Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, andre сказал:

Тайминг только в приложении, на компе не работает. Только у меня проблема?

Всё работает.

C-9kP8OXgAABaVg.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

2017-05-04_19-37-50.1493915895.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что есть вопросы относительно легальности заднего диффузора TS050. Порше обратилась к организаторам за разъяснениями ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Линн 2:01.708

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 3

2017-05-05_13-00-24.1493978447.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В WEC захотели разнообразить формат чемпионата

Цитата


Руководство серии по гонкам на выносливость задумалось о проведении финального заезда длительностью более шести часов.

В данный момент в чемпионате изучают возможность существенных изменений формата сезона, среди которых помимо увеличения дистанции финального заезда рассматривается идея квалификационных гонок для классов GTE с 2018 года.

Босс WEC Жерар Невё отметил: «Мы ведем неформальные обсуждения и проводим симуляции некоторых идей. Мы рассматриваем вариант проведения длинной последней гонки или вариант с гонкой короче по ходу сезона. Есть много различных возможностей, но не могу сказать, что мы будем это делать уже в следующем году».

По словам Невё, возможность изменения правил начисления очков за более протяженную гонку также рассматривается.

Не считая «24 часов Ле-Мана» все остальные этапы WEC после возрождения серии в 2012 году имели шестичасовой формат за исключением гонки «12 часов Себринга», которая была частью чемпионата в первом сезоне.

Известно, что рабочая группа WEC по спорту обсуждала несколько идей, которые помогли бы сохранить борьбу за титул в различных классах до заключительного этапа.

Невё добавил, что вопрос увеличения или уменьшения числа гонок также стоит на повестке дня.

«Мы продолжим проводить чемпионат с девятью гонками, или же сократим до восьми, или наоборот увеличим до десяти? Есть множество различных вариантов», – сказал он.

По завершении текущего сезона у WEC заканчиваются контракты с некоторыми этапами. В их числе стартовый этап в Сильверстоуне и заключительный в Бахрейне.

Невё по этому поводу заявил: «В следующем году не будет революции. Мы хотим эволюцию, и идея состоит в том, чтобы представить наилучшие правила и календарь, сохраняя при этом дух чемпионата».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару гонок на 10-12 часов очень бы хотелось 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цирк с конями. ЛДФ (9) уступает в квале ХДФ (7)...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, andre сказал:

В WEC захотели разнообразить формат чемпионата

 

 

Давно пора было сделать хотя бы одну 12-ти часовую гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Largo сказал:

Давно пора было сделать хотя бы одну 12-ти часовую гонку

Где например?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Где например?

 

В Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Tockwith и TDS Racing получили штраф в 10 кругов за манипуляции с лазерными датчиками дорожного просвета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У #31 РБ и #38 ДС по ходу квалификации возникли проблемы с коробкой передач

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующий сезон может стать последним для программы Альпин в LMP2. Французы готовят GT4 спецификацию своей A110, со слов руководства программа в Р1 на данный момент не рассматривается

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Largo сказал:

У #31 РБ и #38 ДС по ходу квалификации возникли проблемы с коробкой передач

Кошмар. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно Неве ответил на вопрос о возрождении GTP

 

Цитата

Avec cinq constructeurs attendus la saison prochaine en GTE-Pro, la question de voir des GTE encore plus bodybuildées avec un look de prototype qui peut faire penser aux GTP a le mérite d’être soulevée. « Est-ce qu’on a envie de revenir à des look de GTP ? » indique le directeur général du FIA WEC. « Est-ce qu’il peut y avoir un intérêt technologique ? Cela fait partie des voies envisagées mais pas dans l’immédiat. Notre travail est de faire vivre l’endurance. On adapte la vision de la plateforme à la réalité du marché. Nous restons le plus ouvert possible.

 

Не подтвердил, но и не отверг ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Стефан проехал быстрее 1:53.658:P

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первая четверка квалы P2 в 0,031 сек. Впечатляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...