Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurik1984

Прогноз на 2007 год

Прогноз на 2007 год  

140 голосов

  1. 1. Кто из команд в этом сезоне окажется в лидерах?

    • Ferrari
      90
    • McLaren
      21
    • Renault
      4
    • BMW
      7
    • Honda
      3
    • Toyota
      1
    • Williams
      7
    • Red Bull
      2
    • Scuderia Toro Rosso
      0
    • Spyker
      1
    • Super Aguri
      4


Recommended Posts

думаю, меньше. и у массы будет меньше. сдается мне, что в этом сезоне вообще очевидного лидера не будет, поскольку заморозка моторов, одинаковые шины и прочие перетасовки сравняют команды. победы будут у физики, у алонсо, у ральфа и труля, у батона, может быть молодняк проявится, может где из бмв хлопцы блеснут. а этапов-то всего 18.

Этапов то всего - даже - 17 , Имолу то похоронили пока , даже повзрывали нафик боксы на переделку (и месяц перерыва)

Да всё в этм сезоне может быть , я это типо по Махсимуму предположил , но думаю всёже у кого-нибудь из Ферров их будет 5-6 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО тут не угадаешь .. столько всего поменялось ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот будет смеху если бороться будут Хонда с Тойотой. Хотя все ждут борьбы от Маков Феров и Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот будет смеху если бороться будут Хонда с Тойотой.

А почему они должны это делать? Самые удачные сезоны для этих команд-2004 и 2005 соответственно.

Взглянем на 2004-Феррари не досягаема, второе место с большим отрывом занимает Бар, но с кем они боролись? Макларен и Виллиамс провалали сезон, у Рено в концовке возникли проблеммы, так что второе место Хонды в том году особого впечатления не производит, а дальше еще хуже. Тойота очень похоже выстрелила в 2005, но что потом? Очень удивляет их показуха в Японии-на квалификацию с пустым баком. Да и пилотский состав не даст Тойоте на равной технике бороться с Макларен и Феррари, первые номера которых-ведущие гонщики Ф1, поэтому надо будет строить очень сильный самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взглянем на 2004-Феррари не досягаема, второе место с большим отрывом занимает Бар,

...

у Рено в концовке возникли проблеммы, так что второе место Хонды в том году особого впечатления не производит, а дальше еще хуже.

не было там большого отрыва от рено. Ведь сам же пишешь, что только в конце бар смог вперед вырваться (после италии, где у алонсо сошел, а трули уже доезжалой был) - это за 3 гонки до конца. А до этого в споре за 2-е место рено прочно лидировала.

Поэтому успех бара в том году надуманный, достигнутый в том числе и благодаря постоянным траблам у нандо и ничем не помогшему жаку...

тут вобщем я с тобой согласен. Но не согласен, что они (теперь уже хонда) не смогут повторить этого результата. Надежность маков - притча воязыцах, феррари тоже с ней пока не блещут, вильямс вообще самоустранились. Так что все модет быть. Дженс, почувствовал вкус победы, и теперь вполне может ввязаться в борьбу за титул, стабильности б ему прибавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тут вобщем я с тобой согласен. Но не согласен, что они (теперь уже хонда) не смогут повторить этого результата. Надежность маков - притча воязыцах, феррари тоже с ней пока не блещут, вильямс вообще самоустранились. Так что все модет быть. Дженс, почувствовал вкус победы, и теперь вполне может ввязаться в борьбу за титул, стабильности б ему прибавить

Она у него на вполне приличном уровне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что надежды бывает неоправдываются. В 2005 думали с каким счетом Ферры всех порвут после 2004, а они 3 место заняли и то только благодаря США. В 2006 думали что Алонсо с Кими будут за титул бороться и где Кими оказалься в итоге - на 5 месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я к тому, что надежды бывает неоправдываются. В 2005 думали с каким счетом Ферры всех порвут после 2004, а они 3 место заняли и то только благодаря США. В 2006 думали что Алонсо с Кими будут за титул бороться и где Кими оказалься в итоге - на 5 месте.

