Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, и заменен классом LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE am. В WEC 2024 года будут соревноваться два класса: Prototype и GT. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Серия WEC 2024 будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 5 марта 2017 г. в 20:27, SareN сказал:

А организаторы причём здесь, у команд был выбор из 4 конструкторов.

Организаторы организовуют проведение гонки, так даже слово звучит, никак не команды. И в том что все выбрали Ореку07 косяк АСО, в то время как в ЕЛМС разнообразие шасси представлено. И также, монополия шасси Р2 стала известна в самом начале года, поэтому мне, как зретелю, будет не понятно почему организоторы не проведут во время переговоры с командами и не разнообразят Р2 на решетке. Считаю, моносерия в Р2 гвоздь в гроб эндуренса.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ВиталийF14T сказал:

Организаторы организовуют проведение гонки, так даже слово звучит, никак не команды. И в том что все выбрали Ореку07 косяк АСО, в то время как в ЕЛМС разнообразие шасси представлено. И также, монополия шасси Р2 стала известна в самом начале года, поэтому мне, как зретелю, будет не понятно почему организоторы не проведут во время переговоры с командами и не разнообразят Р2 на решетке. Считаю, моносерия в Р2 гвоздь в гроб эндуренса.
 

 

А кто по твоему организатором ELMS является? :)

О какой монополии мы говорим? Есть четыре производителя, команды вольны в своем выборе. Ну то, что так получилось, что все предпочли Ореку... Ну я готов списать на издержки переходного периода. И таки не хочу гнать волну на организаторов чемпионата, которые по крупицам в 2012 году собрали раздробленный эндуранс и смогли сделать из него чемпионат который уже выходит на уровень популярности фэ адин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Largo сказал:

И таки не хочу гнать волну на организаторов чемпионата, которые по крупицам в 2012 году собрали раздробленный эндуранс и смогли сделать из него чемпионат который уже выходит на уровень популярности фэ адин

 

Про Фэ адин ты погорячился. Сначала нужно достичь пика расцвета (включая количество участников на прототипах) того World Sportscar, который проводился с 1953 по 1992. А там можно и загнивающую Ф-1 обогнать! ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Partidario сказал:

 

Про Фэ адин ты погорячился. Сначала нужно достичь пика расцвета (включая количество участников на прототипах) того World Sportscar, который проводился с 1953 по 1992. А там можно и загнивающую Ф-1 обогнать! ;) 

 

Во много согласен. Но так или иначе нынешний WEC изначально считали мертворожденным, но он сумел выжить, окреп, и держится на плаву занимая второе по статусу в мировом автоспорте место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мэтт Рао близок к подписанию контракта с Альпин

 

Matt-rao-2016-Manor-WEC.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предварительный заявочный лист на Пролог в Монце 

 

17191997_1392424594147324_29555933710191

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Майкл Уэйнрайт, Бен Баркер и Ник Фостер поедут полный сезон за Gulf Racing

 

C7XgV-OWkAA67x0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромен Дюма заменит Ляпьера в Сигнатек Альпин.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, SareN сказал:

Ромен Дюма заменит Ляпьера в Сигнатек Альпин.

 

Вот это поворот! Жаль только, что всего на два этапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расписание Пролога в Монце по МСК:

 

1 апреля
11:00 – 14:00 Сессия 1
16:00 – 19:00 Сессия 2
21:00 – 23:00 Сессия 3 (ночная)

2 апреля
11:00 – 14:00 Сессия 4
15:15 – 15:45 Автограф-сессия
16:00 – 19:00 Сессия 5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.03.2017 в 12:26, Largo сказал:

Ливрея TDS

 

C7bmH0KXgAAGCCA.jpg

 

Хм... Предыдущая оказывается была фантазией от Газмастера

А вот эта настоящая:

 

IMG_5921.JPG.jpg

 

Oreca-LMP2_2017_TDS_racing.jpg

 

Oreca-LMP2_2017_TDS_racing_back.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая ТВ-команда во время трансляций: Мартин Хэйвен, Тоби Муди и Алан Макниш.

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неделя до Пролога.:yahoo:

C7v7l9EW4AA-V6s.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тизер 6 часов Сильверстоуна 2017:

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Роберт Кубица продолжит карьеру в гонках на выносливость – WEC. Он будет выступать за команду ByKolles в категории LMP1.

 
 
 
 
 
 
 
 
 

– Проведя несколько лет в ралли, я искал что-то подобное, – цитирует F1i Кубицу. – WEC – то, что мне нужно. Я опробовал эти машины еще в конце прошлого года и очень быстро почувствовал комфорт. Это дало мне некоторый опыт. Уверен, что буду прогрессировать. С нетерпением жду начала выступлений в Монце и Сильверстоуне.

 

Спорт-Экспресс разродился :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так будет он (Кубица)  в WEC ездить?

Почему-то отредактировать предыдущий пост не смогла. :(

Ни один из пунктов меню под тестом поста не живой :(

Изменено пользователем Rbluecat

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rbluecat сказал:

Так будет он (Кубица)  в WEC ездить?

Почему-то отредактировать предыдущий пост не смогла. :(

Ни один из пунктов меню под тестом поста не живой :(

Да, в заявочном листе указан же, у меня так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав Альпины на сезон:

#35 - Нельсон Панчьятичи, Пирр Рагс и Андре Неграо

#36 - Николя Лапьер (кроме Спа и Ле Мана),  Густаво Менезес, Мэтт Рао и Роман Дюма (Спа и Ле Ман)

 

img_1508.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновленный заявочный лист 

 

17191997_1392424594147324_29555933710191

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...