Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

Чемпионат мира по автогонкам на выносливость (FIA World Endurance Championship, FIA WEC) - международное спортивное соревнование, организованное Западным автомобильным клубом и санкционированное Международной автомобильной федерацией. Чемпионат стал преемником Межконтинентального кубка Ле-Мана, проводимого в 2010−11 годах, и первым мировым чемпионатом по автогонкам на выносливость после упразднения в 1992 году чемпионата мира по гонкам на спорткарах. Название World Endurance Championship использовалось ФИА в 1981−85 года.

Отличительной особенностью чемпионата является его проведение сразу в четырёх классах: двух классах спортпрототипов и двух классах автомобилей Gran Turismo. Чемпионский титул разыгрывается среди заводских команд спорт-прототипов и автомобилей Gran Turismo, а также их гонщиков; среди остальных команд и гонщиков разыгрываются кубки и трофеи, с 2024 года остаются 2 класса - гиперкары и ЛМ ГТ3.

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За три дня трассу посетило 54 тыс. болельщиков, против 46 тыс. в прошлом году

Ну все трепещи Ф1 :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации Motorsport Total, на точке замера максималки в конце Kemmel, Порше выигрывали у Ауди порядка 10 км/ч, Ауди в свою очередь были приблизительно на восемь км/ч быстрее чем Тойота. Но и Ауди и Порше были быстрее чем Мерседес Ф1 2014-го года, при том, что LMP1 тяжелее Ф1 на 250 кг...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один интересный момент - самой быстрой машиной на втором секторе Спа была Ауди #7 в Ле Мановской конфигурации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Мерсы просто не были быстрейшими в конце прямых. Там вроде почти 350 было у Вильямсов. Против 320 у Порше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну. Мерсы просто не были быстрейшими в конце прямых. Там вроде почти 350 было у Вильямсов. Против 320 у Порше.

Возможно..... Вот оригинал:

Der R18 in der Le-Mans-Variante schlug ein wie eine Bombe. Das Topspeed-Defizit im Vergleich zum extrem schnellen Porsche konnte man auf rund zehn km/h minimieren. Am Ende der Kemmel-Geraden waren die Audis mit den Startnummer 7 und 8 rund acht km/h schneller als die Toyotas. Sowohl Audi als auch Porsche waren am Messpunkt schneller als die Formel-1-Weltmeister von Mercedes 2014 an gleicher Stelle - und das mit einem um 250 Kilogramm schwereren Auto.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это 26 доковылял же. 28 приезжает на заднем плане на 1:53, и с ним всё в полном порядке..

Ааа, ну да их я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этого года в марафонском чемпионате FIA WEC изменена процедура старта. Теперь на всех этапах, как в Ле-Мане, перед стартом машины выстраиваются в шеренгу носом к трибунам, а «грид-герлз» (девушки, держащие табличку с номером экипажа), признаны пережитком прошлого и более на стартовой решетке не появляются. Так организаторы хотят подчеркнуть, что не красотой единой наделены представительницы половины человечества.

Впрочем, такой прием был явно рассчитан на людей, далеких от гонок на выносливость, так как любой болельщик FIA WEC прекрасно это знает и легко назовет имя гоночного инженера, славящегося своими нестандартными и эффективными решениями в плане стратегий. Лина Гейд из Audi не раз покоряла коллег остротой мышления тонкого настолько, что порой аналитикам приходилось извиняться за свой скептицизм, высказанный на первых ходах партии, разыгрываемой индийской специалисткой. Вот и на этот раз решение Лины не менять шины на последней остановке поначалу показалось проигрышным, так как до финиша оставалось еще 30 минут, а колеса прошли два полноценных отрезка! Однако ее расчет оказался гроссмейстерским: после шести часов борьбы победивший экипаж Лины Гейд в составе Бенуа Трелуйе, Марселя Фасслера и Андре Лоттерера оторвался от обладателей второго места всего на 13 секунд!

