Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Aston Martin Racing@AMR_Official 4 мин

(Very) close behind in second place is the #99 Vantage GTE of @BSenna, @RichieStanaway and @pedrolamy8. Great race, guys!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормальная практика в любой команде, хз, что вам не нравится.

Мне все нравится. Я знал, что именно так в этой гонке все и будет...

А больше всего мне нравится то, что Бруно по ходу сезона доказал, что он действительно первоклассный гонщик! И наверное все таки GT - это не его уровень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А прошлую гонку он вообще в одиночку выиграл :D

Сейчас посмотрим, кто на подиуме веселее всех будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас посмотрим, кто на подиуме веселее всех будет

экипаж порше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всёж Бруно рад и это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Бахрейне ЛМП1 можно вообще не выезжать, там всё ясно :)

А вот в GT будет заруба!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойоте проще прикрыть свою программу, в след году ещё и от Поршей нахватают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рома молодец

Изменено пользователем Вихорь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, Рома первый наш чемпион мира?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так что, Рома первый наш чемпион мира?)

Если бы не ЛеМан - был бы - а так максимум 3-м будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь в скором будущем появится на ютубе в хорошем качестве

более-менее http://www.youtube.com/watch?v=mqMxkanM9pg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш подтвердил что в команде работают над проектом автомобиля ГТ для старта в ЛеМан в 2016-м году, кроме того в 2016-м году планируется выставить команду в Чемпионат Мира по гонкам на выносливость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш подтвердил что в команде работают над проектом автомобиля ГТ для старта в ЛеМан в 2016-м году, кроме того в 2016-м году планируется выставить команду в Чемпионат Мира по гонкам на выносливость

чего ж так долго-то. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего ж так долго-то. :angry:

Ну так блин МакЛарен же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так блин МакЛарен же

За это время и прототип могли бы сварганить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За это время и прототип могли бы сварганить.

Кто? МакЛарен? :))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш подтвердил что в команде работают над проектом автомобиля ГТ для старта в ЛеМан в 2016-м году, кроме того в 2016-м году планируется выставить команду в Чемпионат Мира по гонкам на выносливость

А Катя то не знает...! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я только хотел выложить... В трансляции это не показали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Катя то не знает...! :D

Катя ни о чем что за рамки Ф1 выходит не знает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле новость то действительно классная!

Интересно, кого в состав будут рассматривать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, на самом деле новость то действительно классная!

Интересно, кого в состав будут рассматривать?

Думаю фамилия Лоеб будет в числе первых

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю фамилия Лоеб будет в числе первых

Не, ну с Себом то понятно...

Меня больше другая фамилия интересует... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...