Перейти к контенту
jurykovalev

Роберт Шварцман

Recommended Posts

Подробности из Франции.

 

В первый день Роберт ехал на высокой прижимной силе и проигрывал прямики, поэтому тяжело было удержать гонщиков Tech 1 позади.

Во второй день прижимную силу уменьшили, но из-за этого стал проигрывать на третьем секторе.

 

По словам Кауфманна, Роберт проехал на уровне своего шасси, быстрее на этой машине не получается. Отработал, как мог, на этой трассе.

Изменено пользователем Roman Ivanov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Roman Ivanov сказал:

Роберт проехал на уровне своего шасси, быстрее на этой машине не получается.

Желаю увидеть как Роберт с Норрисом поменяются шасси на денёк гонку :)

Вся автоспортивная тусовка будет в недоумении, с бледным видом, после оценки реальной скорости пилотов, и их потенциала)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 29.08.2016 at 7:20 PM, andre said:

Желаю увидеть как Роберт с Норрисом поменяются шасси на денёк гонку :)

Вся автоспортивная тусовка будет в недоумении, с бледным видом, после оценки реальной скорости пилотов, и их потенциала)

 

Нельзя недооценивать Роберта, но и не стоит принижать Норриса - это великолепный пилот. По каким-то параметрам лучше Роберт, по каким-то Ландо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SuperDrummer сказал:

Нельзя недооценивать Роберта, но и не стоит принижать Норриса - это великолепный пилот. По каким-то параметрам лучше Роберт, по каким-то Ландо.

Понятно, что шутка, недооценки, тем более принижения Норриса, нет, разумеется. Но мне в целом очень не нравится тот факт, что уже с молодёжек пилоты гоняются с неравными условиями. И затем одни привлекают внимание своими результатами, получают оценки будущих звёзд, получают поддержку топ-команд, и новые лучшие условия в командах. Другие пилоты, всех этих условий не имеют изначально. И я не знаю на самом деле, каким образом реально оценивать пилотов, кто же действительно заслуживает бОльшего. Возможно ошибаюсь, но считаю, что тут в первую очередь есть зависимость от менеджмента, задача которого добиться лучших условий для гонщиков, начиная с молодежек. Наверное не всегда есть возможность добиваться лучших условий ...

 

В случае российских пилотов, разумеется хотелось бы, чтобы всё складывалось успешно во всех смыслах. Если говорить про Роберта ... то, например, в первой квале (Поль Рикар) вполне отличный показал результат, скорость. Было опережение Норрриса, которому удалось лишь в концовке, менее двух десяток сек., превзойти время Роберта ... А сейчас важны результаты, есть борьба и в личном зачете, первой пятерке пилотов, даются очки в СЛ в обоих чемпионатах. Роберт имеет шанс, но добиться этого будет трудно, не по гоночным причинам. Гоняйся Роберт с новым шасси, с начала сезона, легко выполнил бы поставленные цели. Всё это несколько удручает. Роберта считаю одним из самых талантливых наших молодых пилотов.  Вместе с талантом, просматривается трудолюбие, хорошая подготовка, работа на результат. Есть все предпосылки добиться в гонках многого ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26.08.2016 г. Роберт и Виктор Шайтар. За фото спасибо Андрею Дельцову

57c85feb2cd399a74ddb481c.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Paul Ricard circuit. Before the race.
Lars Kaufmann и Robert Shwartzman.

57c865062cd399a74ddb484a.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 31.08.2016 at 5:03 AM, andre said:

Но мне в целом очень не нравится тот факт, что уже с молодёжек пилоты гоняются с неравными условиями. И затем одни привлекают внимание своими результатами, получают оценки будущих звёзд, получают поддержку топ-команд, и новые лучшие условия в командах. Другие пилоты, всех этих условий не имеют изначально. И я не знаю на самом деле, каким образом реально оценивать пилотов, кто же действительно заслуживает бОльшего. Возможно ошибаюсь, но считаю, что тут в первую очередь есть зависимость от менеджмента, задача которого добиться лучших условий для гонщиков, начиная с молодежек. Наверное не всегда есть возможность добиваться лучших условий ...

 

А где есть более равные условия, чем в Рено 2.0 или немецкой/британской Ф4? В итальянской Ф4 даже были вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SuperDrummer сказал:

А где есть более равные условия, чем в Рено 2.0 или немецкой/британской Ф4? В итальянской Ф4 даже были вопросы.

Мы же рассматриваем конкретную ситуацию. В команде ставка на Норриса, и лучшие условия соответственно. Роберт гоняется на старом, проблемном шасси, которое отрицательно сказывается на пилотаже, поиске верных настроек. Тут можно сказать, что по отношению к Норрису, Роберт гоняется в условиях, когда машина тупо не способна ехать также быстро. И на самом деле, я не знаю, сколько именно теряет Роберт на каждом круге, и с начала сезона. Если к этому добавить то, что, например, у Роберта возникла тех. проблема уже в квале, которую не удалось решить и во второй день ( RED BULL RING) ... в итоге потеря результата в двух гонках. А ведь Роберт борется в ЛЗ в обоих чемпионатах, можно только лишь представить какую досаду испытывает молодой гонщик ... В тоже время продолжает бороться, несмотря ни на что, что говорит о сильной психологической подготовке. А ведь это также показатель высокого уровня пилотов ...