1.jpg

Как говорил Шерлок Холмс, если артистичность в крови, то она принимает самые причудливые формы. У Лины Гейд есть младшая сестра, Тина, и она тоже с детства мечтала стать инженером гоночной команды. Но если Лина постоянно на публике, то Тина большую часть времени проводит в университете Ковентри, где занимается вопросами физики движения, и попутно консультирует команды Ф-1 (Williams) и даже раллийное подразделение фирмы Skoda

Если на первом этапе, что прошел на Сильверстоуне, все самое интересное происходило на трассе, то в Спа вся драматургия сосредоточилась в гаражах и на капитанских мостиках. Конечно, были дуэли бок-о-бок, но они на сей раз стали приятным дополнением к заезду, который можно назвать классической марафонской гонкой.

Классической, но в новом прочтении. Как и предполагалось, рекорды трасс в этом сезоне переписываются один за другим. В квалификации был установлен новый быстрый круг (1.54,767), а в гонке побито достижение на самую длинную дистанцию, пройденную в шестичасовых соревнованиях (1232 км). И это при том, что по новым правилам двигатели потребляют на 25-30 процентов меньше топлива!

3.jpg

У Porsche 919 сохранились ахиллесовы пяты предшественника. Он все еще ломается и не бережет шины. Если на ле-мановской версии машины минимизировать эти проблемы не удастся, то даже гигантское преимущество в прижимной силе вряд ли поможет немцам победить

Начался уик-энд, к сожалению, с тяжелой аварии, в которую попал гонщик команды Toyota Кадзуки Накадзима. На первой тренировке под сильным дождем японец на торможении перед поворотом Ле-Комб в пелене брызг, поднятых машиной LMP2, не увидел прямо перед собой прототип Audi Оливера Джарвиса. В результате удара травмы получил только Накадзима – у него оказался поврежден позвонок. Так же в 2012 году пострадал Энтони Дэвидсон после памятного полета в Ле-Мане. Он же пояснил, что на восстановление может уйти до четырех месяцев, и Кадзуки, скорее всего, пропустит французский марафон. Заменить его готов новобранец команды, еще один экс-пилот Ф-1 Камуи Кобаяси.

Авария эта стала дополнением к багажу неудач, который японцы увезли из Бельгии. Впрочем, слабое выступление было предопределено, так как на Спа ездили те же самые автомобили, что и на Сильверстоуне. Не секрет, что команда Toyota не позволяет себе раздувать бюджет – отсюда, кстати, и странное со спортивной точки зрения нежелание выставлять третий прототип в Ле-Мане. Специальная версия с малым лобовым сопротивлением построена, как «машина одной гонки» и появится только на официальных тестах. В Спа не было ни высоких, выдвинутых вперед передних колесных арок (так воздух перенаправляют не поверх арок, а по бокам, снижая прижимную силу и силу сопротивления), ни менее аэродинамически загруженного носового обтекателя. А со старым кузовом – все те же проблемы. Зимой машина прошла несколько тысяч километров на тестах, но почти с тем же весом, который не удалось толком сбросить для установки системы рекуперации на 8 МДж. Да, система работает более эффективно, позволяя плотнее заряжать конденсатор на каждом торможении; но до показателей Porsche еще далеко. А по уровню аэродинамической эффективности Тойоте не угнаться за Audi. Вот и получается, что поражение японцев в Бельгии было предопределено…

4.jpg

Учитывая то, что у гонщиков Тойоты была машина с высоким уровнем прижимной силы, команда выступила неплохо – борьба с Audi в конфигурации для обычных трасс была на равных. Если бы не сбои в электронном управлении дросселем, то места в шестерке были бы гарантированы обоим «японским» экипажам

А вот в Audi привезли сразу две машины с низким уровнем прижимной силы. Еще один прототип ездил с кузовом а-ля Сильверстоун – и только с последним смогли соревноваться тойотовцы. По максимальной скорости Audi с Porsche тягаться не удалось, но на это турбодизельные прототипы и не были рассчитаны. Гигантский уровень прижимной силы даже в облегченном варианте позволял гонщикам из Нойштадта вытворять в поворотах недостижимые для соперников вещи. Конкуренты из Вайсзаха опережали Audi на прямой, но уже на торможении R18 e-tron quattro равнялся с обидчиком – и в повороте обходил его, как стоячего! И все же без шахматной партии, которую разыграла Гейд, победы не было бы.

