Перейти к контенту
ХодОК

FIA World Endurance Championship

Recommended Posts

LDDL0Tz8r8kViyo3e5gD-P0eCbjvg-BsJtg109h2

FIA World Endurance Championship (WEC) — это чемпионат мира по гонкам на выносливость, проводимый Fédération Internationale de l'Automobile (FIA), и гонки проводятся в формате, в котором прототипы автомобилей и автомобили GT соревнуются вместе. Текущий WEC был запущен в 2012 году, а 2024 год отмечает его 12-й сезон.

В классе Hypercar, в котором соревнуются автомобили, построенные на шасси LMH, 2024 год станет вторым годом с тех пор, как к участию допускаются автомобили спецификации LMDh. Помимо марок автомобилей, которые соревнуются в классе Hypercar с прошлого года, включая Toyota, Cadillac, Ferrari, Peugeot и Porsche, в этом сезоне примут участие новые производители, такие как BMW, Lamborghini, Isotta Fraschini и Alpine. В этом сезоне в классе будут соревноваться 19 автомобилей от девяти производителей, участвующих в сезоне. Что касается класса LMP2, то он был исключен, за исключением 24 часов Ле-Мана, а классе 

LMGT3, в котором соревнуются автомобили FIA GT3, ставшие международным стандартом, заменив класс LMGTE-Am. В 2024 году будут соревноваться два класса: Гиперкары и ГТ3. Всего в этом году будет проведено восемь гонок, причем гонка в Португалии будет отменена и заменена новыми гонками в Катаре и Бразилии. Что касается Спортивного регламента, то были приняты масштабные изменения в формате квалификации, а также будет введена процедура виртуального автомобиля безопасности.

Чемпионат и его титулы

В правилах указано, что каждая гонка должна длиться не менее шести часов, а самая длинная гонка сезона — 24-часовая гонка в Ле-Мане. Сезон 2024 года будет проводиться в двух классах: классе Hypercar и классе LMGT3, с одним кубком для каждого класса. И, как показано ниже, количество присуждаемых очков чемпионата будет различаться в зависимости от продолжительности каждой гонки. Производители (автопроизводители), участвующие в чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar, могут заявить до двух автомобилей. Правила соревнований предусматривают, что производители, заявившие более двух автомобилей, должны участвовать в дивизионе FIA World Cup Hypercar Team Division. Для класса LMGT3 каждый производитель ограничен заявкой до двух автомобилей.

Чемпионат мира по гонкам на выносливость FIA Hypercar World Endurance Drivers Championship Чемпионат мира по гонкам на
выносливость FIA Hypercar World Endurance Manufacturer's Championship
Кубок мира FIA Hypercar Team Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Drivers Division
Трофей FIA по гонкам на выносливость LMGT3 Team Division

Место 6-часовые гонки 8-часовые и 10-часовые гонки *24 часа Ле-Мана

1 место 25 очков.38 очков.50 очков.

2 место 18 очков.27 очков.36 очков.

3 место 15 очков.23 очка.30 очков.

4 место 12 очков.18 очков.24 очка.

5 место 10 баллов.15 очков.20 очков.

6 место 8 баллов.12 очков.16 очков.

7 место 6 баллов.9 баллов.12 очков.

8 место 4 очка.6 баллов.8 баллов.

9 место 2 очка.3 очка.4 очка.

10 место 1 балл.2 очка.2 очка.

* 1812 км Катара

y4r5GqdUdc4.jpg?size=1779x890&quality=952025-CALENDAR_LANDSCAPE.jpg

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, mViking сказал:

До второго это оптимистично. Порше до сих пор точных сроков своим клиентам не назвали. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, ant1k2h сказал:

Слушайте, а что разве можно выставлять машину в Гиперкарах без гибридной составляющей, чисто на ДВС? Для меня это открытие. :blink:

возможно что-то и поменяли в регламенте, я не нашел такой информации в нете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и состав Йоты в гиперкарах:

NWi33F97eBo.jpg?size=1080x1920&quality=95&sign=d0ca11e4fd418ef3e6ffebdf7c87e9cd&type=album

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав команды Prema Powerteam:

#9 Хуан-Мануэль Корреа(Андреа Кальдарелли в Сибринге и на этапах, пересекающихся с F2) / Бент Вискал / Филип Угран 
#63 Даниил Квят / Дориан Пин / Мирко Бортолотти 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хе-хе. Возвращение ByKolles.

Цитата

Австрийско-немецкая команда ByKolles проиграла длящуюся несколько месяцев судебную тяжбу британскому предпринимателю Иану Сандерсону, которому принадлежит компания Sanderson International Marketing, за право использовать бренд Vanwall. Об этом сообщает DailySportsCar.

