Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чилтон может скоростью и не блистал, но вот с обратной связью и вообще работой с инженерами проблем не было, может поэтому и взяли, гонять без аварий и поставлять информацию он умеет.

Ну формально, у Чилтона за спиной целый год опыта работы с гибридными автомобилями :)

в прототипах у него опыта то нет, в отличии от Марка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в прототипах у него опыта то нет, в отличии от Марка...

Это да. Пилотов, у которых есть опыт и с прототипами такого уровня, и с гибридными СУ вообще не так много.)

В связи с этим встаёт логичный вопрос:

Что всё-таки случилось с Ляпьером? Осенью его уже чуть ли не с 99%-й вероятностью в Ниссан сажали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В связи с этим встаёт логичный вопрос:

Что всё-таки случилось с Ляпьером? Осенью его уже чуть ли не с 99%-й вероятностью в Ниссан сажали.

Ну там вроде как формулировка отставки была - "по семейным обстоятельствам"... хотя он должен был остаться в гоночной программе Тойоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал он обанкротился уже давно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я думал он обанкротился уже давно

Кстати тоже, после управления ТВР нашим банкиром Смоленским и его планом переноса производства в Германию а ТВР когда успела там ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Компьютерный магнат Лес Эдгар, получивший контроль над TVR в 2013 году, заявил, что участие марки в автогонках входит в его планы и что конечной целью является выход на старт "24 часов Ле-Мана" в категории GT.

«Ле-Ман – разумная цель, – сказал Эдгар в интервью Autosport. – Мы хотим доказать надёжность наших машин».

TVR участвовала в марафоне в первой половине двухтысячных годов с моделью Tuscan 400R: командаRacesports выставила две машины в 2003-м и одну в 2005-м, а коллектив Chamberlain-Synergy заявил два экипажа в 2004-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kolles уже на 40 минут просрочил свою обещанную презентацию :D :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вот собственно и он...

10830510_1578415375738915_2769679098277268884_o.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщиками команды станут:

Тони Лиуцци, Саймон Труммер и Пьер Каффер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ничо так красивша вышла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну а вот собственно и он...

10830510_1578415375738915_2769679098277268884_o.jpg

Да это ж Браун ГП! )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это ж Браун ГП! )

Вот только поедет вряд ли так же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, что закрытое купе HPD ARX-04b мы в этом году в WEC не увидим...

img_8679-728x485.jpg

Tequila Patron ESM начнет сезон на старых ARX-03b, а к Спа планируют пересесть (если успеют) на Ligier JS P2 с Хондовскими движками...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда провела в Себринге сравнительные заезды между ARX-03b и ARX-04b... и о ужас - старое шасси открытого купе оказалось быстрее :rofl: :facepalm:

Хонда, она и в прототипах - Хонда :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а к Спа планируют пересесть (если успеют) на Ligier JS P2 с Хондовскими движками...

Шта, а в Хонде не обидятся, что к конкурентам ушли? :D Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шта, а в Хонде не обидятся, что к конкурентам ушли? :D

Ту тык сами виноваты. Посмотрим как еще Лижье на ихних движках поедет... Говорят, что подобные меры вынужденные, НО в 2016 они обязательно продолжат тесное сотрудничество, и вот тогда.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поневоле начинаешь задумываться - а может идея с четырмя производителями не такая уж и бредовая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новенькие F458 для AF Corse

B_4-wgIWUAAlGLZ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Larbre Competition тестируются в Себринге

B_6DtwWWwAEXJgQ.jpg

экипаж на сезон WEC:

#50 Кристиан Поульсен, Паоло Руберти и Джанлука Рода

B_58VTAVAAMaBvc.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну гибридная связка в WEC уже более менее отработана, так что надежность тут на уровне.

Мощность в 1200 л.с на прямых кольца Сартэ ну еще возможно в Спа будут уместны, в остальном не думаю что это весомый плюс.

С топливом тоже тут ты прав, представь на сколько больше они будут вынуждены делать питов.

Тоже болею за Порше, в частности за Марка.

Мощность двигателя всегда уместна, главное оптимально эту мощность использовать. В Ф1 преимущество двигателя Мерседес в 10% над конкурентами и это считается огромным преимуществом, а если превосходство в мощности двукратное, то можно расходиться, с таким преимуществом на любой трассе с любым количеством питов можно не напрягаясь побеждать. Надеюсь, что все не так печально. Болею за Порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...