2.jpg

В Спа команда Audi привезла два прототипа с новым аэродинамическим обвесом и модифицированной передней подвеской. Нойштадт продолжает совершенствовать идею air-through-the-car, убирая все лишние элементы кузова с пути набегающего потока. Необычные «усы» на носу прикрывают рычаги подвески и приводной вал, которые, по правилам, не должны быть видны на виде спереди. Воздуховоды направляют поток не под днище, а по бокам от колесных арок, жертвуя прижимной силой ради меньшего коэффициента сопротивления

У Porsche проявились все те же проблемы, что и в Сильверстоуне. Экипаж №17, который вновь был быстрейшим в квалификации, в третий же раз потерял время на внеплановый ремонт – на сей раз из-за подвески. И все три экипажа так и не смогли толком пройти два отрезка на одном комплекте шин. Любая попытка сэкономить протектор вела к необратимой потере темпа. Плюс, выяснилось, что для зарядки аккумуляторных батарей, которая происходит дольше, чем у конденсатора (Toyota) или маховика (Audi), гонщики Porsche вынуждены тормозить раньше своих конкурентов – этим и пользовались пилоты из Нойштадта. Тем не менее, для машины в обычной спецификации Porsche 919 проехали на ура, взяв в гонке серебро и бронзу. В Ле-Мане будет вариант с еще меньшим уровнем силы сопротивления потоку, что обещает довести преимущество Porsche на прямых до колоссального. Остается только решить вопросы с надежностью.

В LMP2 прервалась серия побед российского коллектива G-Drive Racing. На сей раз успех отпраздновала команда Jota, которая обычно выступает в ELMS, но перед стартом в Ле-Мане, по традиции, разминается в Спа. Тренировка на открытом прототипе Gibson S015 вышла боевая. Снова показал класс Гарри Тинкнелл – пилот команды Nissan, бездельничающий на этапах FIA WEC из-за вынужденного отсутствия этого заводского коллектива, пока ездит за своих бывших работодателей. На сей раз он немного поспешил на старте, за что отбыл штрафной проезд, но затем блестяще реабилитировался, став быстрейшим пилотом LMP2. Не подвел и хозяин команды Саймон Дулэн. А уж новичок класса Митч Эванс, выступающий в GP2 за команду Russian Time, поразил всех, с первой же попытки приняв деятельное участие в триумфе англичан.

5.jpg

В LMP2 гости из ELMS, команда Jota, вновь продемонстрировала победный темп. А вот периодически выступающий в американском чемпионате USCC коллектив ESM так и не разобрался с новым купе Ligier JS P2 Honda и вчистую проиграл борьбу с завсегдатаями FIA WEC

Второе место удерживал ведущий экипаж коллектива G-Drive, но внезапно испустил дух двигатель Nissan, который обычно выдерживает семь-восемь тысяч километров между переборками. Так серебро отошло ко второму трио команды. А бронзу заслуженно завоевал экипаж коллектива Sard Morand на модифицированном прототипе Oak Morgan Evo. Швейцарская команда чуть было не пала жертвой интриг некоего инвестиционного фонда, с которым Бенуа Моранд связался в поисках инвесторов, но в итоге были найдены иные источники финансирования, и в чемпионат вернулся еще один весьма боевой коллектив.

Очередное слабое выступление записала на свой счет команда Strakka. И вряд ли дело в гонщиках – на конкурентоспособной технике Дэнни Уоттс и Джонни Кейн добивались значительных успехов. Видимо, внесенные в конструкцию прототипа Dome S103 изменения привели к падению темпа. Японская машина должна была отличаться низким уровнем сопротивления воздуху, ради чего заднюю часть кузова сделали очень низкой. Из-за этого пришлось мудрить с геометрией подвески, что привело к росту нагрузок на рычаги, один из которых не выдержал во время прошлогодних тестов в Спа. В результате пришлось переделывать не только монокок, поврежденный в аварии, но и подвеску, кузов и даже выхлопную систему – с увеличением длины выпускного тракта заметно ухудшались характеристики мотора. После всех этих модификаций, которые отняли целый год, автомобиль никак не наберет ход, и англичане вынуждены плестись в середине пелотона – хотя по максимальной скорости Dome S103 всегда в лидерах.

