Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

ТЕСТЫ 2016-го года.

Recommended Posts

Э-э-э ... Это шо?

PjYWl9_n_bigger.jpegAlbert Fabrega ES@AlbertFabrega 20 мин.20 минут назадПоказать перевод

Dice #autosport q Sauber no tendrá el C35 d 2016 hasta el segundo test d Bcn. En el 1o estarán con versión C34 evo. Empiezan peor q en 2015

Типа, новую машину на первые тесты не выкатят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э ... Это шо?

PjYWl9_n_bigger.jpegAlbert Fabrega ES@AlbertFabrega 20 мин.20 минут назадПоказать перевод

Dice #autosport q Sauber no tendrá el C35 d 2016 hasta el segundo test d Bcn. En el 1o estarán con versión C34 evo. Empiezan peor q en 2015

Типа, новую машину на первые тесты не выкатят?

Не успевают, рассчитывали, что чемп начнется в апреле

http://www.f1news.ru.../f1-109609.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель выступил за «Феррари» по ходу съемочного дня в Фьорано

Команда «Феррари» решила провести съемочный день на трассе в Фьорано. В рамках мероприятия Себастьян Феттель будет управлять болидом «Феррари» образца 2014 года. При этом, по условиям регламента, по ходу съемочных дней командам не разрешается использовать любые компоненты болида образца 2016 года, сообщает motorsport.

Предварительно «Феррари» обратилась в ФИА с официальным запросом на проведение съемочного дня и получила соответствующее разрешение.

Помимо участия в съемочном дне, на следующей неделе Себастьян Феттель также должен принять участие в тестах дождевых шин, которые проведет «Пирелли»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад.

Что плохого, они работают по плану, не стали форсировать события и верстать планы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что плохого, они работают по плану, не стали форсировать события и верстать планы.

Если не упевают к тестам значит есть задержка в разработке болида, если не упели на 1е тесты, занчит получили меньше информации о новой машине. Понятно, что это не криминально, но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок.

А если они проедут их на старой машине? Надеясь, что пока остальные будут доводить новые тачки до ума, можно будет отхватить шальных очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если они проедут их на старой машине? Надеясь, что пока остальные будут доводить новые тачки до ума, можно будет отхватить шальных очков.

Это очень рисковый ход, зубры и так довольно консервативно машину строят, что бы как раз на первых парах брать очки надежностью, а прошлогодний болид будет слишком медленным, что бы воспользоваться сходом впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не упевают к тестам значит есть задержка в разработке болида, если не упели на 1е тесты, занчит получили меньше информации о новой машине. Понятно, что это не криминально, но для заубера карйне важно хорошо проехать первые 5-7 гонок.

Изначально первые тесты должны быть по времени как раз когда вторые, они просто работают согласно планам и не стали ничего менять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для зубра это плохо, они 90% очков набирают в первой четверти/трети сезона, после чего идет спад.

В 13 году они больше очков набрали во второй половине

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Force India подтвердили участие в тестах

В прошлом году Force India пропустила первые предсезонные тесты в Хересе, а на вторую сессию в Барселону привезла машину 2014 года. Команда отставала от графика постройки нового шасси, поэтому смогла поработать с VJM08 только во время заключительных тестов. В 2016-м ситуация не должна повториться: в Force India подтвердили участие в полной программе предстоящих тестов.

«Наша зимняя программа подготовки идёт в соответствии с графиком, и команда будет участвовать в обеих тестовых сессиях в Барселоне», – заявил представитель Force India изданию GPUpdate.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 13 году они больше очков набрали во второй половине

Это скорее исключение из правил)) ПРосто денег развивать телегу у них мало, так может и шли бы ровно весь сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 Racing: «В сезоне-2016 «Пирелли» изменит конструкцию шин»

Официальный поставщик шин «Формулы-1» компания «Пирелли» тайно изменила конструкцию шин в ходе подготовки к сезону-2016, сообщает британский F1 Racing.

Издание утверждает, что появление нового состава покрышек «ультрасофт» будет не единственным нововведением грядущего чемпионата. По информации журнала, производитель шин работал над изменением конструкции покрышек на тестах в Абу-Даби, которые состоялись по окончании прошлого сезона. Журналисты на эти испытания допущены не были, а сами команды узнали об изменениях только по завершении тестов.

Сообщается, что в новых шинах под рабочим слоем будет расположен состав, обеспечивающий резкое падение эффективности при износе в 70 процентов. Характеристики поведения шин будут похожи на те, что были в 2011-2012 годах, но вероятность расслоения покрышек и проколов будет значительно ниже.

После прихода в «Формулу-1» в 2011 году «Пирелли» старалась повысить зрелищность автогонок, поставляя шины, которые стремительно изнашивались. Однако, после критики и различных спопров, вызванных проблемами с покрышками, компания сменила подход на более консервативный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Утвержден состав пилотов на тесты дождевых шин «Пирелли»

Компания «Пирелли» официально подтвердила список пилотов, которые будут участвовать в дождевых тестах, сообщает ESPN F1.

