Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня написал мне Gdrive racing, обещали прислать футболку, за победу в конкурсе.

Очень интересный аккаунт у них в instagram, советую :good:

Частенько там конкурсы проводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня написал мне Gdrive racing, обещали прислать футболку, за победу в конкурсе.

Очень интересный аккаунт у них в instagram, советую :good:

Частенько там конкурсы проводят.

И не только в инстаграме, мне пару раз за репосты открыточки с автографами присылали.) Неплохо сммщики работают у них, это факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И не только в инстаграме, мне пару раз за репосты открыточки с автографами присылали.) Неплохо сммщики работают у них, это факт.

Вот вот, вот чтоб в Порше так, или в Ауди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заманчиво...

В дни бразильского гоночного уик-энда в Manor подтвердили уход Джона Бута и Грэма Лоудона с постов руководителя и спортивного директора команды. Оба заявили, что хотели бы продолжить работу в Формуле 1, но теперь появились слухи, что в следующем сезоне они могут присоединиться к новой команде, готовящейся к дебюту в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) в классе LMP2.

Лоудон был замечен в паддоке WEC во время финала сезона в Бахрейне, где говорил друзьям, что его впечатлили уровень этих соревнований и атмосфера, их сопровождающая.

Как пишет dailysportscar.com, пока нет информации, которая бы подтверждала подобные слухи, а Бут и Лоудон пока не дают никаких комментариев, однако в 2016 году в категории LMP2 действительно может появиться новая команда, и руководство WEC в курсе, что она уже приобрела машину.

главная.

Оригинал - http://www.dailysportscar.com/2015/12/01/ex-manor-marussia-pair-lowdon-booth-set-for-2016-wec-lmp2-effort.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крис Камминг и Пипо Дерани поедут в следующем году за Tequila Patron ESM

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство чемпионата по гонкам на выносливость решило взять под контроль темпы сезонных доработок Porsche и Audi.

В 2016 году команды топового класса LMP1 смогут по ходу сезона использовать не более трех аэродинамических конфигураций прототипов, а в 2017 – не более двух.

Этот лимит стал ответом на резкий рост аэродинамических разработок Porsche и Audi – в минувшем сезоне каждая из двух команд работала как минимум с тремя различными пакетами аэродинамики, сообщаетAutosport

Предполагается, что эта мера должна помочь сокращению расходов в чемпионате.

Инициативу позитивно оценили в Toyota, но по мнению технического директора Porsche Алекса Хитцингера, новые меры не помогут снизит затраты раньше 2017 года, когда ограничения станут еще жестче.

Кроме того, в следующем сезоне автопроизводители смогут меньше времени работать в аэродинамической трубе – в 2016 году допустимая продолжительность составит 1200 часов, а в 2017-м будет снижена до 800. Будет ограничена и работа со средствами вычислительной гидродинамики.

Примечательно, что в Porsche эту идею поддержали, заявив, что хотят "равного уровня соперничества в чемпионате", а вот Audi выступила против. Такая же позиция была у команды по поводу ограничений на работу в аэродинамической трубе и в сезоне-2015.

В свою очередь технический директор Toyota Паскаль Васселон отметил, что "подобные исследования в действительности невозможно контролировать, поэтому ограничения не смогут существенно повлиять на снижение расходов".

Да ну вот кто бы сомневался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Началось строительство нового комплекса боксов

Capture-d%E2%80%99%C3%A9cran-2015-12-09-%C3%A0-18.57.28.png

Capture-d%E2%80%99%C3%A9cran-2015-12-09-%C3%A0-18.57.18-728x478.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реконструкция в Arnage и Porsche

thumbs_imgp4346.jpg thumbs_imgp4347.jpg thumbs_imgp4348.jpg thumbs_imgp4350.jpg thumbs_imgp4351.jpg thumbs_imgp4352.jpg thumbs_imgp4353.jpg thumbs_imgp4354.jpg thumbs_imgp4355.jpg thumbs_imgp4356.jpg

thumbs_imgp4357.jpg thumbs_imgp4358.jpg thumbs_imgp4359.jpg thumbs_imgp4360.jpg thumbs_imgp4361.jpg thumbs_imgp4362.jpg thumbs_imgp4363.jpg thumbs_imgp4364.jpg thumbs_imgp4365.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский гонщик и чемпион WEC 2015 года в классе LMP2 близок к подписанию нового контракта на участие в марафонских гонках.

В минувшем сезоне Сэм Берд стал чемпионом класса LMP2 серии WEC в экипаже с Романом Русиновым и Жульеном Каналем команды G-Drive Racing. Британец рассчитывает, что в ближайшее время сможет заключить новый контракт в гонках на выносливость.

