Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

С ешкой совпадает?

да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если порше свалит а Пежо не вернется с кем Тойоте тогда соперничать, видимо ЛМП1 сгинет, потому и хотят ввести ЛМП лайт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Merry Christmas сказал:

Если порше свалит а Пежо не вернется с кем Тойоте тогда соперничать, видимо ЛМП1 сгинет, потому и хотят ввести ЛМП лайт

 

LMP "Лайт" в Чемпионате был и есть. До 16 года он даже так и назывался LMP1 L Проблема на самом деле гораздо шире того, что Тойоте или кому-то другому не скем будет соперничать. Число заводских команд Р1 сократилось, Р2 с новым регламентом стали значительно быстрее... Частные Р1 и без того прозябавшие несколько лет после ухода негибридных заводов и их "протеже" в своем болоте стали вообще ни кому не интересны... За сим организаторы были вынуждены пойти на "либерализацию" регламента для частников. Что из этого получится посмотрим в следующем году и в этой теме:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

86-й Ле Ман пройдет 16-17 июня

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вантхор отказал Джи...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Вантхор отказал Джи...

Штрафа испугался?)

У Ромы одни проблемы..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, andre сказал:

Штрафа испугался?)

У Ромы одни проблемы..

Говорит, что должен был ехать в Ле Мане, вместе с Ромой и Пьером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Говорит, что должен был ехать в Ле Мане, вместе с Ромой и Пьером.

Интересно. Похоже действительно с Линном напряг, но не рискнули заменить..

...что огорчило Вантхора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, Рома, нужно было Вита подписывать, сейчас бы горя не знал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, andre сказал:

Эх, Рома, нужно было Вита подписывать, сейчас бы горя не знал)

А ведь в прошлом году логотип Джи-Энергии был на БРе.

PI100745-hr.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Паноз подал заявку на Гараж 56 в сдежующем году

 

panoz-gt-ev-le-mans-2017-press-03.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В G-Drive Racing допустили отказ от третьего пилота на «Нюрбургринге»

Цитата

В команде G-Drive Racing пока нет ответа на вопрос, кто заменит Алекса Линна на этапе WEC в Германии: по словам Романа Русинова, несмотря на обилие кандидатов, экипаж может вообще отказаться от третьего пилота на ближайшую гонку

В текущем сезоне чемпионата мира по гонкам на выносливость в состав экипажа G-Drive Racing входят Роман Русинов, Пьер Тирье и Алекс Линн. В ближайшей шестичасовой гонке на «Нюрбургринге», которая пройдет 16 июля, Линн выступить не сможет, поскольку в это время поедет на этапе Формулы Е в Нью-Йорке.

Одним из кандидатов на замену Линна считался Лоренс Вантхор, однако он уже эту возможность отверг. Таким образом, вопрос о третьем пилоте в экипаже остается открытым. Ситуация осложняется тем, что на гонке в Германии экипаж G-Drive Racing будет обязан отстоять трехминутный штраф stop&go, который равнозначен проигрышу около двух кругов – наказание команда получила за аварию в «24 часах Ле-Мана».

Как завил ###.### Роман Русинов, несмотря на отсутствие Вантхора в «шорт-листе», у команды нет проблем с кандидатурами на замену Линна.

«Нас приятно удивило количество гонщиков, которые с нами связались, учитывая, что у нас будет трехминутный штраф, – сказал он. – В течение трех часов с момента появления новостей о том, что Вантхор не поедет в команде, – хотя мы никогда официально не подтверждали, что Лоренс может поехать с нами, – на связь вышли как минимум 20-30 человек. Все они очень хотят выступать, несмотря на штраф. Мы этого не ожидали.

В их списке есть бывшие пилоты Формулы 1, все они быстрые и талантливые гонщики, но у многих нет опыта управления машинами LMP2 этого года с новыми шинами, поэтому мы пока пытаемся изучить все варианты. Не исключено, что в гонке на "Нюрбургринге" мы поедем вдвоем с Пьером Тирье».

Правила WEC не обязывают команды заявлять именно трех гонщиков на шестичасовые этапы: минимальное количество участников экипажа оговорено двумя пилотами.