В классе GTE-Pro соперники «подарили» победу команде Aston Martin. Причем, первенствовал не сильнейший экипаж Мюкке и Тернера, а вчерашние новички Ричи Стенвей, Фернандо Риз и Алекс МакДауэлл. К поулам этой марки все уже привыкли, но вот гоночный темп у англичан хромает. Не видать бы им триумфа и на этот раз, если бы не ошибки конкурентов. В самом начале машину Кевина Эстре, призванного Porsche в штат GT в ходе рокировок состава, подрезал коллега Ник Танди, дебютировавший за рулем прототипа Porsche 919 в LMP1. Впрочем, авария и последовавший штраф не помешали экипажу Эстре подняться на подиум. А побеждать должны были гонщики AF Corse Тони Виландер и Джанмариа Бруни, но оплошность механика, не удержавшего выкатившееся колесо на пит-стопе, стоила экипажу Ferrari штрафной минуты.

6.jpg

Купе Aston Martin наконец-то преобразовало успех в квалификации в победу в гонке. Но если бы не оплошности соперников, не видать бы англичанам первого места

В «любительском» зачете GTE-Am поначалу лидировал Виктор Шайтар из российской команды SMP Racing. Но по ходу заезда соперники из команд Aston Martin и AF Corse оттеснили его с Алексеем Басовым и Андреа Бертолини на третью позицию.

Следующее крупное событие в календаре FIA WEC – официальные тесты на трассе в Ле-Мане 31 мая. Именно там должен наконец-то состояться дебют прототипа Nissan GT-R LM.

http://www.auto-spor...ews/652/146158/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолго музыка играла..... ACO и ФИА хотят в 2016 году замедлить LMP1:

Die LMP1-Fahrzeuge kommen in Le Mans in kritische Bereiche: ACO und FIA arbeiten an Einschränkungen für 2016 - Diskussionen über den Weg zu weniger Performance

(Motorsport-Total.com) - Als Andre Lotterer im Qualifying zum WEC-Rennen in Spa-Francorchamps mit seinem Audi R18 e-tron quattro eine Rundenzeit von 1:55.114 Minuten realisierte - und der Deutsche damit nicht einmal der schnellste Fahrer im Feld war -, da hatte der dreimalige Le-Mans-Sieger die sieben Kilometer lange Strecke in den Ardennen soschnell wie nie zuvor in einem LMP1-Autogemeistert. Im Vorjahr mit dem Formel-1-Fahrzeug von Caterham war Lotterer nur eine Sekunde schneller gewesen.

Dieser Vergleich zeigt einmal mehr, wie schnell die LMP1-Boliden der drei Werksteams von Audi, Porsche und Toyota mittlerweile geworden sind. Auf den Strecken von Le Castellet, Silverstone und Spa war man jeweils um deutlich mehr als drei Sekunden schneller als im Vorjahr. Insgesamt ist man noch längst nicht so schnell wie die besten Formel-1-Fahrzeuge, aber man kommt der Szene in großen Schritten immer näher.

Ein kurzer Vergleich: Formel-1-Rennsieger Daniel Ricciardo benötigte bei seinem Sieg in Spa 2014 rund 84 Minuten für die insgesamt 44 Runden, Andre Lotterer war über die gleiche Distanz (Boxenstopps jeweils abgezogen) circa fünf Minuten länger unterwegs. Der Audi hätte sich auf das Formel-1-Auto in einem Rennen also über zwei Runden Rückstand eingefangen. Viel ist das nicht, wenn man bedenkt, dass die LMP1-Autos rund 250 Kilogramm schwerer und konsequent auf die besondere Strecke in Le Mans zugeschnitten sind.

