив арендует у Orbello Racing прототип Lola-Aston Martin, который и будет выставлен на легендарную гонку. Одним из гонщиков команды станет Ванина Икс. А если коллективу удастся собрать необходимый бюджет, то она примет участие в полном сезоне LMS и Intercontinental Le Mans Cup.

"Мы очень мотивированы на участие в "24 часах Ле-Мана". Это одна из самых знаменитых гонок в мире, и участие в ней было бы большой честью для нас. С быстрым автомобилем и опытным гонщиком у нас неплохие шансы на успех. Сейчас мы активно готовимся к марафону и надеемся, что ACO одобрит нашу заявку", — цитирует менеджеров Kronos Racing Марка ван Далена и Жан-Пьера Мондрона Autosport.

Напомним, что вместе с Себастьяном Лёбом Kronos Racing выиграла чемпионат WRC-2006, а в сезонах-2008/09 с Николя Вуйозом и Крисом Миком становилась чемпионом IRC.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лёб: я не буду участвовать в "Ле-Мане" в 2011 году

Семикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб опроверг ранее появившуюся информацию о том, что он может выступить в "24 часах Ле-Мана" совместно с Кими Райкконеном.

"Я не буду участвовать в "Ле-Мане" в этом году. Было очень трудно вписать гонку в моё расписание, ведь надо помнить не только об этапах WRC, но и о работе по доработке DS3", — цитирует Лёба Autosport.

Источник: "Чемпионат.ру"

:sad:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дебют: Астон Мартин АМR1 ЛМП1 2011.

d4f8c7b5113dt.jpg a1e522c3a471t.jpg 8fe7fa5abf46t.jpg 39bfd171bb78t.jpg d808b707f3bft.jpg 0454c3d06c9ft.jpg

0ae4379e6556t.jpg 7f4197858263t.jpg c4f9846fa45ct.jpg bed8a159d8cct.jpg 9beda27f0c02t.jpg cc1038e70715t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

хм ,открытый кокпит .

плавник опять все портит

Edited by F1+WRC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хайкрофт Рейсинг представила HPD LMP1 2011.

0939e502ac91t.jpg 27d0c757a949t.jpg 160718c11557t.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кристиан Клин будет выступать за "Астон Мартин" в серии "Ле-Ман"

Австрийский гонщик Кристиан Клин, которому не удалось получить место в Формуле-1 на 2011 год, предстоящий сезон проведёт в серии "Ле-Ман". Австриец будет выступать за заводскую команду "Астон Мартин". Он примет участие в "24 часах Ле-Мана", а также в нескольких гонках LMS.

"В 2010 году я проехал три гонки в Формуле-1 и хотел продолжать выступать за команду, которая придала мне стабильности.

Я решил, что наилучшим будет принять участие в "24 часах Ле-Мана" с "Астон Мартин", а также проехать несколько гонок в категории LMP1", — цитирует Клина Autosport.

Кроме Бурдэ будет за кого поболеть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Официально:

ФИА совместно с АСО запускают в 2012 году Чемпионат Мира по Гонкам на Выносливость (FIA World Endurance Championship, WEC)

и Мировой Кубок ГТ по Гонкам на Выносливость (FIA GT Endurance World Cup).

В предварительном календаре FIA WEC будет шесть этапов, в том числе и 24 Часа Ле Мана.

Кубок победителей FIA World Endurance Championship будут награждаться как производители, так и пилоты,

а в новом кубке, FIA GT Endurance World Cup, только производители.

В FIA GT Endurance World Cup будут представлены все три класса: ГТ1, ГТ2 и ГТ3, которые будут отбалансированы, по типу нынешнего Чемпионата ГТ1.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Э-эм. Немного не так. ILMC = WEC, а нынешние спринты FIA GT1 так и останутся спринтами, но на старт будут выходить машины GT1, 2, 3, откуда и изменение в названии на FIA GT.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пятницу, 3 июня, Всемирный совет FIA объявил о планах проведения с 2012 года нового чемпионата мира в гонках на выносливость - FIA World Endurance Championship (WEC). Его костяк составят команды и производители, для которых представляет интерес участие в гонке "24 часа Ле-Мана" и производных от нее сериях - Intercontinental Le Mans Cup (ILMC) и American Le Mans Series (ALMS). Фактически, речь идет о возрождении (или, если хотите, реинкарнации) чемпионата мира спортпрототипов, который под разными названиями проводился с 1953 по 1992 год (и в том числе - World Endurance Championship с 1981 по 1985 год).

На практике ничего заново, конечно, создаваться не будет, просто действующая ныне серия Intercontinental Le Mans Cup повысит свой статус и плавно трансформируется в чемпионат мира. Проводиться WEC будет под эгидой и по правилам Automobile Club de lOuest - Западного автомобильного клуба Франции, который является организатором знаменитого 24-часового марафона в Ле-Мане. При поддержке и в сотрудничестве с FIA, естественно.

Календарь первого чемпионата еще не утвержден, но известно, что в 2012 году он будет включать в себя как минимум шесть этапов, в том числе и гонку "24 часа Ле-Мана". Его победители - гонщики и конструкторы - получат титулы чемпионов мира в гонках на выносливость. В категории "Гран Туризмо" будет разыгран кубок - FIA GT Endurance World Cup - для автопроизводителей (конструкторов).

Насколько успешным окажется новый чемпионат, и захотят ли в нем принимать участие такие гранды, как Audi и Peugeot - покажет время. Заметим только, что относительно недавно FIA потерпела неудачу, взяв под свое крыло серию Sports Racing World Cup. Новый FIA Sportscar Championship просуществовал только три сезона: 2001, 2002, 2003...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень интересно. Нравятся гонки спорткаров, но из-за разбросанности по континентам, сомтрю только 24 часа Ле Мана.

Если будет единая серия, где на каждом этапе будут гонятся лучшие из лучших, буду смотреть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто ж мешает ILMC смотреть?

ПС А название темы поменять нельзя никак? Не было такого чемпа SWC. Был WSC. А с 2012 будет WEC = ILMC. Приведите в порядок, пожалуйста.

SWC он тоже был :)

For 1991 the championship took on yet another new name, the FIA Sportscar World Championship and the new 3.5 litre rules took full effect for the 1992 championship with the old Group C cars no longer included.

Если все аббревиатуры вписывать в название темы - места не хватит. Так что уж менять, то на то, которое будет в 2012м сразу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...