Русинов не стал называть конкретные имена тех, кто связывался с командой, но пошутил насчет участия в гонке WEC Фернандо Алонсо. «У нас была даже идея предложить место в команде Алонсо, – сказал гонщик. – Но поскольку у него нет опыта в LMP2, я не думаю, что он согласится. Хотя, учитывая его крутую форму в Индианаполисе, почему бы и нет? У нас помимо штрафа еще есть скорость, которую можно и нужно реализовать».

На вопрос, считает ли он трехминутный штраф стопроцентным препятствием на пути к хорошему результату на «Нюрбургринге», Русинов ответил: «Шанс есть всегда. Вспомнить хотя бы Китай прошлого года, когда мы привезли соперникам круг. Мы никогда не сдаемся».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде как Вернь тоже должен был пропустить гонку, из-за пересечения с Ф-Е ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки Мери заменит Верня на этапе в Нюрбургринге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бен Хенли заменит Алекса Линна в составе Джи, а в РБ: Пипо и Фил, соответственно Пике и Проста.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, SareN сказал:

Бен Хенли заменит Алекса Линна в составе Джи, а в РБ: Пипо и Фил, соответственно Пике и Проста.

 

Альбукерке Сенна Каналь :metalhead:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Largo сказал:

 

Альбукерке Сенна Каналь :metalhead:

И никаких Гонзалесов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова на трассе:

c8bFLe6xXPw.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание этапа чемпионата FIA WEC "6 Нюрбургринга" (время московское)
14 июля, пятница
12:35 – 14:05 - Практика 1
17:15 – 18:45 - Практика 2
15 июля, суббота
10:45 – 11:45 - Практика 3
15:55 – 16:15 - Квалификация LMGTE
16:25 – 16:45 - Квалификация LMP
16 июля, воскресенье
14:00 - 20:00 - Гонка "6 часов Нюрбургринга"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ДжиДиСи Миллер нацелены на дебют в Ле-Мане в следующем году.

070717_Mosport_bcpix186487.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома оптимист))

Роман Русинов: На Нюрбургринге G-Drive Racing жаждет взять реванш за неудачу в Ле-Мане

Цитата

В ближайшее воскресенье на знаменитой немецкой трассе Нюрбургринг состоится четвертый этап чемпионата мира по гонкам на выносливость 2017 года. Российская команда G-Drive Racing, выступающая в классе LMP2 при поддержке премиального топлива G-Drive "Газпром нефти", нацелена добиться максимально возможного результата.

G-Drive Racing, занимающая после трех этапов WEC четвертую строчку в общем зачете, выступит в Айфелях в обновленном составе. Компанию Роману Русинову и Пьеру Тирье в экипаже №26 составит новобранец коллектива Бен Хэнли.

На немецком этапе британский пилот заменит своего соотечественника Алекса Линна, который в эти же выходные будет принимать участие в соревнованиях Формулы E в США.

«Здорово снова вернуться в гоночный ритм. Нам не повезло в Ле-Мане, поэтому хочется скорее взять реванш, – заявил пилот команды G-Drive Racing Роман Русинов. – Первые этапы нынешнего сезона подтвердили, что команда G-Drive Racing является лучшей по скорости – наш экипаж выиграл все три квалификации в этом году.

Но добиться победы в гонке на Нюрбургринге будет очень сложно, поскольку по ходу дистанции во время одного из пит-стопов нам предстоит отбыть трехминутный штраф, которым нас "наградили" судьи за аварию в Ле-Мане.

Конечно, это серьезный гандикап, но, впрочем, ничего невозможно нет – достаточно вспомнить нашу победу в прошлом году в Бахрейне, где мы стартовали с последней позиции. Если удастся отбыть штраф во время действия желтых флагов, то потери можно будет минимизировать.

К тому же, на Нюрбургринге интриги частенько добавляет переменчивая погода. Мы нацелены на борьбу и постараемся использовать все шансы, чтобы добиться максимально возможного результата».

Шестичасовая гонка WEC стартует на Нюрбургринге в воскресенье, 16 июля, в 14:00 по московскому времени. Финальный час гонки покажет в прямом эфире телеканал Eurosport 1.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...