Не знаю, я в Макларен после 2005 не верил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю, я в Макларен после 2005 не верил.

Даже Рено поначалу думали что будут с Маками бороться, в начале 2005 Феры тоже были не плохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже Рено поначалу думали что будут с Маками бороться, в начале 2005 Феры тоже были не плохи.

то есть ты намекаешь, что даже первые 2-3 ГП будут не показатель?

Если да, то я с тобой согласен, тем более примеры ты привел удачные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему они должны это делать? Самые удачные сезоны для этих команд-2004 и 2005 соответственно.

Взглянем на 2004-Феррари не досягаема, второе место с большим отрывом занимает Бар, но с кем они боролись? Макларен и Виллиамс провалали сезон, у Рено в концовке возникли проблеммы, так что второе место Хонды в том году особого впечатления не производит, а дальше еще хуже. Тойота очень похоже выстрелила в 2005, но что потом? Очень удивляет их показуха в Японии-на квалификацию с пустым баком. Да и пилотский состав не даст Тойоте на равной технике бороться с Макларен и Феррари, первые номера которых-ведущие гонщики Ф1, поэтому надо будет строить очень сильный самовоз.

Полегче насчет пилотского состава Тойоты. Твои ведущие гонщики Ф1- ведущие по прошлому сезону. Новый сезон начинается с нового листа и свою ведущесть надо будет доказывать, особенно, если учесть все перетасовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и пилотский состав не даст Тойоте на равной технике бороться с Макларен и Феррари, первые номера которых-ведущие гонщики Ф1, поэтому надо будет строить очень сильный самовоз.

Это ты как определил? По-моему покатушек на одинаковой технике с участием "ведущих гонщиков" и составом Тойоты у нас еще не было.

---

А первый номер в Феррари - это ты Фелипе имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полегче насчет пилотского состава Тойоты. Твои ведущие гонщики Ф1- ведущие по прошлому сезону. Новый сезон начинается с нового листа и свою ведущесть надо будет доказывать, особенно, если учесть все перетасовки.

Для тебя мне не трудно сказать много лестных слов о Ральфе, но разве он от этого станет лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя мне не трудно сказать много лестных слов о Ральфе, но разве он от этого станет лучше?

А ты скажи, может и лучше. Тонкие, понимаешь ли материи.... И про Ярно скажи. Который с некоторыми твоими ведущими пилотами был знаком весьма близко. Ох, стереотипы, стереотипы. Но ты прав в кое чем. Надо просто побеждать. Будем стараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто это? Скотт Спид на мероприятии в Абу-Даби. Ещё одно небольшое подтверждение от СТР, что сюрпризов с сотавом ждать не стоит...

Зато есть сюрпризы с прической... :D

По-моему, в сезоне будут бороться Рено и Маки, но лишь за второе место, т.к. ИМХО первое за Красными... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-моему, в сезоне будут бороться Рено и Маки, но лишь за второе место, т.к. ИМХО первое за Красными... ;)

Как раз Мак-Ларен с Рено и будут бороться за первое место, а Феррари ждет спад. Без Шумахера и Брона они уже не так сильны. Но, конечно, ФИА будет всячески тянуть этот популярный бренд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Мак-Ларен с Рено и будут бороться за первое место, а Феррари ждет спад. Без Шумахера и Брона они уже не так сильны. Но, конечно, ФИА будет всячески тянуть этот популярный бренд.

Опять старые песни о Главных , хотя скорей старые бредни о них же :o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Мак-Ларен с Рено и будут бороться за первое место

Скорее всего будут, но и Феррари сдаваться не собирается и примет участие в борьбе за первое место

а Феррари ждет спад. Без Шумахера и Брона они уже не так сильны.

Может они и не так сильны, как с Михаэлем и Россом, но все же сильны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз Мак-Ларен с Рено и будут бороться за первое место, а Феррари ждет спад. Без Шумахера и Брона они уже не так сильны. Но, конечно, ФИА будет всячески тянуть этот популярный бренд.