 

Ведомство по интеллектуальной собственности (EUIPO) официально запретило ByKolles использовать марку Vanwall для выступлений в соревнованиях международного уровня. Отмечается, что в ByKolles ранее провели тесты гиперкара Vanwall для участия в чемпионате мира по гонкам на выносливость и «24 часа Ле-Мана», при этом у команды, выступавшей ранее в немецкой Формуле-3, Евросерии Формулы-3, ДТМ и Европейской серии Ле-Ман, всё было в порядке с документацией. Как считает EUIPO, марка Vanwall должна по праву принадлежать компании бизнесмена Иана Сандерсона. ByKolles готовится подать апелляцию на решение Ведомства по интеллектуальной собственности. 

 

Изменено пользователем Serg919

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Serg919 сказал:

Хе-хе. Возвращение ByKolles.

 

А я уже обрадовался Коллесу:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Альпина А470 возвращается на трассу, чтобы дать бой Ореке 07, на ней поедут:

#35: Андре Негран, Олли Колдуэлл, Мемо Рохас.
#36: Матьё Ваксивьер, Жюльен Каналь, Шарль Милези.

image.thumb.jpeg.036bdaa3ea58262e0ebd2774a7dde12a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже скоро, ждем…

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

БоП на первые 4 этапа, интересно::думы2:

image.thumb.png.39658958c17b29ee8682ecad0abb23f6.png

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напомню, что Тойота самая тяжелая из всех.;)

Пролог - 1 день Утро/Вечер

nFhYTp0GJ5c.jpg?size=2560x1795&quality=9ecYZxLWsqNI.jpg?size=2560x1782&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 день утро/вечер

PKSMttEXaRc.jpg?size=2560x1808&quality=96Ax28WrsKOU.jpg?size=2560x1795&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 1

Неужели в Феррари шифровались?:ах:

cmVaKQ8SOFo.jpg?size=2560x1788&quality=9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

image_widget_2s5u3uzulpla1.jpg
 1000 миль Сибринга

15 марта:
Свободная практика 1 - 17:55 (МСК)
Свободная практика 2 - 23:35
 16 марта: 
Свободная практика 3(онлайн, на официальном канале в YouTube)- 18:55
 17 марта:
Квалификация - 01:30 
 Гонка - 19:00 (8 часов)

 

— Официальный стрим будет с группы https://m.vk.com/fia_wec https://vk.com/video-34736350_456243321
— Евроспорт 1 покажет гонку в полном объеме https://vk.com/video-213739922_456239752
— Тайминг: http://fiawec.com/en/live

Гид по экипажам:

Скрытый текст

 

IrVblsLDUNM.jpg?size=2560x1810&quality=9
KpS4eaYyID8.jpg?size=2560x1810&quality=9

5ximONixuxA.jpg?size=2560x1810&quality=9

 

 

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это Toyota шифровалась, похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика 2

Тойота ещё секунду сняла, а остальные в больше чем секунде от них, что будет когда они будут без балласта)

WWhl0oPm-JI.jpg?size=2560x1795&quality=9

 

Протон снимает свой Порше 911 РСР №88, после аварии с Кадиллаком №2.

Инцидент произошел во время второй практики в седьмом повороте. За рулем Порше команды Протон находился Райан Хардвик, он влетел в стену после контакта с экипажем №2 Ричарда Вестбрука. Вестбрук подрезал Хардвика, за что получил 10-минуьный штраф на старте третьей практики, а также два штрафных очка.
Машина получила повреждение шасси, запасное находится на базе Протона в Германии и не успеет к пятнице. Поэтому команда решила снять экипаж с гонки.

MPSA_WEC_SEB23_LC2_0053%20(1).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SareN сказал:

 

 

Протон снимает свой Порше 911 РСР №88, после аварии с Кадиллаком №2.

Инцидент произошел во время второй практики в седьмом повороте. За рулем Порше команды Протон находился Райан Хардвик, он влетел в стену после контакта с экипажем №2 Ричарда Вестбрука. Вестбрук подрезал Хардвика, за что получил 10-минуьный штраф на старте третьей практики, а также два штрафных очка.
Машина получила повреждение шасси, запасное находится на базе Протона в Германии и не успеет к пятнице. Поэтому команда решила снять экипаж с гонки.

Мда, минус сильнейший экипаж Порше в ГТ на старте…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес, снова разбил Тойотку, крашер:facepalm:::smile15::

hpiF-Tp_g2I.jpg?size=2560x1780&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо чёт совсем тухленько...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари на поуле, я в некотором шоке:ах:

wG2jU5ljA8E.jpg?size=2560x1762&quality=9

Изменено пользователем SareN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SareN сказал:

Феррари на поуле, я в некотором шоке:ах:

 

главное, чтобы до финиша доезжали :crazy:

а так-то чему особо шокироваться? они Ле-Ман выигрывают часто в своём классе, когда-то давно вообще были грозой :spiteful:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

 

главное, чтобы до финиша доезжали :crazy:

а так-то чему особо шокироваться? они Ле-Ман выигрывают часто в своём классе, когда-то давно вообще были грозой :spiteful:

Потому как, Тойота должна была брать поул, выигрывали и были грозой раньше, в гонках на выносливость поул ваще не самое главное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...