Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может хватит Гонсалесу кататься и уступит руль профессионалам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит выехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Вит выехал, 12 мин. до конца практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём думали в Порше привозя низкий прижим?:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SareN сказал:

О чём думали в Порше привозя низкий прижим?:facepalm:

над фанами марки поиздеваться :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третья практика началась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, Тойота выйдет из 1:38 в квале?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SareN сказал:

Интересно, Тойота выйдет из 1:38 в квале?

 

Интересно, Р2 выйдут из 1:44.040 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернь на вторую строчку 1:46.409

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вит ставит 1:48.224.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1:44.105 - уже что-то ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

 

Интересно, Р2 выйдут из 1:44.040 ?

Видимо выйдут, уже есть

44.105  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то у Вита опять не пошло. В боксах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Largo сказал:

Интересно, Р2 выйдут из 1:44.040 ?

Да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неладно что-то в Швейцарском королевстве :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома 1:44.485, Вит 1:45.848.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже что-то ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там Фийон сказал насчёт техрегламента 2020 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите пожалуйста, где можно квалу посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SareN сказал:

Чего там Фийон сказал насчёт техрегламента 2020 года?

 

Обещал, что к Ле Ману будут открыты некоторые детали. Все в процессе обсуждения, и есть позитивное настроение. Ключевой момент нового регламента - снижение затрат, и сохранение передовых технологий. DPi, как отдельного класса в краткосрочной перспективе в Ле Мане не будет. Ну и много всякой воды ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квала: стрим с группы  vk.com/fia_wec                                        http://www.fiawec.com/en/live

17626406_1417942011595582_28531095733836

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трансляция не идет, есть ещё ссылки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...