Die Fortschritte in der Performance, die in den bisherigen zwei Saisonrennen deutlich wurden, werden beim Klassiker an der Sarthe im Juni noch viel deutlicher ausfallen. Die Simulation eines Herstellers hat ergeben, dass bei optimalen Bedingungen (trockene Strecke, kein Zeitverlust im Verkehr) Rundenzeiten im Bereich von 3:12 Minuten erreichbar sein könnten. So schnell waren die modernen Sportwagen auf der aktuellen Streckenvariante des Circuit de la Sarthe noch nie. Es werden vermutlich die Rekorde purzeln.

Angesichts dieses Tempos sind ACO und FIA bereits alarmiert. Der Veranstalter des 24-Stunden-Rennens ist seit Jahren bemüht, die Rundenzeiten auf dem Niveau von 3:30 Minuten zu halten, um die Risiken auf der vergleichsweise gefährlichen Strecke im Rahmen zu halten. Nun entwickeln sich die LMP1-Rundenzeiten viel rasanter als sich das alle hatten vorstellen können. Man wird offenbar in den kommenden Wochen Maßnahmen verabschieden, um 2016 wieder langsamer in Le Mans unterwegs zu sein.

"Wenn wir mal Silverstone nehmen, dann haben wir im Vergleich zum Vorjahr um rund 3,5 Sekunden pro Rennrunde zugelegt - ein ganz enormer Schritt", sagt Audi-Technikchef Jörg Zander im Gespräch mit 'Motorsport-Total.com'. "Wenn man das simpel auf Le Mans hochrechnet, dann muss man davon ausgehen, dass wir dort sieben, acht oder neun Sekunden schneller sein werden. Da sind wir in Bereichen unterhalb der Marke von 3:20 Minuten - weit darunter. Da geht es in Bereiche, wo es möglicherweise kritisch wird."

"Es gibt Überlegungen bei ACO und FIA, für das kommende Jahr eventuell entsprechende Reduktionen bei den zugewiesenen Energien umzusetzen. Da sind wir in der Findung", meint Zander. Auf dem Tisch liegt nicht nur der Vorschlag, die Energiezuweisungen zu reduzieren. Von Toyota kommt der Vorschlag, das Fahrzeuggewicht einfach anzuheben. Dies wäre die wohl kostengünstigste Lösung. "Aber das wäre eigentlich das falsche Signal", meint Porsche-Technikchef Alexander Hitzinger.

Die Verantwortlichen der drei Hersteller sowie von ACO und FIA sind sich einig: weniger Energie allein wird nicht helfen, denn die Risiken liegen in den hohen Kurvengeschwindigkeiten der Fahrzeuge. Man wird also wohl die Aerodynamik bescheiden müssen. "In den kommenden zwei bis drei Wochen müssen wir da etwas gefunden haben, weil solche Maßnahmen auch wieder die Konzepte beeinflussen. Die Fahrzeuge werden derzeit konstruiert", sagt Zander. "Da müssen wir recht schnell jetzt die Definitionen bekommen."

Google перевод

В LMP1 автомобили поставляются в Ле-Мане в критических областях: ACO и ФИА работает на ограничения на 2016 - Разговоры на пути к менее производительности

(Motorsport-Total.com) - Как Андре Лоттерер в отборочном WEC гонки в Спа-Франкоршам со своей Ауди R18 электронной электронов Quattro время круга 1: 55114 минут понял, - и немецкий, так даже не самый быстрый водитель был в поле - потому что трехкратный победитель Ле-Мана была семь километровый путь в Арденнах, как быстро , как никогда раньше в LMP1 автомобиляосвоили. В прошлом году, Формула 1 автомобиль от Caterham Лоттерер только на секунду быстрее.

Это сравнение еще раз показывает, насколько быстро средства LMP1 трех заводских команд из Audi, Porsche и Toyota теперь стали. На линиях Ле-Кастелле, Сильверстоуне и Спа был одним друг от значительно более трех секунд быстрее, чем в прошлом году. В целом, это все еще далеко не так быстро, как лучших болидов Формулы 1, но сцена ближе в больших шагов.