 

А в попытке ответить на вопрос, не знаю на самом деле насколько можно оценить разницу в условиях пилотов. Есть мнение, что подобные ситуации далеко не редкость. И не принижая талант, заслуги лучших гонщиков, трудно сказать насколько смогли бы проявить себя пилоты в реально равных условиях. А в итоге, одни пилоты оцениваются как будущие звезды, получают поддержку топ-команд, продвижение в Ф1, необходимый пиар чисто за талант. У других же пилотов остается один лишь путь в Ф1 - спонсоры, деньги. К этому они получают оценку - рента. Оценки следуют на основании итоговых табличек с результатами в молодежках. И у меня в ряде случаев вызывают большие сомнения утверждения в огромной разнице в уровне пилотов.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не удается взаимодействовать с мехниками и инженерами, приглашают других механиков и инженеров. даже в 2.0. Вы же не знаете, кто инженер у Норриса, механики точно другие. Не можете взаимодействовать - результата не получите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной трудностью Роберта, помимо упомянутого здесь отсутствия подготовительных тестов, остаётся то, что он едет этот сезон без инженера. В команде есть всего один гоночный инженер, и он работает с Ландо.

Соответственно, тонкая настройка под каждую трассу просто-напросто отсутствует. Сама по себе машина подготавливается неплохо, но, по сути, это прокат. 

Так что, взаимодействие установить нельзя ввиду отсутствия этих самых инженеров. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фото с Нюрбургринга. Слева - Роберт и Йозеф Кауфманн, справа - Роберт и Ларс Кауфманн.

 

14370166_1107986752610481_7615159170441814291753_1108039082605248_88516624040281

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй практике, Роберт 2-й, в 0.053 вслед за Норрисом, Блеск!

Изменено пользователем andre

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впереди квала, всё-таки жду когда Роберт сделает Норриса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Renault 2.0
Шварцман в первой тройке по итогам тестов на Нюрбургринге



15/09/2016



Шварцман в первой тройке по итогам тестов на Нюрбургринге


В Германии гонщики молодёжной серии Формула Renault 2.0 NEC готовятся к шестому этапу сезона, который проходит на трассе Нюрбургринг. Заезды, как уже несколько раз в этом году, проходят параллельно с очередным этапом серии Blancpain GT Series.



В четверг на Нюрбургринге состоялись три двухчасовые тестовые сессии, в ходе которых пилоты Renault 2.0 готовились к предстоящему этапу. Как это часто бывает в таких случаях, времена на круге улучшались в течение всего дня, пока Макс Дефорни (R-ace GP) не остановил стрелку секундомера на отметке 1:55.665.



С этим результатом бельгиец, занимающий третью позицию в личном зачёте, возглавил итоговый протокол тестов. Далее расположились трое гонщиков команды Josef Kaufmann Racing. Лидер чемпионата Ландо Норрис проехал свой лучший круг за 1:55.916, россиянин Роберт Шварцман занял третье место с результатом 1:56.197, а Йехан Дарувала расположился четвёртым с временем 1:56.335. 



Пятёрку сильнейших замкнул Алекс Гилл (Mark Burdett Motorsport, 1:56.499).



В итоговой сессии Никита Троицкий стал шестым (Fortec Motorsports, 1:56.596), Александр Вартанян 11-м (Fortec Motorsports, 1:57.694), Нерсес Исаакян 15-м (AVF by Adrian Valles, 1:58.344).



В ходе официального гоночного уик-энда участников соревнований ждут две тренировки, квалификация и две гонки.



Результаты: Тесты 1 | Тесты 2 | Тесты 3



Расписание уик-энда:



Пятница, 16 сентября:

10:00 - Практика 1

13:00 - Практика 2

17:00 - Квалификация



Суббота, 17 сентября:

14:05 - Гонка 1



Воскресенье, 18 сентября:

11:00 - Гонка 2



Обе гонки будут показаны в прямом эфире на официальном канале Формулы Renault 2.0 NEC в YouTube.



LIVE TIMING


http://newsite.formula-news.com/news/details/id=8022

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квале Роберт второй за за Норрисом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во второй квале Роберт 3-й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи, побед и достижения поставленной цели - Формулы 1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:yahoo::yahoo::yahoo:

Роберт, красавец! Есть победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный способ ДР отпраздновать на подиуме. С почином!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная гонка! Очень близко по темпу были с Норрисом. Ландо не удалось побороться с Робертом и обогнать, как он это делал неоднократно с Дефорни :) Ну и конечно, оба не рисковали, грамотно боролись друг с другом на старте и рестарте.

Отдельно радует Роберт в интервью на английском языке - русский акцент отсутствует, есть только немного итальянского. Это тоже важно, чтобы быть "своим" в тусовке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на прошлой неделе Роберт сдавал экзамены в Италии. Сдал экстерном программу экстерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои вчерашние пожелания сбылись. Роберту поздравления, так держать!
А я меняю шлем на аватаре , как обещал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...