Хватит уже мыслить стериотипами,навязанными прессой.У,Феррари,есть топ -пилот способный боротся за победу ,а что касается Брона,то это не главный конструктор шасси или мотора и не аэродинамический полигон :lol: .Какой спад в Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я смотрю, большая часть посетителей форума считает будущее лидерство макларена благодаря пришествию фонца неоспоримым. -_-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, большая часть посетителей форума считает будущее лидерство макларена благодаря пришествию фонца неоспоримым. -_-

Это зависит от точки зрения. Лидерство команды и пилота зависит от машины и от самой команды.

Так что про "лагодабря" - это перегиб. Пилот - лишь часть команды. Однако машина гораздо важнее.

Вряд ли кто в 2001г считал будущее лидерство Минарди благодаря пришествию (?аллилуя?) фонца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, большая часть посетителей форума считает будущее лидерство макларена благодаря пришествию фонца неоспоримым. -_-

это не большая часть, а большинство болельщиков Алонсо и небольшое количество болельщиков других пилотов и команд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маленькая ретроспектива гонок Гран-При.

Оказывается год 2006 отчасти похож на год 1906.

Интересно как оно будет у команд в 2007м. Будут ли связи с 1907г ?

Заявки на участие в розыгрыше первого Grand Prix, старт которого был назначен на 6 часов утра 26 июня 1906 года, подали 34 гонщика на автомобилях 13 марок, представлявших вершину развития гоночных "болидов" с 4-цилиндровыми моторами. Самыми быстроходными машинами считались 110-сильные Brasier. Это подтвердилось на первом же кругу - Пьер Бара показал первый официально зарегистрированный Fastest lap (то есть максимальную скорость прохождения одного круга в ходе гонок) - 52 мин. 25 сек., что соответствовало средней скорости 118 км\час.

Однако на обоих этапах борьба за победу шла между гонщиком фирмы *Renault* Франсуа Зизом и итальянцем Феличе Наццаро, представлявшим *FIAT*. Машины обеих марок (а также Brasier и Itala) имели новинку компании братьев *Мишлен* - колеса со съемными ободами, позволявшими сократить время на смену покрышек с 10-15 минут до 1 мин.15 сек. Именно это новшество и решило исход гонки.

Победителем первого Большого Приза стал француз мадьярского происхождения Франсуа (Ференц) Зиз, затративший на прохождение всей дистанции 12 часов 14 минут 7 секунд (средняя скорость - 101 км\час) и опередивший Наццаро на 32 минуты. Сенсацией состязаний стало третье место Альбера Клемана на автомобиле Clement-Bayard, не имевшим колес со съемными ободами, но тем не менее отставшим всего на 3 минуты от итальянского экипажа.

Второй Grand Prix de l'ACF был проведен 2 июля 1907 года на 77-километровой трассе под Дьеппом. Для этих состязаний АКФ ввел гоночную формулу, ограничившую только норму расхода топлива - 30 литров на 100 км дистанции. На сей раз соревнования закончились победой Феличе Наццаро, почти на 7 минут опередившего своего прошлогоднего "обидчика" Франсуа Зиза. Интересно, что по завершении гонок в баке автомобиля победителя плескалось еще 11 литров бензина, а в Renault Зиза - 30 литров.

Большой Приз АКФ 1907 года стал примечателен тем, что стартующие в нем машины (а их было 38 шестнадцати марок) имели окраску, соответствующую их национальной принадлежности - итальянские автомобили были красного цвета, французские - синего, немецкие - белого, бельгийские - желтого и т.д. (попытки присвоить гоночным машинам национальный "окрас" делались еще в розыгрышах International Cup 1900 и 1904 гг., но тогда это начинание не получило развития).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я смотрю, большая часть посетителей форума считает будущее лидерство макларена благодаря пришествию фонца неоспоримым. -_-

И где ты увидел "большую часть" . как раз наоборот :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...