Краткое сравнение: Формула 1 победитель гонки Даниэль Риккардо взял победу в Спа в 2014 году, около 84 минут в общей сложности 44 кругов, Андре Лоттерер было (вычитаются пит-стопов каждый) на том же расстоянии примерно пяти минут дольше идти. Audi будет захвачен на машине Формулы-1 в гонке так два круга вниз.Многое не тогда, когда вы считаете, что LMP1 автомобили около 250 килограммов тяжелее и последовательно с учетом конкретного маршрута в Ле-Мане.

Достижения в производительности, которые возникли в предыдущих двух гонках будет еще более четко на классический в Ла-Сарт в июне. Моделирование производитель показал, что при оптимальных условиях (сухой трассе, без потери времени в пробках) не коленях раз в диапазоне 3:12 минут может быть достигнуто.Как быстро, как современный спортивный автомобиль на текущей раскладки трека окружного де-ла-Сарт никогда не было. Это, вероятно, будет падать записи.

ACO и ФИА хочет, чтобы замедлить немного LMP1

Учитывая такой темп ACO и ФИА уже предупреждены. Организатором 24-часовой гонке стремился на протяжении многих лет, времена прохождения круга на уровне , чтобы с 3:30, чтобы риски для сравнительно большой дороги риска при. Теперь раз LMP1 коленях развиваться гораздо быстрее, чем все себе представлял. Это, очевидно, примет в ближайшие недели мер до 2016 года, чтобы быть снова более медленно в Ле-Мане идти.

"Когда мы принимаем время Сильверстоун, мы выросли на около 3,5 секунды на круге по сравнению с прошлым годом - очень большой шаг," говорит руководитель Audi инженерно босса Йорг Цандер в беседе с "Motorsport-Total.com. "Если экстраполировать простой в Ле-Мане, а затем вы должны считать, что мы будем там семь, восемь или девять секунд быстрее, так как мы находимся в районах ниже отметки в 3'20 -. Так как это происходит в гораздо ниже. области, где она может иметь решающее значение ".

"Есть соображения в АСО и ФИА реализовать любые соответствующие сокращения назначенного энергии на предстоящий год. Как мы к открытию," сказал Зандер. На столе не только предложение сократить ассигнования энергии. Toyota приходит предложение, масса просто поднять. Это было бы наиболее экономически эффективным решением. "Но, что бы действительно неверный сигнал", говорит Porsche главный технолог Александр Hitzinger.

Лидеры трех производителей и предоставления ACO и FIA согласен: меньше энергии в одиночку не поможет, потому что риски высокие скорости поворотов транспортных средств. Таким образом, мы, вероятно, придется смириться аэродинамику. "В ближайшие две-три недели мы нашли что-то, так как, потому что такие меры снова влиять на понятия. В настоящее время ведется строительство Транспортные средства," говорит Цандер. "Мы должны быстро получить определение в настоящее время."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недолго музыка играла..... ACO и ФИА хотят в 2016 году замедлить LMP1:

Gugle перевод

В LMP1 автомобили поставляются в Ле-Мане в критических областях: ACO и ФИА работает на ограничения на 2016 - Разговоры на пути к менее производительности

(Motorsport-Total.com) - Как Андре Лоттерер в отборочном WEC гонки в Спа-Франкоршам со своей Ауди R18 электронной электронов Quattro время круга 1: 55114 минут понял, - и немецкий, так даже не самый быстрый водитель был в поле - потому что трехкратный победитель Ле-Мана была семь километровый путь в Арденнах, как быстро , как никогда раньше в LMP1 автомобиляосвоили. В прошлом году, Формула 1 автомобиль от Caterham Лоттерер только на секунду быстрее.