«Скоро мы определимся с сезоном-2016, – рассказал Берд в интервью #.#.#. – Я могу сказать, что вернусь в следующем году в WEC, но на чем именно я буду выступать – пока останется в тайне.

Я был бы доволен, если бы получил шанс отстоять свой титул в LMP2. Прошедший год был действительно хорошим.

Мы доказали, что являлись лучшей командой в своем классе. В последней гонке мы хотели показать, что можем завоевать титул, победив в гонке – и мы сделали это».

Не исключено, что Берд, который в ноябре тестировал прототип Toyota LMP1 в Бахрейне, сможет также сочетать свою гоночную программу с обязанностями тестового и резервного гонщика японского автопроизводителя.

Manor и LMP2?

Предположительно, одна из бывших команда Берда по Формуле 3 – Manor Motorsport – может запустить программу в LMP2. Эти слухи появились после того, как Грэм Лоудон посетил этапы чемпионата в Ле-Мане и Бахрейне.

Лоудон, как и его давний партнер Джон Бут, в конце этого сезона решили оставить свои должности в команде Ф1 Manor после шести лет в Больших Призах.

По информации #.#.#, в 2016 году Manor может предстоять переходная программа, до того как команда договорится о контракте с Dallara и выйдет на старт с прототипом в 2017-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рихард Литз и Михаель Кристенсен поедут в ГТ-Про за команду Демпси Протон.

3Ajfw3AA7YI.jpg

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рихард Литз и Михаель Кристенсен поедут в ГТ-Про за команду Демпси Протон.

Они еще и Эстре к себе переманили. Теперь имея в составе таких гонщиков как Фред и Кевин заманивать каких то там Монтой и Хюлкенбергов с Баттонами ... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле Мане буду две заводские 911 (помимо Протона, как я понимаю). Все заводчане будут там.

Пиле-Эстре-Танди и Мако-Бергмайстер-Бамбер. Жара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они еще и Эстре к себе переманили. Теперь имея в составе таких гонщиков как Фред и Кевин заманивать каких то там Монтой и Хюлкенбергов с Баттонами ... :facepalm:

Ну гипотетически можно заявит незаводской Порше, как Орека заявилась под Пежо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ле Мане буду две заводские 911 (помимо Протона, как я понимаю). Все заводчане будут там.

Пиле-Эстре-Танди и Мако-Бергмайстер-Бамбер. Жара.

Да. Атский составчик... :aggressive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд признан лучшим гонщиком LMP2 уходящего года по версии motorsport..com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэм Берд признан лучшим гонщиком LMP2 уходящего года по версии motorsport..com

Спорный момент кмк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорный момент кмк

Твой номинант? :bigwink: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Твой номинант? :bigwink: :)

Ник Танди или Роман Русинов :)

Но это ИМХО :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я полностью согласен. Достаточно посмотреть тайминги Ле Мана, Бахрейна, Шанхая... Да чего угодно.

Роман хорош, стабилен и прекрасен как "играющий босс" команды, но всё-таки по чистой скорости ему до Бёрда далеко. В принципе, они и не скрывали такое разделение обязанностей :) Танди именно в LMP2 ничем, кроме пары хороших квал, не запомнился. Зато в паре весьма.. спорных инцидентов поучаствовал.

Я бы назвал ещё Дильмана, с приходом которого Альпина внезапно поехала едва ли не круче всех в классе, но две гонки - это всё-таки слишком мало. Так что да - тоже считаю, что Бёрд заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Танди именно в LMP2 ничем,

Это да. Но что творил в общих зачетах некоторых гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это да. Но что творил в общих зачетах некоторых гонок.

Я думаю, что это сугубо личное восприятие.

Бёрд заслужил по праву, но, в WEC сложнее оценивать отдельно взятого пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я тоже считаю, что в случаи с Бёрдом все заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё я где-то прочитал, что Бёрд попал в этом году в G-Drive, чуть ли не написав тупо Роману в личку в фейсбук :) Не знаю, насколько это приукрашено, но забавная история.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бёрд заслужил по праву, но, в WEC сложнее оценивать отдельно взятого пилота.

Про LMP2 и неспорю.

Но в других классах у Танди были яркие события. Одна победа на GT над прототипами чего стоит. Ну или ЛеМан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного фото с трассы

thumbs_dscf5342.jpg thumbs_dscf5343.jpg thumbs_dscf5344.jpg thumbs_dscf5345.jpg thumbs_dscf5348.jpg thumbs_dscf5349.jpg thumbs_dscf5352.jpg

thumbs_dscf5353.jpg thumbs_dscf5354.jpg thumbs_dscf5355.jpg thumbs_dscf5356.jpg thumbs_dscf5357.jpg thumbs_dscf5358.jpg thumbs_dscf5359.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...