Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Я про большую скорость ЛМП2 над заводами.

 

Ну да. И это еще со стандартным китом 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Тойоте нашли шестую передачу :floxy: Конвей - 1:31.332

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуальный пейс-кар. Манор остановился в Ретифилио

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, у Манора опять тех. проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, andre сказал:

Блин, у Манора опять тех. проблемы.

 

Были проблемы с утечкой жидкости. Сейчас снова на трассу выехала

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тут же Эстре в Аскари вылетел. FCY

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Организовали "трансляцию"... Лучше бы тайминг запустили! 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Коллес так ни разу и не выезжал пока ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дождь в третей сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут, что максималка Р1 должна быть в диапазоне 320 км/ч. Однако Менезис сказал, что гибриды могут обогнать Р2 только на торможении или на выходе из поворота за счет подключения гибридных систем, на прямых у них больше нет преимущества ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Коллесе пока не объявили третьего пилота, однако сегодня в их боксах был замечен Крайхаймер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первоначальный баланс производительности - initial Balance of Performance for the GTE-Pro and GTE-Am classes

В дальнейшем он будет корректироваться автоматически согласно полученной телеметрии 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Largo сказал:

Пишут, что максималка Р1 должна быть в диапазоне 320 км/ч. Однако Менезис сказал, что гибриды могут обогнать Р2 только на торможении или на выходе из поворота за счет подключения гибридных систем, на прямых у них больше нет преимущества ... 

Не верю, т.е. в Ле Мане они на равных с 1000 сильными гибридами будут?

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SareN сказал:

Не верю, т.е. в Ле мане они на равных с 1000 илнымис гибридами будут?

 

Ну им (Р1) здорово производительность перед этим сезоном подрезали. Посмотрим ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде дождик прекратился. Даже Коллес целый круг проехал :)
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальдонатор тоже в боксах Коллеса засветился

 

C8WUUb-XkAAzpkc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, а народу-то, народу... Почти как на Гран При Италии

C8U35KJXkAAR0Gx.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...