Это сравнение еще раз показывает, насколько быстро средства LMP1 трех заводских команд из Audi, Porsche и Toyota теперь стали. На линиях Ле-Кастелле, Сильверстоуне и Спа был одним друг от значительно более трех секунд быстрее, чем в прошлом году. В целом, это все еще далеко не так быстро, как лучших болидов Формулы 1, но сцена ближе в больших шагов.

Краткое сравнение: Формула 1 победитель гонки Даниэль Риккардо взял победу в Спа в 2014 году, около 84 минут в общей сложности 44 кругов, Андре Лоттерер было (вычитаются пит-стопов каждый) на том же расстоянии примерно пяти минут дольше идти. Audi будет захвачен на машине Формулы-1 в гонке так два круга вниз.Многое не тогда, когда вы считаете, что LMP1 автомобили около 250 килограммов тяжелее и последовательно с учетом конкретного маршрута в Ле-Мане.

Достижения в производительности, которые возникли в предыдущих двух гонках будет еще более четко на классический в Ла-Сарт в июне. Моделирование производитель показал, что при оптимальных условиях (сухой трассе, без потери времени в пробках) не коленях раз в диапазоне 3:12 минут может быть достигнуто.Как быстро, как современный спортивный автомобиль на текущей раскладки трека окружного де-ла-Сарт никогда не было. Это, вероятно, будет падать записи.

ACO и ФИА хочет, чтобы замедлить немного LMP1

Учитывая такой темп ACO и ФИА уже предупреждены. Организатором 24-часовой гонке стремился на протяжении многих лет, времена прохождения круга на уровне , чтобы с 3:30, чтобы риски для сравнительно большой дороги риска при. Теперь раз LMP1 коленях развиваться гораздо быстрее, чем все себе представлял. Это, очевидно, примет в ближайшие недели мер до 2016 года, чтобы быть снова более медленно в Ле-Мане идти.

"Когда мы принимаем время Сильверстоун, мы выросли на около 3,5 секунды на круге по сравнению с прошлым годом - очень большой шаг," говорит руководитель Audi инженерно босса Йорг Цандер в беседе с "Motorsport-Total.com. "Если экстраполировать простой в Ле-Мане, а затем вы должны считать, что мы будем там семь, восемь или девять секунд быстрее, так как мы находимся в районах ниже отметки в 3'20 -. Так как это происходит в гораздо ниже. области, где она может иметь решающее значение ".

"Есть соображения в АСО и ФИА реализовать любые соответствующие сокращения назначенного энергии на предстоящий год. Как мы к открытию," сказал Зандер. На столе не только предложение сократить ассигнования энергии. Toyota приходит предложение, масса просто поднять. Это было бы наиболее экономически эффективным решением. "Но, что бы действительно неверный сигнал", говорит Porsche главный технолог Александр Hitzinger.

Лидеры трех производителей и предоставления ACO и FIA согласен: меньше энергии в одиночку не поможет, потому что риски высокие скорости поворотов транспортных средств. Таким образом, мы, вероятно, придется смириться аэродинамику. "В ближайшие две-три недели мы нашли что-то, так как, потому что такие меры снова влиять на понятия. В настоящее время ведется строительство Транспортные средства," говорит Цандер. "Мы должны быстро получить определение в настоящее время."

Ну за что нам это а :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну за что нам это а :facepalm:

происки одного мерзкого старикашки и парней из Тойоты :spiteful: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

происки одного мерзкого старикашки и парней из Тойоты :spiteful: :D

Тойоте то это зачем, ну по трусят сзади годик, потом в топку суперконденсатор и глядишь полетят.

А дед, да, палки в колеса вставлять начал, ни себе ни людям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте то это зачем, ну по трусят сзади годик, потом в топку суперконденсатор и глядишь полетят.

А дед, да, палки в колеса вставлять начал, ни себе ни людям.

да я шучу...

боятся наверное, что в следующем году снимут еще 5-7 секунд и..... порасшибаются нафик в Ле Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да я шучу...