На тестах, которые пройдут на автодроме «Поль-Рикар» 25-26 января, выступят команды «Феррари», «Ред Булл» и «Макларен». По ходу тестов команды будут использовать болиды 2015 года, но при этом им будет запрещено работать с деталями для болидов образца 2016 года.

«Феррари» будут представлять Себастьян Феттель и Кими Райкконен, которые отработают на трассе по одному дню. За «Ред Булл» же по аналогичному графику будут выступать Даниил Квят и Даниэль Риккардо.

В то же время «Макларен» стал единственной командой, не отправившей на шинные тесты основных пилотов – по ходу обоих дней на трассе будет работать резервный гонщик британской конюшни Стоффель Вандорн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10:47 Pirelli no ha confirmado cuántos tipos de neumáticos Full-Wet van a probar, pero es sabido que hay más de un diseño experimental en circulación. En palabras de Paul Hembery, el objetivo principal es encontrar el concepto que ayude a controlar mejor el aquaplaning.

"Пирелли" не подтверждает, сколько типов шин Full-Wet van попробовать, но известно, что существует более одного экспериментального проектирования в обращении. По словам Paul Hembery, основная цель-найти концепцию, которая поможет лучше контролировать аквапланирование.

CZjleomWcAAbboV.jpg

1º Stoffel Vandoorne McLaren 1'10"005 14

2º Daniel Ricciardo Red Bull 1'10"155 +00"150 14

3º Kimi Raikkonen Ferrari 1'11"796 +01"791 14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pirelli Motorsport@pirellisport

8.5 degrees @PaulRicardTrack: not the usual conditions you find on the Côte d'Azur (or at an #F1 race).

CZjoAbWWYAATcEp.jpg

Промежутки, я так понимаю, тестить не планируют, только хэви рейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только хэви рейн?

Да.

CZj59t7WEAAxhxc.jpg

CZj59mEWAAA4az-.jpg

1º Daniel Ricciardo Red Bull 1'09"378 41

2º Stoffel Vandoorne McLaren 1'09"412 +00"034 41

3º Kimi Raikkonen Ferrari 1'09"754 +00"376 41

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс первым сядет за руль новой STR 11

Пресс-служба итальянской Toro Rosso анонсировала график работы гонщиков. Карлос Сайнс первым сядет за руль новой STR 11 – испанец отработает 22 и 24 февраля, а также 2 и 4 марта. Его напарник Макс Ферстаппен будет работать на трассе 23 и 25 февраля, а также 1 и 3 марта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные тесты

«Поль-Рикар», Франция

25 января 2016 года

1-й день

1. Даниэль Риккардо («Ред Булл») – 1.08,713 (99 кругов)

2. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.09,131 (87)

3. Кими Райкконен («Феррари») – 1.09,637 (99)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12:22 Sin embargo, también es verdad que ahora los pilotos dan 13 vueltas por stint, no 10. Como los aspersores sólo funcionan cuando no hay coches en pista, eso significa que en la fase final de cada stint la pista está más seca que ayer.

Однако, правда также и то, что теперь пилоты дают 13 кругов по stint, а не 10. Дождеватели работают только, когда нет машин на трассе, это означает, что в конце каждого stint трек более сухой, чем вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Макларен» столкнулся с новыми механическими проблемами на тестах «Пирелли»

Пилот «Макларена» Стоффель Вандорн столкнулся с новыми механическими проблемами на своем болиде по ходу второго дня тестов дождевых шин «Пирелли».

В первый день испытаний бельгиец вынужден был закончить заезд досрочно из-за угрозы поломки двигателя, а сегодня вернулся в боксы в самом начале сессии. Инженеры «Макларена» и «Хонды» потратили некоторое время, работая над задней частью болида, после чего Вандорн снова вернулся на трассу.

В соответствии с регламентом ФИА, команды, принимающие участие в тестах дождевых шин, а также производители двигателей, могут использовать только детали 2015 года. Это означает, что многие компоненты болида имеют большой пробег и сильно изношены.

Это может говорить о том, что проблемы на болиде Вандорна являются всего лишь наследием тяжелого прошлого сезона, а не предшествуют новым трудностям в 2016 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные тесты

Поль-Рикар, Ле-Кастелле

26 января 2016 года

2-й день

1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.06,750 (134 круга)

2. Даниил Квят («Ред Булл») – 1.06,833 (133)

3. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.07,758 (127)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шинные тесты

Поль-Рикар, Ле-Кастелле

26 января 2016 года

2-й день

1. Себастьян Феттель («Феррари») – 1.06,750 (134 круга)

2. Даниил Квят («Ред Булл») – 1.06,833 (133)

3. Стоффель Вандорн («Макларен») – 1.07,758 (127)

Квят проехал 113 кругов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квят проехал 113 кругов!

его укачало , но работать надо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...