Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 11:58, Мяука сказал:

 

Это не Хартли свой... Это Алёшин его "кубок" уронил. Переступил и не поднял -  ай-яй-яй, какое неуважение к награде :floxy:

 

 

Точно. Алешин уронил, но и поднял сразу вроде он, я после прямого эфира пересмотрела церемонию. Вчера не смогла ответить - форум завис. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive официально подтвердила участие в 6 часах Спа. В экипаже поедут Русинов, Вернь и Ван Уйтерт

 

MPSA_ELMS_RBR18_SP1_7930-696x464.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К 2020 году готовится внедрение системы Halo 

 

18npLm_d?format=jpg&name=600x314

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В MR Racing планируют продолжить участие в новом сезоне в ГТ-Ам.

MR-Racing.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В следующем сезоне в Ле Мане снова будут начислять двойные очки. В Бахрейне и Себринге с коэффициентом 1,5 от стандартной шкалы

 

Ferraripits.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 4/1/2019 в 19:12, Largo сказал:

К 2020 году готовится внедрение системы Halo 

 

18npLm_d?format=jpg&name=600x314

Причём для автомобилей GT - тоже! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как стало известно из источников, знакомых с ситуацией, Дженсон Баттон отказался заканчивать сезон в WEC и не выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Чемпион Ф1 2009 года уже пропустил этап чемпионата в Себринге, а также не планировал выходить на старт в Бельгии из-за занятости в серии Super GT. Планировалось, что британец вернется в состав SMP Racing в Ле-Мане, однако теперь он отказался и от старта в суточном марафоне – предположительно потому, что отрыв Toyota от частных команд в WEC не сократился, и ни у одной из них, включая SMP Racing, не будет возможности бороться за победу в абсолютном зачете «24 часов Ле-Мана».

 

По ходу суперсезона WEC, который стартовал в мае прошлого года в Спа, Toyota выиграла пять из шести проведенных гонок, а еще одной победы лишилась из-за дисквалификации обоих экипажей в Сильверстоуне. На трассе навязать борьбу команде Toyota частные коллективы не могли ни разу, и по ходу сезона расстановка сил не изменилась – именно этим, по слухам, Баттон объяснил свое нежелание выходить на старт в Ле-Мане.

В Себринге место Баттона в команде занял экс-пилот Toro Rosso в Ф1 Брендон Хартли. Вместе с Алешиным и Петровым он поднялся на подиум по итогам марафона в Америке, и планировалось, что он же выступит с ними в Спа.

 

Однако в Бельгии состав экипажа опять изменится: место Хартли займет Стоффель Вандорн. В SMP Racing после потери Баттона хотели, чтобы Брендон выступил и в Ле-Мане тоже, однако у новозеландца уже сформировались планы на предстоящий суточный марафон – по слухам, он договорился с Toyota о том, что будет ее резервным пилотом.

В итоге российскому коллективу пришлось изменить планы. Команда договорилась с Вандорном по поводу Ле-Мана, а кроме того, решила дать ему возможность познакомиться с коллективом и машиной по ходу этапа в Спа.

Таким образом, Стоффель завершит сезон WEC вместе с Алешиным и Петровым, а от услуг Хартли команда отказалась.

Выступления в WEC Вандорн будет совмещать со стартами в Формуле E, в которой представляет коллектив HWA. На предыдущем этапе электрической серии в Риме бельгиец впервые поднялся на подиум по итогам гонки; на данный момент он занимает 14-е место в личном зачете чемпионата. Этап WEC в Спа станет для него дебютным в чемпионате мира по гонкам на выносливость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЭоТ на Спа:
— Неограниченный уровень производительности для всех команд.
— РБ, ДрагонСпид и БайКоллес: +6 кг.
— Тойота: увеличение уровня производительности на 10 МДж/круг.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Драконы пропустят Спа, из-за якобы вовремя не купивших компонентов электроники после Сибринга...

LsBbWejKTzw.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого...:crazy:

bftea6qXS7I.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ahilles сказал:

И что это за хрень?

Это результаты 1 практики в Спа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SareN сказал:

Это результаты 1 практики в Спа.

Вот и я о том же. Что это за хрень?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота шифруется?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.04.2019 в 12:00, SareN сказал:

ЭоТ на Спа:
— Неограниченный уровень производительности для всех команд.
— РБ, ДрагонСпид и БайКоллес: +6 кг.
— Тойота: увеличение уровня производительности на 10 МДж/круг.

Может дело в этом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еее Аурус!!!:D

Rly2Rc8Kdvw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный календарь на новый сезон 2019/20

CjgsPZ-peaA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрим с https://vk.com/fia_wec                                                        https://timing.71wytham.org.uk

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...