боятся наверное, что в следующем году снимут еще 5-7 секунд и..... порасшибаются нафик в Ле Мане

Да порасшибаться то можно на чем угодно)))

Видимо реально, негоже, что бы королеву автоспорта кто то обошел, тем более какие то там прототипы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо реально, негоже, что бы королеву автоспорта кто то обошел, тем более какие то там прототипы.

ну во первых это пока только слухи/домыслы от Motorsports (ни кто из Спорткаровских изданий больше такого не писал...), во вторых - я уже говорил, что Жан (Тодт) любит Эндуранс, и WEC при непосредственном его участии создавался в какой то мере как противовес Ф1, в третьих - WEC это не столько FIA, сколько - ACO (а эти парни себе на ... наступать надеюсь не будут :))..., ну и в четвертых - с таким потенциалом, которого достиг чемпионат всего за три с небольшим года надеюсь хватит, что бы как-то разрулить подобного рода вопросы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых это пока только слухи/домыслы от Motorsports (ни кто из Спорткаровских изданий больше такого не писал...), во вторых - я уже говорил, что Жан (Тодт) любит Эндуранс, и WEC при непосредственном его участии создавался в какой то мере как противовес Ф1, в третьих - WEC это не столько FIA, сколько - ACO (а эти парни себе на ... наступать надеюсь не будут :))..., ну и в четвертых - с таким потенциалом, которого достиг чемпионат всего за три с небольшим года надеюсь хватит, что бы как-то разрулить подобного рода вопросы...

Ну все равно ведь рано или поздно LMP1 упрется в какую то морально-этическую полку по скорости)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все равно ведь рано или поздно LMP1 упрется в какую то морально-этическую полку по скорости)))

Этой "полка" существует лишь в головах ФИА. В реальности такой полки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой "полка" существует лишь в головах ФИА. В реальности такой полки нет.

Ну почему, кому нужны драгстеры?

Да и все равно есть требования по безопасности, тех регламент и прочее....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему, кому нужны драгстеры?

Да и все равно есть требования по безопасности, тех регламент и прочее....

Вы не отличаете одноразовые драгстеры( в которых и пилот не нужен) от гоночных машин?

Безопасность нужно улучшать путем развития защитного монокока, а не путем снижения скоростей.

Если очередное урезание и произойдет, то это будет результат исключительно маркетинга: не может ФИА позволить LMP1 вплотную подбираться к Ф1 по чистой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле следует ожидать такого. Вон Накаджима поломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА, ФИА... Опять ФИА. Еще ни кто ни чего не сделал, а уже во всем ФИА виновато :D Т.е. - когда чемпионат вышел на уровень технологий и зрелищности сопоставимый с Ф1, ФИА как бы не причем, а если понадобятся какие-то ограничения - то сразу ФИАку на гиляку... Если какие-то меры и будут предприниматься, то это будет решаться коллегиально с производителями, и не в ущерб зрелищности. Трагедии ни кому не нужны, ни ФИА, ни чемпионату. Ну а то, что возможно будут ущемлены амбиции некоторых болельщиков жаждущих скоростного возмездия LMP над Ф1, ну так - что поделать... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не отличаете одноразовые драгстеры( в которых и пилот не нужен) от гоночных машин?

Безопасность нужно улучшать путем развития защитного монокока, а не путем снижения скоростей.

Если очередное урезание и произойдет, то это будет результат исключительно маркетинга: не может ФИА позволить LMP1 вплотную подбираться к Ф1 по чистой скорости.

Я то отличаю и начнем с того, что драгстеры - это не одноразовая гоночная машина и пилот там как раз таки нужен :facepalm:

Чем тебе поможет защитный монокок при нагрузках которых ты физически не сможешь вынести?

Урезание скорости произойдет рано или поздно чисто из человеческих соображений.

Изменено пользователем Anton_prm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а то, что возможно будут ущемлены амбиции некоторых болельщиков жаждущих скоростного возмездия LMP над Ф1, ну так - что поделать... :unknw:

Жаждем и дождемся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребеллион 11 мая должен пройти омологацию, а 21-22 мая на Поль Рикаре состоятся первые тесты обновленной машины в преддверии дебюта в Ле Мане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...