Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

1ShfXcTcHekZHqMwexl9_WasxcFOz1kryQ8D3Vo1bAjuDMp7rxVE6mwwb5R42CqIrErxRTDG0w=w2276-fcrop64=1,00005a57ffffa5a8-k-c0xffffffff-no-nd-rj

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки * 24 часа Ле-Мана
1 место 25 очков. 38 очков. 50 очков.
2 место 18 очков. 27 очков. 36 очков.
3 место 15 очков. 23 очка. 30 очков.
4 место 12 очков. 18 очков. 24 очка.
5 место 10 баллов. 15 очков. 20 очков.
6 место 8 баллов. 12 очков. 16 очков.
7 место 6 баллов. 9 баллов. 12 очков.
8 место 4 очка. 6 баллов. 8 баллов.
9 место 2 очка. 3 очка. 4 очка.
10 место 1 балл. 2 очка. 2 очка.

 

* 1812 км Катара

qYukYfO_HDA.jpg?size=2560x1454&quality=92024-FIAWEC-CALENDAR.png

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чем тебя Астон то не устраивает?! :)

2. Я вот например побаиваюсь, что Бруно вообще может сдернуть из WEC в конце сезона...

1. Хочу LMP1, т.к. это быстрее и красивее.

2. Всё может быть. Это гонки. Сегодня ты здесь, а завтра - там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я надеюсь что после года в ГТ1 Себ и его команда в WEC перейдут как и планировали.

А как же WTCC? Сомневаюсь, что календари совсем не пересекутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает? На сезон выставить двух гонщиков, а ЛеМан ехать втроем.

WTCC и ЛеМан точно не пересекаются никак

А, ну если только так, я то всё же про полноценный сезон в WEC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну во, стоило заикнуться о том что проекту Ника Уирта пришел конец, как пришла новость что Хонда тестирует прототип П1 с гибридным мотором

Стив Эриксен (директор HPD) сказал что это будет прототип с турбированным двигателем V6, имеющим в своих истоках двигатель Индикар

Когда планируют? В 2014?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то наработки для Мака обкатывать будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда решила во все чемпионаты мира залесть? Когда в Ралли придут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Этот мотор в Индикаре стоит уже 2 года

Не, яж не спорю. Просто если появится возможность убить двух зайцев сразу, то почему бы и не воспользоваться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уж то наработки для Мака обкатывать будут?

Зачем так всё усложнять? В Хонду пришел Эллисон, который будет строить болид для испытаний формульного пихла. Как я понимаю, Эллисон будет далее в Маках работать с болидом, который построит для Хонды :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно никакой связи

Ну ни какой, значит ни какой.

Просто, что бы не сочли меня параноиком - мысль об унифицированных движках у меня появилась на фоне вот этого.

Зачем так всё усложнять? В Хонду пришел Эллисон, который будет строить болид для испытаний формульного пихла. Как я понимаю, Эллисон будет далее в Маках работать с болидом, который построит для Хонды :)

Уже пришел? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все равно никакой связи

Ага! Взять хотя бы топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто, что бы не сочли меня параноиком - мысль об унифицированных движках у меня появилась на фоне вот этого.

Не стоит увлекаться новостями про унификации, которые на практике могут и не состояться.

Взять индикаровскую Хонду. Да, есть мотор, да, с турбо. Но не факт что это подойдёт к Ф-1. В индикарах топливо не бензин, а метанол. Кроме того, другие требуемые характеристики. Да и организация работы с командами отличается, на сколько я знаю.

Изменено пользователем Partidario

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит увлекаться...

А давай я как ни будь сам решу, чем мне стоит увлекаться, а чем нет :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже пришел? :)

Да. Единственно, я так и не понял, он уже приступил к работе или еще нет. Но инфа уже прошла, что Эллисон именно в Хонду пошел делать болид под отработку мотора :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что для хонды главное. судя по нынешнему присутствию в lmp1 - не особо интересен wec. поэтому могут обкатывать модернизированный индикаровский движок в ле мане в 2014 для подготовки к приходу в ф1 в 2015. рено собирается сделать подобный шаг, только наоборот, прийти в ле ман с формульным движком.

Изменено пользователем viza

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что для хонды главное. судя по нынешнему присутствию в lmp1 - не особо интересен wec. поэтому могут обкатывать модернизированный индикаровский движок в ле мане в 2014 для подготовки к приходу в ф1 в 2015. рено собирается сделать подобный шаг, только наоборот, прийти в ле ман с формульным движком.

По-моему, Хонде проще сделать тестовое шасси Ф-1 и обкатывать движки в реальных условиях, чем пользоваться для этой работы даже не аналогами, а совсем другой техникой, разработанной с иной философией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что для хонды главное. судя по нынешнему присутствию в lmp1 - не особо интересен wec. поэтому могут обкатывать модернизированный индикаровский движок в ле мане в 2014 для подготовки к приходу в ф1 в 2015. рено собирается сделать подобный шаг, только наоборот, прийти в ле ман с формульным движком.

Этим разные подразделения занимаются. В случае с WEC - это американское HPD

По-моему, Хонде проще сделать тестовое шасси Ф-1 и обкатывать движки в реальных условиях, чем пользоваться для этой работы даже не аналогами, а совсем другой техникой, разработанной с иной философией.

А чего его делать то? Адаптируют старое да и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этим разные подразделения занимаются. В случае с WEC - это американское HPD

Неплохую машинку построили, кстати.

А чего его делать то? Адаптируют старое да и все.

Тоже верно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G-Drive Русинова лишён подиума за превышение размера топливного бака, но подают апелляцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛеМан 2014 пройдёт 14-15 июня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЛеМан 2014 пройдёт 14-15 июня

В 2014-м Ле-Ман помешает провести Гран При Америки

Совсем небольшая, но все таки победа Ле Мана над Формулой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2014-м Ле-Ман помешает провести Гран При Америки

Совсем небольшая, но все таки победа Ле Мана над Формулой

Жан очень любит Эндуранс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота поедет до конца сезона одной машиной. В команде было принято решение сосредоточить все силы на следующем сезоне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойота поедет до конца сезона одной машиной. В команде было принято решение сосредоточить все силы на следующем сезоне

Жаль, но вроде, они изначально так планировали, после ЛеМана 1 оставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...