Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Джеки Чан круче всех. :)

Наша новая головная боль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

VSA_WEC_SIL17_LC1_1854.jpg

 

FIA и ACO продлили соглашение по организации Чемпионата до конца 2020 года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Merry Christmas сказал:

А вылет Кобы никак не повлиял? по мне он и вылетел, пытаясь невелировать ошибку Кобы

 

Они оба вылетели из за проблем с задним стабилизатором поперечной устойчивости. Ну а Коба ко всему прочему еще и на сликах был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stereoflora сказал:

Наша новая головная боль...

 

Наша головная боль, это криворукие стратеги и отсутствие у команды опыта борьбы "в колесо". Как раз то, за счет чего в прошлом году RGR удавалось на равных с Ореками бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного визуальной статистики ...

 

LMP1%20Zeiten.jpg

 

LMP1%20Topspeed.jpg

 

LMP2%20Zeiten.jpg

 

LMP2%20Topspeed.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос дилетантки.  В комментарии на Евроспорте прозвучала фраза о комплектации команды из разных уровней пилотов. Где коротенько прочитать о принципе подбора? Раньше из россиян платиновый был только Алешин, сейчас (если правильно поняла) только  Петров. Русинов по прежнему золотой? А Борис Ротенберг -бронзовый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, gala сказал:

Вопрос дилетантки.  В комментарии на Евроспорте прозвучала фраза о комплектации команды из разных уровней пилотов. Где коротенько прочитать о принципе подбора? Раньше из россиян платиновый был только Алешин, сейчас (если правильно поняла) только  Петров. Русинов по прежнему золотой? А Борис Ротенберг -бронзовый?

 

По правилам в экипаже LMP2 должен быть как минимум один любитель (гонщик статуса Бронза или Серебро). Если вопрос именно по статусам, то можно посмотреть здесь - http://www.fia.com/fia-driver-categorisation

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Largo сказал:

 

Наша головная боль, это криворукие стратеги и отсутствие у команды опыта борьбы "в колесо". Как раз то, за счет чего в прошлом году RGR удавалось на равных с Ореками бороться.

Так была возможность для Бруну ехать до финиша или это всё же было нарушением его временного лимита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, увидим в Спа не Ореку в П2?

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Stereoflora сказал:

Так была возможность для Бруну ехать до финиша или это всё же было нарушением его временного лимита?

 

Не знаю, не нашел пока статистики по временному лимиту

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 17:05, Largo сказал:

Возможно в следующем году класс ожидают серьезные изменения в формате уикенда. Планируется заменить стандартную квалификацию квалификационной спринтерской гонкой. Более подробно обещают рассказать в ЛеМане ...

Ратель свои волосы руки пустил?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, SareN сказал:

Ратель свои волосы руки пустил?:D

 

Зря иронизируешь. На мой взгляд оч. интересная идея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Largo сказал:

 

По правилам в экипаже LMP2 должен быть как минимум один любитель (гонщик статуса Бронза или Серебро). Если вопрос именно по статусам, то можно посмотреть здесь - http://www.fia.com/fia-driver-categorisation

 

Громадное, громадное спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Largo сказал:

Зря иронизируешь. На мой взгляд оч. интересная идея

Не зря, тогда и ЛМП переводите на такой формат, а так нефиг трогать, то что и так хорошо работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заявочный лист на Спа

C9yFAcWUMAA-vRy.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.04.2017 в 20:17, SareN сказал:

Интересно, увидим в Спа не Ореку в П2?

C9x7iaYXgAEI3ya.jpgC9yGH4IW0AIJ_eO.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, третьим пилотом будет Карун Чандхок.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чемпионате WEC появится первый прототип Ligier

Цитата

Дебютный этап марафонской серии собрал в классе LMP2 исключительно технику ORECA – но стараниями команды Tockwith Motorsports монополизм будет нарушен уже на следующей гонке в Спа. Одним из пилотов коллектива будет Карун Чандок.

С этого сезона «младший» класс прототипов перешел на новый формат, и команды вправе выбирать из четырех поставщиков шасси. Однако в минувший уик-энд в Сильверстоуне особого разнообразия не наблюдалось: все девять экипажей стартовали на ORECA 07 / Alpine A470.

Но уже на ближайшей гонке «6 часов Спа» 6-7 мая в списке участников появится Ligier JS P217 британской команды Tockwith. Ранее ее пилоты Найджел Мур и Филип Хэнсон выступали в ELMS. На первом этапе 2017 года в том же Сильверстоуне они финишировали пятыми.

Готовясь к «24 часам Ле-Мана», коллектив усилил свой состав экс-пилотом Ф1 Каруном Чандоком. У индийца есть опыт выступлений в марафонских соревнованиях, в 2012-м он финишировал в Ле-Мане шестым.  
В SMP Racing подтвердили возвращение в ELMS

Еще одна команда, выступающая не на ORECA – российская SMP Racing, сделавшая ставку на партнерство с Dallara – подтвердила возвращение в марафонские гонки. Она пропустила первый этап ELMS, но вернется в пелотон со второго.

Состав экипажа официально не озвучен, объявлено лишь, что он будет состоять только из отечественных пилотов – двух новичков и одного с опытом выступлений.

Также SMP Racing выступит в «24 часах Ле-Мана», где одним из гонщиков станет Михаил Алешин. По нашей информации, в суточном марафоне экипаж также будет полностью российским.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andre сказал:

Заявочный лист на Спа

4L7vV9JjfcE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Босс Porsche: В команде нет места для Фернандо Алонсо...и в ВЕКе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...