Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

 

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=95

2025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рынок сбыта с пустыми трибунами?

С чего такое предположение, может есть статистика, цифры, которые свидетельствуют о низком интересе к WEC в России?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такое предположение, может есть статистика, цифры, которые свидетельствуют о низком интересе к WEC в России?

Есть наблюдения свидетельствующие о пустых трибунах вообще. Кроме Ф1 в России потребитель ничего не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть наблюдения свидетельствующие о пустых трибунах вообще. Кроме Ф1 в России потребитель ничего не знает.

Ну на DTM и Blancpain народ вроде как ходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на DTM и Blancpain народ вроде как ходит

На БП пустые трибуны были

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На БП пустые трибуны были

В любом случае,WEC в Россию не собирается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае,WEC в Россию не собирается

Ну вполне оправдано. Легендарности как у Спа и Нюрбурга нет. Рынок тоже не блещет. Ради одного Газпрома сюда ехать тоже сомнительное удовольствие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вполне оправдано. Легендарности как у Спа и Нюрбурга нет. Рынок тоже не блещет. Ради одного Газпрома сюда ехать тоже сомнительное удовольствие

Интересно,чем Берни руководствовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,чем Берни руководствовался?

Правами на трансляцию и надеждой на новые капиталы. Хотя я думаю что он итак что-то получил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно,чем Берни руководствовался?

Баблом от организаторов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баблом от организаторов...

Если только этим,но в чемпионате должно быть этапов 40:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только этим,но в чемпионате должно быть этапов 40:)

Так команды сопротивляются :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое кошмарное начало гонки для Порше было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ссылочкой на трансляцию никто не поделится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на евроспорте смотрю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на евроспорте смотрю

спс, нашел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда

что в Ауди, что в Порше решили под конец сезона командной тактикой баловаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль 18-й экипаж,хотя если бы не штраф,командная тактика была бы не реализуема

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, самая лучшая гонка в Фудзи из прошедших за историю в новом чемпионате, ну а пока тизер следующего этапа:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот мы и в личном захватили лидерство! Ауди, где вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

lmp1rookie.jpg

Сэм Бёрд, Митч Эванс, Ричи Стэнэвей и возможно Х-П Монтойя проведут в Бахрейне тесты за LMP1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столкновение между G-Drive #28 и KCMG #47 под расследованием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, самая лучшая гонка в Фудзи из прошедших за историю в новом чемпионате

И самая мало-обсуждаемая. 9 постов за уикенд :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воскресший TVR планирует заявиться на Ле Ман в 2018 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...